Nissan Primera 1.6
1991 г.
1.6 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Великий Новгород
Написать отзыв

Отзыв Nissan Primera 1.6 (1991 г.)

24 апреля 2010

ПРИМЕРное поведение.

Приветствую всех автолюбителей, кто решил уделить время прочтению моего отзыва! Давно являюсь постоянным посетителем данного ресурса, и вот настало моё время внести свой вклад в копилку мнений об автомобилях. Постараюсь лаконично изложить всю информацию и очень надеюсь, что мой опус поможет кому-нибудь в выборе или эксплуатации замечательного автомобиля Ниссан Примера P10.

Начало.

Данный авто появился в нашей семье в сентябре 2000 года. Цвет «мокрый асфальт», двигатель 1.6л. 90л.с.(карбюратор), британская сборка, комплектация SLX, пригнан из Германии с пробегом 135 тыс. км. Скажу сразу, что у нас владельцем этой машины всегда был отец, поскольку водительское удостоверение у меня появилось только в начале 2007 года. До Примеры в семье были отечественные автомобили, а именно ВАЗ 21083 1.5л (реэкспорт из Венгрии) и ВАЗ 2109 1.3л. Поэтому ощущения от первой иномарки (пусть и не новой) были тогда просто эйфорические. Просторный и тихий салон, элетропакет всех четырёх дверей и люка, зеркала с подогревом, динамика, выдвигающаяся при включении приёмника антенна, звуковой сигнализатор о непогашенных габаритах — всё это производило тогда большое впечатление. И не только потому, что до этого катались на отечественной продукции, но ещё и потому, что автомобиль действительно был неплохо укомплектован для D-класса (комплектация SLX). Для полного комфорта не хватало только кондиционера летом и подогрева сидений зимой. Подушек безопасности и АБС не было (эйрбеги начали устанавливать в качестве опции на P10 только в 1994 году). Впрочем, серьёзным замечанием это не считаю, так как в 1991 далеко не каждый авто представительского класса имел эти средства безопасности. Динамики в 90л.с. вполне хватало, на пустом участке разгоняли до 195 км/ч, но было это только один раз — жизнь дороже мнимых рекордов.

Эксплуатация.

С самого начала помимо комфорта и управляемости автомобиль радовал довольно высокой надёжностью по сравнению с ВАЗами (не хотелось бы с ними сравнивать японца, но всё же…). Как и полагается, сразу после покупки были заменены все расходники (почти всё было под заказ). Спустя некоторое время неприспособленность ходовой части к российским условиям дала о себе знать. Особенно болезненно реагировала передняя многорычажная подвеска. Задняя оказалась более выносливой за счёт своей более простой по сравнению с передней конструкции (амортизационные стойки с двойными нижними рычагами и продольным рычагом). Поперечной штанги там не было — её устанавливали только на универсалы, которые производились в Японии. В общем, ремонт тогда в 2002 году обошёлся около 12 тыс. руб. Были заменены стойки по кругу, сайлентблоки и некоторые рычаги. Это во многом «заслуга» наших дорог (кто был в Великом Новгороде, тот меня поймёт). Подвеску на этой машине комфортной назвать нельзя, но это плата за отличную управляемость: в резких поворотах авто не заваливается набок, нет отрыва от дорожного покрытия, рыскания и других неприятностей. В том же году в КПП настроили 5-ю передачу, которая на P10, выпущенных до 1993 года, славится своей ненадёжностью, проще говоря «вылетает». Причина кроется в разбалтывании синхронизаторов. Кстати, автомобиль из Европы пришёл к нам с этой неисправностью, что и послужило тогда поводом для торга. Тормозная система состояла из вентилируемых дисков на передней оси и барабанов на задней. Спереди ничего хлопот не доставляло, а вот сзади в правом барабане 2 раза менялся цилиндр.

