Написать отзыв

Отзыв Nissan Primera Wagon 1.8 (1999 г.)

7 февраля 2011 → пробег 204779 км

Первые впечатления.

Всем читающим салют!

Кому не интересна предыстория, начинайте читать с ************.

Ещё совсем недавно я просил у братьев авто покататься и мечтал о своем личном, но не было достаточно денег. Я почти не рассчитывал в ближайшее время обзавестись железным конем. Но судьба распорядилась иначе. И вот 2-мя неделями раньше я со счастливым лицом углубился в интернет в поисках СВОЕГО первого автомобиля…

Сначала было уйма вариантов — глаза разбегались, хотелось новее, красивее и надёжнее… Но уже после 2-х дней я полностью отказался от итальянцев(наслушался доброжелателей), позже от французов (расход мне их не нравился), ну а немцев я не трогал из-за цены. И вот так методом исключения добрался до япошек)))

Машины хорошие, если не считать «японского интеллекта в них», а к хорошему, как известно, быстро привыкаешь, так что долго не упирался и стал перед выбором: Mitsubishi Carisma, Mazda 626 and Nissan Primera. Скажу честно, долго не колебался потому, что родной брат меня убедил, что лучший вариант Nissan Primera (у него у самого 4 года дизельный Ниссан Примьера 97 г.в., он доволен). Я послушался старшего брата)

Долго искать не пришлось… Неделю назад нашел мой будущий авто и договорился о встрече и диагностике. Встретились, проехали, понравилась… На диагностике нашли к чему докопаться, но на это все хозяин скинул. Договорились оформиться завтра и пожав руки разъехались.

Долгий процесс оформления… (целый день убил).

*************

Теперь о впечатлениях.

Сел за руль завел, работает как часики… Педаль газа жестковата, обороты при малейшем нажатии подлетают до 2000 об., надо привыкнуть. Салон комплектации спорт просто произведение искусства, серые панели вперемешку с темно-серым и алюминиевые вставки, полный электро (кроме борт комп.), боковая поддержка сидений и, самое главное, белые спидометры с красной подсветкой циферблата и стрелочек (аля Альфа Ромео), завораживает и напоминает о моей давней мечте (Альфе).

Тронулся и почувствовал ощутимую разницу с дизельной примой брата — разгон, переключение КПП (меньше ход рычага), мягче проходит неровности и смело заныривает в лужи (клиренс больше, около 15-16 см.), удобнее сидеть и ощущать себя на водительском месте… На МКАДе я почувствовал драйверский настрой машины, рулится четко (объезжал ямки, перестраивался), при движении в городе повороты 90 град. проходит на ура, не перекашивается, как это получается у многих авто. Разгон чувствуется, на 1-3 передаче просто бомба, но с 4 надо топить (универсал немного тяжеловат).

Доехав до дома запарковал (подумал: обязательно установлю парктроник, машина длинная, погода плохая, ночью мало что видно, а во дворе не пропихнуться), вышел, обернулся, МОЯ…

В дальнейшем ещё напишу что как по мере эксплуатации, но пока машиной доволен, хоть и столкнулся с первой проблемой — загорелся чек… Уже изучаю, устраняю.

Совет автора покупателям Nissan Primera Wagon 1.8 1999 г

Это машина достойна вашего внимания, приглядитесь. И если она вам нравится — берите, только внимательно смотрите, а лучше сгоняйте на диагностику — там вам больше скажут, чем хозяин =)

Еще советы
Достоинства:
  • Удобство водительского места
  • Пассажиры довольны
  • Внешний вид
  • Экономичность
  • Информативность руля
  • Ходовая проста и надежна
  • Цена
Недостатки:
  • Чек горит
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
21930
Комментарии 37
был месяц назад
На Toyota Highlander 7 февраля 2011 в 21:26

это р11 кузов?

0
kyrsant
На Nissan Primera 8 февраля 2011 в 10:38

р11 - 144

0
На Nissan X-Trail, Renault Megane 7 февраля 2011 в 23:50

Ну да, "ходовая проста и надежна". Готовь менять верхние рычаги, если не хочешь слушать скрипы. А так же подшипники в поворотном кулаке , если не хочешь люфта в руле. Если повезет, то не попадешь на замену нижних попречных рычагов. Хотя там можно поменять только шаровую. Всякую мелочь типа стоек стабилизатора вообще не считаю.

