Написать отзыв

Отзыв Nissan Primera (1998 г.)

7 апреля 2005

Nissan Primera

Правильно аVтомобиль называется Nissan Primera Traveller, т.е универсал. Вообще же сначала хотел минивен (типа Сценика), но чего то не попалось ничего за мои деньги в нормальном состоянии, а те что были расходились быстро:).



Авто из Германии, пробег был нарисован 95 ткм. Не знаю правда или нет, на диагностике перед покупкой механики спорили меж собой на этот счет и к единому мнению не пришли.



После покупки были устанены косяки по подвеске — заменены нижние рычаги и один из верхних рычагов, заменено масло в моторе, фильтр воздушный и торм.колодки по кругу. Главный косяк, который присутствовал — контактная группа клеммы «+» аккумулятора. Она окисляется внутри под пластиком — «пропадает» электричество. Наверно последствия английской сборки. У отца была Альмера N15 Japan make с таким же мотором ga16de — 6 лет по Москве круглый год и ничего. Клемма наверно другая.



Но теперь по делу:).



Салон. Очень все приятно сделано. Мягкий пластик панели, велюровые сиденья, бокс между передними сиденьями. Плохо что нет подстаканников. Ну вобще они есть — в том же боксе, но пользоваться ими удобнее задним пассажирам.



Кстати места сзади не сказать что много — скорее достаточно. Ездил на VW B4 Variant — так там сзади места больше и не в ущерб багажнику. Про багажник — действительно большой. В полу крышка-короб, сбоку ниши, розетка на 12В, домкрат в спецальном скрытом месте. Плохо что не было сдвижной полки, все не соберусь купить, совсем другой вид будет.



Из недостатков — не очень удобно мне сидеть не смотря на вагон регулировок всего что можно. Такое впечатление, что у водителя должны быть длинные руки и короткие ноги. Садится мне приходится почти вертикально.



Двигатель. Мотор GA16DE — 99 л.с. исключительно надежный мотор, но на этой машине неуместен. Маловато будет на 1400 кг пустой массы. Зажигать при желании можно — ощутимый подхват на 3500 оборотов, после 4000 начинает переть издавая громкие звуки, терпеть их постоянно не возможно, такой режим только для обгонов. Машина однозначно не для гонок, даже светофорных. Не верьте тем кто говорит что на иномарках Д класса с моторами ~100 л.с. рвет ТАЗы как грелки. Динамика примерно как ВАЗ2110 16В и то за счет правильной коробки сделанной именно под такой мотор.

Но для обычной езды мотор просто отличный. Очень эластичный. Тянет с холостых на 3 — не вопрос. На 9-ке в пробках думал оторву когда нибудь эту палку, то и дело туда-сюда, туда-сюда.



Тормоза. У меня все дисковые. Останавливается как вкопанная. АБС на всех колесах. Этой зимой понял, что с АБС надо учиться (ну или привыкать) ездить.



Коробка, подвеска. Передачи можно включаются только толкнув рычаг в сторону нужной. Не всегда правда с первого раза включается задняя, но это как выяснилось не бага, а фича.



Подвеска. Жесткая. Зато едет как трамвай по рельсам.



Безопасность — 4 SRS.



10 месяцев и 15000 км эксплуатации показали достаточную надежность этого аVтомобиля. Вложения только бензин и зимой незамерзайка. Даже английской сборкой не удалось испортить японский аVтомобиль.



Все болячки Пример типа трапеции стеклоочистителей, ломучести передней подвески — в большинстве надуманные.



Все три замененных рычага были родные (замена на 97000). Причем верхний рычаг был заменен только один и то рекомендации были — хочешь меняй, а хочешь можешь еще ездить.
Нижние — из за порванных пыльников шаровых и задних сайлентблоков. Ну извините — 6 лет все таки.
Трапеция как говорят закисает — грязь и вода попадает в шарниры. Ну так следни за гигиеной то. Зимой поливал шарниры спреем для размораживания замков, он как раз влагу вытесняет и все отлично.

Совет автора покупателям Nissan Primera 1998 г

  • Покупайте, не пожалеете. Но с 2 литровым SR20DE.
  • Достоинства:
  • Надежность, современный внешний вид, комфорт, универсальность, ремонтопригодность и доступность з/ч (фильтр маслянный 180р., топливный 350 р., воздушный 200 р., свечи 240 р. — оригинал) и обслуживания.
  • Недостатки:
  • Маленький мотор для этой машины, неоправданно большая на мой взгляд стоимость некоторых з/ч. Нужен был бачок омывателя с датчиком (лопнул после аварии) — 110 у.е. за пластиковую банку! чето круто помоему.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12521
    Комментарии

    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™