Написать отзыв

Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (2007 г.)

25 сентября 2007

Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo

Машина не для пацанов, тяговитость двигателя и коробки-автомат не позволяют лихачить. Первое впечатление — сразу не скажешь, надо привыкать. По городу езда без проблемм, правда, «маленькие » принимают тебя за грузовик и пытаются прошмыгнуть перед носом к светофору, расчитывая, что раз ты выехал на улицу на такой громаде, то ты и должен сам беречь всех, большие и крутые со мной не связываются, «себе дороже», да и с Патрулем тягаться не благодарное дело, потому езжу не обращая внимания ни на кого, маленьких не обижаю, большие сами не лезут.
Выехал за город, перекаты дороги с грязью, включаю передок без пониженной и достаточно, как будто его ничего не держит, и не пугает. Оттого не пугаюсь сам. Здесь главное — не зазнаваться и реально оценивать ситуацию. Правда, Патруль заставляет ощущать себя всемогущим на бездорожье. И оправдывает свое предназначение. Если просто в болото не лезть в трясину, то в остальном он без конкуренции.
Нет никаких нареканий на работу всех узлов, частей, агрегатов.


На скорости 120-150 «стоит » на трассе и не качается, а спидометр показвает большую скорость, до 100 км/час набирает быстрее, чем по паспорту. Дизель не глушит простой тихий разговор в кабине.
Высокий рост не кренит набок при поворотах, регулятор курсовой устойчивости делает свое дело.
Всё в Патруле дышит спокойствием и силой.
Салон очень и очень комфортабелен. Семья в салоне чувствует себя уютно. Правда расклад сидений сзади не обеспечивает ровного пола для спальни, но можно исправить прокладками из вещей.
Хотелось бы узнать у парней, кто поопытней меня в эксплуатации Патруля, какая резина для зимы предпочтительней. Если цикл дорога-асфальт 50х50, да со сходами в сугробы на охоте, то и шиповка, видимо, не нужна, и не часто ли вышибает тяжеловес Патруль шипы из зимних шин?
Может кто подскажет, каков режим езды на полном приводе по зимним дорогам за городом, по асфальту за городом, ограничения скоростного режима при движении 4х4 до какой скорости, как часто и по продолжительности?
Как правильно пользоваться антигелем и каким в зимний период? В каких диапазонах зимних температур?

Совет автора покупателям Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo 2007 г

Не обращайте внимания на мои капризы расположения кнопок и удобст, машина — чудо!
Еще советы
Достоинства:
  • Технологически Патруль — само совершенство!

  • Недостатки еще надо потрудиться поискать
  • Недостатки:
  • Не очень удобно расположена кнопка омывателя фар, при движении да в темноте надо еще её поискать глазами в салоне

  • Фары можно и помощнее

  • Неплохо бы и МР-3 к сидюшнику добавить
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    26054
    Комментарии 20
    На BMW 3-серия, Mercedes E-class изменен 25 сентября 2007 в 09:28
    У меня помимо Инфинити есть и Патрол, правда 4.8 бензин. Вот отчет здесь:

    http://avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=10489

    Резина стоит нешипованная Bridgestone Blizzak, ставить шипованную не вижу смысла.

    В снегопад подключал передок и ни разу ни включал пониженную. Зачем, и так везде где-надо проходил. Живу в Подмосковье, поэтому с нечищенными дорогами знаком не понаслышке.
    0
    изменен 25 сентября 2007 в 10:24
    Ну насчёт совершенства-это автор хватанул..........я сам являюсь владельцем и поклонником Патруля, но косяков в этом "совершенстве" немеряно...правда - все по мелочи, но все равно неприятно.
    0
    изменен 25 сентября 2007 в 15:28
    Технологически Патруль - само совершенство!
    Недостатки:
    Не очень удобно расположена кнопка омывателя фар, при движении да в темноте надо еще её поискать глазами в салоне
    Фары можно и помощнее
    Неплохо бы и МР-3 к сидюшнику добавить

    и т.д. по тексту. biggrin
    0
    изменен 25 сентября 2007 в 17:29
    Ниссан отличается "корпоративным тупизмом" - МП3 и нормальная пепельница - НЕСУСВЕТНАЯ роскошь. Типа в первом случае борются с пиратским форматом, во втором за здоровый образ жизни ??? МП3 - преподают (на Кашкае) - как самую звёздную и дорогую комплектацию.... .
    У кого то из "топов" - кризис "БАШНИ", а никто ему неподскажет обратится к врачу.
    Поэтому, в прошлом году, мы на контору не купили ТЕАНУ и друг отказался от Патруля !!!
    Стоит ли за такие деньги доробатывать машину под себя ПОРТЯ ИНТЕРЬЕР ?????
    0
    изменен 25 сентября 2007 в 23:31
    У меня помимо Инфинити есть и Патрол, правда 4.8 бензин. Вот отчет здесь:

    http://avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=10489

    Резина стоит нешипованная Bridgestone Blizzak, ставить шипованную не вижу смысла.

