Nissan Primera 1.8
2006 г.
1.8 л. бензин
116 л.с.
МКПП
передний привод
Дрезден
Написать отзыв

Отзыв Nissan Primera 1.8 (2006 г.)

20 апреля 2010 → пробег 70000 км

Часть 2. 4 года вместе.

Итак, решил дополнить свой отзыв двухлетней давности. Как раз сегодня на сайте появился рассказ о абсолютно аналогичной машине, вот и я не удержался. Не буду повторяться, основную информацию вы можете почерпнуть из прошлого отзыва. Теперь новое…

Несмотря на критику, машина остается моим верным конем, не продана и не подарена. Общие впечатления несколько изменились с течением времени. Мелкие поломки закончились, сверчки остались, но вот крупного (тьфу, тьфу..) ничего не было. За это машине поклон.

Движок до сих пор мне кажется вполне приличным, без особой динамики, но удобен и в городе, и за ним. Заметил, что очень любит он хорошую синтетику, и после экспериментов вернулся к 5В30 Ликви Моли. Что самое интересное, хорошее масло движок практически не подъедает (не доливаю от замены до замены), а вот дешевку «кушает». Парадокс))

Еще одно субъективное замечание — не совсем удачно подобраны скорости. Пятая передача очень близка по скоростным режимам к четвертой (на 5-й можно без напряга рулить где-то с 70 км/ч). Соответственно после 140-150 км/ч пятой передачи начинает не хватать и стрелка тахометра лезет вверх. А ведь в Германии и за 200 ездят. Имхо, это косяк конструкторов Ниссана, или нужна позарез 6-я.

Предыдущий оратор писал про восхитительную шумку, мое мнение — шумка посредственная, гораздо хуже, чем в немецких одноклассниках. Салон действительно вместителен и удобен, но ткань на сидениях маркая и пятна очень плохо выводятся. К расположению приборов посередине я уже привык, ничего страшного в этом нет.

Расход — около 8 литров в смешанном режиме (езжу спокойно, пробок у нас мало), причем машина не очень боится города, а вот по автобану начиная со 150 кушает бензин ускоренными темпами

В общем и целом я машиной доволен, сарказм и проклятия публики не разделяю. Вполне приличный рабочий конь за относительно небольшие деньги. Совсем забыл: очень уважают на дороге и светофорах, еще очень уважают полисмены (за 4 года останавливали на дороге 1 раз)))

С удовольствием отвечу на вопросы.

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
16127
Комментарии 32
изменен 21 апреля 2010 в 01:03

Добрый вечер! А что крупного то из поломок должно случиться за 70000 км? И Вы, наверняка, знаете, что в современных Германии и России условия эксплуатации ну уж очень разные! Соответственно, и разные оценки...

0
nordicpioneer
На Nissan Primera 21 апреля 2010 в 10:18

Эксплуатация действительно щадящая, дороги более-менее приличные. Тем не менее поломки возможны,особенно если почитать отзывы других хозяев на страницах Ниссановодов. Слабые места: генератор и подвеска.

0
На Volkswagen Tiguan 21 апреля 2010 в 06:59

Автор подскажите, почему вы ездите в Германии на японце еще и бензиновом??? Учитывая повальное так сказать увлечение дизелями! Есть немцы(gebrauchte) не намного дороже ниссана с отличными дизелями!

0
kokos25
На Nissan Primera 21 апреля 2010 в 10:20

Принципиально не люблю кредиты, а хотелось машинку побольше. Разница в цене между Ниссаном и немецкими одноклассниками (даже б.у) весьма ощутима.Плюс случай: распродавался ниссановский автохауз и машина былакуплена очень дешево.

0
21 апреля 2010 в 09:08

во кадры то вышли...ладно опустим лирику про надежность авто

но за 2 года отзыв то можно нормальный написать?...если нет зачем писать 4 строчки.."какое охрененое авто"

-1
las vegas
На Nissan Primera изменен 21 апреля 2010 в 10:26

Этот отзыв -продолжение предыдущего. (Фразу : "во кадры то вышли..." я не понял, я очень давно не живу в России и сленг понимаю с трудом. ) Там же и сравнение со второй моей машиной (теперь уже бывшей). Переписывать второй раз про качество пластика и стоимость ТО никакого интереса. Но самое интересное: ничего головокружительного и не происходит, к оффициалам я ездить перестал, обслуживаю сам,  обычная рутинная жизнь. Ездит и ездит и хрен с ней..

Никаких восторгов я по поводу машины не испытываю. Обычный бюджетный вариант.

0
sventus
был день назад
На ВАЗ Калина 21 апреля 2010 в 10:26

это-то и классно, что ездит и ездит. щас уже таких машин по пальцам пересчитать..

