Написать отзыв

Отзыв Nissan Primera 2.0 (2003 г.)

24 октября 2003

Nissan Primera

Привет всем!


Вот и покатался я на новой примере. Надо сказать, что я давно присматриваюсь к этой машинке — только тест-драйв в нашей стране у наших дилеров получить невозможно. Самое лучшее что мне предложили — это в Мэйджоре покататься на переднем пассажирском сиденье — «чтобы почувствовать машину». Интересно — КАК ее чувствовать — непонятно… В других салонах вообще — «а вам не хватает сидения за рулем»? В общем — бизнес по-русски. Ну да ладно. Я вышел из положения очень просто. Поехал в Испанию и там взял на прокат Nissan Primera (P12) 2.2 дизель в исполнении «хэтчбек». Дизель — потому что с одной стороны так дешевле, а с другой — там почти все новые машины — дизель. Что понятно — он стоит существенно дешевле бензина и ест топлива меньше. Да — я в своем рассказе буду сравнивать машину со своей ВАЗ 21099. Что поделаешь — это мой первый и пока единственный аVтомобиль. Есть правда опыт езды на Seat Cordoba. На последней проехал около 2000 км. Все остальное на чем ездил — дай Бог 200 км проехал. Так что особо не сравнишь все же.


Машина была в не самой навороченной комплектации — ни GPS (прокатная все-таки), ни люка, ни электросидений. Вообще электросидения поставляются только с кожаным салоном, люком и ксеноном. Насколько я понял и объяснений и российских и испанских дилеров. Причем наши дилеры уверяли меня, что дизель ставится ТОЛЬКО на Wagon-ы, т.е. универсалы. А там дизеля — все: и вагоны и седаны и хэтчбеки. Ну, мы отвлеклись. Итак — внутри у меня был велюровый салон, цветной дисплей, камера заднего вида и т.д. :-) В принципе все нормально кроме ручной регулировки сидений… Хотя тоже фигня. Сидения, кстати, регулируются в куче плоскостей. Особенно меня порадовала ручка справа на сидении, которая позволяет регулировать нижнюю часть спинки — очень удобно :-) В целом для МЕНЯ сидения в самый раз. 4 часа за рулем и как будто только сел за него. Единственное что немного затекала правая нога — но это с непривычки :-) Сидеть в целом удобно. Есть куда положить левый локоть :-) Руль — удобен. Его удобно и держать, при парковке — он просто супер! — легок и все такое. При скорости — он становится тяжелым и реагирует на малейшее движение им. На Cordob-е мне как показалось, был немного «ватным». Тут такого нет. Машина слушается малейшего усилия. Именно усилия, хоть и не большого, что прикольно довольно. В салоне — не шумно. На 140 вполне можно негромко разговаривать в салоне. Нельзя сказать что в салоне абсолютно тихо, но шумы — скорее приятные и большей частью от двигателя, как он урчит. От шин я особо шума не слышал, как и от ветра. В общем — вполне комфортно.


Открывая передние стекла — ветер дует в основном на задних пассажиров, а если открыть задние — то в салоне становится невозможным шум от ветра. В общем выше 80 на мой взгляд ездить с полностью опущенными задними стеклами нельзя совсем. Кондиционер работает очень хорошо. Мне он понравился существенно больше чем в Cordoba. Единственное что он не раздельный, как к примеру в Citroen C5, но на мой взгляд — это и особо не нужно. Дует правильно, не влажно и не сухо… В общем просто незаметно меняется температура.
Боковые зеркала. Я во многих тестах читал что они не дают достаточно обзора. Не знаю… Я как бы небольшой спец в машинах, но на МОЙ взгляд — это все фигня. Зеркала — очень неплохие и в них все видно.


Особенно меня порадовало зеркало заднего вида. Если ты едешь ночью оп дороге и тебе какой-нить придурок светит дальним светом в зад, то оно автоматом затемняется. И тебе в общем-то становится все равно — как он светит 8-) Ты все видишь и этот свет тебе не мешает. Проверено! Как только нету света сзади, зеркало автоматом становится светлее. В общем — действительно классная штука.


