Nissan Primera 1.6
2005 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Nissan Primera 1.6 (2005 г.)

17 сентября 2008

Nissan Primera 1.6

Машина была куплена после долгих раздумий, ощупываний и тест-драйвов в начале 2006 года. До этого был Сузуки Свифт 1.3 с МКПП, пришлось задуматься о замене после того как в недавно отремонтированный а/м (после падения штукатурки со здания:)) въехал на хорошей скорости солдатик, сидевший за рулем Фольксваген Пассат. Пока тянулись все дела со страховыми компаниями и занимался выбором нового авто. Решил взять машину побольше и попрестижнее, смотрел Toyota Avensis, Hyundai Elantra, Kia Cerato. Киа отпало само собой — с престижностью не очень хорошо.

Тойота отпала после визита в пару салонов и разговоров с владельцами — в салоне откровенное безразличие продавцов, да еще очереди на ТО огромные. В общем, после нескольких месяцев мучений выбрал Примера о чем не пожалел ни дня.

Сейчас пробег 28 тыс.км., за все это время ни одной технической проблемы. Хотя нет было — перестал открываться багажник, на ТО подрегулировали:) Отличный сервис — больше всего мне нравится прозрачность ремонтного цеха, можно смотреть что происходит с а/м (если есть время, конечно).

Чтобы было понятно — за рулем с 95-го да, ездил на самых разных машинах (Таврия, ВАЗ-2109, Фиат Уно, Сузуки Свифт, Рено Символ, Мицубиси Кольт, Мазда Трибьют, ездил понемногу на Хендэ Акцент и Гетц, Дайятцу Сирион). Автомобильным экспертом себя не считаю.

Собственно про машину:

1) Внешний вид — согласен с авторами некоторых обзоров, которые называют машину прорывом. Несмотря на солидный возраст модели она смотрится современно, технологично и, да простят меня любители изысков, — футуристично. Лично мне не очень нравится передок, по сравнению с противоположной частью а/м — он несколько легковесен.
2) Интерьер создан для тех кто не очень любит «классические» (см. Ровер, Ягуар, отчасти Тойоту) формы, мягкий пластик передней панели и дверей приятен на ощупь, не марок и хорошо выглядит. Приботная панель посередине поначалу смущала, но смущение прошло после 30 минут за рулем — не возникает НИКАКИХ проблем, все четко читается при любом положении руля. Довольно большой бардачок (к сожалению в него не влезают документы А4), на передних дверях карманы (опять же, к сожалению, в них нельзя вставить бутылку с водой), есть всякие мелкие кармашки (но могло бы быть и больше:)).

Очень удобный подлокотник (при моем росте — 170 см в огромном количестве а/м я не могу положить на него руку — не достаю), в нем можно хранить всякие мелочи. На заднем сиденье легко помещаются трое взрослых стандартных габаритов, места для ног вполне достаточно при росте до 185-190 см. Большой удобный багажник, минуса два — выступающие петли и не очень качественное крепление обивки. К работе аудиосистемы, компьютера, климата никаких претензий. Датчики климата можно было бы, наверное, установить в других местах, но мне кажется это общая проблема всех электронных систем — невозможно найти идеальный, подходящий для всех вариант работы климатики, регулируемой электронными мозгами.

3) Двигатель — 1.6 л, МКПП. Не могу сказать, что машина ведет себя спортивно, скорее провоцирует ровную, размеренную езду. Но при наличии МКПП можно и погоняться, движок хорошо тянет на всех передачах, причем они весьма эластичны. Правда попытки погонять приводят к резкому в 2-2.5 раза расходу топлива. Существенного падения мощности или скорости при включенном климат-контроле не замечал, незначительная разница присутствует. Средний расход по компьютеру составляет 9.3 л на сотню, реально он зависит от дорожных условий и манеры езды, при агрессивном поведении на дороге — зашкалывает за 16-17, при езде по хорошей трассе (ездили в Минск и обратно) — не больше 6 л.

4) Ходовые качества — большой клиренс, не слишком длинные свесы, довольно жесткая подвеска — все это позволяет без особых проблем ездить по подмосковным колдобинам и залезать на бордюры, если чем-то и задеваешь, то защитой картера. За почти три года езды подвеску не пробил ни разу, хотя несколько раз попадал в крайне неприятные ямы и наезжал на выступы. Поведение в поворотах, на продольных и поперечных волнах асфальта лично меня устраивает, все четко, предсказуемо и плавно. Лично я разгонялся до 175-180 км/ч, после 140-150 машину начинает реально прижимать к земле, ощущение скорости исчезает напрочь. Средняя крейсерская скорость при движении за городом или на свободных догорах — 110-120 км/ч, по-моему и для машины и для водителя это — наиболее комфортный вариант. Руль не острый, но все реакции и обратная связь очень четкие. Тормоза тоже на уровне.

Предвижу вопросы — почему такой маленький пробег? почему 4 за комфорт?

Комфорт. У машины не слишком хорошая шумоизоляция, пустые двери и не слишком хорошо защищенные колесные арки пропускают в салон довольно много шумов. Особенно не комфортно на скорости выше 120 км/ч. Но что касается самой отделки — никаких скрипов на хорошем асфальте, а на плохом скрипит много чего. Реально это все не мешает, чуть громче музыка и посторонние шумы теряются.

Пробег. Главное — долгое время путь от дома до работы и обратно составлял ок. 7 км (!), конечно, я ездил на встречи, за город, в гости и пр., но все же я просто не успевал наездить обычные для меня 2-2.5 тыс.км. в месяц. Не главное, но существенное — попал в аварию, сработали подушки и шторки с правой стороны, ремонт отнял почти ½ года. Причем как выяснилось машину просто разобрали и оставили. После выяснения ситуации благодаря личным связям с производятелями, звонков и наездов на страховую и техцентр машину отдали через 2 (ДВА!) дня.

