Nissan Primera 2.0
2005 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Одесса
21 октября 2009 → пробег 80000 км

Прима.

Всем привет.

Хочу поделится опытом владения этого "прекрасного" автомобиля. До Ниссана у меня было 2 Блюберда, Митсик Галант 1991 года, Прима 1996, Киа Кларус 1998, Лексус gs300 2000, Туарег 2001, Хонда ЦРВ 2001. Кроме этого по работе приходилось ездить на разных других марках авто, так что сравнить есть с чем и даже более.

Купил автомобиль случайно, раньше на него даже не смотрел. Но вот соседу срочно понадобились деньги и он предложил купить. Друзья отговаривали, но я купился на цену, тогда это было около 18 тыс у.е. В общем, машинка свежая и я взял на работу ездить, т.к. владел одновременно и Туарегом и Лексусом.  После того как взял сразу поменял все расходники и сделал обесшумку. Все на фирменном Ниссан центре в Одессе. Купил ее самую полную черную на черной коже, люк, ксенон, автомат-типтрон.

1. Ниссан по соотношению цена качество - отличная машина до 70000 тыс. км., дальше начинается одна залепа, особенно после 100 тыс вообще просто вафельки (по рассказам директора ниссановского сто). Надежность просто на нуле, постоянно кажется, что должно что-то отвалится, просто страшно выезжать за город.

2. Расход не меньше 14 литров при городской езде без климата. Кстати, многие жалуются на расход, так вот это проблема, это дефект некоторых машин, сборка просто плохая, расход до 20 литров догоняет, с этим много людей сталкивалось, а Ниссан в Украине ничего не делал и отправлял куда подальше. Много людей так пострадало, особенно когда они только стали появляются. А минимум 12 в городе и не меньше, комп часто свистит, на него даже не ориентируюсь.

3. Масло не жрет, если не давать хорошо джазу, а так 1 литр на 10000 км точно ест.

4. Дизайн уже морально устарел (типа звездолет), подлокотника нормального нет, нихрена не видно что спереди, что сзади (камера спасает), салон просторный, что с виду не скажешь. Сзади при скорости и поворотах пассажиры летают по салону как дрова, с ребенком ездить тяжело. Низкий просвет позволяет цепляется за бордюры, парковка неудобная, если не привык к изгибам машины, парктроники нормально поставить просто невозможно, чтобы работали все вместе и складно. Это проблема кузова, слишком много изгибов, которые не дают их четко установить и настроить.

5. Двигатель в принципе нормальный, по городу хватает, но только для езды. Весело поездить, а иногда так хочется, хоть раз в месяц вечером по дороге домой, не получится, надо врубать титрон, который тупит в нужный момент, хватает отлично с 60 до 120, а дальше тухнет. Коробка работает не очень. Сравнивая даже с блюбердом с его 4-х ступой коробкой, непонятно что лучше.

6. По другим отзывам машина неугоняемая - конечно :) А кому она такая красивая нафиг нужна!!! Её даже по нормальному никто покупать не хочет, надо так скинуть цену, что просто между ведром и ней разницы нет.

7. Ходовая - это единственное, что  не беспокоило. Вроде едешь и думаешь, что ходовой просто нет, и уже не едешь, а летишь на бреющем полёте, а потом заехал на СТО и тебе - говорят, что все ок, это просто она такая жесткая, плюс скрип пластика салона... вот и эффект.

8. Салон - это вообще отдельный разговор. Кроме дешевого пластика, который скрипит как собака, и даже обесшумка не помогает (все равно скрипы есть, а фирменное сто и официальный сервис даёт только год гарантии и все - это уже говорит о многом). Все детали машины облезают и из глянцевого цвета превращаются в грязно-черные (ручки дверей), стираются все нарисованные символы, бардачок косит со временем, а вставка ниссан на руле продавливается внутрь. Качество музыки - низкого качества. Приборная тусклая доска по средине не просто неудобна, как говорилось ранее, а еще дает отсвет на лобовое стекло в солнечный день, что при плохом обзоре и так превращает его в ужасный! СД чейнджер ломался 2 раза, причем без починки, только замена - 80 баксов.