    В снегопад подключал передок и ни разу ни включал пониженную. Зачем, и так везде где-надо проходил. Живу в Подмосковье, поэтому с нечищенными дорогами знаком не понаслышке.

    smile Спасибо, старина за дельный совет, он в точности с рекомендациями хороших специалистов. видимо, и вы не новичок и добрый человек. Удачи Вам! smile
    0
    изменен 25 сентября 2007 в 23:36
    Ниссан отличается " корпоративным тупизмом " - МП3 и нормальная пепельница - НЕСУСВЕТНАЯ роскошь. Типа в первом случае борются с пиратским форматом, во втором за здоровый образ жизни ??? МП3 - преподают (на Кашкае) - как самую звёздную и дорогую комплектацию.... .
    У кого то из "топов" - кризис "БАШНИ", а никто ему неподскажет обратится к врачу.
    Поэтому, в прошлом году, мы на контору не купили ТЕАНУ и друг отказался от Патруля !!!
    Стоит ли за такие деньги доробатывать машину под себя ПОРТЯ ИНТЕРЬЕР ?????

    8) Корпоративным тупизмом может служить отказ от Тианы и Патруля, а хаять то, что не по зубам - не дело мужика, как и писать с ошибками, а на контору купите Пазик из Ритуал-сервис. bat
    0
    изменен 26 сентября 2007 в 04:29

    Корпоративным тупизмом может служить отказ от Тианы и Патруля, а хаять то, что не по зубам - не дело мужика, как и писать с ошибками, а на контору купите Пазик из Ритуал-сервис. bat


    Сам понял, что написал или похамить захотелось ???

    Под "корпоративным тупизмом" = понимаются ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ вещи(именно МП3 и пепельница) - они так скоро обычное лобовое стекло, дворники или бардачёк будут впихивать как СУПЕР опции - без них ВЕДЬ тоже можно ездить !!!
    МП3 нам нужно для дальних поездок, пепельница водителя - оба курим, хотели ещё люк(он есть опционально в ТЕАНЕ 2300 ! ). Вместо ТЕАНЫ взяли КАМРИ 2400- там МП3 в базе и посмотри - как там ПРАВИЛЬНО расположена пепельница!!!! За год с небольшим накатали 67000 км. Камрюха нравится всем - кроме, как то ТО через 10000 км,люк доступен лишь в самой дорогой версии и ...очень УЖ много их стало.
    С Патрулём - вышло так как я и написал!

    Непонимаю(ем) этот АНАХРОНИЗМ !!!!! Уже лет пять как забыл ,что такое обычный компакт диск.
    Средненький инфо-медиа центр с навигацией, ДВД, ТВ, МП3...и т.д. встанет в 40 тыс.руб, а тут машинка за 40-70 баксов - и нет ПРОСТЕЙШЕГО МП3 ????? Поставить самим МП3 в новую машину - "ковырять" стандартную панель, угареть на доп.деньги и слететь с гарантии?????? С пепельницами (как альтернатива - подстаканниками) такая же канитель - проектировали их ДЛЯ некурящих!!! (ещё бы за задние сиденья их бы разместили...)

    Именно эти МЕЛОЧИ предопределили наш выбор!

    Уважаемый ДСМ !
    Я за конструктивное обсуждение вопроса, в флудо-бранную полемику вступать с Вами не желаю.
    0
    valnik
    4 сентября 2009 в 11:06

    +1 thumbs_up

    0
    изменен 26 сентября 2007 в 05:23
    Я вот что не пойму:
    У меня помимо Инфинити есть и Патрол... ...Живу в Подмосковье ,...

    и он же:
    Обсуждение отзыва об автомобиле Infiniti M г.в.

