Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo
2000 г.
3 л. дизель
158 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (2000 г.)

18 декабря 2011 → пробег 183000 км

Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo, МКПП (2000 г.в.).

Прошло более года, как я приобрел этот внедорожник. Машина при продаже уже имела дополнительную внедорожную подготовку: колеса 305 х 70 R16 (есть и зимние колеса 265 х 70 R16), лифт кузова на 8 см (комплект Old Men Emu), а также другое дополнительное оборудование: Webasto, кенгурятник, доп. фары, фаркоп, электростекла, магнитола Пионер c Handsfree, сигнализация и т.п. Машина была привезена из Германии в 2006 г. с пробегом 122 т. км. Эксплуатация прежним хозяином была бережная, машина хорошо сохранилась. Даже VIN на раме просматривается. Все устройства работают безукоризненно. Стоимость близка к нашему новому УАЗ-Патриоту с дизелем и кондиционером, но без упомянутых допов.

Эксплуатационные качества

За время моей эксплуатации в машине пришлось поменять передние тормозные колодки (по 2000 руб., оригинал), лампочки в габаритах, поставил туда светодиодные (Китай, оказались ненадежными и пришлось поменять на обычные накальные), остальные расходы — только по замене масла и фильтров. Самостоятельно прочистил защиту днища, удалил заломанные болты и заменил их на новые, заменил предохранитель прикуривателя. Купил также аккумулятор 95 А/ч для зимы стоимостью 5000 руб. Старым пользуюсь в теплое время.

В ноябре 2011 г. отремонтировали задние колесные арки, которые проржавели с задней стороны, под расширителями. Стоимость ремонта и антикора - 10 т. руб. Остальные части кузова окрашены родной краской. Да, при покупке был слышен дребезг кузова за сиденьем водителя. Оказалось, дребезжало крепление динамика, гайка открутилась. Устранили дребезг за 500 руб., т.к. пришлось снимать обшивку с левой стороны кузова, чтобы добраться до динамика. Больше ничего вспомнить не могу.

После моей ВАЗ-21045 меня многое приятно удивляет в этой машине (пусть не смеются владельцы иномарок): гидроусилитель руля, Webasto, форсированный прогрев двигателя, автоматически выключающийся при включении передачи, подогрев и электрорегулировка зеркал (важно при движении задним ходом), кондиционер, стеклоочиститель фар (отличное качество при движении на дальние дистанции по грязной дороге), три положения стеклоочистителей ветрового стекла, отличный кенгурятник, звуковое предупреждение о невыключенных фарах при выключении двигателя, вежливая подсветка салона (выключаю при движении в грязи, когда приходится открывать дверь на ходу), автоматическое закрывание окон при установке на сигнализацию, предупреждение сигнализации о незакрытых дверях и багажнике. Все сделано по-человечески, совсем не напрягает при работе с аппаратом, и для бывшего владельца ВАЗ-21045 — просто мечта. Но расход топлива в 2 раза больше — около 12 л/100 км (езжу я степенно, как подобает пенсионеру).

Большим достоинством машины считаю ее безопасность благодаря ABS и высокой посадке водителя (на уровне шофера «Газели») — далеко видно через впереди едущие легковушки. №-дверка не только вместительная, но и маневренна.

Внедорожные качества

Машина ЕЗДИТ, а не ковыляет по полям и таким дорогам, на которые мне раньше даже смотреть было страшно. Варианты трансмиссии следующие.

На хорошей дороге работает только задний привод на высокой передаче (HIGH). При этом оси передних колес раздаточной коробкой к двигателю не подключены, если их муфты стоят в положении AUTO. В этом положении потребление топлива почти такое же, как на обычной заднеприводной машине.

При ухудшении дорожных условий включаешь полный привод (4х4), не переключая передние муфты. При этом оси передних колес постоянно подключены к двигателю через раздатку, но входят в зацепление с колесами только при пробуксовывании задних колес.

При дальнейшем ухудшении дорожных условий лучше перевести муфты в положение LOCK, при котором оси жестко подключаются к передним колесам. Одновременно с этим обычно включаешь пониженную передачу (LOW).

А уж при самой плохой дороге включаешь блокировку заднего колесного дифференциала, при которой оба задних колеса вращаются синхронно. Но ехать при этом можно почти прямо.