9. Кузовщина - картон. Меня ударила девушка на ланцере мордой в заднюю дверь возле магазина, скорость минимальная, так переломала нафиг и дверь, и пластик, что пошло все под замену. Тут о безопасности речь и не идет.

В общем.

Я не говорю, что машина полное  г-но, нет! Это на самом деле девятка, только с новой ходовой и парой дешевых наворотов. Если Вы человек, который поездили на разных автомобилях, на немцах на японцах, пусть старее, но по качеству лучше, то вас ждет разочарование и передвигаться просто не захочется, будете сами искать минусы. Но люди, которые ездили на отечественном автопроме, старых японцах, получив эту машину будут в восторге - ведь за смешные деньги вы получаете отличного дешевого японца с кучей наворотов. Это сравнимо с китайским мобильным телефоном, типа все как в крутом и выглядит также, но по качеству и функциям все ровно подделка. Мне еще повезло, что я купил ее за понятные деньги и много не потерял, но вот людей, которые пишут какой шик и блеск, и купили новую за  тыс 25-30, а то и больше, - мне откровенно жаль. Т.к. подать сей чудо аппарат не просто нереально, а из жанра фантастики. Не хотят люди! А если она еще и неполная, и с мотором 1,8 или 1,6, то труба, приходится дарить.

Мой отзыв - это не только результат собственных наблюдений, это отзывы многих друзей и коллег, собранных воедино. Плюс работники Ниссан цента в Одессе, который, кстати, оставляет желать лучшего.

Девятка с новой ходовой!

Совет автора покупателям Nissan Primera 2.0 2005 г

Подумайте 10 раз, прежде чем покупать, покатайтесь хотя бы пару дней и решите для себя надо ли вам. Это уже совсем не та прима, которая была раньше!

Еще советы

Достоинства:

  • За понятную цену - японский автомобиль с кучей прибамбасов

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Обзор
  • Расход топлива
  • Приборная доска
  • Хлипкость всего автомобиля в целом
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
15015
Комментарии19 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаNissan Primera21 октября 2009 в 16:20
На такой же гоняю, пробег 65 тыс. подвеска на самом деле очень уж жесткая, на колчах как лягушка на болоте, прыг прыг прыг, таким вот образом и перебераешься на ней. Ваще палево как задумываешься о ее продаже, даже незнаю кому ее впарить. Если подвеска помягче была б то реально тачка клевая, все есть что надо.

Насчет подлокотника, мне кажется самый лучший вариан в своем классе, он же двигается впред назад, т.е. реально под себя его сделать. Со скрипами можно справится, селикон и ведешка помагает.
Нсчет дизайна, мне лично кажется он до сих пор актуален и не устарел, мне нравится этот космолет.
0
НаHonda CR-V21 октября 2009 в 17:11
О косяках примеры писано-переписано уже лет 5,так что сам виноват.И что ты хотел за эти деньги?Бэнтли?
0
НаKia Spectra, Audi A421 октября 2009 в 18:17
Правдивый отзыв. Я такую, только овоща, тоже подарил практически.
rustr, силикон помогает на стыках, а вот когда в глубине космопанели бренчит - мастера бессильны. Еще со временем начинает вод. кресло скрипеть в поворотах - смазывал салазки - бесполезно. Немного комфортнее езду можно сделать, если давление в шинах сбросить со штатного 2,2 до 1,8, и поменять резину на континенталь или мишлен.
0
был час назад
НаOpel Zafira21 октября 2009 в 19:11

Собаки не скрипятconfused, они гавкаютwink

0
21 октября 2009 в 19:33
хотел купить, подкупала цена ...+ свежея, но купил фокуса....судя по отзывам правельно сделал
0
НаNissan Skyline, Mazda 621 октября 2009 в 21:43
Ну незнаю, у меня подлокотник на месте стоит и никуда не двигается. Со скрипами, можно только сначальными справится, до 50 тыс. а потом качество материала и наши дороги делают тарантас! кроме того что кресло потом ездит, так еще и датчик ремня безопастности глючит, невидит пристегнутого ремня. Если машина была ударина,особенно в бок, то скрип уже не устранить, ломается весь пластик и можно только полностью заменить. у моего друга после удара в морду просто вся электронника глючить начяла и исправить не могли, монитор вырубается, климат нормально не работает...