    Страница отзыва

    Автор: Игорь
    Город: Киев
    Опубликован: 2007-9-24
    lightbulb

    Так где живете, товарищ? undecided:
    0
    изменен 26 сентября 2007 в 10:53
    valnik:
    Ты в чем то прав, точнее во всем практически........я вот тут почти все косяки описал
    http://avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=13052
    просто всё дело в том что скорее всего тебе или твоей фирме не нужна такая машина как Патроль. Потму что все имеющиеся косяки и минусы с лихвой окупаются теми его качествами которые не получишь в других машинах. И именно поэтому его и покупют. Другой вопрос- они не всем нжны, и у тебя как раз тот случай...........А то что "топы" Ниссана страдают кретинизмом - это факт.....правда,с нашей точки зрения....у них самих всё очень шоколадно.... дык не только в Ниссане это есть......
    ДСМ
    Не надо так бурно реагировать на правду.........с такой нервной системой надо не Патрол покупать а Порш Кайен teeth teeth причем Турбо желательно.
    Резину зимнюю по моему пофигу какую ставить. Я купил Купер Дискаверер на шипах. Платить в 1,5 раза больше за Бриджстоун задушила жаба....но даже не в этом дело...Бридж- отличная зимняя липучка, но менять её надо чётко по градуснику, потому как если ездить при повышенной температуре она стирается как ластик об наждачку.........а поменять в срок не всегда удается, Купер в этом отношении не такой убиваемый.
    Теперь вопрос на вопрос про скорость 100 км и подключение переднегго привода. А зачем оно надо? На скорости 100 ехать с ЖЁСТКО подключённым передком по скользкой дороге........задний привод намного предсказуемей и понятнее что с ним надо делать когда понесло.........потому что если понесёт даже на фул тайме-врагу не пожелаешь, а уж на Патруле с передком - ващще не дай Бог. Так что передок-только в гОвны..........на асфальт приехал-отключился и хоть 100 хоть 150.
    0
    изменен 26 сентября 2007 в 17:54
    valnik:
    Ты в чем то прав, точнее во всем практически........я вот тут почти все косяки описал
    http://avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=13052
    просто всё дело в том что скорее всего тебе или твоей фирме не нужна такая машина как Патроль. Потму что все имеющиеся косяки и минусы с лихвой окупаются теми его качествами которые не получишь в других машинах. И именно поэтому его и покупют. Другой вопрос- они не всем нжны, и у тебя как раз тот случай...........А то что "топы" Ниссана страдают кретинизмом - это факт.....правда,с нашей точки зрения....у них самих всё очень шоколадно.... дык не только в Ниссане это есть......
    ДСМ
    Не надо так бурно реагировать на правду.........с такой нервной системой надо не Патрол покупать а Порш Кайен teeth teeth причем Турбо желательно.
    Резину зимнюю по моему пофигу какую ставить. Я купил Купер Дискаверер на шипах. Платить в 1,5 раза больше за Бриджстоун задушила жаба....но даже не в этом дело...Бридж- отличная зимняя липучка, но менять её надо чётко по градуснику, потому как если ездить при повышенной температуре она стирается как ластик об наждачку.........а поменять в срок не всегда удается, Купер в этом отношении не такой убиваемый.
    Теперь вопрос на вопрос про скорость 100 км и подключение переднегго привода. А зачем оно надо? На скорости 100 ехать с ЖЁСТКО подключённым передком по скользкой дороге........задний привод намного предсказуемей и понятнее что с ним надо делать когда понесло.........потому что если понесёт даже на фул тайме-врагу не пожелаешь, а уж на Патруле с передком - ващще не дай Бог. Так что передок-только в гОвны..........на асфальт приехал-отключился и хоть 100 хоть 150.

    Спасибо, старина, за подсказку и совет. Просто передок даже на асфальте во время сильного снегопада (я охотник и мотаюсь в разное время и по разным дорогам) необходим бывает. Раньше имел и Мицубиси-джип, и Туссан, и Х-трйл с автоматической муфтой, а тут как на Ниве, вот только чуть другое. И с дизелем я впервые. Спасибо smile
    0
    изменен 26 сентября 2007 в 18:03
    Непонимаю(ем) этот АНАХРОНИЗМ !!!!! Уже лет пять как забыл ,что такое обычный компакт диск.
    Средненький инфо-медиа центр с навигацией, ДВД, ТВ, МП3...и т.д. встанет в 40 тыс.руб, а тут машинка за 40-70 баксов - и нет ПРОСТЕЙШЕГО МП3 ????? Поставить самим МП3 в новую машину - "ковырять" стандартную панель, угареть на доп.деньги и слететь с гарантии?????? С пепельницами (как альтернатива - подстаканниками) такая же канитель - проектировали их ДЛЯ некурящих!!! (ещё бы за задние сиденья их бы разместили...)

    Именно эти МЕЛОЧИ предопределили наш выбор!