В связи с аварией выскажу свое непрофессиональное мнение. На мой взгляд ЕДИНСТВЕННЫЙ серьезный недостаток Примеры — некорректная работа электронных систем (ABS, EBD, Nissan Brake Assist) при попадании колес на покрытые с разными сцепными свойствами. После того случая очень аккуратно езжу в подобных случаях. Возможно также что сама развесовка машины по осям не позволяет 100% контролировать занос — слишком тяжелая передняя часть + довольно высокий центр тяжести.

К меньшим недостаткам я бы отнес не слишком хорошую оптику — габариты не освещают вообще ничего, а освещаемое ближним светом пятно не достаточно велико. Головные фары очень быстро пачкаются и степень освещение начинает стремиться к нулю.

Есть еще один момент, который нужно учесть тем кто впервые садится за руль этой машины: камера заднего вида — это супер-гаджет, но довольно быстро возникает ощущение, что в зеркала заднего вида смотреть не нужно вообще, но это не так:))

Сейчас озаботился заменой машины — хочу вернутся к хетчбэкам и купить машину покороче (на новой парковке очень сложно залезать в свое «окошко») и с АКПП. Но т.к. хочется не потерять в качестве, надежности, комфорте, багажнике и т.п. — не могу решиться. Эту машину очень сложно заменить!

Совет автора покупателям Nissan Primera 1.6 2005 г

если нужна вместительная машина, на которой не стыдно ездить на деловые встречи, приятно ездить на приличные растояния и в которую можно запихнуть раз в неделю еду для большой семьи — брать
Еще советы
Достоинства:
  • Современный дизайн

  • Надежность

  • Экономичность (для машины D-класса)

  • Клиренс

  • Хороший сервис у официалов
  • Недостатки:
  • Возможна некорректная работа электроники в сложных дорожных условиях

  • Головная оптика

  • Надо мыть — грязная не смотрится:))
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    3
    Нравится!
    Мне нравится!
    24012
    Комментарии 8
    На Chery Amulet изменен 17 сентября 2008 в 15:27
    до сих пор не встречал положительных отзывов на эту машинку undecided
    0
    был 5 часов назад
    На Nissan Teana изменен 17 сентября 2008 в 17:16
    Ремонтировал свой ниссан альмера в спец. сервисе и из 4 подъемников на 3 как ни приеду висят премьеры, причем разные. Как-то не вытерпел и подошел к мастеру, спросил. Ответ меня позабавил. Говорит "хорошая машина, правда ломается часто, особенно МКПП, на некоторых экземплярах не ходит и 30-40 тысяч. Уже не знаем, что с ними делать". Вот вам и качество.
    0
    изменен 17 сентября 2008 в 17:24
    Огрехи есть, но общее впечатление она обычно положительно оставляет.

    За такие деньги очень сложно найти машину такой оснащенности, дизайна и класса (например, панель посередине, интегрированный монитор (+камера), D-класс ну и мелочи всякие типа датчиков дождя/света).

    Довольно странно брать машину такого класса с МКПП, любители погонять ее тоже брать не будут.
    0
    sorix
    На Toyota Auris 28 декабря 2008 в 14:27
    А как же лидеры(и не только) китайского автопрома :)))))))))))?
    0
    На Toyota Corolla, Mitsubishi Outlander изменен 17 сентября 2008 в 19:40
    проходили мы примеру.
    свет вроде был хороший. омыватель фар - гуамно, но что-то чистил, становилось чуть лучше.
    0
    На Ford Taurus изменен 17 сентября 2008 в 20:23
    Коропки на премьерах вообще больное место. Сначала слизывается шестерня 5 передачи, потом вымирают синхронизаторы 1 и второй передачи. Эта проблема у премьера ещё с Р10 модели, я просто купил коробку с японской премьеры (у меня британской сборки была но 4х4 - левый руль), и всё больше проблем с коробкой незнал.

    Вообще по моему твёрдому мнению все прьмьеры после 96 года это фигня. Когда продал свою хотел приобрести машинку 97 года, поездил и понял что это не то. Во первы она легче предшественницы на 300кг. После детального изучения информации было выявлено что премьеры после 96 года идут на другой платформе кузова, а те что выпускались с 90 по 96 года (Р10), делались на платформе старичка блюбёрда. Во вторых на премьерах после 96 года, двигателя хоть и тогоже объема но не Твин-камовские! Уже другие, отсюда любителей погонять премьера непривлекает. И вообще у меня лично неповенётся язык рекомендовать премьеру для покупки если это авто 96 или более молодая - нету там японского качества. Но если вам правый руль непомеха, берите спокойно, при кажущейся внешней идентичности машины полностью собраны по разному, и японский вариант окажется куда более надёжным.

    Я к сожалению на премьерах муху съел, когда работал на СТО. Тут правду писали про то что Премьера частый гость на подъемниках.
    0
    был 5 месяцев назад
    На Opel Antara изменен 17 сентября 2008 в 22:20
    Красивый машин, не понимаю зачем ее с производства сняли и даже ни чем не заменили... А про свет не понял, у каких машин габариты светят, что что нить видно и не почкаются фары?...
    0
    изменен 18 сентября 2008 в 09:22
    автор написал, что мол современный дизайн, на мой же взгляд, так просто уродец!
    0
    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Nissan Primera (2004–2008)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™