Просто люди покупают из-за цены а потом жалобы, тогда нахер покупать! вот для чего существуют отзывы. что-бы предупредить и поделится отзывами. не типа так что машина неплохая, или машина ниче-так, а четко сформулировать четкие достоинства и недостатки. и сказать правду, а сказать правду что машина на которой ты ездишь по всем паказателям не лучше чем лада калина только в красивой упаковке не так то и просто!
0
НаВАЗ ОКА22 октября 2009 в 00:10
Не знаю херню какую то пишут! Брали такую с пробегом 120000. За 2 года только масло и колодки меняли.(а как батька по нашим кочкам летает вы бы видели) Приборы в середине это супер удобно в других машинах когда руль под себя ставлю, приборы на пополам срезаю, а тут хоть как ставь все прекрасно. По скрипам 1 сверчок в правой стойке и то то появится то нету
+1
q24q06q
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail22 октября 2009 в 22:57
+1 У друга такая же,как и у автора в фуле.За 60 т.км. только расходники.
-1
был 2 месяца назад
НаFord Focus, Volkswagen Touran22 октября 2009 в 16:21
Может все друзья и сотоврищи автора отзыва брали старый хлам, убитый временем и разыми водилами, и от этого такое однозначно негативное мнение сложилось, хотя я не понимаю зачем человеку владеющим "туарегом и лексусом" брать старую примьеру, хоть и за дешево.
Я брал новую в салоне в 2004 году, на тот момент Примьера притягивала взгляды всех, у нас в городе всего 2 машины на тот период было, Поэтому ее дизайн как внутренний так и внешний - это дань потребностям того времени причем я нахожу дизайн вполне интересным. Сейчас эту машину даже не производят. поэтому говорить о ее актуальности бессмысленно,
Но к сожалению автор отзыва во многом прав - подвеска жесткая а когда я поставил диски с резиной размером 225/45/zr17 то ощущал все неровности дороги, двигатель у меня был 1,6 коробка механика, конечно ни о какой резвости говорить не приходилось, до 120 разгоняется, потом - еле набирает скорость, сверчки в салоне есть но не всегда, качество пластика в салоне фиговое, электроника никогда не глючила, головной свет слабый.
главное приемущество машины это просторный салон дизайн и конечно камера заднего вида.
Кстати продал я ниссан в 2009 году за 470 000 р без особых проблем. Правда и пробег был 27 000.
0
chendler
22 октября 2009 в 19:05
а когда ее закончили производить?
0
las vegas
был 2 месяца назад
НаFord Focus, Volkswagen Touran23 октября 2009 в 10:08
если не ошибаюсь в 2006 г.
0
chendler
НаKia Spectra, Audi A423 октября 2009 в 10:55
В конце 2007г. На замену выдали тииду.
0
_abby_
23 октября 2009 в 20:05
м-да....чисто везуально тиида кажется классом меньше
0
_abby_
НаHonda Civic17 ноября 2011 в 09:21

 Примера сделана на плаьформе Renault Laguna. Вся подвеска от нее, весь пластик в салоне и световые приборы от Рено. Что меган что примера были признаны не удачными моделями, и были сняты с производства. В европе Primera был обсолютно не продаваемый автомобиль (за его вид). В России и Украине авто пользовался большим спросом.

 Компанпия Nissan не оффициально говорит о том что, в 2012 году возможно выйдит новый кузов Nissan Primera? и будет он сделан на базе Infiniti G35.

