Зевс.
Итак, начну отзыв об очередном авто. Владел мой брат, но очень часто я сам ее водил… в сумме 20-30 т.км. накатал…
Выбор пал случайно, даже не было никакого желания покупать. Случайно брату предложили Гваген перевертыш за супер цену 90г, и с этого начался поиск внедорожника. Г ваген не взяли по причине слишком грубых ошибок при восстановлении. Случайно было предложен Ниссан Патрол Дизель с пробегом
О ней написано слишком много и не буду заморачивать никого насчет проходимости. Реально проходит везде! Покрышки «алл тераин» и вперед… Даже посадив (см. фотки) в полнейшую грязь, где все протекторы были забиты глиной и превратившись в полнейшую шайбу, машина не оставила нас… А в какие горы мы не заезжали… брали карту, ставили наугад 2 точки и по прямой… НОН СТОП!
Нy, пожалуй, хватит о проходимости. Расскажу о надёжности. Машинка была заказной с усиленной подвеской. Брат не особо заморачивается с ТО, поэтому этот факт был основным при выборе, мол не поломается… Реально после каждой покатушки я ехал в мастерскую на диагностику, где мастер улыбался и говорил: «А что приехал? Все нормально же…». Поломка, которая реально смутила — это кардан! Я даже не поверил… как кардан может поломаться? Это ж гордость Патрола… на официальном сервисе сказали, что мы здесь ни при чем, это редкий, но
Из минусов: в городе он кошмарит! Механика + дизель с вечными пробками, где 1-2 постоянно, где габариты играют роль, а нет парктроника (и принципиально не ставится!), где не хватает рывка, если нужно срочно сорваться с места… было сложновато… остальные минусы можно считать приколами моего брата, который категорически отказывался ставить электростеклоподъемники, сигнализацию, парктроники… Единственное, что установили — это СиДи чейджер и противотуманники от Паджеро… родные
Зато на трассе его не догонишь, разогнался и всё… скорость
Еще раз про надежность: заглох
Пришло время расставаться… прощались с машиной чуть не плача… перед продажей установили мп3 плеер, стеклоподъемники и сигнализацию… на тот момент был уже куплен Ленд Крузер в комплектации В-Икс, 4.7 литра… захотелось динамики и комфорта… Купил мужик, совершенно случайно живет по соседству (часто вижу машину и иногда даже здороваюсь… никакого фетиша…), бывший владелец рубленного… Сел, сделал круг и сразу так: «Не надо проверять, знаю я эту машину, беру…» Так мы продали Зевса…
П.С. Прошло время, другой брат не выдержал и купил 2006 Ниссан в комплектации Сафари, 4.8… жрет бензина 35 в городе, но как он сам выражается: «Это мой единственный расход на этой машине, при этом я могу не задумываясь ехать на круиз-контроле при скорости 100 км/ч по полному бездорожью…»
Если вы любитель покатушек, то это ваша машина! Оправдывает каждую вложенную в нее копейку…
Достоинства:
Недостатки:
У Ниссана договор с ООН, и ещё какими-то организациями. Именно эта версия, со старым движком 4,2 будет производиться ещё пару лет, а если будет спрос- то дольше.
Вон, в Испании старый Патрол(ещё до GR,) образца 80-го года производили чуть не до 2000го: был спрос.
Хуже то, что производство Y61 тоже могут из Японии куда-то перенести. И тогда былой надёжности не будет
На самом деле, на российском рынке б-у версии 4.2 днем с огнем не найти :(
95% предложений - 3-литровый турбодизель
У нас тоже преобладают турбовые на 2,8-3 литра, но 4,2 - не редкость и в 60м, и в 61м кузове.
В Одессе минимум один автосалон их даже новые продаёт. Самое интересное, что при 4,2- литровом атмосфернике в машинах кожаный салон, полный электропакет и 2 печки. Для чьего они рынка- фиг поймёшь
Катался на таком некоторое время, только в нём полный электропакет был и двигатель ТД 3.0 + лифт. Да, по городу сложновато- да он и не для города(хотя в городах кроме мск, сейчас такие дороги, что в самый раз жип)
Кмк таких авто сейчас уже не делают. Присоединюсь к предидущему автору. Если хотите брать настоящий внедорожник и на долго, возмите Патрола предпоследнего поколения. Причём обязательно дизель на механике, что за жип на автомате? Только гопнигов пугать.
посоветуйте владельцу Х5 лямбда-зонд проверить, и нет ли у него черноватого дымка в выхлопе при резком разгоне
А при чем здесь БМВ х5? Или вы считаете что такой расход это норма?
Это полный ППЦ даже для автобуса.
Про БМВ в жизни не поверю, если только неисправен двигатель.
Я хочу сказать, что люди который покупают бензиновые версии таких монстров, мягко говоря не совсем адекватны, или их просто прет заезжать на АЗС и спонсировать нефтяных олигархов.
Такое мое мнение.
А в новом кузове он как раз потерял брутальность - зализали, округлили... Тот же ЛК-200.
Отзыв хороший, уважаю тех, кто уезжает от цивилизации подальше.
Согласен полностью! Патруль - моя мечта, причем именно Y61, который делают последние 12 лет... Новый, который в этом году пойдет, уже совершенно не смотрится, весь зализанный, приглаженный, как городская микролитражка, увеличенная до размеров джипа...
зачетная тачка и действительно где же альтернатива из новья? Глядишь скоро УАЗ останется в гордом одиночестве. И если честно достали: не надо песен - везде пролезет. Лично при моем участии сажался на брюхо танк. Всему есть предел.
Патроль - отличная машина, таких больше не делают, чтобы коробка,педали и никакой электроники. По-хорошему завидую, владельцу, который мог воспользоваться всем потенциалом настоящего внедорожника. Все таки подобные машины не теряют своей актуальности со временем, но производителей это не интересует. Новый Патроль теперь будет конкурировать с LC 200 - даже внешне стал похож, а внутри полный люкс - помой салон из шланга. Производители готовы скорее ставить джакузи, вырубать экзотические деревья для отделки панелей и натягивать шкуру леопарда, лишь бы было еще круче чем у конкурентов. Очень тяжело найти теперь достойную замену, разве что из предыдущих выпусков, а новые автомобили лишают нас возможности реализовать их потенциал где нибудь еще, кроме асфальта. Навсегда.
Зачетный пепелац! Последний из могикан. Покорители бездорожья! -срочно раскупайте машины предпоследнего поколения, возврата к корням уже не будет!