Осенью 2005 года случилось страшное — оборвало шатун, который как пуля пробил блок цилиндров (до сих пор вместе с головкой в сборе валяется в гараже). Причиной тому сервисмены назвали некачественное масло, купленное на одной из заправок. Было решено менять движок, поскольку сменить автомобиль тогда не было возможности. Заказали б/у движок (1000$) из Японии, который шёл до нас целый месяц. Ещё полмесяца ушло на замену, провозились с ним дольше запланированного, поскольку движок оказался 1995 г.в., т.е. с распределённым впрыском взамен устаревшего моно, как был на нашем авто. Этот работал чуть потише прежнего. С тех пор таких неприятных сюрпризов больше не было.

Как я уже отметил, в этой машине мелкие поломки могут возникать довольно часто, причём всегда что-то новое. Наверное, многие помнят суровый январь 2006 года, именно тогда треснул бачок омывателя, который располагается в правом углу подкапотного отсека. Треснул где-то посередине, поэтому с тех пор жидкостью для стёкол заполняли его только наполовину, что составляло где-то 2.5 л. Несколько раз ремонтировали стеклоподъёмник водительской двери. Электрика в целом неприятностей не доставляла (опять же в сравнении с бывшими ВАЗами), но без сюрпризов тоже не обошлось. Зимой 2007 года перестала работать печка. Новая стоила 4.5 тыс. руб., б/у — 1500. Новую надо было ждать, поэтому поставили б/у. В том же году летом я (уже сам на ней ездил) заметил, что не работают белые фонари заднего хода, а также красная противотуманка, которые располагались на задней части крышки багажника, в отличие от габаритов, стоп-сигналов и поворотников, которые были на задней части крыльев. Причиной выхода из строя оказался провод, который от частых открываний-закрываний багажника просто перетёрся. Вылечил изолентой и всё снова заработало. Кстати, стоп-сигналы встроены в габариты, т.е. лампочки двужильные. Видел, как некоторые владельцы таких же Пример, задние противотуманки переделывали в стопы, но я на это не решился, поскольку правилами это запрещено. На машинах до 1994 года (то бишь до рестайлинга) на ручке МКПП в качестве чехла ставилась резиновая даже не знаю как назвать, которая по внешнему виду похожа на резиновый пыльник ШРУСа. Такие ещё я видел на Москвич 2141 и Форд Фьюжн. Так вот этот резиновый чехол со временем начал отсоединяться от центрального тоннеля. Пришлось несколько раз проклеивать. На пострестайлинге эту штуку заменили на обычную кожу. Тем же летом вышел из строя обогрев заднего стекла и реостат сопротивления вентилятора салона, из-за чего последний мог работать только на максимальном 4-ом режиме обдува.

Не обошлось и без происшествий. В январе 2005 года ехали по зимней дороге в Вологодскую обл. Было уже темно, за рулём был отец, скорость около 100 км/ч. Внезапно машину закрутило, вынесло на встречную полосу и выбросило в кювет, опрокинув автомобиль на правый бок и оставив в таком положении на больших сугробах, которые сыграли роль большой подушки, смягчившей удар. Освободившись от ремней вылезли наружу через люк, который всегда исправно работал и на этот раз он не подвёл, послужив средством безопасности. Если бы не он, то не знаю, как пришлось бы выбираться из авто. Тут остановились мимо проезжавшие люди и помогли поставить машину в обычное положение. Потом тормознули трактор, который тросом вытащил наш Ниссан на дорогу из гигантских сугробов. Тут мы поняли, что нам крупно повезло. Во-первых, не было никого на встречной; во-вторых, машина не завалилась на крышу; в-третьих, не разбилось ни одно боковое стекло. Было уничтожено только правое боковое зеркало и остались несколько небольших вмятин по всей боковине. Через две недели новое зеркало было куплено в Питере за 2 тыс. руб. Причиной нашему ДТП был, скорее всего, гололёд. Также хочу отметить про ударопрочные бампера, которые здесь почти как на вазовских Самарах. Цепляли и о сугробы зимой и летом за бордюры, а им хоть бы что. Угонщиков этот авто вроде никогда не интересовал, но вот вандалы не обошли его стороной. Сначала была сломана выдвижная антенна. Решили с ней не заморачиваться и поставили внутрисалонную. А потом с крышки багажника содрали значок «Ниссан», оставив глубокую царапину от ножа или отвёртки. Приклеили пластмассовый неоригинал за 100 руб., так как оригинальный металлический стоил в три раза больше и под заказ. Твари, что тут ещё скажешь.

