Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi
2007 г.
2.5 л. дизель
174 л.с.
АКПП
полный привод
Новосибирск
Написать отзыв

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (2007 г.)

13 апреля 2010 → пробег 37000 км

Пробег 37000, потрепала нервы хорошо.

Здравствуйте, счастливые обладатели Ниссан Навара.

В общем, я согласен с предыдущими отзывами: комфортно, ходовая-более менее крепкая и всякие восторги о климат контроле, который, кстати, работает только до —25 за бортом, ниже —25 просто ставишь HI и печка еле-еле справляется, а на холостых температуру двигателя просто выдувает собственным вентилятором, который крутит постоянно. По теплу в машине просто оценка неуд. Посмотришь на радиатор и сразу поймешь, что автомобиль делали для войны в Ираке. Уж мне поверьте, 3 года Навару эксплуатировал в Якутии, при —45-50 в ней прохладно в городе, вот на трассе более-менее тепло, и то обдув лобового стекла и боковых не справляется, поэтому без второго лобового не обойтись. Для сравнения Ленд Краузер 100: и в кабине тепло, и боковые стекла чистые в —50.

Кстати, вот эти отзывы о том, что Япония передовая страна, могли бы и нормальную аудио технику поставить, машина Навара не японская, сделана она в Испании. На заводе, где собирают Навары, в порядке вещей поставить то, что под рукой, это касается топливных фильтров, хомутов, саморезов, которые больше размеров тех, которые должны быть установлены, и всякой мелочи. В Японии это просто недопустимо. Кстати, кто-нибудь видел праворукую Навару?

Я машину брал с салона в Москве, на спидометре было около 60 км. Только случилось так, что практически внезапно в 37000 км пробега пропала тяга и перестал двигатель развивать обороты, максимум 3000. Перезапуск двигателя и всё в норме, поработал на холостых — кирдык: оборотов нет, тяги нет. И все это не сопровождается никакими предупреждающими чеками. Диагностика показала, что все в норме, все показатели как только что с конвейера и это все при явной неисправности — обороты не развивает. Промыли бак, промыли топливную, поменяли все фильтра, проверили ЕГР, всё нормально, на всякий случай «лишили невинности» рассверлили катализатор, который, соответственно, уже был напрочь забит, «спасибо Российскому диз. топливу». В общем, всё указывает на регулятор подачи топлива на ТНВД, который неразборный и проверить его сложно, как правильно, он работает или нет. В общем, заказал новый. Посмотрим, что изменится.

Просто очень обидно, что автомобиль имеет бортовой компьютер, который показывает всякую ерунду, маловажную для автомобиля, такую как подушки безопасности и прочую припарку для мертвого, и приходиться искать причину неисправности старым способом — методом исключения. И это хорошо, что я хоть что-то понимаю в автомобилях и двигателях, а так на СТО сказали бы: «Заменим форсунки, перешьем, у вас комен реил, это сложно трудоемко, ТНВД у вас неисправен, с Вас 100 тысяч», а сами бы просто выкрутили регулятор за 5 мин и поставили новый за 3500 руб. и всё ок.

P.S. 2007 г.в. с апреля и по сегодня — Вам можно практически не переживать, у Вас нет этого регулятора подачи топлива съемного как у меня, у вас если что-то и будет, то менять придется сразу весь ТНВД.

Буду рад комментариям.

Совет автора покупателям Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi 2007 г

Внимательно относится к замене фильтров, желательно сразу установить дополнительный фильтр тонкой очистки, либо систему типа Сипар 2000.

Сразу установить защиту поддона двигателя, коробки и топливного бака, если садится на брюхо, то все это соприкасается с грязью, камнями в первую очередь, бак пластмассовый, поддон и картер очень нежные.

Еще советы
Достоинства:
  • Надёжная ходовая
Недостатки:
  • Выдувает температуру двигателя зимой при работе на холостых
  • Подсасывает пыль в салон через уплотнения задних дверей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
29216
Комментарии 35
был 2 дня назад
На Kia Sportage, Chevrolet Lacetti 14 апреля 2010 в 19:19

Вот тебе и Навара Что то Ниссан перемудрил {#smile}

0
обатыр
На Nissan Navara 15 апреля 2010 в 19:13

Да, но если ты еще эксплатируешь KIO Соренто то надо задуматься,  когда я мотался по спецам топливщикам, ища не исправность, то часто сышал ответ -У тебя Комен рейл это как у Соренто, Спортейжда, знаем, знаем геморой полный еще хлебнешь, этот Комен рейл терпеть не может российского топлива. Нежная система и самое плохое что она новая и еще плохо изученная на практике и нормальных спецов тоже пока еще мало по этим системам.

