Nissan Primera 1.6
2000 г.
1.6 л. бензин
100 л.с.
МКПП
передний привод
Ленинградская область
Написать отзыв

Отзыв Nissan Primera 1.6 (2000 г.)

6 марта 2006

Nissan Primera

Первый японский аVтомобиль (хоть и собран в Европе). Переходная модель («раскосые» фары). Купил весной прошлого года, так что эксплуатации пока и года нет. До этого, помимо отечественных, были два Опеля-Вектра 91года бензин и Астра G 98 г. Турбодизель (за год владения сожрала порядка $1000! (благо при покупке скинули цену на $1500)). Естественно, по слухам о дороговизне запчастей, было немного страшно брать машину. После покупки, где-то через месяц начал досаждать шум со стороны задних колес (месяц, наверно отвыкал от шума дизеля) нарастающий при увеличении скорости. Решил, что кончились ступичные подшипники. В голове сразу родился некий калькулятор, который начал судорожно подсчитывать сумму ремонта. Но, брат посоветовал не торопиться, а для начала поменять местами резину (резина спереди был какой- то континенталь, а вот сзади стояла пирелли 6000). Каково было мое удивление, когда шум переместился вперед, но не был таким сильным из-за работающего движка! Вот и резина. Пока так и оставил. Правда, как мне показалось, подвеска стала немного дубовее. На удивление, подвеска на примере была гораздо мягче, чем в астре! На зиму долго выбирал резину, стремясь взять повыше (штатная 185/65/15). Побоялся, что 195 не влезет. А зря. В итоге, взял Kumho 185/65/15, как самую мягкую из продаваемых гиславедов, бриджстоунов. И был очень рад тому, что зимой машина стала менее чувствительна к мелким выбоинам на дорогах. Думаю, к лету, если не продам машину (об этом позднее), куплю мягкую летнюю резину.



Так же после покупки авто поменял 2 наружных пыльника (были в трещинах-ждать не стал) по 170 рублей каждый. Сразу оговорюсь, все свои машины обслуживаю сам. Нет доверия к разного рода сервисам. Автомобилю должен доверять на все 100%! Так же заменил верхний правый передний рычаг — 1400руб. Казалось, был стук. Позже, когда поменял, обнаружил причину стука в зеркале заднего вида (был очень удивлен). Клей, резинки ничего не помогает. Дребезжит. Так и езжу пока задребезжало удар пальцем. Ну и аккумулятор поменял. Из немки пришла с 44АмпЧас. Решил не испытывать судьбу и поставил Варту 60 ампЧас. Смотрел металлическую защиту картера в магазинах не понравилась. Тонкий металл. Сделал сам. Пару раз без последствий спасала от ледяных глыб от фур. Кстати, 3 раза ловил камни в стекло от проезжавших машин. Ни скола, ни трещины. Масло, фильтр масл. (200руб). Пока все. (тьфу 3 раза).



Про расход. Летом, ради эксперимента, по трассе, без фар, без кондея (кстати, включение просто вентилятора увеличивает обороты холостого хода) со скоростью 100км/ч расход получился 5,5. Сейчас, с фарами, с климатом (кстати, печка отменная), с подогревом сидений и прочими прелестями, по трассе, со скоростью 120 км/ч (гонять не люблю) 6,5л. Двигатель 1,6. Причем бензин 92. Устраивает на все 100!



В плане безопасности. Поздней осенью, как это обычно бывает, зима пришла нежданно. Пришлось домой ехать на летней резине. На одном «укатанном» перекрестке отлично отработала ABS. Даже мягче, чем на астре. Кстати, brake assist оказался весьма полезным дополнением к тормозам. 4 подушки (надеюсь никогда не будет ситуации для тестирования). Самый пик морозов, в который приходилось заводиться —33С (вторая волна морозов в Питере. Первую благополучно пересидел в Испании. Кстати, термометр в машине калиброван всего до —30С. Очевидно, производителям и в голову не приходило, что может быть хотя бы столько.



В салоне очень комфортно четверым. Пятый по любому лишний. Возможно, это у меня семья такая? При моем росте 190 водительское сидение до конца назад. Если за мной кто-то садится приходится немного подвигаться вперед, при этом правая нога начинает упираться в консоль. А ездить люблю «развалясь»
Про шум. После 3000 оборотов со стороны двигателя начинает идти шум. На 3500 уже досаждает. Могло быть и тише, в машине такого класса. Но, с другой стороны, когда трогаешься, звук даже нравится. Некое подобие американского авто.



Так же полностью обработал машину антикором. Везде и всюду. Сам все разбирал и обрабатывал. Видел на рынке примеру 2х годичной Российской эксплуатации. Возможно, только я и видел дефекты, ввиду специфики своей работы.

Отменная оптика. Что ближний (линзы), что дальний (этот вообще как прожектора).
Машиной доволен.

Хочу поменять на внедорожник. Тяжело в области зимой.

Совет автора покупателям Nissan Primera 1.6 2000 г

Берите. Тем более, что машин в таком кузове не так много- на вас будут обращать внимание.
Еще советы
Достоинства:
  • Малый расход

  • Уважение на дороге
  • Недостатки:
    Шумновата на скорости. Неплохо было бы иметь регулировку водительского сидения по высоте (всего сидения сразу, а не отдельно подушки).
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13968
    Комментарии

    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Nissan Primera (1999–2002)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™