Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi
2008 г.
2.5 л. дизель
174 л.с.
АКПП
полный привод
Новосибирск
Написать отзыв

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (2008 г.)

17 июня 2009 → пробег 60000 км

Navara.

Доброго времени суток!

Решил поделиться опытом эксплуатации Навары! Автомобиль покупался новым с салона. Расплатились, забрали, заправили и в путь.

Очень длинная база, но в последующем помех этому не нашли! Комплектацию выбрали среднюю, так как нет нужды в дополнительных прибамбасах!

Салон, конечно, не гигантский, но мне со своими 182 см хватает места как спереди, так и сзади. Но вот отцу уже не особо светло, но он и значительно крепче. Понравилась сильно музыка и её управление. Залазит 6 дисков, но, к сожалению, не мп3! Имеет функцию свободные руки, можно забить номера телефонов, и телефон с кармана не доставать, очень удобно — понравилось на трассе, когда гнали машину домой, а это 1 500 тысячи! Удачное заднее сиденье, которое не является скамейкой, и в меру мягкое. Троим здоровым мужикам лезть туда можно, но не надолго и летом! Приятная обивка салона, в принципе марко-стойкая и не напрягает глаза. Никаких скрипов и стонов в салоне на самой плохой дороге нет! Лично мне неудобной показалась посадка. Наверно в 50% случаев мораю штанину. Зимой особого дискомфорта нет, но и не жарко, пока не поедешь. Про прогрев и заводку на холоде не знаю, так как авто в гараже стоит.

При первой же поездки понравился дизель. Первые 2 000 газ более половины не нажимал, так как вроде обкатка. Но даже так от потока не отставал и иногда ехал очень динамично. При этом расход полетел к 18 литрам!!! Но через 500 км пришёл в норму. В один момент всё же шумахерство взяло надо мной верх, и я притопил газ в пол. Слюней пускать не буду, но я очень удивился. Моментально колёса на сухом асфальте срываются в букс, и машина легко уходит со светофора, очень легко. Автомат — просто песня, когда надо, тогда и включена нужная скорость. Когда выпал первый снег, подморозило, чуть не собрал кормой всё, что мог найти. Быстро за хаккой 5! Но не тут-то было. Дизель оборотистый, чуть газ — и попа гулять идёт на любых скоростях. Посидев и подумав, решил включить 4 везде, так как здоровье дороже и зимой гончеком не являюсь. Не больше 100. Вот здесь кайф, слушается руля класс. Заранее скажу, что никаких проблем с этим НЕТ! Главное не переваливать за 90! Оно, в принципе, и в книге так написано. Наверно, главное удовольствие получаешь от машины на трассе! База длинная, идёт мягко, даже очень мягко. Если выкинуть всю поклажу из кузова, то, конечно же, не особо мягко. Зад подкидывает вверх. Расход. После 2 000 тыс. км. 9-15 литров трасса, 11-20 город. Первое число если ехать с потоком и чуть быстрее. Второе если газ в пол постоянно! Если попытаться, то можно рекорды по небольшому расходу ставить. Впечатлений много, но без «-» не вышло.

Масло меняю через 5 000 с разбегом в 200 км. Может и перебор, но как-то спокойнее, что ли! Льём синтетику NISSAN.

Лакокрасочное покрытие не очень. Ногтём провёл и всё. В районе подножки, где промежуток между кузовом и кабиной, краска отбилась камнями полностью! Вешали брызговики из разных материалов, покрывали жидким чем-то, что потом прозрачное и твердеет. Бьёт!!! Но всё равно это жутко неприятная ошибка в конструкции.

Однажды ехал уставший в дождь после работы, и пробил заднее колесо. Давай менять. Колесо подвешено снизу под кузовом. Куда вставляется ключ в отверстие, чтоб открутить колесо, забилось грязью!!! Менял 32 минуты — без преувеличения!!! Думаю, что можно было придумать крышечку, что ли!? После этого запаска благополучно переехала в кузов. Приготовил место, чтоб не болталась.

Есть кузов! Зачем он!? Надо что-то положить! А положи, то сразу уведут, как отвернёшься. На вопрос о крыше в фирме, где покупали машину, услышали 120 000 тысяч рублей! Материться не буду. Интернет в зубы, и через пять минут едем смотреть за 60 000! Новая, красивая, но тайвань! Да и бог с ней. Свет есть, всё качественно, закрывается.

Больше существенных недостатков не нашёл! Всем спасибо за внимание.

На вопросы отвечу с удовольствием.

Совет автора покупателям Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi 2008 г

Подходит на роль единственной машины в семье!

Еще советы
Достоинства:
  • Цена
  • Качество
Недостатки:
  • Лакокрасочное покрытие
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
15047
Комментарии 25
На ТагАЗ TAGER, McLaren F1 изменен 17 июня 2009 в 21:21
я считаю что минус ещё и в том,что платить страховку приходиться много,сзади то грузовое отделение!!