0
был день назад
На Toyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara изменен 14 апреля 2010 в 20:45

Привет, земеля!! В столице не каждый рискнет дизель брать, а в столице алмазного края так тем паче. Машинка молодец, хоть как-то переваривает это ацкое пойло.

0
15 апреля 2010 в 10:51

может просто такой попался...другие отзывы только хвалебные{#thumbs_up}

0
cemen4ik
На Nissan Navara 15 апреля 2010 в 18:22

Да кстати, я бы не сказал что вот именно моя такая, в остальном то я только доволен, мне все нравиться, у меня товарищ на L200 в 1 год 12 тыщ пробегу что только не делал и виска муфта и шаровые и тот же злаполучный регулятор давления топлива последний у L200 в три раза дороже стоит  чем у Навары. И Навара при этой поломке едет и запускается, а L200 колом встала пока регулятор не сняли и нерасклинили его. У соседа по гаражу Навара точная копия моей только механика крестовины поменял и опять почему то стучит, вообщем еще много от эксплуатации зависит я в инете мою поломку описаную точь в точь моими словами очень часто встречал именно у Навар не большая болячка и все.  И заметь восторги и хорошие отзывы только у тех кто недавно купил и тот кто ездиет по МКАДу летом на классной московской соляре и вокруг куда не плюнь диллерский автосервис. А обьективный отзыв именно у тех кто автомобиль эксплуатирует в близко к экстримальных условиях вот тогда и становится ясно можно ли положиться на автомобильв трудных для него условиях или все же лучше самолетом. 

0
dimab75
На Nissan Pathfinder изменен 16 апреля 2010 в 16:44

эксплуатирую Pajero Sport (предыдущий), Пафик и Падж4, у кажого автомобиля свои болячки, но Паф

значительно ломучей чем мицухи. По гарантии поменял немеренно и опять жду. Многие знакомые, кто купил Паф тоже жалются на ломучесть. Причем если и мицухи понятно, откуда ждать беды, то в Пафе ломается все подряд - у кого что. Причем сама машина мне нравится больше.

0
На Honda Element 15 апреля 2010 в 13:48

Странно, я как-то не слова не увидел про вебасто установленный?! К чему тогда негатив в сторону машины? Машина специально не адаптировалась под условия крайнего севера.

Если я беру машину, не адаптированную, то просто делаю минимально необходимые усовершенствования для себя любимого и получаю удовольствие от эксплуатации.

0
vladlen
На Nissan Navara 15 апреля 2010 в 16:12

Про Вебасто; был прямо в диллерском салоне  при покупке установлен гидроник (принцип вебасто). Это тоже все припарка для мертвого в условия крайнего севера, это штука гасит аккамулятор за 40 мин при -40 так что машина горячая , а на запуск нехватает уже, потому как ни крути, аккамулятор тоже мерзнет и рассчитывать на гидроник вебасту не стоит, если конечно аккамулятор домой не занес.

Про адаптацию: 1.нет таких машин которые адоптированы вообще к России не то что крайнему северу, которого кстати 80% от всей РФ.

2. Все минимальные совершенстовования сделаны изначально( гидроник, второе стекло лобовое, спец масла для всех узлов и агрегатов, замена антифриза на более низкие температуры, даже пыльники стоят на приводах неоприновые до -70 замерзания. все было это только это все фуфло в -40 с ветром)

3. К стати Крузак тот же дизель, но там тепло без всякой адоптации.

И последенее  для Владлена просто возьми машину с правым рулем и сразу поймешь что эти машины адоптировать не надо даже для Якутии, об этом уже подумали в Японии. И нигатива к Наваре нет, просто она из Испании и этим все сказано.

0
dimab75
На Honda Element 15 апреля 2010 в 17:07

В далеком 92-м году у меня был Скайлайн седан, больше на правый руль не тянет.

На гоночном Рэндже стояла вебаста и так же высасывала АКБ, поставил дополнительный гелиевый аккумулятор и генератор повышенной мощности. После этого в салоне было всегда как в Ташкенте.

