Написать отзыв

Отзыв Nissan Primera 1.8 (2006 г.)

30 июля 2008

Nissan Primera 1.8

Предистория.

Стаж вождения уже почти 10 лет, до этой машины (1999-2002 г.) у меня была почти (1996 г.в., с пробегом в 5 тыс. км.) новая ВАЗ 2106, в 2002 году стал обладателем примеры 1991 г.в. в P10 кузове, на которой отъездил 4 года.

Вступление.

2002 год, осень. У моей примеры (в P10 кузове) происходит чтото с расходом топлива и он непомерно растёт, решено ехать в сервис, там увидел впервые стоящую в автосалоне новую Примеру в П12 кузове (ещё дорестайл), с отцом всю обошли и осмотрели, отец с ухмылкой сказал — “когда то ты будешь ездить на такой машине”, я конечно же не поверил, мол — ”кто ж мне её купит то” и т.п. …

2006 год (май) — время продавать свою примерку, 15 лет для машины, хоть и в идеальном состоянии, это уже слишком. В виду того, что денег не особо то и много, выбор пал на Nissan Almera Classic (тот же GA16DS только с фазами газораспределения и нормальным инжектором). Заказал в автосалоне (с наличием была полная лажа, бронь на 3 месяца вперёд). В июле продаю свою примеру и предвкушаю уже новую машину, но не тут то было – с альмерой меня опрокидывают и неоднократно, в итоге ”волынят” меня почти 5 месяцев – машину так и не дают. 3 месяца без машины делают своё дело – решено выбирать чтото другое, т.к. перспективы не радужные и реально я бы получил, в лучшем случае, машину к Новому Году.

Тут же нам предложили Nissan Primera P12 1.8 в кузове хетчбек, которая будет через две недели, естественно в рестайлинге, мне на тот момент машина не нравилась дизайном, да и вообще не собирал информации никакой толком, даже тест-драйв не попробовал, но уже был в ажиотаже и мне было всёравно, слава Богу, отец одолжил денег и выбор пал на “cудьбу”, предначертанную ещё в 2003 году.

2006 год (октябрь) – приходит машинка.

Отзыв. Эксплуатация 2006 г. – 2008 г.

Собрал ну просто всё, что мог, реально написано очень детально к каждой мелочи, т.к. в этих вопросах я очень щепетильный, поэтому отзыв читается весьма категорично, да и то — только по салону: передачи переключаются очень легко — никаких нареканий на МКПП. Двигателя 1.8 мне хватает с головой, особенно с экономической точки зрения — летом чисто по городу с интенсивным движением и включенным кондиционером потребляет около 9-ти литров на 100 км., по трассе при тех же климатических условиях и скорости 90 км/ч чуть меньше 7-ми литров на 100 км.. На работу тормозов/ABS нареканий нет — всё мягко и чётко. Обзорность спереди великолепная, а сзади, несмотря на кузов хетчбек, достаточно неплохая (в основном благодоря камере заднего вида). Фары светят неплохо, но я, всё же, установил ксенон (в т.ч. в ПТФ), результатом очень доволен.

“С иголочки” в салоне машинки достаточно шумновато на наших дорогах (штатная резина Dunlop Sport оказалось на редкость шумной и жесткой), подвеска работает жестко и достаточно громко, опять же таки, на плохих дорогах (на хорошем полотне всё намного лучше), двигатель отчётливо слышно в салоне, хотелось бы лучшей шумоизоляции моторного отсека. Бардачок (перчаточный ящик) показался маленьким, сейчас уже не обращаю внимания, просто меньше мусора стал возить в машине и всё нормально. Насос с некоторыми инструментами запихнуть в машину попросту некуда, а кинуть в багажник (пусть болтается и шумит…) не очень то и хочется, так и езжу без насоса и лишних инструментов (аптечка влезла и слава Богу).

Сигнал явно для боксёров, при всей мягкости машинки для того чтобы «побибикать» приходится со всей дури давить в руль. На дверях нет пластиковых защитных молдингов, двери уже с двух сторон немного поцарапали на стоянках, мелочь, а неприятно. Двинул пассажирскую сидушку при заведённом двигателе — получил ошибку Airbag, детальное изучение разъёма привело в недоумение, все провода и разъём под сидушкой просто валялись на полу, их забыли защёлкнуть под сидушку (на водительском всё было защёлкнуто), соответственно риск временно повредить контакт есть и он не может не есть, как я уже убедился.

