Nissan Patrol
1992 г.
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Nissan Patrol (1992 г.)

23 марта 2006

Nissan Patrol

Черный 4,2i 5АКПП кожа, кондей, эл. пакет и т.д. Приобрел 2 года назад аVтомобиль не имел никаких доработок. Опробовал. И выяснил по трассе это просто крейсер скорость 140-150км.ч. оптимальна проглатывает все неровности не раскачивается вобшем ведет себя отлично. Хотя по расходу крейсерская скорость 120км.ч. при этом всего 2000об\мин. Движек 4,2 инжектор рядная шестерка именно рядная вообще низкооборотистый например на скорости 95 км.ч. переключившись на 5 передачу обороты 1600 провел эксперимент проехал по трассе 300км. со скоростью 95-105км.ч. расход не поверите 11л. на сотню это при таком то движке.



При движении в городе обиженным себя не чувствуешь старт с перекрестка не всякая иномарка угонится, конечно габариты резко маневрировать не позволяют но народ видя такой танк относится уважительно. А главное достоинство езды по городу я забыл, что такое пробки нет честно любые поребрики и трамвайные пути, а так же газоны покоряются безропотно, если не считать вредных пешеходов. Ну и наконец, бездорожье во всяких соревнованиях и покатушках я конечно не участвовал, но когда имеешь такую машину и живешь в пригороде так и тянет съехать в поле или лес. Так вот на стандартных летних колесах на не поднятой машине она спокойно проходит везде кроме мест, где садишься на брюхо и колеса отвисают. Очень помогает имеющаяся блокировка заднего дифференциала. По снегу машина идет до тех пор, пока не нагребет под себя снега примерно 40см. Повторяю речь о стандартной машине.



По поводу ремонта скажу так все можно починить самому все доступно и просто. Сразу же после покупки я попал на полный капремонт переднего моста, скорее всего прошлый хозяин его не включал никогда. Вскрытие показало полное отсутствие смазки закисание полуосей редуктора и т.п. полуось сломал я, когда попытался включить мост, а от ее не смог провернуть. Короче решил оставить от старого моста только чулок все остальное менять с работой = 800долл.
Примерно в июне прошлого года увидел такого же Патруля, но поднятого обвешенного и ЗАБОЛЕЛ. Решил довести свой агрегат до состояния МОНСТРА.



Плюсы, которые я увидел после перестройки:

1. при движении в городе на тебя не только смотрят с восхищением, но и активно уступают дорогу.

2. Выехал в снег, а эта зима в Питере очень снежная и я не встретил таких преград, которые не смог преодолеть сугробы в полтора метра высотой легко, снег глубиной до 60см. запросто не включая пониженной. Потеплеет, проверю в грязи.
Чтобы довести аVтомобиль до настоящего Монстра осталось повесить лебедку и установить силовые бампера и можно хоть куда!!!!!!

Совет автора покупателям Nissan Patrol 1992 г

Хочеш машину для дальних поездок, для бездорожья, красивую, уважаемую, НАДЕЖНУЮ, простую не задумывайся. При покупке очень хорошо проверяй раму, кузов, раздатку и мосты. И если все в порядке бери не думай!!!
Достоинства:
Неприхотлив, дает возможность для неограниченного тюнинга, солиден, прост и недорог в ремонте, отлично идет по трассе, отлично по бездорожию, НАДЕЖЕН до безобразия!!!
Недостатки:
В городе габариты дают о себе знать, после подьема крены в поворотах но не критические, расход бензина по городу 16-18л. надо ставить ГАЗ.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
24252
Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Nissan Patrol
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™