Кроме того в машине имеется возможность отключения стабилизатора поперечной устойчивости, что позволяет увеличить вертикальный ход задних колес для преодоления глубоких ям.

Мне приходилось пользоваться всеми видами передачи на плохих и очень плохих дорогах, но отключение стабилизатора поперечной устойчивости пока не использовал, — машина и так высоко сидит. Кстати, дорожный просвет по задней оси — 22 см, по передней — 23 см. На мосты сел один раз в снегу на зимних шинах (см. фото), но вылез самостоятельно по доскам. Туда никакой трактор не сунулся бы, провалился бы.

Иногда кажется, что неплохо бы иметь блокировку и переднего колесного дифференциала дифференциала, как у Мерседеса-Гелендвагена. Но тогда уж из грязи выбираться надо только по прямой.

О недостатках

Недостатков нет. Есть существенные неудобства с плохой эксплуатационной документацией. Да еще и руководство, приложенное к машине, написано на немецком, а я владею английским. Наше руководство тоже не для «чайников», к которым я себя причисляю. Поэтому, чтобы заменить лампочку в габаритах и поменять предохранитель, мне пришлось спрашивать, как это сделать у владельцев аналогичных машин и в автосервисе. До сих пор не могу поменять лампы фар на новые, т.к. боюсь испортить держатель с резиновым чехлом. Это для меня — большой недостаток, т.к. стоимость замены ламп фар у официалов 1200 руб. Прочитал в Интернете совет по замене ламп фар со снятием декоративной решетки радиатора, габаритных фар, но эти операции тоже показались непростыми для меня.

Еще один недостаток — сложность движения задним ходом. Хочу установить парктроник.

Совет автора покупателям Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo 2000 г

Если вы охотник или рыболов, если вам надо ЕЗДИТЬ по полям и вы не хотите ходить за трактором, то эта машина — для вас.

Достоинства:
  • Мощный дизель, максимальная скорость — 160 км/ч, реальный расход топлива — 12 л/100 км при скорости 90 км/ч
  • Полный привод с понижающей передачей и блокировкой заднего колесного дифференциала
  • Высоко сидим, далеко глядим
  • Просторный салон для 3-дверки
  • Грузоподъемность — 600 кг
Недостатки:
  • Сложность замены лампочки в фарах
  • Сложность заднего обзора при движении задним ходом
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
29871
Комментарии 16
На Kia Picanto, Honda Tact 19 декабря 2011 в 10:22

Отзыв хороший, авто тоже.

Один вопрос: неужели дизельная четверка с аэродинамикой не лучше ниссана, ела по трассе 6л?

 

0
дмитрий25
был 2 месяца назад
На Nissan Patrol 19 декабря 2011 в 12:08

Дмитрий! ВАЗ-21045 за счет своей массы 1050 кг и маломощного дизеля 50 л.с. ест всего 4,5 л/100 км при скорости 60 км/ч, а при скорости 90 км/ч по паспорту и реально измеренное потребление составляет 5,8 л/100 км. Смотрите мой отзыв об этой машине на этом сайте.

Заодно поправлю опечатку в моем настоящем отзыве: тормозные колодки стоят около 2 т.р. за пару.

0
алн
На Kia Picanto, Honda Tact 19 декабря 2011 в 12:42
ВАЗ-21045 за счет своей массы 1050 кг и маломощного дизеля 50 л.с. ест всего 4,5 л/100 км при скорости 60 км/ч, а при скорости 90 км/ч по паспорту и реально измеренное потребление составляет 5,8 л/100 км.

классный тачан, хочу такой же расход)))))

0
На Hummer H3 19 декабря 2011 в 14:07
А почему за надежность 1 ??
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 21 декабря 2011 в 17:59

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
изменен 21 декабря 2011 в 17:59

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
был неделю назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 22 декабря 2011 в 12:23

Не очень понятно, почему машине выставлены такие низкие оценки... Мне "Патруль" очень нравится, но себе бы взял только после 2005 года выпуска - до этого, говорят, там был брак в двигателях...

0
shiden
был 4 дня назад
На Dodge Magnum, ВАЗ 2121 25 декабря 2011 в 13:43

Да, о проблемах с двигателями тоже слышал. И в продаже не редки экземпляры с замененным двиглом. О причине замены хозяева умалчивают...