Разъемы и провода под сидушкой закрепили, ошибки стёрли компьютером наподобие Consult. Кстати, некоторые пластиковые кожухи в салоне с завода были наживлены и недосчёлкнуты (виновата августовская сборка, все в отпусках, некому досчёлкивать?). Спустя год случайно наехал накатом (на очень низкой скорости) на бревно и оторвал с корнями провод от ABS датчиков к разъёму (лишних бы 5см. провода и немного иная упаковка провода под кузовом на заводе и проблемы не было бы). Соединение восстановили ошибку стёрли компьютером. Салонные «Барабашки»,«скрипуны» и т.п. устранять таки пришлось, особенно после вмешательства горе-тонировщиков и иже установщиков замков на КПП — “группа маленьких барабашек оккупировала” приборную панель и в жару истерически дребезжали в разных местах консоли, исправил уже сам лично, когда делал шумозиоляцияю.

Скрипели уплотнительные резинки – болячка всех пример (лечу резинки – силиконовым спреем, помогает до 3-х-5-ти протирок мокрой тряпкой). Поскрипывал снаружи под лобовым пластик кожуха – банально придавил пальцем сверху и внутри защёлкнулась клипса, скрип сразу пропал. Стучали сзади сидушки (замок-язычёк об петлю), вылечил резиновой шлангой – просто обтянул и защёлкнул спинку туго, но всёравно при проезде бардюра или сильной неровности (даже на очень маленькой скорости) в задних седениях теперь, благо очень редко, стучит ось крепления сидушек (пока не исправлял, но стук очень похож на застучавшие задние стойки, вдруг у кого застучит — проверте этот момент!).

Иногда похрустывают механизмы дверных замков (вплоть до багажного) — у меня помогла смазка литолом (силикон или WD-40 помогало ненадолго, литол-24 на петли и держится хорошо, уже второй год). Был момент — заскрипела водительская сидушка внутри (места сварки, места соприкосновения параллона с металлом — так и не понял толком что было,но WD-40 побрызгал в “стрёмных местах”, попустило). С нуля подтекала жидкость гидроусилителя руля в приводе насоса в тяжело доступном месте, изгалялся с отцом часа два — поджали таки, течь прекратилась. Сразу после покупки при определённом вывороте руля и неровности дороги а так же скорости и влажности (редко бывает, но так, для статистики) происходит сильное поскрипывание в ходовой, в районе переднего водительского колеса — у большинства пример так, но благо излечимо – нужно натянуть на нижние витки передних пружин бензостойкий шланг внутренним диаметром около 16мм и длинной, которая покрывала бы места соприкосновения нижнего основания пружины с металлом («чашкой»).

Багажник на хетче как на «тазиках» при закрытом состоянии почему то от бампера слева имеет один зазор (5-7мм), а справа все 10-12мм, я забил на это дело и не заморачиваюсь. Коврики тряпичные (впарили в автосалоне за кучу баксов) – достаточно жалкие, нашел родную «резину» на рынке В РАЗЫ практичней и в 3 РАЗА ДЕШЕВЛЕ. Но в багажник продали толковый ковёр с бортами, уже не раз спасало от «протечек» всяких жидкостей. Сигнализация родная имела свойство сама по себе иногда срабатывать, но в последнее время приутихла, видать привыкла. Датчик дождя работает не настолько чётко, как хотелось бы — при включенном автоматическом режиме может в сухую солнечную погоду подвигать дворниками. На этом всё.

Теперь главный момент (*9.):

Машина буквально ТРЕБУЕТ полной и качественной шумоизоляции – после чего её просто не узнать. Я делал глобальную шумку сам и потратил около 500$ на материалы и неделю времени, но оно того стояло. В салоне стало значительно тише, даже разговаривать стало легче на достаточно больших скоростях. Двигатель стал работать тише (с салона) и выхлопной трубы уже абсолютно не слышно. «Работы подвески» почти не слышно, на больших скоростях уровень шума и вибраций значительно снизился.

Машина стала ЗНАЧИТЕЛЬНО мягче и комфортней, небольших неровностей на дороге уже практически незаметно, более грубые ямы стали менее «заметными», в целом подвеска работает абсолютно по иному, после качественной шумоизоляции ездить по плохим дорогам намного комфортней, чем раньше, а штатная аккустика стала звучать значительно лучше. Крайне рекомендую сделать шумоизоляцию тем, кому в этой машине ездить некомфортно и “жестко” – будете очень приятно удивлены!

В общем, состоянием на сегодня машину удалось таки довести до “полнокомфортного” состояния для себя, во всяком случае продавать в ближайшее время и не думаю. В итоге пробег сейчас около 25 тысяч, пока никаких (тьфу-тьфу-тьфу) больше проблем, а всё вышеперечисленное просто советы по собственному опыту, может кому пригодятся.

Всем удачи!