Далее. Тоже предмет споров. Панель в центре. Я еще раз убедился, что обзорам верить особо нельзя, т.к. они отражают лишь частную точку обозревателя. Я как бы только в Андорре понял, что панель у меня в центре 8-) Вообще — все очень удобно, табло большие и хорошо читаемые. ИМХО это лучше чем панель за рулем, т.к. руль все же мешает просмотру. Хотя с утверждением Nissan о том, что при таком расположении панели приборов глаза делают меньший путь он дороги до нее, можно поспорить. Субъективно — один фиг. Но все же панель приборов — ОЧЕНЬ удобная.
Бортовой компьютер. Ну о нем много было сказано. Действительно удобная, информативная и прикольная вещь :-) При этом опять таки я буду спорить с теми, кто говорит, что для того чтобы его использовать нужно отвлекаться от дороги. Нужно наверное, но явно не больше, чем в других машинах. Я и аудио и климатом пользовался не смотря на комп вообще. Причем предварительно явно не тренировался. Конечно более глубокие настройки требуют более внимательного изучения компа. Но это как бы обычно все делается ПРЕДВАРИТЕЛЬНО и явно не на пути. В общем — с компом проблемы будут наверное только у тех, у кого они есть в жизни с обычным. Хотя тоже вопрос.


На задних сидениях тоже удобно — по утверждениям пассажиров, хотя это конечно субъективно. Вообще — машина все же именно семейная. Хотя на ней можно и позажигать. Я помню как пошел на обгон на трассе. Я привык на своей 99 это делать, так как она позволяет это. Ну и тут тоже.. В общем я не успел понять, как все то, что я обгонял, скрылось из зеркала заднего вида. А они ехали по автобану и явно не 80 км…


Задняя камера. Очень удобная вещь. НО!!! Именно для парковки, а не для того, чтобы ездить по ней задним ходом. Фиг вам так ездить удастся :-) А вот парковаться… Парктроники на мой взгляд точно будут хуже, чем камера. Хотя это на мой взгляд.


Аудиосистема. На мой взгляд ее качество очень неплохое. Как радио, так и CD. Во всяком случае не хуже, чем в новом Ford Mondeo (в плане совсем новой — 2003 года с аудиосистемой Sony). Наверное могло бы быть получше, но это уже явно будет что-то не стандартное. Басы, кстати, тоже очень приличные. Если и хуже, чем с басом, но ненамного. И громкость системы тоже не подкачала, при этом на максимуме я не услышал, что она хрипит. Всего колонок 6. 4 спереди (передние двери и сверху на стойках небольшие ВЧ динамики), и 2 сзади — в задних дверях. Из минусов. Можно настроить всего 12 FM радиостанций :-(


Ну вот вроде и все. Машина — понравилась. Как внутри, снаружи, так и по динамике, поведению на дороге. Да — забыл еще один минус. Передка машины совсем никак не видно :-( Приходится парковаться с включенным дальним светом фар, ну или ставить на перед парктроники. Хотя наверняка к этому можно привыкнуть.


Да! Расход топлива. В городе в пробках — в Андорре и Барселоне ИМХО пробки похлеще, чем в Москве — 8.7 литра, на трассе — 7.3 литра. Но это дизель!
А завтра пойду узнавать — чего у дилеров есть на складе 8-) А то у нас не все как у людей, перед поездкой были чуть ли не 1.6 литра движки только :-(


Всем благ в жизни и безаварийной езды!

Удачи!

Да!

Забыл написать еще кое-что. Для полноты картины.

Монитор компьютера при ярком свете бликует. Не так, чтобы совсем ничего видно на нем было, но… Наверное можно к нему приделать что-то типа козырька и все будет ОК. Но кроме того к нему и пыль прилепляется. Не сильно, но есть.


Обзор в заднее стекло. Наверное хуже чем в 99-ой. Но я бы не сказал, что совсем плохо. Я, к примеру, замечал неудобства только при парковке. Но парковаться можно по камере. Так что все в порядке.


Да! Насколько я понял, машина несколько тонированная на заводе. Т.е. снаружи вроде вовсе без тонировки, а вот когда сидишь — чувствуешь ее. Опять-таки — это в сравнении с 99-ой. Не знаю — может там стекла такие. Но в целом дополнительная тонировка нужна скорее для придания машине более «попсового» вида ;-)


Да — прикольно работает датчик дождя. Реагирует довольно быстро и интенсивность работы щеток зависит от интенсивности дождя. Я первое время, не зная, а вернее забыв о датчике, использовал «ручной режим», а когда дождь хлынул внезапно и щетки сами заработали — вообще про него позабыл. Как только дождь кончился — они сами остановились.

Вот на этот раз вроде действительно все :-)

Хотя если что вспомню — допишу.

Всех благ!
Достоинства:
  • Комфортный салон
  • Чуткий руль
  • Хороший кондиционер
  • «Умное» зеркало заднего вида
  • Камера заднего вида удобна для парковки
  • Недостатки:
  • Шумно при открытых окнах
  • Монитор компьютера при ярком свете бликует
  • Передка машины совсем никак не видно
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13408
    Комментарии

    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™