0
изменен 25 декабря 2011 в 01:38
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
был 2 месяца назад
На Nissan Patrol 26 декабря 2011 в 16:49

Господа-товарищи! Я неправильно выставил оценки - все наоборот. По всем показателям я выставил оценки 5, смотрите "Подробнее". А проблема с двигателем у моей машины, действительно была. Но ее устранили путем замены двигателя на новый, когда машина была еще в Германии и проехала 25 т. км. Сейчас проблем с двигателем никакких нет (в мороз пользуюсь Webasto), а реальный пробег двигателя на 25 т.км меньше, чем указанный.

Насчет замены двигателей на машинах, ввезенных в Россию, я не слышал. Мы же не Германия, и отношение японцев к нам, по-видимому, иное. Во всяком случае, в России я не слышал ни одного случая отзывов машин с тем или иным дефектом.

0
алн
На Nissan Maxima, Hyundai Sonata изменен 19 января 2012 в 13:39

При ухудшении дорожных условий включаешь полный привод (4х4), не переключая передние муфты. При этом оси передних колес постоянно подключены к двигателю через раздатку, но входят в зацепление с колесами только при пробуксовывании задних колес.

Не нужно вводить в заблуждение людей. "Патруль" имеет систему полного привода "парт-тайм", то есть, у него, отсутствует межосевой дифференциал и при подключении переднего моста (4H или 4L)  оба кардана вращаются одновмененно. Никаких "подключений при пробуксовке" там и в помине нет, это не "Тойота".

P.S. У меня практически такой же "Патруль", только коробка "автомат" и двигатель 4,8.

 

0
alextomsk
был 2 месяца назад
На Nissan Patrol 23 января 2012 в 09:59

alextomsk! А в чем тогда разница трансмиссий при подключении передних осей в режим AUTO и LOCK? Буду признателен за разъяснение

0
алн
На Nissan Maxima, Hyundai Sonata 23 января 2012 в 12:23

А в чем тогда разница трансмиссий при подключении передних осей в режим AUTO и LOCK? Буду признателен за разъяснение.

Во-первых, LOCK и AUTO это режимы работы хабов, которые и отвечают за подключение передних полуосей к колёсам. Разница у них в том, что в режиме LOCK полуоси постоянно вращаются вместе с колёсами, незаивисимо от того, включен режим 2H или 4H(L). Только нюанс в том, что в режиме 2H колёса вращают передний кардан, а в режиме 4H(L) мотор вращает колёса. Если же хабы находятся в режиме AUTO, то в режиме 2H полуоси и крдан не вращаются вообще. При включении режима 4H(L) происходит включение хабов полуосями и передние колёса наинают крутиться от мотора.

Всё просто, читайте мануал, там много полезного есть :)

0
alextomsk
был 2 месяца назад
На Nissan Patrol 27 января 2012 в 09:41

Спасибо за разъяснение. Но что такое "включение хабов полуосями " в режиме 4H+AUTO? Означает ли это постоянное подключение мотора к передним колесам в режиме 4H+AUTO? Тогда чем этот режим отличается от режима 4H+LOCK?

К сожалению, как я уже писал, у меня мануал на немецком, да если бы был на английском, все равно я в автомобильной терминологии не силен.

0
алн
На Nissan Maxima, Hyundai Sonata 30 января 2012 в 05:22

Означает ли это постоянное подключение мотора к передним колесам в режиме 4H+AUTO? Тогда чем этот режим отличается от режима 4H+LOCK?

Только нюанс в том, что в режиме 2H колёса вращают передний кардан, а в режиме 4H(L) мотор вращает колёса. Если же хабы находятся в режиме AUTO, то в режиме 2H полуоси и крдан не вращаются вообще. При включении режима 4H(L) происходит включение хабов полуосями и передние колёса наинают крутиться от мотора.

0
alextomsk
был 2 месяца назад
На Nissan Patrol 30 января 2012 в 21:07

Таким образом, в режиме 4H+AUTO происходит автоматическое подключение хабов к полуосям с помощью каких-то механизмов, а в режиме 2H+LOCK или 4H+LOCK хабы уже намертво подключены к полуосям. По-видимому, режим LOCK используется для более надежного, чем автоматическое, подключения. Кроме того, по-видимому,в режиме LOCK и нагрузка на эти автоматические механизмы снимается, что должно сказываться на их сроке службы.

Спасибо

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™