Совет автора покупателям Nissan Primera 1.8 2006 г

Если вы способны «любить» машинку и уделять время вашему «коню» для лечения «детских болезней» не является для вас «напрягом» — то машину смело можно было бы покупать в автосалоне до середины 2007 года, т.к. к сожелению, машина уже больше года как снята с производства, советовать покупать Б/У не буду, т.к. мало ли чего может вам «попасть» от прежнего хозяина…
Еще советы
Достоинства:
  • Удобный, вместительный и просторный салон, а так же комфортные сидения (если правильно под себя настроить!)

  • Экономичный расход топлива

  • «Мягкость» управления

  • Достаточно вместительный багажник (хетчбек)

  • Хорошая работа климат-контроля

  • Бортовой компьютер (статистика, расход топлива и пр. сообщения информативны и легко воспринимаются)

  • Камера заднего вида — следующую машину не представляю себе без сего устройства

  • Хорошо читабильная панель приборов

  • Удобное управление штатной магнитолой

  • Комфортная и тихая машина с не мягкой и не жесткой подвеской
  • Недостатки:
  • Глобально он один и вряд ли является недостатком машины, скорее это недостаток страны/государства/города — всётаки достаточно жестковатая подвеска для наших разбитых до безобразия дорог
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    17391
    Комментарии 5
    На ВАЗ 2112 изменен 30 июля 2008 в 21:58
    В том,что Примера Р10 увеличивала потребление бензина,ничего удивительного нет.Причина - изношенность лямбда-зонда.У меня такая же проблема была на точно таком же авто и тоже 1991 г.в.
    0
    На ВАЗ 2112 изменен 30 июля 2008 в 22:07
    В том,что Примера Р10 увеличивала потребление бензина,ничего удивительного нет.Причина - изношенность лямбда-зонда.У меня такая же проблема была на точно таком же авто и тоже 1991 г.в. А что касается Р12,то жаль,что сняли с производства.Вернее, непонятно почему.Шкода Октавия Тур по сей день на конвейере.Тииду заменой Примеры никак не назовёшь,в ней даже дисплея с камерой нет,а парктроник ставится только за доплату,тогда как в Приме всё было уже в базе.Одноклассники,блин! Р12 опередила время.
    0
    изменен 31 июля 2008 в 09:48
    Дизайном может и опередила, а вот качество было откровенное г. Ликвидность очень плохая. Хотя сегодня по старой цене в долларах был бы неплохой вариант.
    0
    был 14 часов назад
    На Kia Mohave, Mercedes E-class изменен 31 июля 2008 в 12:05
    Уважаемый автор, а как там с родной шумоизоляцией дела обстояли, только вибро, или ещё шумка сверху, и сколько % металла закрывала, а толщина? Вопрос задаю не для праздного любопытства, а потому что некоторым машинам доп. шумоизоляция особо не помогает, сами агрегаты очень шумные
    0
    изменен 31 июля 2008 в 22:35
    Cayman86
    На свою бывшую Примеру P10 (кстати, не инжекторная, а с электронным карбюратором, который от нашего бензина достаточно быстро вышел из строя, а сделать такое чудо не в состоянии ни один гуру в нашей стране!) я потавил ГБО и попросту забыл про бензин, на удивление GA16DS двигатель полюбил пропан-бутан всей душой и радовал своим низким расходом и динамикой! Именно по этому я обратил внимание на Альмеру Классик - в ней стоит тот же двигатель, только с современный навесным оборудованием.
    abby
    Не знаю про какое качество вы говорите и с чем сравниваете, но машина в целом неплоха и ликвидность у неё не очень чисто из-за плохой раскрутки модели. Тот же Кашкай ещё за месяц до появления на рынке по всем каналам 100 раз на день показывали и на всех бигбордах клеили + тысячи тестов в разных журналах сделали, в итоге - очередь на год... Но! Если почитать отзывы владельцев, у модели достаточно много детских болезней, во всяком случае не меньше чем у примеры и дело далеко не в ликвидности... Так что понятние "качество" сегодня весьма сумбурно.
    ROMAN SPb
    Вы всё можете увидеть здесь:
    http://photofile.com.ua/users/gektor_p12/135016520/
    Я скажу сразу - делал всю шумку поэтапно, после каждого участка (двери, крыша и капот, багажник и пол) делал "тест-драйв". Больше всего получил эффект от обклейки крыши и пола, но вообще в целом эффект колосальный, назвать "агрегат" шумным не могу, разве что в сторону двигателя могу немного пожаловаться, но это QG18DE, они все "урчат" от 3000RPM, а заводская проклейка моторного щитка наверняка "бюджетная", но, как я уже писал, снимать торпедо не решился.

    Всем спасибо за внимание.
    0
    Добавить комментарий
    Все объявления Nissan Primera (2004–2008)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™