0
vladlen
На Nissan Navara изменен 15 апреля 2010 в 18:02

Надеюсь дело было не Ташкенте {#grin}. Первая проблема с машиной у меня была именно с Гидроником , терял антифриз и не мог понять куда, случайно заметил каплю при осмотре снизу, потому как потеря антифриза была именно в момент работы гидроника. Вообще все что мне добавили в диллерском салоне все через ж. Кунг ставили, неправильно выложили прокладку по боковине в результате протер краску на кузове, трубы боковые не затянули как следует, вообщем где побывали русские руки там и проблемы. А ты предлогаешь поставить генератор другой, мне поставили дополнительный ТВВидео по крышу, так был такой конфликт с электропроводкой борт компьютером и сигнализацией, хотел обратно снимать, да хорошо спец попался хороший поставил диоды обошлось и то иногда сигналка глючит. Просто обрати внимание на цифры 3 года 37 000 и всякая дрянь лезет, когда ты берешь правый руль это тоже где то 3 года и пробег не меньше 100 тыщ. И что вылазиет что нибудь, да редкость, у меня сосед , Toyota Харек бедный 6 годовалый праворукий 150 тыщ пробегу ночует на улице в мороз на авто прогреве , масло в него льют что подешевле, фильтра китайские да еще и жена его частенько ездиет и не чего по крайней мере детских болезней нет. Ты скажешь предпродажка , но ведь я в диллерских центрах каждые 10 тысяч на Т.О. не то же самое делают . Нет все же дело в чем то другом пока что праворукие "Японцы" намного качественнее и надежнее леворуких собратьев, Был такой случай заехал я на СТО на дальнем востоке в помещение полусумрак вышел ко мне мастер я ему говорю Ниссан замена масла он подходит к открытому капоту и говорит -Это же не японец, я ему обьяснил что бывает Ниссан не японской сборки. То есть человек сразу посмотрев под капот на штекера обмоточки клема разрозненые проводки кое где выскочившие со своих мест сразу понял не японскими руками все это сделано.

0
dimab75
На Honda Element 15 апреля 2010 в 23:58

К сожалению, у наших дилеров руки из жо.., давно зарекся что-то у них делать! Все допы ставлю обычно у профессионалов.

То что машины для внутреннего японского рынка всегда были на порядок лучше - факт.

Видно и правда машина не для холодного климата, да и то что зделано в Англии, Испании, Италии, Франции обычно качеством не отличается.

Резюме - Крузак был-бы уместнее!{#beer}

-1
На Nissan Navara 15 апреля 2010 в 16:36

Да и еще прошу заметить, что моя Навара не ночевала во дворе даже при минус 10 гр за все три года эксплуатации, и в мороз тоже не гушилась, а работала в сильный мороз то на повышенных оборотах (есть такая функция зимний прогрев до 1500 оброты поднимает) и вообще на улице в мороз практически не стояла. В гараже зимой темпер от +10 до +22 , замены масел и фильтров все по графику, да что говорить я даже мыл её без контактно, а когда на мойку сдавал сам присутсчвовал во время всей процедуры. Так условия эксплуатации я пытался создать самые благоприятные, за мной бы кто так ухаживал как я за ней.

0
На Nissan Navara 15 апреля 2010 в 17:03

Да забыл добавить, про "ацкое топливо" Ни одна заправка не обходилась без добавления ТДА Кастролл, и летом и зимой, к "арктике" топливу ,добавлял SMT2, это тоже штука отличная, к стати если залить чистую "арктику" без ТДА неприятный звук  похож на дитонацию у бензинового двигателя, как только заправляешь нормальную соляру "лето" и без всяких добавок отличный звук. Но как в городе Удачном у меня неполучилось залить зимнюю саляру просто не текла в воронку, вот тебе и адаптируй и получай удовольствие.

0
На Ford Escape 15 апреля 2010 в 18:28

еще раз убеждаюсь,что для севера предпочтительней бензиновые,чем дизель( с учетом "нашей" соляры и теплотдачи двигателя,запуск в мороз) У меня на бензиновом - "Вебасто" ,после зимней эсплуэтации (первой у этой машины), пока только положительные эмоции и по заводке и теплу в салоне. Перед запуском использовал" Вебасто" по 30 мин. ни разу не отразилось потом на запуске,правда морозы были  поменьше ,в 40 не эксплуатировал.

