Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D
1999 г.
2.8 л. дизель
129 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D (1999 г.)

20 сентября 2012 → пробег 175000 км

Nissan Patrol Y61 1999г.

Всегда с большим почтением относился к данной модели. Не так много существует внедорожников подобного уровня, с рамной основой, с двумя зависимыми подвесками и, соответственно, с жестким подключаемым передним приводом, добавить еще сюда дизельный силовой агрегат с реальным крутящим моментом и возможность без ливта постановки колес в 31 дюйм… и все, для любителя проселка больше ничего и не надо.

Мой Патрол достался мне уже с пробегом в 135 тыс.км. (если верить спидометру?) и 9ти лет эксплуатации. Предыдущим авто была Нива, поэтому кайф от управления настоящим дизельным джипом я получил неимоверный… Изначально выбор свой сделал именно на варианте с мотом RD28, о ZD же особенно первых выпусков наслушался много страшного, поэтому, несмотря на его сравнительную резвость, решил не связываться, а на года с 2003 просто не хватало уже денег. Первый владелец моего Патруля приобретал его в дилерском салоне и машина кроме Питера и его окрестностей нигде не ходила. Зимние солевые реагенты естественно не могли не отразиться на раме и нижних частях кузова, порогах и арках (по свидетельствам бывалых, рама — одно из самых уязвимых мест для коррозии у Патрулей), поэтому на второй год моего владения мне пришлось все же иметь дело с серьезным сервисом, где полностью были заменены пороги, восстановлены арки и частично подварена задняя часть рамы. Далее для проведения плановых т/о услугами сервисных центров я уже не пользовался. Масло и фильтры всегда предпочитал менять собственноручно, с обслуживанием тормозной системы тоже трудностей не возникло, поразила простота принципа конструкции суппортов (у меня дисковые как передние так и задние), летом в отпуске разобрал, промыл, почистил, смазал пальцы, заменил колодки… все работает, нигде не клинит, не трет, что не скажешь об «образцах» нашего автопрома (к примеру о Ниве). 

В первый год барахлила левая муфта свободного хода (хаб), срабатывала сама по себе после остановки и стрекотала при движении пока чуть не притормозишь… Проблема решилась как-то сама, ночью ее просто сняли видимо «собратья» по Патрулям и у меня появился повод приобрести новую… Еще хотелось бы упомянуть косяк конструктивного отсутствия пластиковых локеров, особенно в задних арках. Под действием грязевого потока от колес оказывается большая полость включая топливный бак, часть рамы, юбка и блоки освещения (все это естественно быстро приходит в негодность)… Думаю, говорящий слова типа: «зачем джипу данная защита», мягко говоря, не прав в корне… На ниссановском форуме поймал идею использования газелевских локеров… Все действительно при использовании резака и шуруповерта встает на свои места при цене вопроса в 400р. (дай Бог здоровья придумавшему). По тому же принципу я поставил и на передние арки те же самые локеры от Газели. 

Теперь немного о ходовой, о неубиваемости которой так многие любят рассуждать. На третий год (моей эксплуатации!) появились люфты в рулевых наконечниках и еще более в наконечниках поперечной рулевой тяги, которая в моем варианте оказалась цельной с наконечниками… Опять конструкторы накосорезили (новая стоит порядка 10тыр). Снова полез на форум… Бывалые адресуют на французский патрулевский сайт любителей, где подробно с фото показана доработка сей тяги с переделкой под сменные наконечники… Все с участием токарного станка сделано, вопрос решен конструктивно даже самому приятно. Хорошо, что есть юзеры, кстати не только в России, но вот и в Европе и Австралии, которые не воспринимают японские головы как последнюю и непогрешимую инстанцию и смело их корректируют. Кстати, именно австралийский сайт по Патрулям особенно этим уникален (тому кто знает английский и имеет руки, растущие откуда положено, будет особенно интересно). Не совсем понял и фертель со стойкой заднего стабилизатора (зачем эта неоправданная навороченность по цене в 80тыр?). Менял ее на обычную жесткую «кость», которая мало чем уступила в эффективности.