0
niseko
На Nissan Primera 21 апреля 2010 в 10:34

Забыл сказать: мою два раза в год - после зимы и перед оной. Ну и лампочки горят (писал уже в прошлый раз) постоянно какую нибудь нужно заменить.

0
sventus
На Volkswagen Tiguan 21 апреля 2010 в 11:47

Сам был удивлен этим фактом!!! Машину в Германии можно даже и немыть, она не марается:) Почему всетаки не дизель??? Ведь расход меньше, стоимость дизеля в Германии помоему раза в два меньше бензина!

+1
kokos25
На Nissan Primera изменен 21 апреля 2010 в 12:17

В данный момент цена на 95 бензин (у меня под окном) - 1,41 €/л, дизель-1,21 €/л. Это для понимания уровня цен. Расход на бензинках тоже побольше. Но есть нюансы: сами дизельные машины были ощутимо дороже, страховка и дорожный налог на них намного дороже, а главное- возле меня так называемая "зеленая зона", а там скоро нужна будет зеленая плакетка , то есть катализатор не ниже Е4. С этим у многих дизелей тоже проблема и в результате  ездить нельзя. Учитывая , что пробеги у меня не гигантские (70тык за 4 с лишним года) выгода от разницы в цене на топливо нiвелируется. Вот и взял бензин. Еще момент: Чехия рядом, там бензин подешевле, а вот дизель не хвалят покачеству.

тем не менее сейчас стал ездить больше, наверное следующую машину буду смотреть дизельную.

0
sventus
На Volkswagen Tiguan 21 апреля 2010 в 12:31

Давно не был в Германии, тогда была разница аж в два раза! А Е4 это надо полагать Euro 4! У нас в России если не ищибаюсь уже Euro 3, так что для вас 4 не проблема должна быть! Дизель столь экологически вреден, я к тому почему дорожный налог и страховка дороже? У нас знаю точно, дизеля в сравнении с бензином дороже в обслуживании, но зато экономия! Скажем Туарег с 3.0 дизелем очень радует людей расход и едит прилично!

0
kokos25
На Nissan Primera 21 апреля 2010 в 13:08

На новых да, без Евро 4 машин нет, а вот в 2006 не все дизеля были с Е4. Что касается налога и страховки, то логику я понять не пытался, но ставка за 100 см³ объема у дизелей намного выше. Скажем так, при Е4 на моей машине я плачу 121 Евро в год , при Е4 на дизельном 2-х литровиче получается что-то около 380.  Страховка на дизель тоже дороже.

Сейчас у нас входит в моду Газ, но ниссановские моторы (как и у большинства "японцев") считаются негазоустойчивыми ипереводить их не рекомендуют.

0
sventus
На Volkswagen Tiguan 21 апреля 2010 в 13:28

Да, 121 и 380 разница есть! У нас транспортный налог с лошадинных сил считают. Да и законодательстово не столь развито как в Германии. Я к тому что нет разницы дизель не дизель. Странно что такого в японских авто? В наших условиях японцы надежней немцев и никто на этот счет не парится, ставить газ или нет!

0
kokos25
На Nissan Primera 21 апреля 2010 в 15:09

Двигатели Ниссана на газе ходят недолго ("горят клапана" и все такое), тыс 40-50 дают гарантию. Почему,не знаю. Производители газового оборудования пишут в книжечках какие движкигазоустойчивы а какие нет. Может для России это и не проблема, там все ремонтируется, а здесь любое телодвижение стоит кучу денег.

0
sventus
21 апреля 2010 в 10:44

Нормальная машина...Зато "очень уважают на дороге и светофорах"! Извините, в суперцивилизованной стране Германия автомобили подразделяются на те, которые "очень уважают" на дороге, и те, которые "не уважают"?!!!

0
nordicpioneer
На Nissan Primera 21 апреля 2010 в 10:48

Это была шутка{#smile}. А полиция действительно  останавливала 1 раз (да больше и не нужно)

0
sventus
21 апреля 2010 в 13:48

А за что остановили?

0
nordicpioneer
На Nissan Primera 21 апреля 2010 в 14:09

Отъезжал в 5 утра от ночного клуба. Клуб на отшибе за городом. В машине еще три человека (все выпивши), я за вечер выпил пару маленьких Хеннеси и несколько чашек кофе. Они стояли за поворотом на двух машинах, сначала пропустили, потом догнали и включили надпись "остановиться". Попросили "дунуть", все очень вежливо. Прибор показал 0,0 с копейками, в общем все ок.

0
sventus
21 апреля 2010 в 14:36

Ясно. Значит, "скрытое патрулирование" в ФРГ тоже есть...Разве что "вежливое"!