0
кубик-рублик
На Nissan Navara изменен 15 апреля 2010 в 18:37

Абсолютно с Вами согласен, бензин лучше дизеля в любом регионе, только в случае если он там есть, в лето 2009 года в Мирном за 92 бензином была очередь за 20 литрами как за водкой в конце 80х. Просто его не было. Тем более японские бензинки очень надежные и экономичные, я иногда просто не вижу выгоды в дизеле, поломка -запчасти дороже, диз топливо 35 рублей, бензин 28 рублей. И  это вонь саляры наступишь на заправке случайно и все весь день ты в ценре внимания.

0
dimab75
15 апреля 2010 в 19:14

вот это жесть! бензин уже диффицит !  а что станет когда начнётся энергитический кризис, даже представить страшно ! куда мы движимся? соболезную автору!

 

0
nikif
На Nissan Navara изменен 15 апреля 2010 в 19:26

Спасибо, бензин сейчас есть, просто место здесь такое "медвежий угол". Но проблема наша не в отсутсвии бензина или топлива а в его качестве. Машины покупаем по евро ценам и с экологическими нормами под евро 4 , а топливо хуже ослиной мочи. И вода в нем и грязь и чего только нет да и просто оно не отвечает требованиям под которые рассчитано эксплуатация автомобиля. Производитель тоже издевается ставят всякие ЕГР клапана, катализаторы, а мы заливаем всякую дрянь в бак и первым делам выходит из строя именно экологические прибамбасы они просто забиваются и клинят. Надо что бы производитель и продавец топлива отвечал за качество товара. Меня почему то снимают с гарантии в проблеме с топливной официал ответ прост-Не качественное топливо мы тут не причем.

0
dimab75
16 апреля 2010 в 00:21

а какая область? или округ?

 

0
кубик-рублик
На Nissan Pathfinder 16 апреля 2010 в 16:57

у меня дизельный паф и бензиновый падж. Паф как есть- не вебаст, не гарожа не знал. В питере этой зимой было пару недель около -30 - без проблем. Летом езжу в провинцию (экологический туризм) недели на две. Заправляюсь где папало - никакой разницы не вижу. Расход Пафа средний - 13 литров, Джерика - 20 литров. Цена дизеля 20р, 95 - 25 р. (Питер, в провинции дешевле на 15%). Т.е 100 км у меня - на Падже требуют 500р на бензин, а на Пафе - 260р.У меня мелкие годовые пробеги (10-15тысч) поэтому до чана, но кто ездит много думаю существенно.

0
На Kia Rio 19 апреля 2010 в 10:43

Слава Богу шо взял Киу Соренту 2.5 дизель, 40 тыщ жесточайшей эксплуатации за год полёт нормульный)))

0
vladykaarhangel
На Nissan Pathfinder 19 апреля 2010 в 11:02

если начнет потом ломатся не валите все потом на беса

0
Скрыто 10 комментариев. Показать?
nnikov
На Kia Rio изменен 19 апреля 2010 в 11:35
Комментарий удален автором.
nnikov
На Kia Rio изменен 19 апреля 2010 в 11:35
Комментарий удален автором.
nnikov
На Kia Rio изменен 19 апреля 2010 в 11:35
Комментарий удален автором.
nnikov
На Kia Rio изменен 19 апреля 2010 в 11:36
Комментарий удален автором.
nnikov
На Kia Rio изменен 19 апреля 2010 в 11:38
Комментарий удален автором.
nnikov
На Kia Rio изменен 19 апреля 2010 в 11:37
Комментарий удален автором.
nnikov
На Kia Rio изменен 19 апреля 2010 в 11:37
Комментарий удален автором.
nnikov
На Kia Rio изменен 19 апреля 2010 в 11:39
Комментарий удален автором.
nnikov
На Kia Rio изменен 19 апреля 2010 в 11:39
Комментарий удален автором.
nnikov
На Kia Rio изменен 19 апреля 2010 в 11:40
Комментарий удален автором.
nnikov
На Kia Rio изменен 19 апреля 2010 в 11:40

не начнёт, эта уже у меня второй Сорик, на первом откатал 50 тыщ, хоть бы что сломалось, продал знакомому, деньги нужны были, знакомый на 7мом небе от счастья от надёжности, 100 тыщ полёт нормундель, не ужели людям по два раза фортит)))

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
nnikov
На Kia Rio изменен 19 апреля 2010 в 11:34
Комментарий удален автором.
nnikov
На Kia Rio изменен 19 апреля 2010 в 11:34
Комментарий удален автором.
nnikov
На Kia Rio изменен 19 апреля 2010 в 11:33
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Nissan Navara (2005–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™