Написать отзыв

Отзыв Nissan Primera 2.0 (2003 г.)

24 ноября 2003

Часть 2. Nissan Primera

Привет всем!

Итак, уже почти два месяца, как я езжу на Nissan Primera. До этого был почти четырехмесячный выбор моделей. Смотрел много чего — Ford Mondeo (в том числе и модельного ряда 2004 года), Citroen C5, Пежо 307, Renault Laguna II, BMW 318, Mazda 6, Toyota Avensis/Camry, VW Passat… Да чего я только не смотрел и не ездил :-) И понял одну вещь — машина — это как девушка, для каждого своя. Нельзя сказать — вот эта машина супер — а это отстой. Каждому свое. У всех машин были несомненные плюсы и минусы. Но… Реально «вставила» только одна — Primera. По совокупности характеристик :-)

Естественно, что перед покупкой был и тест-драйв — самый длительный — по дорогам Испании (отчет об этом я уже писал). У нас, к сожалению, дикий капитализм и фиг тебе дадут нормально прокатиться. Мало того, что не дадут, так при покупке все норовят тебя реально «развести»!


Вот яркий пример. Московский автосалон 2003 года. Стенд Ниссан. И менеджер мне убедительно говорит, что машина нужной мне комплектации стоит на 2000$ дороже потому, что только они одни возят Ниссаны официально, а вот другие конторы — по-левому и у меня обязательно будут проблемы с гарантией и с таможней. В общем, бред нес, т.к. и его контора и та контора, в которой я пример привел, принадлежат одному и тому же человеку. А вообще — если смотреть по жизни — я побывал почти во всех салонах, которые продают Nissan-ы (за такое-то время ;-)). И могу сказать, что мне ПОНРАВИЛОСЬ отношение людей в следующих фирмах — Нахимовский 32, Овод, Genser, Очаково (с некоторыми оговорками, но все же — вполне). Опять подчеркиваю, что это МНЕ понравилось, а в каких-то нет. У каждого своя карма :-)


Ну да ладно — вернемся к машине. Итак. Пока по дорогам России пройдено всего около 3000 км. Немного, но можно уже что-то писать :-)


Комплектация машины — Elegance в топе — 2.0 литра, ксенон, люк, кожаный салон, CVT, CD-changer. Вообще я хотел механику, но, как оказалось, купить ее в той комплектации, что я хочу — довольно проблематично :-( Даже на складе в Финляндии ее НЕ было уже два месяца перед покупкой. А те, что были в салонах (одном) стоили дороже, чем я купил CVT. Бред, в общем, какой-то. Автомат я не хотел по многим причинам — и одна из них — привык я к «палке». И мне даже нравилось ее теребить, когда едешь :-)


Что НЕ понравилось при покупке этой модели (как класс):

1. Ни в одной из комплектаций НЕТ ESP. В принципе. Хотя ВСЕ дилеры говорят, что она идет в стандарте. Это не страшно совсем (для меня), но все равно — огорчение. Сказали бы сразу, что нет…


2. НЕТ даже под заказ такой широко разрекламированной фичи как адаптивный круиз-контроль

3. Нельзя официально заказать GPS :-(


Вот вроде и все, что нужно знать потенциальным покупателям данной машины. Справедливости стоит сказать, что я почему-то ни в Испании, ни во Франции не видел Nissan Primera с этими фичами :-) Видимо просто отпиарили, а на самом деле не сделали. Ну да Бог с ним. GPS как руки дойдут, все равно поставлю ;-) А все остальное — мне лично и не нужно. Было бы — купил машину с ними, а так ставить…


Далее. Что не понравилось в процессе эксплуатации машины. Пожалуй, только то, что зимние шины на нее еле-еле смог найти :-) НУЖНЫЕ мне, а не те, которые предлагали на замену. А так — пока нет, и тьфу-тьфу, надеюсь, и не будет. Есть, конечно, минусы — но я их все описал, когда писал отзыв про испанскую машину.


Теперь отличия той дизельной от этой бензиновой. Существенно все тише. Реально слышно только шум шин. А двигатель — только когда разгоняешься. Да, еще. Та была 6-ти ступенчатая механика — это — вариатор CVT. Едешь — как в троллейбусе — все плавно, ничего переключать не надо, машина сама все за тебя делает. Если включить режим не D, а L (пониженная передача), то машина просто взлетает 8-) Ну это так — мелочи. На самом деле разгонная динамика и спортивный режим коробки вполне-вполне (опять-таки — для меня). Да — о коробке. Там есть режимы P, R, N, D, L и спортивный — ручное переключение передач. Конечно ручное переключение — это игрушка, но она работает. Вообще — управление этой машиной напоминает мне игру на компьютере — честное слово :-) Моя прошлая машина — ВАЗ 21099 (обзор по ней позже напишу), так на той уже на 100 чувствуешь себя Шумахером. А тут… Сидит рядом девушка, ты на МКАДе, нарушаешь правила ;-) — на спидометре 150 (и как я так разогнаться смог), а она говорит — чего-то ты медленно едешь, даже я на своей Волге езжу 80 ;-))) В общем — опасная вещь. Т.к. реально скорости не чувствуется. Ну, может пока, потом буду чувствовать ее, не смотря на стрелку спидометра. Естественно, что Nissan Primera далеко не самая скоростная машина, но… Мне бы хватило и 1.8 литра — я уверен. Только там не было кожаного салона 8-) Вернее есть такие модификации, но стоят они не намного дешевле 2.0 литра. В общем — мне лично скоростные и разгонные характеристики — вполне устраивают. Правда, надо сказать — я не гонщик. И среди машин спортивных или комфортных — я выбираю последние.