Двигатель RD28i хорош, как всякая шестерка своей мягкой работой, но при этом слабоват, вяловат и не экономичен, к тому же ременной принцип грм заставляет внимательнее подходить к вопросу времени замены ремня. Известно и то, что моторы эти не выносят перегревов, которые возможны чаще при высоких частотах, нежели где-то в городских пробках. Изначально в топливе пользуюсь услугами только Лукойла или Neste. Зимой стараюсь лить еще топливную добавку Castrol TDA и немного моторного масла для 2х тактных двигателей (для нормальной работы тнвд на отечественной солярке) из расчета грамм 150 — 200 на бак. За трехлетний период эксплуатации Патруля один раз попробовал сделать промывку топливной системы Винсом (Winns). Соединил тнвд (замкнул) с литровкой этого состава и дал полностью мотору его выработать. Большой премудрости тут не потребовалось. Процедура оказалась полезной, действительно, все что писали на форуме верно, двигатель стал работать ритмичнее, тише и без излишней гари на оборотах.

О легендарной проходимости и возможностях Патруля думаю писать излишне. Лето, как правило езжу по псковскому бездорожью без рецидива… За 3 года не разу не сидел. Естественно сам в глубокую речку или болото (шнорхеля нет пока) экстрима ради не лазал. Работой резины Continental Cross Contanct AT более чем доволен, зачастую даже не приходилось дергать полный привод (на ней же остаюсь и зимой, и тоже без проблем). Подводя итоги и размышляя над вопросом альтернативы Патрулю, можно сказать, что машина эта, несмотря на все же имеющиеся незначительные недостатки и минусы в конструкции, достойна высокой оценки. Из реальной конкуренции именно Y61, на мой взгляд, можно отметить конечно TLC 80 и 105 модели и набирающего обороты популярности Jeep Wrangler Rubicon (умолчу об английском семействе Land & R. R).  

Совет автора покупателям Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D 1999 г

Обратить особое внимание:

— на состояние рамы (особенно ее задней консольной части) и нижних частей кузова (порогов и арок);

— на внешнее состояние турбины (масляную запотелость);

— по возможности, на состояние внутреннего пространства патрубков интеркулера (нет ли масла);

— на выхлоп;

— на пуск горячего мотора (состояние плунжерной пары);

— на звук работающего мотора на холостых.

Еще советы
Достоинства:
  • Долговечность и эффективность работы подвесок
  • Хорошая управляемость, стабильность на шоссе при скоростном режиме, а также общая аэродинамика
  • Сравнительно тихая работа дизеля особенно при скоростном движении на шоссе
  • Удобный салон с оптимальными габаритами в масштабе семьи, при случае позволяющий ночевать без задействования палатки
  • Крыша с бортиками-водостоками, позволяющими просто крепить экспедиционный багажник
  • Качество лако-красочного покрытия кузова
Недостатки:
  • Двигатель RD28 реально слабоват для общей массы
  • Рама и нижние части кузова особенно подвержены коррозии. Отсутствует какая-либо защита. Внутренние полости рамы успешно забиваются грязью
  • В мостах нет возможности шприцовки основных узлов (что не скажешь о TLC)
  • На мой взгляд, низковато посажен генератор (в теме о преодолении бродов)
  • Конструктивное решение крепления запаски к задней двери оставляет желать лучшего. Со временем разбалтываются петли
  • Если не переделывать самому, то остаются бесполезными верхние задние фонари
  • Общая конструкция всех радиаторов позволяет быстро забиваться всякой грязью главному, отчего начинаются перегревы мотора
  • Конструктивное решение стоек заднего стабилизатора не совсем удачно
  • Наличие проушины на заднем бампере — большой вопрос: кого можно за нее цеплять без риска вырвать бампер
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
26406
Комментарии 18
был 21 час назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 20 сентября 2012 в 09:37

а как зимой в морозы заводится?

0
77alex
был 2 месяца назад
На Jeep Wrangler, Nissan Patrol 20 сентября 2012 в 12:33

До -25 заводился спокойно (со второго накала свечей). А более сильных морозов за это время в Питере просто не было...

0
был 3 часа назад
На Hyundai Tucson изменен 20 сентября 2012 в 10:51

Как лежанка в машине организуется? ЕМНИП, там задний ряд в ровный пол не складывается?

