Nissan Note 1.4
2007 г.
1.4 л. бензин
88 л.с.
МКПП
передний привод
Челябинск
Написать отзыв

Отзыв Nissan Note 1.4 (2007 г.)

16 марта 2009 → пробег 9600 км

Nissan Note.

Доброго времени суток. В кратце напишу свои впечатления от владения данным автомобилем. Куплен был в августе 2007 у дилера. Ходил по салонам, присматривался к разным, а сел в Note и что-то подсказало, что это моё. Внешний вид нравится, сидеть удобно, зеркала большие, обзор хороший, торпеда приятная на вид. Несмотря на жесткий пластик, он имеет хорошуй рисунок и очень достойно выглядит, не производит впечатления дешевизны, чего не скажешь о том же фьюжене. Стоит сказать, что до енота у меня был ВАЗ 21093, до сих пор ностальгия:) Это к тому, что на 9ке ездил и не тужил, всё нравилось: и как сцепление выжимается, и как коробка переключается. Ездил и не замечал. Но поездив 2ва дня на еноте, заехал к товарищу, которому продал и попросил прокатится. Был тихий ужас:) Как на этом можно ездить: руль не поварачивается (электроусилителя то нет), сцепление не выжимается, передачу хрен включишь:) Одним словом к хорошему привыкаешь быстро. Правда в еноте к электронной педали газа привык не сразу, первые два дня часто глох. Передачи переключаюся хорошо, ход не большой, при езде испытываю даже удовольствие от переключения. Единственный минус по коробке — это то, что задняя не всегда включается с первого раза, иногда приходится повторно выжимать сцепление. Но её ведь не так часто и включаешь, по сравнению с первыми пятью:)

Немного про шумоизоляцию салона. Она неплоха, но, как говорится, всегда хочется лучше. После 9ки это был почти вакуум. Едешь по трассе, играет музыка, спокойно разговариваешь с пассажиром не повышая голоса и всё прекрасно слышно. Шумоизоляция меня и сейчас устраивает. Но как-то ездил на тэст-драйв Хонда ЦРВ. Возвращаюсь домой на своей и испытываю дискомфорт. Сразу не понял, что меня раздражает большее колличество звуков и шума. Приехал домой слегка растроенный из-за этого. Но на следующий день сев за руль, чувство дискомфорта пропало. Снова всё прекрасно и тихо:) Не зря есть поговорка — всё познаётся в сравнении.

В управлении мне енот нравится. Реакции на поворот руля без тормозов. По городу очень хорошо. Да и на трассе до 110-120 нормально. На 140 км/ч мне не понравилось. Ездил Челябинск — Екатеринбург и обратно. На скоростях свыше 120 лично я испытывал дискомфорт от недостаточной связи с дорогой и инстинктивно снижал скорость. Плюс неплохая парусность на открытых участках дороги не доставляла удовольствия. А на скорости 110 очень даже комфортно. Тут люди пишут, что проезжали по 500-1000 км и выходили из-за руля как новенькие. У меня так не получилось:) Под конец 200 километрового участка у меня устала спина, причем существенно. Но это опять же может быть особенность моей спины:)

Про подвестку. Жестковата. Как тут писали, зад на кочках потряхивает. Но мне как-то пришлось две недели возить в багажнике телевизор, тяжелая дура, килограмм 60 весит. Жалко было выкидывать, всё-таки филипс, 72 по диагонали, мечлайн, стогерцовик, в сервисе его сделать так и не смогли. Так вот с ним в багажнике ездилось изумительно. Зад как литой описывал все неровности дороги жизни около нашего дома:) Потом всё-таки телевизор отправился на свалку истории. Да и без него ездится нормально, не так чтобы уж сильно и трясло:) Колёса у меня накачаны в соответсвии с наклейкой-рекомендацией производителя. Был в салоне недавно. Менеджер сказал, что стоит приспустить давление до 1,9 и машина поведёт себя по другому, станет мягче. На летней резине может попробую.

