Написать отзыв

Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (2007 г.)

27 марта 2008

Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D

в Февраля 2007 года после длительного выбора между аVтомобилями Ниссан Мурано, Патфайндер и Патроль, Тойоты Прадо, Митсубиши Поджеро 4, Субару Трибеки и Форда Эксплоера был выбран достойный уважения аVтомобиль Ниссан Патроль — вечный аVтомобиль с неубиваемой подвеской и надежным дизельным двигателем D 3.0. Но оказалось, я стал счастливым обладателем Патроля всего 10 дней, т.к. после постановки на учет в ГИБДД и успешного прохождения техосмотра новая машина с номерами и тех талоном на 3 года поставленная на стоянку возле работы с работающим на холостых оборотах двигателем благополучно сдохла, самый надежный двигатель заклинил.

(Сломалась какая-то маслянная трубка в двигателе, что в последствии привело к выходу из строя двигателя). И начались длительные телефонные переговоры с салоном и другими представителями компании Ниссан. Компания Ниссан проявив заботу предложила направить эвакуатор за сломанным аVтомобилем Ниссан, но наверно просчитав маршрут эвакуации (около 3 000 км до ближайжего диллера Ниссан) решили отказаться от этой затеи и предложили подождать пол-года до летней навигации. Пришлось данную проблему решать самому (т.к. всегда утопающие помагают себе сами, даже при наличии спасателей), нанимать грузовой аVтомобиль, грузить в кузов и транспортировать сломанный аVтомобиль обратно в салон, предварительно созвонившись по телефону и с предложением заменить на другой аVтомобиль, даже был согласен с доплатой.

Но по прибытии в салон, оказалось не все так просто и обмена не сделали. Направив письменную претензию о расторжении договора купли-продажи, ответа не дождался, только одни заверения, что данную проблему решают, и по истечении месяца результата нет. И вот случается чудо, поступает предложение от салона, что они согласны вернуть за аVтомобиль и установленное дополнительное оборудование деньги, но с вычетом стоимости ремонта двигателя, объясняя это тем, что сломанная маслянная трубка — это гарантийный ремонт, а ремонт двигателя за ваш счет, т.к. счастливый обладатель аVтомобиля Ниссан Патроль не должен отрывать свой взгляд от доски приборов ни на одну минуту, т.к. возможно загорятся контрольные лампочки в связи с каками-нибудь неисправностями, вот такие гарантийные обязательства Компании Ниссан в интерпретации сервис-менеджеров салона.

Понятно, что у производителей любой техники встречается какой-то процент браковонной техники, и по отзывам у японской техники этот процент самый низкий, но с таким отношением сервиса по гарантийным обязательствам данный рейтинг явно в будующем будет самый высокий, даже перегонит наш автопром.

Совет автора покупателям Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo 2007 г

Не приобретать аVтомобили марки Ниссан, т.к. любые проблемы — это ваши проблемы, даже в период 3 летнего гарантийного обслуживания.
Еще советы
Достоинства:
  • Большой и привлекательный аVтомобиль
  • Недостатки:
  • Ненадежность дизельного двигателя 3.0

  • Отвратительное гарантийное обслуживание
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    23876
    Комментарии 21
    На Volkswagen Tiguan, Renault Symbol изменен 27 марта 2008 в 16:46
    omg omg omg
    Да уж, не повезло человеку...
    0
    На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 27 марта 2008 в 17:10
    Всем наука: не бросайте новый автомобиль без присмотра!
    0
    изменен 27 марта 2008 в 20:25
    Прочитал.
    omg
    Искренне сочувствую.
    cry
    Рекомендация: в суд, и как можно быстрее!
    bat
    По закону "О защите прав потребителей" все преимущества, в данной ситуации, на Вашей стороне (если, конечно, Вы не слукавили при описании ситуации). Обратитесь к любому мало-мальски опытному адвокату, он из Ниссана душу вытрясет вместе со стоимостью автомобиля, процентами и моральным вредом, они Вам машину прямо к дому прикатят, уж поверьте профессиональному юристу!
    biggrin 8)
    0
    На Skoda Fabia изменен 27 марта 2008 в 20:40
    Прочитал.
    omg
    Искренне сочувствую.
    cry
    Рекомендация: в суд, и как можно быстрее!
    bat
    По закону "О защите прав потребителей" все преимущества, в данной ситуации, на Вашей стороне (если, конечно, Вы не слукавили при описании ситуации). Обратитесь к любому мало-мальски опытному адвокату, он из Ниссана душу вытрясет вместе со стоимостью автомобиля, процентами и моральным вредом, они Вам машину прямо к дому прикатят, уж поверьте профессиональному юристу!
    biggrin 8)