Конец.

Так сложилось, что автомобиль пришлось продать. К тому моменту его состояние оставляло желать лучшего: начало сдавать сцепление (пробег был уже 240 тыс.км.), от зимней соли безбожно гнил кузов, особенно арки и пороги, потекли передние стойки. Ремонтировать всё это не было денег и желания тоже, потому что автомобиль всё равно останется старым. Продавали его больше полугода, пока в сентябре 2008 года не позвонил человек, специализирующийся на ремонте японских авто. Ещё через несколько месяцев не стало отца — тяжёлая болезнь не отпустила. Поэтому покупка нового авто затягивается до сих пор. Этим летом, наверное, что-нибудь уже сможем взять. Вот список кандидатов:

  1. ВАЗ Калина или Приора
  2. Киа Спектра
  3. Мицубиси Лансер-9
  4. Рено Меган-2
  5. Форд Фокус-2

Один из первых двух, возможно, будет куплен новым. Остальные рассматриваются только слегка б/у (не старше 2 лет). Жду комментариев по этому поводу. Если есть вопросы, задавайте. Всем спасибо и удачи на дорогах!

Совет автора покупателям Nissan Primera 1.6 1991 г

Советовать покупать автомобиль, который снят с производства уже почти 15 лет, я бы не стал. Очень много продаётся ушатанных, битых и просто старых машин. Тем не менее, среди общего количества объявлений о продаже P10, думаю, ещё можно найти хорошо сохранившийся ухоженный экземпляр (как правило последних 1995-96 годов выпуска), перед покупкой которого нужно сделать тщательную диагностику (особенно кузова) и обязательно хорошо подумать — надо Вам это или нет.

Еще советы
Достоинства:
  • Внешний вид
  • Просторный салон
  • Качественная отделка интерьера
  • Хорошая обзорность
  • Неплохая динамика для двигателя 1.6
  • Великолепная управляемость
  • Чёткость переключений МКПП
  • Надёжность основных узлов и агрегатов
  • Цепной привод ГРМ
  • Прочные бампера
Недостатки:
  • Низкая и неудобная посадка
  • Жёсткость подвески
  • Ненадёжность 5-й передачи МКПП
  • Плохая шумоизоляция днища и колёсных арок
  • Отсутствие салонного фильтра
  • Может ломаться по мелочам
  • Высокая стоимость и труднодоступность некоторых запчастей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
28705
Комментарии 30
изменен 24 апреля 2010 в 16:49

бери у меня фокуса останешься доволен...состояние отличное....если интересно можно встретиться покажу

любые проверки...

0
las vegas
На ВАЗ 2112 24 апреля 2010 в 16:56

Спасибо за предложение, но Вашему авто уже 4 года и пробег больше 100 тыс. Мне это не подходит. А так, Фокусы 2-литровики очень даже ничего.

0
cayman86
24 апреля 2010 в 16:59

комплектация хорошо....главное обсолютно известная эксплотация и что менялось, привод цепь...100 не пробег.

стоит на стоянки в новгороде.

Ну смотри...не интересно дак не интересно

0
las vegas
На ВАЗ 2112 24 апреля 2010 в 17:02

А на какой стоянке? На авторынке или просто на обычной охраняемой? Так бы может и глянул бы.

