Доброго времени суток!
Решил поделиться опытом эксплуатации Навары! Автомобиль покупался новым с салона. Расплатились, забрали, заправили и в путь.
Очень длинная база, но в последующем помех этому не нашли! Комплектацию выбрали среднюю, так как нет нужды в дополнительных прибамбасах!
Салон, конечно, не гигантский, но мне со своими 182 см хватает места как спереди, так и сзади. Но вот отцу уже не особо светло, но он и значительно крепче. Понравилась сильно музыка и её управление. Залазит 6 дисков, но, к сожалению, не мп3! Имеет функцию свободные руки, можно забить номера телефонов, и телефон с кармана не доставать, очень удобно — понравилось на трассе, когда гнали машину домой, а это 1 500 тысячи! Удачное заднее сиденье, которое не является скамейкой, и в меру мягкое. Троим здоровым мужикам лезть туда можно, но не надолго и летом! Приятная обивка салона, в принципе марко-стойкая и не напрягает глаза. Никаких скрипов и стонов в салоне на самой плохой дороге нет! Лично мне неудобной показалась посадка. Наверно в 50% случаев мораю штанину. Зимой особого дискомфорта нет, но и не жарко, пока не поедешь. Про прогрев и заводку на холоде не знаю, так как авто в гараже стоит.
При первой же поездки понравился дизель. Первые 2 000 газ более половины не нажимал, так как вроде обкатка. Но даже так от потока не отставал и иногда ехал очень динамично. При этом расход полетел к 18 литрам!!! Но через 500 км пришёл в норму. В один момент всё же шумахерство взяло надо мной верх, и я притопил газ в пол. Слюней пускать не буду, но я очень удивился. Моментально колёса на сухом асфальте срываются в букс, и машина легко уходит со светофора, очень легко. Автомат — просто песня, когда надо, тогда и включена нужная скорость. Когда выпал первый снег, подморозило, чуть не собрал кормой всё, что мог найти. Быстро за хаккой 5! Но не
Масло меняю через 5 000 с разбегом в 200 км. Может и перебор, но
Лакокрасочное покрытие не очень. Ногтём провёл и всё. В районе подножки, где промежуток между кузовом и кабиной, краска отбилась камнями полностью! Вешали брызговики из разных материалов, покрывали жидким чем-то, что потом прозрачное и твердеет. Бьёт!!! Но всё равно это жутко неприятная ошибка в конструкции.
Однажды ехал уставший в дождь после работы, и пробил заднее колесо. Давай менять. Колесо подвешено снизу под кузовом. Куда вставляется ключ в отверстие, чтоб открутить колесо, забилось грязью!!! Менял 32 минуты — без преувеличения!!! Думаю, что можно было придумать крышечку, что ли!? После этого запаска благополучно переехала в кузов. Приготовил место, чтоб не болталась.
Есть кузов! Зачем он!? Надо
Больше существенных недостатков не нашёл! Всем спасибо за внимание.
На вопросы отвечу с удовольствием.
Подходит на роль единственной машины в семье!
Достоинства:
Недостатки:
Так вот и берите sakura 12 автомобили годка до 1991. Не просто предпочитайте - а покупайте их. Мотор у них не тихий (а то тихий у вас в недостатках). Разгоняться на 2 -ой скорости сразу до 90 км\час на них не будете -))) Подайте объявление и накупите их сразу кучу за недорого. Они у вас будут под окном стоять в виде памятника или сарая для картофана. А то L200 для вас слишком ужасен и дешев-)))
в остальном навара лучше чем мицу л200