Далее. Сиденья. Очень часто во всех тестах пишут, что сиденья у Nissan отстой. Не знаю. Мне кажется, что это не есть правда. Мне они ОЧЕНЬ нравятся. Правда, в дороге я проводил в них максимум 500 км, но все же. А так — ОЧЕНЬ классные и удобные. Есть такой вопрос с боковой поддержкой… Я даже слабо представляю, что это такое 8-))) Одно знаю, что когда вхожу в поворот на 80 (на Яузе ;-)) с сидений не сваливаюсь и не стараюсь удержаться в них — это факт. Вообще — это не сиденья, а ОЧЕНЬ комфортабельные кресла. Опять для МЕНЯ.


Подвеска — ИМХО по трамвайным путям трясет существенно меньше, чем на 99-ой 8-) Т.е. по ним можно нормально и быстро ездить 8-) Компьютер — ОЧЕНЬ классная и удобная вещь. Помимо украшения интерьера ;-))) она несет в себе кучу полезных нагрузок. Основная — реально удобно управлять всем в машине. В обзорах я читал — что народу приходилось останавливаться, чтобы включить климат. Я не хочу никого обижать, но… ИМХО это чушь. Там вообще — в меню компа надо залезать, только если посмотреть статистику или сделать предварительные настройки (баланс звука к примеру). Для того чтобы управлять аудио и климатом нужно нажать только ОДНУ клавишу. А если просто — увеличить температуру или уменьшить — то просто покрутить колесико. Интересно — в каких моделях настройка климата сложнее колесика?! Я скажу, что я ВООБЩЕ не смотрю. Не знаю — зачем останавливаться и что-то изучать… Нет, кончено, всегда ознакомиться с управлением надо, даже на ЗАЗе ;-) Так что тут реально компьютер — это офигенный плюс с одним минусом — бликами на Испанском солнце. У нас — ни разу не бликовал хотя бы чуть-чуть.


Да — не буду кривить душой. Машину я брал из-за дизайна (внутреннего и внешнего). Потому что ИМХО в целом ВСЕ машины одного класса в принципе одинаковы. За исключением нюансов и дизайна 8-) Ну и надежности, наверное. Но это мое ИМХО. Центральная панель. Удобная и естественная. Не привыкал — организм сразу освоился. Циферблаты — очень крупные. Не знаю, кто говорил, что нужно бы покрупнее, но с моим зрением я ВСЕ вижу. ИМХО их даже можно было сделать и мельче :-) Что НЕ нравится в ней — подсветка в Avensis круче все же 8-) Хотя от этой не устают глаза.


Звук. 5-. Минус за отсутствие саба 8-) Хотя мне он и не нужен. А так — ОЧЕНЬ классный звук по моим меркам. А CD-Changer (не хотел его сначала брать) — тоже супер :-) Притом, что CD-Changer читает и CDR диски (хоть это не рекомендуется по инструкции). Записанные на 8-ми скоростях (больше скорости не пробовал). Кассетник пока еще не пробовал :-) Да — забыл про сидения написать еще. Они кожаные с электрорегулировкой. НИКАКИХ торчащих проводов, как кто-то писал, я не видел. Все вполне прилично. Вообще — единственное неприличное, что я нашел — неплотно прилегающая резиновая прокладка на дверях. Ну, я ее просто руками укрепил.


Отношение на дороге. По крайней мере, пока — ОЧЕНЬ уважительное. Что не может радовать. Надо перестроиться — просто включи поворотник и езжай 8-) Нет — конечно, смотреть надо, всегда есть «синие писалки», но в целом :-) Таких машин на дорогах Москвы все больше и больше. А все равно. Что на мойках, что в гараже, что на заправках. Владельцы BMW, Merсedes и т.д. ходят — смотрют :-) И — восхищаются. Я реально не знаю ни одного моего знакомого, которому (или которой ;-)) эта машина бы НЕ понравилась. Особенно после поездки в ней. А мне — у меня поднимается жизненный тонус каждый раз, когда я открываю свой гараж. И когда сажусь в машину :-)

В общем — резюмируя. Я нашел свою мечту — а вы? :-)


Всем удачи на дорогах и безаварийной и безгаишной езды!
Достоинства:
  • Хорошая комплектация
  • Дизайн и комфорт
  • Хорошая динамика, удобное управление
  • Недостатки:
  • Ни в одной из комплектаций НЕТ ESP.
  • НЕТ даже под заказ такой широко разрекламированной фичи как адаптивный круиз-контроль
  • Нельзя официально заказать GPS
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9978
    Комментарии

    А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™