Еще вечная проблема с механизмом дворников. Втулки механизма изнашиваются , люфтят и плохо прижимают щетки. Не крути много стартер, если не заводится, легко может  сгореть. Ну  и самое важное, подходит замена цепи ГРМ ( не помню на 1,8 их две или одна). Все хозяйство меняется с натяжителями и успокоителем. Если есть деньги меняй сразу звездочки заодно.

В остальном неплохой агрегат. Всякие мелочи , типа отсутсивя лампочки сигнализатора включения ближнего света, не считаю.

0
а_в
На Nissan Primera 8 февраля 2011 в 10:39

вот по ходу пришло время менять цепь и свечи в первую...потом займусь подвеской))дворники в норме

0
На Nissan Maxima, Nissan Maxima 8 февраля 2011 в 01:38

столкнулся с первой проблемой — загорелся чек - попробуйте скинуть клемму аккумулятора на 1 -1,5 минуты. Если чек пропадет, то причина, например,в  не качественном бензине. Если нет, то это уже на диагностику.

0
chell
На Skoda Octavia, Nissan Primera 8 февраля 2011 в 03:22

это не поможет, в моем случае помогло сменить заправку и бензин с 95 на 92 теперь все ок!

0
stifler
На Nissan Primera 8 февраля 2011 в 10:37

чек скидывается другим способом, но это не выход из проблемы - надо устранять))

0
был месяц назад
На Toyota Highlander 8 февраля 2011 в 12:51

Зачем,пксть следующий хозяин сбрасывает.

0
kyrsant
был месяц назад
На Toyota Highlander 8 февраля 2011 в 12:57

Был у меня п11 кузов(2.0),подвеска вечно бренчала ,да с коленвалам проблемы были,а так машинка нравилась,динамичная .

0
kyrsant
На Nissan Primera 8 февраля 2011 в 13:10
Следущий хозяин это я на ближайшие года 2 точно...а сбросил, чтобы, если в след раз загориться, я быстренько протесчу и буду точно знать - что ее волнует в первую очередь) а пока поменяю свечи и цепь со звездочками, возможно полегчает)
0
kyrsant
На Nissan Primera 8 февраля 2011 в 13:11
на подвеску пока не буду жаловаться, еще не беспокоит, хотя на диагностике предложили пару деталюжек заменить...
0
dj krucha
был месяц назад
На Toyota Highlander 8 февраля 2011 в 13:21
Не меняй,ещё долго можно ездить-годами.
0
kyrsant
На Nissan Primera 8 февраля 2011 в 13:34
не менять пока не загремит???)))
0
был месяц назад
На Toyota Highlander 8 февраля 2011 в 13:38
Даже когда гремит ездить можно.
0
был 9 часов назад
На Kia Ceed, Kia Ceed 8 февраля 2011 в 15:28

Супер отзыв - пришёл, увидил, победил!

0
tirpiz1942
На Nissan Primera 8 февраля 2011 в 15:54

это же "первые впечатления" =) дальше больше

0
8 февраля 2011 в 16:56

чек на них горит сто процентов из за бензина,а на диагностике полдвижка посоветуют поменять,так что снимай клему и все будет нормально(из личного опыта)

0
экспертное бюро
На Nissan Primera 8 февраля 2011 в 17:01

скорее всего из-за бензина и пишет бедная смесь (171 ошибка), но вот 304 из-за чего???

0
8 февраля 2011 в 18:44
Владею авто nissan primera 1999г. 1,8 ,по электрике делал все что можно:форсунки чистил,лямдозонды менял,катализатор вырезал,машина не едет,правда когда заменил расходомер дня 4 машинка побегала,а затем все вернулось на свои места.Не могу найти причину,если кто что-нибудь знает помогите.
0
wsx071
На BMW 7-серия 8 февраля 2011 в 23:53

Что в вашем понятии неедет, какой расход, и как разгоняется на прямой передаче, вообще начать надо с ЦКБС, возможно в нём проблема. Для начала нужно сделать граммотную комп диагностику, и сделать её лучше  в Тюнинг ателье по ниссанам и прочим япошка, на официальных станция их компьютер хреново распознаёт машины со старыми ЦКБС, и может просто непоказать ошибку или показать но не ту.

0
vadim24
9 февраля 2011 в 12:05

Расход по городу больше 10л.,разгон очень вялый будто прицеп с песком за собой тянешь,хотя по трассе при скорости 100км\ч после нажатия педали газа в пол разгон очень интенсивный.На диагностики устал отдавать деньги,ничего толкового сказать не могут.Подробнее про ЦКБС можно..