    Абсолютно согласен!
    Эт что же получается, при любой загоревшейся лампочке неисправности, нужно немедленно останавливать машину, грузить на эвакуатор и везти к диллеру? Маразм.
    А вообще, уже существует такая народная мудрость: Чем больше популярность марки, тем хуже сервис. Может это на самом деле так?
    0
    изменен 27 марта 2008 в 21:40
    Ниссан Патрол покупать... Отличный автомобиль для тяжелого бездорожья. Настоящий проходимец. Однако, описанная автором ситуация меня настораживает некоторыми нестыковками. Первое, где автор покупал машину? В том же салоне, где его "накололи" с гарантией? А что это за салон торгующий трехдверными Патролами, кои у нас официально не продаются? Машина попала в Нарьян - Мар своим ходом? Если да, то что это за трубка такая, благополучно пережившая убитые дороги Кировской области, автозимники Коми и Ненецкого округа, и внезапно "сломавшаяся" на холостом ходу? Че-то тут не так, господа undecided
    0
    изменен 27 марта 2008 в 23:15
    Что-то автор не договаривает. Нет данных о пробеге до заклинивания двигателя. Дизель в первые 2 тыс км. вообще не допускается долго гонять на холостых оборотах в период обкатки. Если это в морозы, то после запуска двигателя необходимо было следить за давлением и режимами разогрева. Мог автор и забыть про заведённую машину надолго, а палить дизель на холостых - сбой гарантирован. И нет точных данных про действительную причину... " какая-то трубка"-?!
    0
    изменен 27 марта 2008 в 23:27
    3,14здеж какой то или сам чето сломал.
    двигатель у него заклинило.ну не верю я в эти сказки.пусть напишет где конкретно покупал,тел салона а мы проверим.
    уверен 100000% что это заказуха.
    0
    изменен 28 марта 2008 в 17:11
    [quote=" на цитату
    Эт что же получается, при любой загоревшейся лампочке неисправности, нужно немедленно останавливать машину, грузить на эвакуатор и везти к диллеру? Маразм.

    [u]В инструкциях так и есть, загорелась лампочка - остановись, и разберись, если не сам - то в сервис! [/u]
    0
    был месяц назад
    На Audi Allroad изменен 29 марта 2008 в 08:57
    Заказуха. Даже если и что-то такое в реальности было, вывод "Не покупайте машины Ниссан" - бред обкурившегося манагера конкурентов. Нет абсолютно надежных машин.
    0
    изменен 2 апреля 2008 в 10:31
    Всем сомневающимся и никогда не бывавшим далее своего двора!
    В Заполярье берут дизель не просто так и не выключают их на морозе не по забывчивости. Через 15 минут при морозе под 50 двигатель промерзает насквозь, солярка превращается в лучшем случае в желе и двигатель уже не завести. Зимой двигатель выключают только в теплом гараже.
    0
    изменен 2 апреля 2008 в 10:59
    Всем сомневающимся и никогда не бывавшим далее своего двора!
    В Заполярье берут дизель не просто так и не выключают их на морозе не по забывчивости. Через 15 минут при морозе под 50 двигатель промерзает насквозь, солярка превращается в лучшем случае в желе и двигатель уже не завести. Зимой двигатель выключают только в теплом гараже.


    А ты то где бывал, подмосковный житель? И расскажи-ка, милейший, что конкретно ты знаешь об эксплуатации дизеля при экстремально низких температурах, а то написанное тобой про "солярку превращаюся в желе" наводит на определенные
    мысли sad
    0
    изменен 3 апреля 2008 в 13:30
    Любознательному питерцу для самообразования для начала: http://www.premium-auto.ru/lib/auto1000/r2.htm#chapter_13. Если интересно, могу еще надыбать, только это уже в стороне от темы. Так что желе, это только одна из причин.
    И я за 12 лет объездил весь Север и Восток, проводя по3-5 месяцев в год в командировках.
    Хотя и не сам за рулем, но много чего наслушался и насмотрелся.
    L200 или Hilux там вообще сутками не выключаются, особенно когда уезжают на буровые за 300-400 верст.
    0
    изменен 3 апреля 2008 в 15:13
    Alex, найти инфу в интернете не сложно. Я Вам задал конкретный вопрос - где бывали? Весь Север и Восток в России слишком велики для объезда, и даже облета. Не желаете конкретно говорить, Ваше дело. Извините, в таком случае я пас...
    0
    изменен 3 апреля 2008 в 16:00
    Ну что ж, поучите географию. Только что это даст к теме?
    Нарьяр-Мар, Шойна, Бугрино, Андерма, Индига, Каратайка, Коткино, Несь, Ома, Н.Пеша, Усть-Кара, Харута, Хорей-Вер, Усинск, Тэдинское, Норильск, Талнах, Воркута, Якутск, Нерюнгри, Сковородино, Краснокаменск, Забайкальск, Чита, Благовещенск, Хэйхэ, Хабаровск, Владивосток, Полина-Осипенко, Аян, Кызыл-Сыр, Абакан, Кызыл, Минусинск, Ханты-Мансийск, Урай, Пыть-Ях, Нефтеюганск, Сургут, Ноябрьск, Н.Уренгой, Русское, Кальчинское, Буденновск, Елабуга….
    Могу продолжить еще два раза по столько. И, заметь, это не из атласа, а из записной книжки.
    Такие и подобные места, как Калининград, Домбай и прочие Сочи плюс средняя полоса России, Урал или там Архангельские, Тюменские и Новосибирские края я уж не буду перечислять, с Вашего позволения.
    Так что это нам дает к поводу о крякнувшем движке?
    0
    изменен 3 апреля 2008 в 18:12
    И то правда sad За урок географии спасибо! Все названия не осилил sad У нас в Хацапетовке только интернет без Гугля и "ч..." померяться не с кем. А если серьезно, то извиняюсь за назойливость, если позволите, то проехали... Если есть время и желание, может предположите в чем могла быть проблема, если это не заводской брак? Мог ли потенциально исправный патрулевский дизель стукануть на холостом ходу в сильный мороз?
    0
    изменен 3 апреля 2008 в 18:15
    Ездил в экспидицию в Печеру ( не Печоры ) 2 недели при морозе -40 45 . Машина Л200 заводилась без особых проблем . Несколько раз приходилось прогревать патрубки ТНВД . Не глушил машину ( было дело ) 4ро суток и то изза топлива которое там можно преобрести . А в целом , даже если машина простояла ночь на утро заводится нормально . Но частенько нужно подогреть ТНВД . Автономка не спасает , по тому как выстовлять ее на зоводку каждые пол часа и прогрев 30 минут обсалютная не экономия топлива . К слову сказать у меня 2 гелевых аккомулятора , от части благодаря им заводился нормально .