0
НаNissan Skyline, Mazda 622 октября 2009 в 16:53
Хозяин был один, брал как сказал уже для работы, тем более она обслуживалась у официалов там же и на учете состояла поэтому пробег невызвал никаких сомнений . с туарегом и лексусом ясное дело сравнение не провожу.
27 тыс это вообще не пробег для любой машины, а до этого у первого хозяина нареканий особо тоже небыло. они потом появились у меня :) может у Вас пробег сыграл свою роль в продеже, но сейчас даже с таким пробегом просят 12-13 тыс у.е. а продают за 10-11, больше никто не дает. Хотя сервис в Одессе просто никакой, когда менял фару(камешек на трассе поймал) так мне привезли, поменяли а разбитую лампочку ксенона на моих глазах вытянули из соседней ударенной в зад примы, а ему поставили мою, со словами Типа докупит! Все равно платить будет.
0
2 ноября 2009 в 09:08
Красивая мафына мечтаю такую жа
0
НаHonda Civic12 августа 2011 в 11:50

Да, слишком жесткий отзыв! Много плохого про приму говорят, но на самом деле машинка зверь! У меня есть тут свой отзыв об эксплуатации данного автомобиля. После продажи купил себе фокуса такого же годап как примера, единственное что лучше это подвеска мягче и пластик по лучше. В остальном примера лидирует. Сейчас задумываюсь продать форд и снова купить себе приму только уже не на вариаторе а на автомате.

0
НаNissan Primera17 ноября 2011 в 01:49

взял чуть в ушате. двушка, варик, 2002 гв. своя специфика конечно есть - не стоит забывать о том, что всю эту тонну с хвостиком тащит ремень зажатый шкивами посредством уникальной жидкости (масло и нечто вроде клея одновременно), но:

не рви как ушибленный в ольху гонщик и всё будет харашоу)) чоткая управляемость благодаря как раз чуть жестковатой подвеске, вот камри к примеру на серпантине так не заложишь - перевернётся. набор при необходимости вполне приличный(у двушки во всяком разе).

ну и подвеска.. ловил такиие дырки, лежачих на скорости, однажды даже камень размером с кусок бордюра(просто подумал - галлюцинация. ну не мог он лежать на середине центральной улицы города), что первые мысли - машину срочно продавать, ходовой хана и т.п.

перетряхнул стойки на коябу, резинки стабов по кругу, опоры движка, косточки и всё - апять роллсройс)) правда, не обошлось без шишек на резине и пары лопнутых спиц.

за агрегаты писать пока нечего (тьху-тьху)) кроме своевременной замены жидкостей и расходников всё ровно.

зы: если был бы выбор, в полной мере устроил бы истребитель т-50, а так как рождённый ползать летать не может то.. и вариатор сгодится)

 

0
13 декабря 2012 в 16:02

ЧТО ЗА БРЕД!!! Автор действительно пишет херню. Я владелец авто уже 2года (1,8 МКПП). За все время поняли только колодки, и рем.комплект рулевой рейки. И ВСЕ! 

1. Машину эксплуатирую по полной,  динамика отличная, если умеешь ездить со светофора уйдешь далеко не последним. 

2. Железо! Посмотрите краш-тест, машина весит 1800кг , в ней толстое железо. Это сейчас делают машины из фольги. 

3. "Приборная доска дает отсвет на лобовое стекло?!!!!" Вы вообще точно владелец Примы? Этого быть не может. 

4. Клиренс высокий, за город выезжаю часто.

5. Зимой в мороз ни разу не подвела.

Вы наверное действительно купили "ведро" на колесах , раз сразу поехали в сервис все менять.  Да еще и с девяткой ее сравниваете! Может Вы на девятке не ездили????? 

В каждой машине есть "-" и "+". Для этой машины цена = качество!

Но Ваш отзыв слишком негативен. На деле все совсем не так.

 

0
Добавить комментарий