0
wsx071
На BMW 7-серия 9 февраля 2011 в 22:30

Есть гюк у примьер с ЦКБС, причем встречался он только на 1,6 и 1,8. Он просто не работает как положено, сгорает сопроивление возле микросхемы управления фрсунками, вообще это было на новых машинах и лечилось на гарантии. Это что касается ЦКБС.

После ЦКБС проверяем прозвоном всё проводку до единого проводка что идут к мотору, все датчики (распредва, коленвал особенно), катушки зажигания если раздельные,  ещё раз проверить датчик массвого расхода воздуха, путём подстановки на заведомо исправный, полностью проверить весь топливопровод, я будучи механиком из топливной рампы мегана выковырял какогото таракана или муху. Перепроверить форсунки, вытянуть и посмотреть как распыляют, должен быть мелкий распыл.

Это так то что касается первичной диагностики, так как не видя машину трудно что-то сказать.

0
vadim24
На Nissan Primera 10 февраля 2011 в 10:21

у меня такое ощущение, что машина не выдает своих 114 коней, как это заверено... нет динамики и дергается при разгоне от 1500 об...а 4-5 даже на 2000 дергается, при этом, кажется, что расход у нее больше нужного. Пробовал ставить другой датчик МАФ вчера - значительно лучше поехала, но мне кажется, что это не последняя причина такого поведения авто...Были у кого похожие симптомы???{#errm}

0
dj krucha
10 февраля 2011 в 17:39

у меня на ауди были дерганья,как будто кто то держит,свечи поменял  и провода,как ракета стала))

0
экспертное бюро
На Nissan Primera 10 февраля 2011 в 18:47

я уже свечи заказал))))буду менять)

0
экспертное бюро
На Nissan Primera 15 февраля 2011 в 10:27

поменял свечи - ракета)))))))))))))

0
На Renault Megane, Chevrolet Epica 12 февраля 2011 в 00:15

Была Примера(Сейчас ездит отец) седан 1998 года 1.6 Ездил на ней 4 года(паралельно ей были и другие авто,но она не продавалась.Машинка радовала своей надежностью и безпроблемностью.Была проведена замена верхних рычагов 2 раза.Один раз неоригинал,другой раз оригинал правый(левый тот же),тормозные диски(можно было не менять),правый рычаг с шаровой(вьехал на скорости в большую яму и погнуло сам рычаг),передние стойки(после удара стала подтекать правая),подшипник в поворотном кулаке правый.Один раз втулки и один раз стойки стабилизатора.Еще гремит скоба на суппорте с правой стороны.Машина пригонялась с пробегом 90 000 из Германии 5 летней,я проехал еще 90 000.ВСЕ остальное по подвеске в машине родное.Со стеклоочистителями проблем не было(шарниры периодически обрабатывались спец смазкой)Двигатель всегда "шептал" и не кушал ни грамма от замены до замены(каждые 7-8 тысяч км Ликви Моли 5W40),Свечи каждую вторую замену масла(перестраховка,все были в отличном состояни),воздушный фильтр каждую замену масла,топливный каждые две.Просто не экономил на спичках,себе дороже,но всегда был уверен в авто.Кстати воздушный фильтр только с пропиткой,оригинальный(это важно)Были также заменены передние (2 раза) и задние(барабаны)один раз колодки и накладки.На 160 000 было заменено сцепление(вскрытие показало что совершенно зря)просто поднялась педаль,а горе мастера сказали что больше не регулируется.Ивот!!!!После замены его и выжимного начались проблемы!Машина начала тупить с1500до 2500 тысяч оборотов,дергаться в этих же пределах а также на 4 и 5 передачах,правда не так явно.Смотрел MAF внешне все в идеале(на форуме были рекомендации по очистке) ставился для проверки новый модуль зажигания,мылся инжектор-все без толку!Расход не увиличивался но машина стала очень тупить.Впоследствии все прошло само.Правда авто периодически тупил нереально и больше 130 не разгонялся.Но недавно сев за руль "вылечил" ее заправив Лукойловским "ЭКТО" почти полный бак.Отец пару лет заправлялся возле дома на отвратительнейшей заправке!!!Знакомые после одной!!! заправки там имели проблемы.,местные там никто не заправляется(мой папа был исключением)теперь и он не рискует)).До сих пор ,иногда садясь за руль восхищаюсь точностью рулевого управления ,повороты пишет просто идеально(реакция на практически незаметный поворот руля),на скорости отлично держит траекторию,расход по трассе 5-7литров,в городе порядка8-9(двиг 1.6 99л.с.)За время эксплуатации "джеки чан" ни разу не загорался,хотя иногда на "дальняках" заправлялся в весьма сомнительных местах.Особых недостатков у авто не видел. А так маловат клиренс,и низкая посадка водителя и пассажира(меня наоборот радовало),тормоза хотелось бы помощнее.Ах да,год назад прогорели "штаны" остальная же выхлопная в очень приличном состоянии,несмотря на возраст.Появилась коррозия по низу вод.двери с внутренней сторпоны(очень маленький зазор и там где попадал песок и грязь терло по краске.Также на крышке багажника (где соприкосновение с бампером)И маленькое вздутие краски на левом переднем крыле.Больше нигде!!!!Хотя сколов достаточно.Дейсвительно хорошая рабочая лошадка,которая при нормальном уходе никогда не подведет.Автор не ошибся в выборе,будут вопросы обращайтесь,что знаю подскажу,т.к в свое время довольно серьезно озадачивался тех устройством данного авто.))