Отдельно хочется сказать про салон и багажное отделение. Одним из решаюших факторов стал внутренний простор. Очень удобно садиться как спереди, так и сзади. Много места над головой. Крыша на голову не давит. Несмотря на то что в моей комплектации нет регулятора по высоте, сидишь довольно высоко и неплохая обзорость из-за этого. Пространство для ног задних пассажиров — это вообще песня. Можно сидеть хоть закинув нога за ногу. Багажник вместительный до определённого предела. Четыре мешка картошки в него входят в лёгкую:) Про телевизор, а точнее эту здоровенную дуру, я уже писал. А если положить задние сиденья, то еще больше входит. По осени к 4м мешкам картошки добавилось 2 мешка лука, по оставшемуся месту еще вошло бы столько же:) Но вот с двухместной коляской приходится пошаманить. Еще ведь и не каждая войдёт. Так как сзади два детских кресла, задний диван вперед сильно не двинешь. Отстёгивая колёса у коляски, она входит впритык так, что в багажник ничего уже больше не войдёт. Каждый раз видя это, я с тоской думаю, почему багажник в два раза больше не сделали?:(. Но это уже частности. Для города машина хороша. Съездить в супермаркет и забить багажник пакетами, для этого места предостаточно.

Про поломки. А в принципе за полтора года владения их и не было. Один раз прилетел камень в лобовое стекло, заменил по каско у дилера. Стоимость с работой около 13500 руб. Проходил ТО-1. Стоимость около 5 т.р. Причем 1200 руб из этой суммы — это снятие и установка защиты двигателя, одним словом барыги.

Автомобилем доволен. Отличный городской автомобиль. Ему бы багажник побольше:)

Совет автора покупателям Nissan Note 1.4 2007 г

Стоит своих денег.

Еще советы
Достоинства:
  • Отличный городской автомобиль
Недостатки:
  • Печка зимой правую ногу поджаривает, а левая остаётся в прохладе:)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
9828
Комментарии11 Добавить комментарий
был месяц назад
НаToyota Prius, Nissan Cube17 марта 2009 в 16:21
Автомобиль действительно неплохой для города, места для ног на заднем сидении действительно много, немного не хватает ширины салона(втроем тесновато). Экстерьер на любителя, лично мне нравится.
0
НаKia Sportage, Hyundai Elantra17 марта 2009 в 16:53

Как на этом можно ездить: руль не поварачивается (электроусилителя то нет), сцепление не выжимается, передачу хрен включишь:) Одним словом к хорошему привыкаешь быстро.

Не один раз испытывал схожие ощущение. Скажу больше к хорошему привыкаешь не быстро, а МОМЕНТАЛЬНО.

Менеджер сказал, что стоит приспустить давление до 1,9 и машина поведёт себя по другому, станет мягче. На летней резине может попробую.

Очень рекомендую. Но только задние колеса и если в багажнике нет ничего тяжелого, машина действительно станет комфортнее. А летней резины ждать необязательно, операция очень простая.

0
был 19 минут назад
НаNissan Note18 марта 2009 в 09:44
Регулировки сиденья по высоте нет ни в одной из комплектаций. Есть только изменение угла наклона сидушки. Рекламный трючок-с. А с расходом бенза у Вас как?
0
НаKia Ceed18 марта 2009 в 16:09
По расходу точно не замерял. Езжу всегда с включенными фарами, летом кондёр , зимой печка. Примерно прикидывал, получается около 10 литров на сотню.
0
kron74
был 19 минут назад
НаNissan Note20 марта 2009 в 11:15
Думается неверно "прикинули" :). Ни разу! по самым мрачным пробкам не видел на БК 10. Максимум 9, езжу всегда с ближним, ну и кондей-печка почти всегда. А по трассе легко можно и 5,5 увидеть :) Год пройдет по чекам посчитаю для интереса.
0
НаBMW 7-серия, BMW X519 марта 2009 в 07:44
Машина тока недавно выползла на свет, а уже так хорошо смогла зарекомендоваться себя на рынке!
0
НаNissan Note19 марта 2009 в 17:53
первые два месяца тоже ездил, думая что шумка хорошая, теперь начал музыку делать погромче)))).....напрягает звук движка.......я не гонщик, более 3500об редко раскручиваю....
0
НаKia Ceed19 марта 2009 в 20:06
Я тоже не гонщик, больше 3500 не кручю. Но может ухо по другому настроено :) Меня больше шум покрышек допекает. Но это не критично. Привыкаешь и не замечаешь.
0
kron74
НаNissan Note20 марта 2009 в 17:15
резина шипуемая?
0
berserker
НаKia Ceed20 марта 2009 в 21:13
конечно, гиславед. но летняя тоже отлично слышима
0
kron74
НаNissan Note23 марта 2009 в 15:21
Я себе на зиму нешипуемую взял Bridgestone Blizzak WS-60, супер.....звуки от покрышек не донимает.....
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™