Nissan Primera Wagon 2.0 D
1993 г.
2 л. дизель
75 л.с.
МКПП
передний привод
Волгоград
Написать отзыв

Отзыв Nissan Primera Wagon 2.0 D (1993 г.)

10 июля 2012

Надежный Вагончик.

Этот автомобиль покупался после нашемарки Ваз-2112, более свежей по годам и с нормальными опциями, но…. Вот с это «но» и можно начать отзыв.

История.

Автомобиль, после появления в городе, практически все время был на виду и была возможность отслеживать его состояние и эксплуатацию. Вагон пригнали из Европы в отличном состоянии для его лет. После 200 тык пробега двигатель СД20 имеет слабость в виде растрескавшихся форкамер ГБЦ, что и произошло. Поиск запасных частей, точнее — их стоимость, привела бывшего хозяина к покупке контрактного двигателя из Японии. Немного поколдовав, так как двигатель был уже Альмеровский и более свежий, моторист его установил и запустил в эксплуатацию. В последствии заменили КПП, которая была с контрактным двигателем, на родную. Вот в таком состоянии этот экземпляр я и приобрел. Про пробег говорить бессмысленно))) тем более, что одометр не работал, не работал задний левый электростеклоподъемник, кое-что по электрике и пробивали передние стойки. Сразу скажу, что на моделях с кузовом универсал шла передняя подвеска МакФерсон со стабилизатором (24 или 27 мм толщиной — уже не помню)) поперечной устойчивости, а задняя — торсионная балка. А на хэчах и седанах уже была многорычажная и передняя, и задняя.

Комплектация.

Велюровый салон, регулируемая рулевая колонка, ГУР, электрозеркала с подогревом, 4 электростеклоподъемника, центрозамок, освещение салона с задержкой, магнитола кассетная + СД проигрыватель, 6 родных колонок (задние в стойках багажника, а не в дверях), электроантенна… и это все в автомобиле 1993 года выпуска.

Эксплуатация.

Изначально автомобиль покупался потому, что была возможность заправляться практически «на халяву»))) За 2 года эксплуатации было залито не более 20 литров с АЗС за деньги, все остальное бесплатно. Средний расход составлял около 7-8 литров. Самая высокая скорость, до которой удавалось «раскочегарить» атмосферный дизель — около 155 км/ч. За время эксплуатации, кроме расходников, были заменены:

— 2 передние стойки б/у в сборе с пружинами и опорными подшипниками от Ниссан-Авенир 4вд, которые на пару см выше родных (3800 руб за пару с пересылкой из Владивостока) + 2 втулки стабилизатора;

— 2 шаровых (что-то по 200 руб за штуку);

— 2 наружных шруса (1700 и 1900 руб — были в наличии в магазине, замена после тяжелой зимы с ледяными колеями);

— ремень ГРМ, ремень вакуумного насоса и приводной ремень ГУР и генератора (стоимость не помню уже);

— ремонт стартера. 

Вот, кажется, и все, что пришлось заменить за все время))) Ах да, еще колодки передние и задние, и ремонт тросика спидометра при помощи завалявшегося троса от 2108. Машинка служила верой и правдой все это время. Сколько было перевезено разнообразных грузов для дома… Как-то раз, сложив задние сиденья, вместили 9 листов 8ми волнового шифера в салон и спокойно увезли. Перевозил детскую спальню в пакетах — двух ярусная кровать с матрасами, комод, стол письменно-компьютерный и два шкафа! При сложенных задних сиденьях можно спокойно соорудить двуспальную кровать)) Сиденья складываются 2:1 и 1 остается как раз за водителем. Перед ремонтом кухни купил поперечины на релинги — вывозил и завозил все длинномеры самостоятельно. Учитывая надежность не побоялись первый раз с детьми поехать на море — путешествие удалось на славу — и детям места вдоволь было, и еще для вещей место осталось.

А еще на этом Ниссане начала самостоятельно ездить супруга! Иногда, увидев его на улицах города, вспоминает со вздохом, что он ее никогда не подводил. Но все когда-нибудь заканчивается — был куплен другой автомобиль (тож универсал и дизель, но другой марки и свежее). Поездив на Форде, снова решили пересесть на Ниссан, который сейчас эксплуатируем, но это другая история. Прошедшей зимой немножко подрихтовали Примерку (была женщина за рулем), но снова вижу его на улицах нашего города и понимаю, что еще побегает почти двадцатилетний Вагончик. 

Совет автора покупателям Nissan Primera Wagon 2.0 D 1993 г

Сейчас трудно найти хороший и целый экземпляр, но можно купить на сезон для работы, чтобы заработать на следующий автомобиль.

Еще советы
Достоинства:
  • Общая надежность и простота обслуживания
  • Вместимость
  • Держит дорогу
  • Внешний вид (не хуже Шевролет Лачети)
  • Дизель
Недостатки:
  • Один — его время уходит безвозвратно
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
14067
Комментарии 2
На Nissan Primera 11 июля 2012 в 19:19

Был универсал 1991г. дв.1.6. Эксплуатировал три года, с мотором воще проблем не было, но кузов стал гнить, особенно днище. В общем машина понравилась, если б не кузов так и ездил бы.

0
был 21 час назад
На Arctic Cat T, Suzuki Jimny 12 июля 2012 в 07:12

У меня кузов был в хорошем состоянии, лишь местами точечные "рыжики". 

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™