0
sergius79
На Nissan Primera 12 февраля 2011 в 00:33
Авто посоветовал мне брат, ездит с 2006 года на примере только дизеле. Сам ездил - понравилось, выбором доволен... И ничего что сейчас не в полную силушку ездит, все поправимо, на след неделе будет летать(я думаю)..
P/S/: если что, как связаться?
0
dj krucha
На Renault Megane, Chevrolet Epica 12 февраля 2011 в 00:40

Пишите в личку.

0
На Renault Megane, Chevrolet Epica 12 февраля 2011 в 00:39

Автору надо попробовать промыть инжектор(естественно с заменой свечей),глянуть MAF и  высоковольтные провода.Проверить инжектор и топливный насос. Да кстати ,а с рулевой рейкой все в порядке?У них это довольно частая "болезнь".Но!!! У меня застучала на 100 000 ,и так как утечки жидкости из ГУРа нет и люфта в рулевом тоже,знающие мастера сказали "забить и ездить",хотя многие доливают жидкость и ездят .,даже с утечкой.А рейку я все таки заказал(в 2004 обошлась мне в 1300 долларов)но она так до сих пор и лежит в упаковке))так как стук не прогрессирует и не напрягает.Конструктивно плохо то ,что тяги и наконечники идут в сборе с рейкой(оригинал).И если наконечники продаются отдельно,то тяг я не мог найти,по крайней мере тогда.Так что если кому нужна рейка  обращайтесь))

0
sergius79
На BMW 7-серия 12 февраля 2011 в 17:39

В настоящее время, неоригигинал можно купить везде, Жапанпартс из них самый доступный.

0
sergius79
На Nissan Primera 13 февраля 2011 в 00:26

Маф заменил сегодня, свечи поставлю послезавтра...если не поможет-буду тестить провода...рейка не беспокоит, рулевое четкое и без нареканий, шаровую сказали на техосмотре поменять и задние диски тормозов. Было бы неплохо цепь ГРМ поменять - но дорогая .... После проделанной работы отчитаюсь. спасибо за совет, знающим людям=)

0
dj krucha
На Renault Megane, Chevrolet Epica 13 февраля 2011 в 04:39

А что за проблемы с цепью?Шумит? Ну насколько я знаю по 1.6 там до 300 000 цепь не беспокоит.И клапана практически не уходят,надо просто вовремя менять масло и контролировать его уровень из-за гидрокомпенсаторов.

0
sergius79
На Nissan Primera 13 февраля 2011 в 14:13

Не шумит, я чтобы перестраховаться, все-таки за многое отвечает: расход, динамика, работа в целом... Пока терпит, но не мешало бы)))))))

0
dj krucha
На Renault Megane, Chevrolet Epica 13 февраля 2011 в 17:09

Если явных признаков износа нет,трогать не следует.А так в принципе допустимо при холодном пуске,если несколько секунд шумит,то тоже ничего страшного.

0
sergius79
На Nissan Primera 15 февраля 2011 в 09:55

ОЖИЛА!!! Все закончилось после замены свечей на морозе -15, но оно того стоило {#smile}

0
dj krucha
На Renault Megane, Chevrolet Epica 16 февраля 2011 в 03:27

Поздравляю!

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Nissan Primera (1999–2002)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™