    Уважаемый ДСМ !
    Я за конструктивное обсуждение вопроса, в флудо-бранную полемику вступать с Вами не желаю.[/quote]

    Я-тоже . Обидел нечаянно - не я начал, но все равно извините. БАМБР прав. И спасибо, что даже в обиде нашли силы дать дельный совет. Если Вам Патруль на трассе уступит дорогу - знайте, это я. Удачи!
    0
    изменен 26 сентября 2007 в 18:19
    teeth teeth teeth teeth Читаю и котаюсь от смеха пополу .
    0
    изменен 27 сентября 2007 в 09:07
    URA!!!:
    Гыыы
    ДСМ:
    Нифига, это я уступил первый. teeth ........valnik - скажи ему, что серебристый такой Патроль был, правда же....... ты ещё мне аварийкой моргал.....
    Не, на Патруле совсем не как на Ниве, на Патруле как на УАЗике, тока чуть по другому.....а на Ниве как на Ленд Крузере, только три ручки вместо двух.
    0
    На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 27 сентября 2007 в 10:07
    ДСМ расскажи по секрету а зачем ты во всех темах пишешь что у тебя патрол? teeth
    как смысловая нагрузка в этом?
    0
    изменен 27 сентября 2007 в 11:01
    Пацаны а че такое МПЗ? Это чели масковский пивозавод? Пиво в машине прямо мутят? Да это гониво для лохов
    0
    изменен 27 сентября 2007 в 17:43
    ДСМ расскажи по секрету а зачем ты во всех темах пишешь что у тебя патрол? teeth
    как смысловая нагрузка в этом?


    Да ни какой, просто это может единственная модель, на которой не ездят бабы и голубые. Просто пытаюсь найти единомышленников undecided но более-менее дельные советы на портале кончаются по этой теме, начался какой-то тинейджеровский слэнг, а я не пацан, просто есть мужики гораздо поопытней меня - владельцы Патрулей, и согласитесь, машинка эта также не для пацанов, вот и хотелось конструктивной полемики без пошлятины...не очень получилось. cry
    0
    изменен 14 мая 2008 в 11:53
    На скорости 120-150 "стоит " на трассе и не качается, а спидометр показвает большую скорость, до 100 км/час набирает быстрее, чем по паспорту. Дизель не глушит простой тихий разговор в кабине.


    При 120 ещё туда сюда, а вот при 150 omg ... в общем, кто не ездил сообщаю, при такой скорости желательно под рукой иметь сухой памперс на смену smile Если конечно автар не в Германии по автабану рассекал, но и там я думаю чувство, что ты едешь на паровозе, который сошёл с рельс не покинет твой разум не на секунду.
    У меня по крайней мере ездить с такой скоростью на этом авто желания нет.


    Высокий рост не кренит набок при поворотах, регулятор курсовой устойчивости делает свое дело.


    А какая у Вас комплектация?
    У меня вот нету этого регулятора embarassed: может меня обманули undecided:
    0
    На Nissan Patrol 12 июля 2009 в 19:54
    По резине могу посоветовать BF GOODRICH ALL TERRAIN я в Норильске два года на ней проездил,а там уж поверьте зима натуральная до -50 градусов,и в галолед себя ведет достойно и в тундру на ней ездил,и на асфальте тихая,Патрол был 60й кузов с двиг. 4.2дизель(до этого такая же резина но двиг.2.8)мне она очень понравилась.По скорости я ездил максимум 110 на полном приводе так как у нас больше не выжмешь,по продолжительности сколько угодно ничего страшного не будет.
    0
    был 4 месяца назад
    На Ssang Yong Kyron изменен 8 февраля 2010 в 10:23

    Автору. Хочешь, что бы было хорошо. Сделай сам.

    В бачёк омывателя лучше всего идёт обычная самая дешёвая водка, или дешёвый спирт,  куда для ароматизации следует добавить недорогих духов или одеколона. Вот и вся проблема. И краска на авто цела и глаза не режет от дикого запаха.

    Резина BF GOODRICH ALL TERRAIN А/Т решение всех проблем. Я зимой, если есть хотя бы малый намёк на юз. просто включаю полный привод и не резко газую. Нет проблем даже на катке. Зато по снегу любой допустимой глубины и по грязи - суппер. И на трассе нормально. Единственный недостаток - не любит эта резина мокрого асфальта на поворотах. Будь осторожен, если купишь.

    Джип должен быть джипом.

    Удачи.

    0
    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Nissan Patrol (2004–2010)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™