0
cayman86
24 апреля 2010 в 17:03

у отца...в конторе...конечно на охраняемой, на торговой возле славии

0
las vegas
На ВАЗ 2112 изменен 24 апреля 2010 в 17:08

Да я бы, может, ещё и подумал. Но мама хочет, чтоб машина была очень свежей, ведь большая часть выделяемой суммы её. Кстати, а почему продаёте этот ФФ. Просто надоел, решили сменить? И за сколько планируете его сплавить?

0
cayman86
изменен 24 апреля 2010 в 17:16

у меня служебная машина, фокус следовательно стоит...а машину выходного дня хочу посалидней, буду брать камри...по этому фокуса продаю, притом действительно жалко, это идинственная моя машина из всех которая недоставила хлопот.Подвеска....в отличном состоянии...магнитола сони (штатная)..читает мр3 ...комплетация Гиа...велюр...диски...черные фары! ксенон..правда это надо снимать... тех. осмотр до 2012 года...очень уютная и симпотичная.

НО не для выходных покататься...:( маленькая уже...

0
las vegas
На ВАЗ 2112 24 апреля 2010 в 17:16

А в качестве авто выходного дня Фокус-кабриолет не хотите?

0
cayman86
24 апреля 2010 в 17:17

что я идиот....есть один такой кадр в новгороде на красном....купить за мульт:)))

0
las vegas
На ВАЗ 2112 24 апреля 2010 в 17:20

Ха-ха-ха-ха! Вы его тоже видели?! Он, кстати, живёт недалеко от универсама "Пятёрочка" в центре города в моём районе. Почти каждый день вижу эту машину (вроде как единственную в городе), комплектация полный фарш (автомат, кожа и прочее).

0
cayman86
24 апреля 2010 в 17:28

ну этот офицеально куплен...без комментариев....есть такой же меган кабриолет....потом вообще не продашь

0
las vegas
На ВАЗ 2112 24 апреля 2010 в 17:29

Ага, на этот Меган чёрный тоже почти каждый день натыкаюсь возле института в центре :-) Спереди вроде ничего, но вот задняя часть кузова - УГ полное.

0
cayman86
был 16 часов назад
На Peugeot Boxer, Opel Astra 25 апреля 2010 в 11:49

разбанились понымаш!!! хороший информативный отзыв....

купи спектру у меня, езжу тоже на рабочей{#biggrin} , и пробег поменьше{#teethy}

0
las vegas
был 8 часов назад
На Kia Optima 24 апреля 2010 в 20:04

Не красивый у тебя фокус... )

+1
nekit-007
24 апреля 2010 в 21:06

а у тебя крутая шаха! настаящий пацан

0
las vegas
был 8 часов назад
На Kia Optima изменен 24 апреля 2010 в 22:42

При чем здесь моя шаха? )) Хоть фотки своего вымотого фокуса бы выложил, а то цвет и так неудачный, да и еще и грязный весь )

+1
nekit-007
24 апреля 2010 в 22:48

о4ень уда4ный...ты судишь по грязной....да я нескажу что мне это очень надо...просто лень

-1
На BMW 7-серия, Kia Cerato 25 апреля 2010 в 14:49

Отзыв отзыв просто отличный. Все правильно расписал!

Единственное это то что двигатель у вас стуканул не из-за неправильного масла, а потому что 1,6 движки на премьерах и в то время были не очень. У них была особенность, КШМ несмотря на пробег может быть в очень хорошем состоянии, а вот коленвал на этом движке уже давно износился, а именно шатуные и коренные шейки, начинают страшно люфтить плюс маслянное голодание самой шейки. Поэтому и стуканул. Плю с к тому у вас пробег при покупке был не 135 тыс, смело прибавьте 150-200тыс, так что при таком реальном пробеге все проблемы со сцеплением это уже мелочи.

Кузов у машины действительно крепкий, единственное я вот непойму, у вас в России чем дороги посыпают? Всё время в каждом отзыве пишут что гниёт и гниёт, почти всех машин касается. У нас в Украине песком посыпают, так даже на моём Форде где метал хуже чем на Ниссане в два раза и ничего несгнило.