Не совсем понял и фертель со стойкой заднего стабилизатора (зачем эта неоправданная навороченность по цене в 80тыр?). Менял ее на обычную жесткую «кость», которая мало чем уступила в эффективности  У Вас, видимо, задний отключаемый стабилизатор был. Задуман для бОльшей артикуляции моста. Актуально на серьёзном бездоре (типа колеи по-пояс), а так как Вы пишите, что в такое не ездите - поэтому и разницы не заметили.

0
sma
был 2 месяца назад
На Jeep Wrangler, Nissan Patrol 20 сентября 2012 в 12:36

Верно, но при сложенных задних все равно места придостаточно (и при убранном совсем 3 ряде)

0
sma
был 2 месяца назад
На Jeep Wrangler, Nissan Patrol изменен 21 сентября 2012 в 23:47
Комментарий удален автором.
sma
был 2 месяца назад
На Jeep Wrangler, Nissan Patrol 21 сентября 2012 в 23:48

Благодарю, да это в общем то понятно... Уж тогда рациональнее будет ставить ливтовый комплект. Где-то теже деньги, но зато какие перспетивы..., и уж какая артикуляция, думаю врядли позволит сия буржуйская стойка так вывернуть подвеску... 

0
gildelbrant
был 3 часа назад
На Hyundai Tucson 22 сентября 2012 в 00:55

А на трассе лифт подвеску заневоливать также будет, как включенный стабилизатор? Да и не всякий лифт артикуляцию увеличивает - если банально кузов над рамой поднять (как чаще всего делают, чтобы колёса побольше поставить) - от этого артикуляция не изменится.

0
sma
был 2 месяца назад
На Jeep Wrangler, Nissan Patrol 30 сентября 2012 в 21:53

Все верно, я ведь не спорю, а рассуждаю. Про боди лифтовку молчу, а имел ввиду двухконтурные аморы с пружинами, позволяющие достигнуть больших возможностей всей подвески почти в теже деньги (пусть чуть подороже).

Вывод:  или ставлю "кость" или вот эти штуки, но удушусь, прости, на родную балду за 80 тыр.

0
gildelbrant
был 3 часа назад
На Hyundai Tucson 1 октября 2012 в 13:14

Сгласен. При такой цене и не очень высокой для Вас актуальности этого узла - вполне разумное  решение.

0
На Opel Omega, Jeep Grand Cherokee 20 сентября 2012 в 11:35

возможность без ливта постановки колес в 31 дюйм

я на Форд Экспидишн поставил 33 дюймовые колеса, без лифта естественно.

фото мои в отзыве имеются.

а Патрол, да, отличний авто!!!

0
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 20 сентября 2012 в 13:20

Пат-это вещь! Только "мой Патрол" - это мотор ZD  после 4го  года...разница в динамике, знаете ли...очень ощутима!

 

0
sobol
был 2 месяца назад
На Jeep Wrangler, Nissan Patrol 21 сентября 2012 в 23:53

Надо думать, там и момент чуть ли не на 100 ньютонов выше...

0
sobol
11 декабря 2013 в 11:05

подскажите пожалуйста стоит ли покупать патрола???как они ходят???какие слабые места???

0
max88
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 10 марта 2014 в 23:03

Куплю. поюзаю, расскажу)))

0
20 сентября 2012 в 20:15

Отличный отзыв, все по делу, интерес проявил случайно, но зачитался. Автор - молодец!

0
был неделю назад
На Opel Omega изменен 22 сентября 2012 в 12:44

а почему 3-х дверный в характеристиках, на  фото 5-ти дверка?

0
барклай
был 2 месяца назад
На Jeep Wrangler, Nissan Patrol 21 сентября 2012 в 23:55

и где же это там всего 3 двери?

0
gildelbrant
был 3 часа назад
На Hyundai Tucson изменен 22 сентября 2012 в 00:56
Зеленый 3 дв. внедорожникМКПП2.8 л., 129 л.с., 
дизельруль слевапривод полный

Куплен в январе 2010 г. с пробегом 135000 км.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™