0
sventus
был 2 месяца назад
На Dodge Durango 21 апреля 2010 в 17:23

хех, у нас уверен тоже найдется не мало товарищей, которые не нарушают ПДД и которых за 4 года возможно ни разу не остановил сотрудник ДПС. так что авто тут совершенно не при чем

0
denniswhite
На Nissan Primera 22 апреля 2010 в 12:23

Не спорю. А если нарушать то никто не будет останавливать, штраф прийдет по почте (с фоткой или без) и талон на перевод бабла.

0
На Volvo C70 21 апреля 2010 в 14:57

Мне нравится эта машина. В 2004-6 годах дизайн был ультрасовременный. Хотел себе в 2007 году взять 2-х 3-х летнюю но денег тогда не хватило, а когда через пол года приехал к дилеру за новой, не успел сняли с производства и в запасе у дилера их уже не было((((((((

0
sheff10
На Nissan Primera 21 апреля 2010 в 15:11

После 2004 года там многое поменяли и доработали плюс камера стала цветной. В общем по соотношению цена-кило машины получилось вполне прилично. Еще мне "максимка" нравился, но его тоже перестали выпускать. А вот новомодние Тиида и компания как-то не особо. Да и продажи их по Европе падают, немчура теснит..

0
sventus
21 апреля 2010 в 15:16

Тиида - это, скажем так, другого фейса и мотора Логан... Это правда! Один мой знакомый убедился на собственном опыте...

0
sventus
На Volvo C70 21 апреля 2010 в 17:11

Teana Вот это авто поймут те кто ездил,  думаю нового взять

0
sheff10
21 апреля 2010 в 18:49

Ваабще не машина,даже и не думай.Поймёшь когда купишь.

0
valakardin
На Volvo C70 21 апреля 2010 в 19:20

А чем он плох?

0
sheff10
21 апреля 2010 в 22:46

У Теаны слабый кузов..Плохая  ЛКП. Очень слабая валкая подвеска,,низкий клиренс,кожа-дермантин,дерево-пластик,пружины сырые-проседают через несколько месяцев.Хром облазит,краска пучится а под ней голый металл без грунта.Приличный расход топлива.Почитай Теана-Клуб.ру Сам не ездил,может быть,что это всё придумали сами владельцы.Я её чуть не купил год назад.Заплатил  20 т.р.задатка,сделал ещё 3 тест-драйва,чуствую что-то не то с подвеской,валкая и качается.Вариатор после автомата-это не кайф,кик-дауна нету.Резко не перестроишься и на главную дрогу не выедеш.Он быстрый-но очень плавный.В ообщем отказался-вернули только 16 т.руб.Хотя машины в наличии не было и надо было ждать 1 месяц.Дилеры Ниссана-жлобы.За Пассат мне вернули без разговоров столько-же и в тот же день,а за Теану ждал  10 дней.Когда собрал всю сумму вернулся за Пассатом.За год никаких проблем.Рулится просто одно удовольствие.На Каде Теаны и Камри просто ползают а не едут.Почти отзыв написал.

Если что спрашивай.

0
На Toyota Corolla, Renault Logan изменен 21 апреля 2010 в 22:48

Более подробно можно - что случилось с  подвеской  и генератором за время владения машиной? А на счет гремучести в прошедший выходной облазил всю машину с отверкой в руках и не нашел что можно докрутить - зато понял что сделав 3-4 витка изоленты на скобе замка дверей  добился идеальной тишины в салоне, но еще не придумал как окультурить это дело,

0
cedoi55
На Nissan Primera 22 апреля 2010 в 12:22

Про подвеску и генератоР-я имел в виду, что пишут на форумах. Проблему с генераторами описывают многие владельцы на немецких форумах. Появляется тыс к 70-100. Начинает свистеть. Подшипник. Русские их меняют у нас этим никто не хочет заморачиватъся. У меня уже подсвистывает (и это не ремень).. По подвеске: рычаги мне меняли еще в первый год (там правда ничего не было, просто сервисмены решили заработать на гарантии , а я не стал сопротивляться ). Сейчас подстукивают стойки стабилизаторов , буду менять в паре. Но я все таки в Германии эксплуатирую, здесь дороги получше

0
sventus
На Volkswagen Tiguan 22 апреля 2010 в 13:59

Дороги не просто получше, а намного лучше! Хотя немцы мне как то говорили: "мол не, у нас плохие дороги, ты вот в австрию съезди, вот там дороги:)" Сейчас все активно тает, на дорогах реки, на некоторых дорогах (даже центральных) на серьезном джипе ползают на 1-й передаче

0
На Mercedes SLK 22 апреля 2010 в 21:55

А с дизелем такие выпускаются?

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Nissan Primera (2004–2008)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™