в остальном навара лучше чем мицу л200
0
sakura 12
был 4 месяца назад
На Volvo XC70, Peugeot Boxer 17 июня 2009 в 22:19
И намного эстетичнее и красивее. Чем те два страшнющих эллипса, сваренных между собой
0
андрэич
На Chery Amulet, Mitsubishi L 200 17 июня 2009 в 23:02
Вы забываете о том, что на вкус и цвет все фломастеры разные...
Выбор внешнего вида - дело кажэдого автовладельца....
Я лично отказался от Навары именно из-за ее топорных форм....
+3
был 2 месяца назад
На Volkswagen Touareg 17 июня 2009 в 22:49
Я брал на тест драйв и форд и митсу л200 и навару. Навара лучший однозначно и при этом в сравнимых комплектациях всего на 100т.р. дороже л200. Он безусловно стоит этих денег и за комфорт и динамику и внешний вид. Единственный вопрос надежность и стоимость ремонта. За 60 тыс. как оно?
+1
assa777
На ВАЗ 2114, Nissan Navara 18 июня 2009 в 05:33
Масло с фильтрами через 5 000 тысяч! Больше не чего! Отвечаю!!! Крестовины, редуктор, гранаты, амортизаторы - всё в норме! Хотя мне говорили что после зимнего 4везде придёт конец! Не рвать её в период обкатки и отслужит она как любой честный японец!!!
0
На Chery Amulet, Mitsubishi L 200 17 июня 2009 в 23:05
рекомендую рассмотреть установку заднего силового бампера с калиткой под запаску.... ))
+1
pterro
На ВАЗ 2114, Nissan Navara 18 июня 2009 в 05:34
Ты жутко прав, но вот не попадается такой пока!!!! Очень хочу установить, только длина еще больше будет ))). Как увижу, так поставлю!
0
rost 54
На Chery Amulet, Mitsubishi L 200 18 июня 2009 в 08:22
ЕМНИП, в Новосибирске есть представитель Макса пикапоффа.... (( У него такой бампер в гамме продукции есть.... ))
Лично я на него и облизываюсь...
А длинна....
Хррмффф... "Снявши голову по волосам не плачут" (с) народное...
Купив пикап - лишних 5 см можно не рассматривать.... ))
0
На ТагАЗ TAGER, McLaren F1 изменен 17 июня 2009 в 23:31
конешн дизайн важен,но л200 я невзяла бы из-за ужасного салона,и ужасных сидений,автомобиль очень дешёвый!!

и ещё из-за того что я предпочитаю автомобили годка до 1991!! но навара получилась неплохо,хотя предпочитаю старую паджеру,фронтеру и тойоту форанер(хотя это и не пикапы))) а всё из-за дизайна,+ не экономили так на салоне!!



автор,ответь насколько дорого стоит страховка,ввиду грузовой платформы!!
-4
sakura 12
На ВАЗ 2114, Nissan Navara 18 июня 2009 в 05:36
Если не ошибаюсь, то отдал 7.300!
0
sakura 12
На Chery Amulet, Mitsubishi L 200 18 июня 2009 в 08:26
Это не экономия.... Просто по их "табели о рангах" пикап соответствует нашему "каблучку".... )) Соответственно, и никто не рассматривает возможность установки "мягкой" пластмассы.... Впрочем, та что есть - не скрипит ибо сделана на совесть...
По поводу же сидений - они никакие только в самой бедной комплектации.... в средней стоят аутлендеровские и в топовой - кожа с электрорегулировками....


Ну и на сладкое... Для тех кого автомобиль сам по себе устраивает, но не нравится внешний вид\салон существует модификация L200 RPM.... ))
+1
pterro
18 июня 2009 в 16:11
незнаю,у знакомого есть такой,лично мне не понравилосьименно сидеть!!
0
sakura 12
На Suzuki Grand Vitara изменен 20 июня 2009 в 00:03

Так вот и берите sakura 12 автомобили годка до 1991. Не просто предпочитайте - а покупайте их. Мотор у них не тихий (а то тихий  у вас в недостатках). Разгоняться на 2 -ой скорости сразу до 90 км\час на них не будете -))) Подайте объявление и накупите их сразу кучу за недорого. Они у вас будут под окном стоять в виде памятника или сарая для картофана. А то L200 для вас слишком ужасен и дешев-)))teeth

+1
был 5 месяцев назад
18 июня 2009 в 10:05
Раз через 5000 масло меняете значит не по гарантии обслуживаетесь?
0
navaraman
На ВАЗ 2114, Nissan Navara 18 июня 2009 в 14:30
Нет конечно! Даже не знаю систему )))). Ни за что деньги вваливать не охото. Расходники интересно менять самому! Ну их всех.
0
rost 54
был 5 месяцев назад
изменен 18 июня 2009 в 14:36
значит везло повезло с машинкой, мне датчик за 9 рублей меняли и мост ремонтировали по гарантиии уже, но у мня подозрение что я мост поменяю до конца гарантиии)) (так его замена 200 р говорят)
+1
navaraman
На ВАЗ 2114, Nissan Navara 18 июня 2009 в 15:00
Если бы использовали как грузовик и джип, то может тоже чего поменяли! )
0
На Kia Ceed, Volkswagen Sharan 18 июня 2009 в 11:07
Кенгурин не в тему ИМХО
-2
yarik78
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 18 июня 2009 в 12:48
Отзыв нормальный да и машина красива.
+1
yarik78
На ВАЗ 2114, Nissan Navara 18 июня 2009 в 14:28
На вкус и цвет! Лишь бы самому нравилось!
0
20 июня 2009 в 12:31
не понял зачем менять масло раз в 5000? почему каждый раз при выезде из дома его не менять? тогда дрыгатель лет 100 проходит полюбому...8))
нащщет кенгурина тоже ненра...
цвет прикольный..
кстати мне показалась посадка неудобной, а может от тряски... спина после навары побаливает
афтор, удачи на дороге!!!!!!!!!!!!
0
vip88888
был 5 месяцев назад
21 июня 2009 в 17:02
это наверное связано с плохим топливом и суровым климатом.
0
25 июня 2009 в 00:03
шумновата, сидение тубаретка, а так ничего понтовый авто ...особенно в профиль.
0
ibo
был 5 месяцев назад
25 июня 2009 в 12:15
сиденья лучше чем в падже. шум убирается за 20 000 р.
0
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 25 июня 2009 в 13:17
Так я не понял машина автомат или механика
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Nissan Navara (2005–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™