Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo
2000 г.
3 л. дизель
158 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (2000 г.)

4 января 2015 → пробег 221500 км

Часть 2. Мой Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo после 220 т.км.

Идёт 5-й год эксплуатации, и я всё больше убеждаюсь в отличном качестве и пригодности машины для моих целей — тренировки собаки и охоты. После ремонта ТНВД и замены маховика поломок больше не было. Лампочки в фарах заменил самостоятельно. При этом пропаял провода в колодках и смазал литолом. Уже несколько лет не беспокоят. Научился самостоятельно менять моторное масло и все фильтра.

В 2012 году купил новые диски с летними шинами штатного размера 265х70R16, поменял задние тормозные диски и колодки, съездил на Родину — Пятогорск. Это более 2,5 т. км в один конец. Там побывал у родных, поохотился на перепела. Правда клещей очень много было, жалко собаку, но всё обошлось. В общей сложности наездил около 6 т. км.

Поездка показала надежность автомобиля. Ничего не ломалось, хотя жара была сильная, затяжные подъёмы и спуски в Ростовской области и Ставропольском крае преодолевались нормально. При подъёмах я ощущал преимущества дизеля, при спуске машина развивала 140 км/ч, больше — боялся перегрева мотора. По возвращении домой обнаружилась щель между СВГ и фланцем трубки рециркуляции отработанных газов. Самостоятельно подшлифовал её. Переустановил в Автостолице за 1600 руб. (сами мастера шлифовать отказались). Необходимый набор прокладок я купил ещё при ремонте ТНВД.

Второй год делаю внутреннюю и внешнюю антикоррозийную обработку Раст-Стопом в смеси с каким-то другим составом черного цвета, который создаёт некоторую прочность обработке. Первая обработка обошлась 9500 руб., вторая — 5000 руб., т.к. днище кузова совсем не потребовала дополнительной обработки (у машины снизу надёжная защита тремя листами 5 мм алюминия). За прошедшие два года поменял колодки стояночного тормоза и звуковые сигналы, смазал передние ступицы у официального дилера. Остальные траты только на топливо. Парктроник устанавливать рассоветовали, т.к. он не будет работать правильно из-за экранировки, создаваемой запасным колесом.

Летом 2014 года часто ездил на охоту и натаску, в частности, в Смоленскую область и здесь в Ленинградской области. Даже на резиновой лодке походить по озёрам удалось с собакой на охоту и по грибы. Правда если брать с собой палатку, лодку и т.п. вещи и собаку в придачу, в машине становится тесно. Но идет она при этом по грязям ещё увереннее. Где мы только с пёсиком не бывали…

Сейчас, зимой не нарадуюсь системой Вебасто. Прогрев при небольшом морозе — 15 минут, а машина заводится как летом. Обязательно включаю систему ускоренного прогрева двигателя, т.к., по мнению знакомого специалиста, мой ТНВД мог испортиться именно из-за прогрева двигателя на малых оборотах на морозе. Советую всем использовать Вебасто + штатный форсаж при прогреве двигателя на морозе.

По поводу недостатка разряда аккумулятора при работе Вебасто и преимущества запуска двигателя «на холодную» (заблаговременно до поездки) не могу согласиться. Аккумулятор при запуске непрогретого двигателя отдаёт значительно больше энергии на раскрутку маховика и вообще может сесть, не говоря уж о «стрессе», который каждый раз получает замерзший мотор, когда вместо масла в его цилиндрах находится изморозь.

Расход топлива при езде на штатных покрышках летом — не более 10 л/100 км (по результатам поездки на Северный Кавказ), зимой — при езде на грязевых шинах (305х70R16) — 15 л/100 км («гоняю» по снежным или грязным полям с собакой на второй скорости и на полном приводе).

МАШИНОЙ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. ТЬФУ-ТЬФУ, ЧТОБ НЕ СГЛАЗИТЬ!

Совет автора покупателям Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo 2000 г

ПОВТОРЮСЬ: Если вы охотник или рыболов, если вам надо ЕЗДИТЬ по полям и вы не хотите ходить за трактором, то эта машина — для вас.

И ЕЩЁ: машина не для любителей роскоши и сверхудобств, которые часто приводят к усложнению электроникой, которая, в свою очередь, может сама явиться ненадёжным элементом, а при незначительной неисправности привести к полному отказу функционирования автомобиля (особенно когда Вы один в поле, а за окном минус 20).

Достоинства:

Надежность, достаточность эксплуатационных средств и качеств для передвижения по любым дорогам.

Механическая КПП.

Умеренные расходы при бережной эксплуатации.

Машина очень функциональна, предупредительна, любит своего водителя.

Внешний вид настоящего внедорожника.

Недостатки:

Возить с собой лодку, палатку и т.п., а также собаку тесновато в трёхдверке.

Установка парктроника может оказаться неэффективной из-за запасного колеса.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
5288
Комментарии 3
был 18 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 6 января 2015 в 12:12

Спасибо, отличный отзыв про "настоящий" автомобиль.

Про парктроник. Сейчас полно моделей, которые можно "обучить" не видеть постоянные препятствия типа фаркопа, кенгурятники и т.п. Недавно ставил себе на Пикассо именно такую модель, хотя мне эта функция и не понадобилась.

PS Собака у вас замечательная))))

0
на сайте
6 января 2015 в 12:34

Отличный отзыв, автомобиль и собака ! Собака не водит ещё ? :))

0
был 2 месяца назад
На Nissan Patrol 4 апреля 2015 в 18:45

Спасибо за комментарии и информацию о парктронике. Собака, действительно, хорошая. Повзрослев, стала очень послушной и внимательной, но в машине ездит в основном стоя, не любит лежать. По-видимому, хочет научиться водить машину.

Всем удачи!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™