    Даже УРАЛы на ночь глушат . Правдо моторный отсек естественно окутан утеплителем . Но с утра частенько видны танци с пояльной лампой .
    0
    изменен 3 апреля 2008 в 18:22
    Мог ли потенциально исправный патрулевский дизель стукануть на холостом ходу в сильный мороз?

    Запросто . Блок может треснуть . Такое случилось с Александром Fenjeаn , правдо на Терано . Причину так и не установили , скорее всего рециркулятция масла . А может быть еще что-то . Догадок много , но суть дела не меняет .
    0
    изменен 3 апреля 2008 в 18:37
    Ura!!!, это в Коми, если не ошибаюсь? К примеру, в Красноселькупе, солярка арктическая в этом году стоит что - то 40-45 рубля за литр, КраЗ за ночь сожрет литров 30, а то и больше, "стоимость" ночной стоянки посчитать не сложно. Мало того, в сильный мороз солярный выхлоп стелеться по земле, так что на расстоянии минимум 100 метров в безветрие почти сплошной туман, просто не продохнуть. Так и угореть не долго sad
    Часто за арктическую солярку выдают газоконденсатную, она "сухая" и на морозе не мутнеет практически, так как в ней очень мало парафинов, а также серы, соответственно смазывающие ее свойства почти никакие.
    0
    изменен 3 апреля 2008 в 18:46
    Ura!!!, это в Коми, если не ошибаюсь? К примеру, в Красноселькупе, солярка арктическая в этом году стоит что - то 40-45 рубля за литр, КраЗ за ночь сожрет литров 30, а то и больше, "стоимость" ночной стоянки посчитать не сложно. Мало того, в сильный мороз солярный выхлоп стелеться по земле, так что на расстоянии минимум 100 метров в безветрие почти сплошной туман, просто не продохнуть. Так и угореть не долго sad
    Часто за арктическую солярку выдают газоконденсатную, она "сухая" и на морозе не мутнеет практически, так как в ней очень мало парафинов, а также серы, соответственно смазывающие ее свойства почти никакие.

    Да это Коми . Красноселькуп не знаю где . В Коми я покупал саляру полтора года назад за 19 рублей литр , а была еще и по 16 вспомнитьбы названия ее . Выхлоп правдо идет и именно стелится ( к стати красиво teeth ) . С утра видил олоко сизого тумана метрах в полутара от машины , выхлоп за ноч . Но не воняет как солярка на трассе .
    0
    на сайте
    На Kia Mohave, Mercedes E-class изменен 3 апреля 2008 в 20:58
    на дизеле не угоришь, если только голова сильно болеть будет
    0
    изменен 4 апреля 2008 в 12:16
    Судя по отзыву, брак признали. Это единственный светлый момент в этой темной истории. Дальше пошли уловки дилеров. Автор слишком честен. Надо было написать, что заклинило посреди тундры, владелец обморозил руки и ноги, достать справки и вчинить иски за лечение и моральный ущерб в суд. А реально, нужно было сразу обратиться в представительство Nissan в России (а может еще не поздно). Не знаю как в Nissan, в Toyota отвечают даже на электронные письма, касающиеся гарантии.
    Ну а темные стороны: какой пробег, кто и как перегонял, соблюдены ли режимы обкатки, были ли ТО по гарантии (в Toyota первое на 1000 км), что прописано в Договоре и т.д. Дилер пытается не платить за последствия (ремонт), но не было бы брака, - не было бы и последствий!
    0
    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Nissan Patrol (2004–2010)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™