Написать отзыв

Отзыв Nissan Primera 2.0 (1994 г.)

11 июля 2007

Nissan Primera

Хотел бы рассказать об уже проданном своем первом автомобиле. Думаю, он это заслужил.

Авто было куплено в 2005 г., можно сказать случайно, так как в том ценовом диапазоне вначале рассматривал Нексии 1999 г. Но, о своем выборе ни разу ни пожалел и за время эксплуатации постоянно убеждался в его правильности.

Итак, Nissan Primera Traveller (универсал) 1994 г. выпуска, левый руль (не сторонник экономии на расположении руля), двигатель 2 л., 115 л.с., мех. КПП, на момент покупки пробег по одометру около 153 000 км. 4 электростеклоподъемника в какой-то мере компенсировали отсутствие кондиционера (в нашем климате — максимум 2-3 недели в году). Несмотря на отсутствие кондиционера ветровое и передние боковые окна при их обдуве никогда не запотевали в дождливую погоду, даже при перевозке 4 пассажиров (в отличие от моей нынешней машины, где только кондиционер и спасает от запотевания окон).

Перед покупкой на сервисе были выявлены очаги начинающейся коррозии на левом пороге и необходимость замены передних тормозных дисков, что создало почву для торга. Хотя надо отдать должное, предыдущий хозяин следил за машиной, чего только стоит залитое в двигатель масло спецификации 5W50, которым я так же продолжал кормить машину, и никаких скрытых недостатков далее выявлено не было.

Так как учился ездить на ВАЗ 21099, поэтому по удобству машина мне сразу понравилась. Подвеска казалась поначалу жесткой, но она искупает этот недостаток прогнозируемой управляемостью в поворотах, несмотря на заднюю балку (у кузовов седан и хэтчбек этого же года выпуска сзади многорычажная подвеска, собирали такие в Англии, в отличие от универсалов, собираемых в Японии). Особенность:  в машине не чувствуется скорость, мимолетный взгляд на спидометр шокирует – там 160-170, но ты полностью контролируешь машину (вообще по спидометру разгонялся чуть более 200). Спидометр, судя по рекомендуемым производителем для экономии топлива переключений КПП врет в пределах принятых для спидометров погрешностей. Очень понравилась четкая работа КПП, пробовал после авто других марок и моделей с ручной КПП, лучше не встречал, хотя возможно это дело привычки, или может еще мало машин  перепробовал. Двигатель эластичен, хорошо тянет уже с 2000 оборотов, и как новичку прощал несвоевременные переключения скоростей. Отличные тормоза — дисковые по кругу с АБС.

Отдельно следует рассказать про поведение машины в январе 2006 г., когда температура опускалась ниже —30 градусов.  С наступлением таких морозов стал ходить на стоянку каждые 4 часа прогревать машину. Салон полностью прогревался  минут через 20, ветровое и передние боковые стекла не замерзали, подогрев внешних зеркал эффективен. Однажды проспал один сеанс прогрева, а было это в самый лютый мороз —36 с ветром — и все, приехали, не смог завести (с опытом дошло, что машину можно завести после ее ночевки на открытой стоянке при морозе не ниже —25). После этого — покупка нового аккумулятора, прокаливание свечей и установка сигнализации с автозапуском).

Техобслуживание не затратное и не хлопотное: сразу после покупки была произведена замена антифриза, масла в КПП (можно было не менять), передних тормозных дисков (износ), прокладки клапанной крышки (на свечи масло попадало), промывка инжектора. Далее: замена масла с фильтром каждые 10000 км, замена передних амортизаторов (потек один), замена топливного и воздушного фильтров (пришло время).

Расход бензина в смешанном цикле 10-11 литров (летом), 11-13 (зимой) 95-го бензина (предыдущий хозяин тоже им заправлял, поэтому я не экспериментировал).

Искренне благодарен этому авто за мое безоблачное становление водителем, а не механиком-водителем. Честно говоря, приятно удивлен сочетанием надежности и удобства 12-летнего автомобиля, за что хочется сказать спасибо ее японским производителям, а может мне просто повезло.

Как купил случайно, так и продал тоже, я бы сказал неожиданно – сделали предложение, от которого глупо было отказываться.

Следующую машину купил, тоже универсал (этот тип кузова, на мой взгляд, лучший выбор в плане практичности и удобства парковки задом) японской марки, только уже 21 века выпуска.

Совет автора покупателям Nissan Primera 2.0 1994 г

При покупке подержанного авто обязательно проведите его тщательную техническую диагностику с привлечением механиков, знающих характерные недостатки выбранной вами модели. Средства, затраченные на диагностику, с лихвой окупятся, и позволят в лучшем случае избежать в дальнейшем значительных затрат, снизить цену, либо вообще отказаться от покупки хлама. Будьте внимательны и уважайте других участников дорожного движения.
Еще советы
Достоинства:
  • Надежность

  • Эластичный двигатель

  • Четкая МКПП
  • Недостатки:
    Уже возраст авто однако преклонен
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14025
    Комментарии

    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™