Написать отзыв

Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (2007 г.)

14 мая 2008

Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo

Что ж, пересел я с Ford Explorer на Nissan Patrol и могу сказать, что не пожалел. Динамика, конечно, не та, но это единственный, если можно так сказать минус, зато – просторный салон, огромный багажник (А после вынимания третьего ряда сидений, просто сказка. Зачем его вообще ставят по умолчанию? Неужели нельзя, как опцию сделать?!).
По городу, езжу спокойно, после того, как привык  к габаритам и тому, что справой стороны машин типа ОКА не видно, когда они в районе переднего колеса едут.
По трассе замечательно, до определенного момента, пока скорость до 120 км/час, а потом держите меня семеро, просто, как локомотив сошедший с рельс, очень опасное в общем занятие, да и не его это дело с такой скоростью рассекать, тут другое предназначение, а именно бездорожье.

Вот тут-то он себя и показывает … нет сначала он показывает, что резину надо хотя бы на A/T поменять, а потом он уже показывает, что способен на многое, даже в стандартном исполнении. Хотя если ехать в серьёзные пампасы, то конечной ой, но те собратья кто туда ездиет и так знают, что и куда надо прикрутить;)

Главное, что конструкция подвески позволяет не сбавлять скорость на неровной и даже весьма не ровной дороге и без дороги, главное успевать отлавливать машину, т.к. задок переставляет на раз.

В общем, поскольку я всего-то 5 месяцев, как на нём езжу много сказать не могу, но по ощущениям – отличный аVтомобильчик.

Совет автора покупателям Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo 2007 г

Ставьте турботаймер отдельно от сигнализации, муторно получается, когда всё вместе.
Еще советы
Достоинства:
  • Большой аVтомобиль:)
  • Недостатки:
  • Третий ряд сидений в базовой комплектации — ИМХО конечно

  • Очень маркий салон — непонятно почему, но я просто упарился его вычищять, хотя и до этого были машины с черным салоном

  • Отсутствие фильтра салонного воздухазаборника

  • Магнитола с кассетой — никак не могу купить онную:(
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    23392
    Комментарии 17
    На Volkswagen Touareg изменен 14 мая 2008 в 14:39
    это не машина а ТАНК, но в пампасы ехать на нем царапать лакированые бока жалко.Хотя каждому свое.
    0
    изменен 15 мая 2008 в 01:16
    Комментарий удален модератором.
    skelet541
    На Toyota Land Cruiser 1 декабря 2008 в 02:27
    ага)) диски не стрясает)))
    0
    изменен 15 мая 2008 в 12:39
    это не машина а ТАНК, но в пампасы ехать на нем царапать лакированые бока жалко.Хотя каждому свое.

    А вот в центре Москвы гонять на таком микролитражки - в самый раз.
    0
    На Volkswagen Touareg изменен 15 мая 2008 в 13:13
    это не машина а ТАНК, но в пампасы ехать на нем царапать лакированые бока жалко.Хотя каждому свое.

    А вот в центре Москвы гонять на таком микролитражки - в самый раз.

    ну да, прям ф точку. teeth
    0
    изменен 15 мая 2008 в 13:53
    Что ж, пересел я с Ford Explorer на Nissan Patrol и могу сказать, что не пожалел. Динамика, конечно, не та, но это единственный, если можно так сказать минус, зато – просторный салон, огромный багажник