Кстати запчасти оригинальные покупать нет смысла, кроме амортизаторв, всё остальное по качеству нехуже японского, покупайте японский неоригинал, в два раза дешевле и есть во многих автомагазинах  в наличии, по крайней мере унас.

Удачи на дорогах автор.

 

 

0
вадим юриевич
был неделю назад
На ВАЗ Калина 25 апреля 2010 в 21:27

да фиг его знает чем посыпают. только от этих суперреагентов, зимой на лобовом такая муть, которая практически ничем не смывается. я на предыдущей машине, зимой по приборам ездил). практически нулевая видимость.

0
вадим юриевич
На Citroen Xsara Picasso 25 апреля 2010 в 21:40

Наверное, климат другой. Отдыхал в Краснодарском крае. У хозяина, где мы снимали комнату был 15-летний ВАЗ 2105. Без антикора. Кузов - не ржавый, хотя и помятый местами и простреленный чеченцами. Да и пробег у него был не слабый.

0
balbes
На BMW 7-серия, Kia Cerato 25 апреля 2010 в 22:12

Вот и получается, что не машина виновата, а службы которые мутью дорогу поливают.  А с такой бодягой что у вас наверно и вольво сгниет в два счёта.

0
На BMW 7-серия, Kia Cerato изменен 25 апреля 2010 в 14:54

Автор из вашего списка кандидатов, присмотритесь к Лансеру 9 и Фокусу, если нравится можно и Рено, но на них нужны хоть и не дорогием но  специфические запчасти. А на Лансер и Фокус всего завались, да машины по цене\качество - оптимальны.

0
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 26 апреля 2010 в 10:37

Отзыв отличный. Однако, как бывший владелец Санни и эксплуататор Р10 могу с уверенностью сказать, что пробег при покупке, судя по "симптомам", был гораздо больше 135 тысяч. Характерные "болячки " говорят о пробеге при покупке около 300000. Да и по году выпуска скорее похоже.

Что касается следующих авто, ВАЗ я бы не брал: после япошки расстройство одно. 9 лансер - очень ничего машина, но советую почитать отзывы, т.к. свои косяки тоже есть. И не бери араба!

0
был 12 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 26 апреля 2010 в 11:24

Отзыв хороший, а авто уставший был, Кайман, ты всё думаешь что брать: новую нашу или бу ино, если выберешь бу НЕ ПОЖАЛЕЙ ДЕНЕГ СДЕЛАЙ хорошую диагностику!!!

Удачи тебе в выборе!

0
вега
был 6 часов назад
На Hyundai Tucson 26 апреля 2010 в 11:35

Совет, конечно, правильный - с этим не поспоришь! Но как узнать - хорошая была диагностика или плохая ДО того, как купил б/у машину?

0
sma
был 12 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 26 апреля 2010 в 11:55

То ли я плохо обьясняю, то ли понедельник.

Диагностику конечно надо делать ДО покупки бу машины, и в зависимости от состояния авто торг тоже ДО покупки проводить...{#cool}

0
вега
был 6 часов назад
На Hyundai Tucson 26 апреля 2010 в 12:01

Объясняю на пальцах: пригнал машину на проверку, мастера сказали: все О.К., купил, начал ездить - она посыпалась... Диагностика оказалась плохой. Я про то, что пока не поездишь - не узнаешь, прав был диагност или нет.

0
sma
был 12 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 26 апреля 2010 в 12:21

Да можно вообще без диагностики: подошёл, блестит, красивая, купил! Никто же не заставляет...

0
вега
был 6 часов назад
На Hyundai Tucson изменен 1 мая 2010 в 15:58

Пришел Ржевский и все опошлил (с) {#smile} Короче, Кайман, никакая самая дорогая диагностика не гарантирует того, что с машиной все будет зашибись, так что морально будь готов к проблемам... (обидно, что и с новым авто - то же самое {#angry} ).

0
7 мая 2010 в 14:19
лансер 9 )))
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™