    Ну уж прям на столько Форд тесный?И во всем,кроме динамики уступает?ОЧЕНЬ,вот прямо ОЧЕНЬ сомневаюсь...
    0
    На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 15 мая 2008 в 14:36
    По размеру форд меньше, если не брать в пример Экскуршн.
    Патруль на 10 сантимернов уже Н2 и длиннее чем H2. Салон и впрмь большой и лазиет он суперски, но вот на такой огромный авто 3,0 дизель, даже турбовый - ИМХО - слабоват. Народ умудряется ставить турбоКИТ, только вот ворос на сколько уменьшится ресурс после таких переделок!? Муж подумывал прикупить и построить экспедиционник, т.к. семейство расширяется.....но цена за новый перевалила за 70 т. супротив ценника в 56 т. два гда назад. б/у дизель......хорошие дизеля не продают. Остановили взоры на тахе.
    За отзыв +5
    0
    изменен 15 мая 2008 в 16:28
    Я имел ввиду конкретно Эксплоурер.Он по ряду параметров предпочтительнее Патрола.Конечно, о проходимости речь не идет,но багажник,трансформация...гораздо удобнее,вопрос спорный,но мне кажется - мягче.Вообще в американском "джипостроении" есть что-то неповторимое...Патрол - кондовый,грубый ,не интиллегентный какой-то.Я буду менять Эскейпа (вторая машина) только на Эксплоурера или Грандешника(242 разд.) 02-04 годов выпуска(после 2005 года машину испахабили).Америкосовский внедорожник - это что-то круизно-путешествующее с семьей,мягкое,с возможностью съезда к реке,в лесок и т.д.,а если надо,то и отжечь может,так,что мало не покажется...ИМХО,конечно.
    0
    На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 15 мая 2008 в 16:41
    ОФФ. 242 раздатку на мотор 4,7 не найдете мне за 3 года всего 2 машины попалось одна моя бывшая, вторую в процессе поиска для клиента нашла через три года, так только в самой дешовой комплектации и с 4 литровым мотором. А в остальном соглашусь. спальное место у Патруля получается уже на 6 см чем в ГЧ (что на мой взгляд удивительно omg ) и на 10 см длиннее 190 см. Мне с ростом в 174 см вполне хватает Гранда. Придурь супруга, правда согласился с доводом, что после ГЧ несможет ездить на Патруле из-за его тупости и довольно жесткой подвески. А бензиновый Патруль, жрет столько -же сколько и Таха только 95-го.
    0
    изменен 15 мая 2008 в 16:56
    В Кёниге? - Найдем.Из Литвы притащим.Стоял один такой недавно на стоянке,жаль я не успел.Ну а если не судьба 4,7, буду на 4,0 "тошнить" в правом ряду teeth teeth
    0
    изменен 15 мая 2008 в 23:16
    А почему за Надежность и Безопасность тройки поставил? Объяснил бы хоть...
    0
    изменен 19 мая 2008 в 11:10
    ПРо магнитолу - непонятно.там чейнджер на 6 дисков в стандартной комплектации. Салонный фильтр - присутствует обязательно..те , кто сказал тебе что его нет - нифига не знают. Он находится за бардачком, видимо им просто не хочется возиться менять. Хотя делов на 5 минут.
    Stasiya
    Ценник нового дизельного порядка 65 тыс. так что против 56 два года назад - абсолютно та же цена , просто с учетом примерно 20% инфляции за два года.
    alex39
    Патрол - кондовый,грубый ,не интиллегентный какой-то.

    А представь какими эпитетами патрулеводы награждают машины типа Эскейпа..или прости Господи Инфинити ФХ? biggrin
    0
    На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 19 мая 2008 в 14:12
    БАМБР цена выросла, а з/п нет. cry
    0
    изменен 19 мая 2008 в 15:17
    Ну это уж у кого-как....................а во вторых- мы говорили не о зарплате а о цене Патруля которую Вы указали неверно.

    dwell
    За надежность и безопасность тройки потому, что ездит только 5 месяцев. И скорее всего по 1 тыс в месяц. Если бы наезжал 4-5 тыс в месяц то оценил бы сполна по крайней мере надёжность в ближайшие же два года...........Безопаснойть оценивать- не приведи Бог. Хотя я думаю, что тройка за безопасность - справедливо. Любой рамный джип менее безопасен любого Фокуса ,а тем более какой ньть Вольвы.....именно потому что он рамный, и эта безопасность у него кажущаяся именно из за жесткости кузова.
    0
    бамбр
    На Chevrolet Tahoe 14 июля 2009 в 22:15
    Жесткость рамной конструкции негативно сказывается при столкновении с неэнергоемким препятствием, например, железобетонное сооружение или встречным транспортом намного большей массы,например, груженая фура. А при лобовом столкновении с фокусом патруль может бампером упиреться в спинку заднего сиденья, при этом сам особо не пострадать.
    0
    изменен 19 мая 2008 в 15:20
    Stasiya
    Прошу прощения, первая часть письма - тебе.
    0
    На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 19 мая 2008 в 15:37
    Мдя....с ценником я погорячилась малость и вправду 65 получается.... embarassed:
    Надежность у Патруля на высоте, у знакомого такой танчик есть, после Прадика (год у него с 0 был) дядька доволен до безобразия, поставил себе шнорхель, малость лифтанулся и поставил 35 колесья. biggrin
    0
    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Nissan Patrol (2004–2010)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™