12 ноября 2007

Nissan Qashqai

Расскажу про своего кошака. Комплетация LE предпоследняя (кожа, ксенон, диски, парктроник, круиз, ЕСП), 2 литра передний привод и CVT, т.е. вариатор. Такую комплектацию выбрал только потому, что нужна была ЕСП, а хитрые япошки в довесок продали еще много чего. Авто куплено одним из первых в конце марта по картинкам из интернета, поэтому в очереди не стоял, внес 10 тыс. рублей и через 1,5 месяца забрал машинку из салона. Цена 29600 усд + сигналка, 12 тыс. руб + ориг. коврики и секретки. Сейчас пробег 16 тыс.км., трасса + город 50/50. Сделал ТО, никаких поломок не было.

Теперь собственно о впечатления от авто. Доводилось ездить на разных авто, в основном на наших и бюджетных иномарках. Кошак от бюджетных ино заметно отличается в +, например, если сравнивать с фокусом, астрой, лачетти и элантрой. Салон очень приличный (у меня кожа), дизайн приятный без фокусов, материалы хорошие, мягкие, есть много регулировок сидушки и руля. В целом, после небольшого привыкания удобства на высоте. Высоким будет мешать салонное зеркало смотреть вправо, вперед, но привыкнуть можно. В зад мало что видно, но меня не очень напрягает, есть парктроник, смотрю только в боковые зеркала (просто огромные) голову не поварачиваю, а вот без парктроника будут проблемы точно.

Салон у кошак один в один с новым х-трейлом, и вообще база у машин одинаковая, что приятно, т.к. Х-трил ощутимо дороже. Раньше хотел купить Х-трил предыдущую модель, но потом появился кошак, который однозначно лучше старого хитрилы за исключением меньшего багажника.

Управляется кошак, конечно, не как 5-й гольф, но вполне достойно для такого клиренса (20см!). Небольшие нарекания есть к электроусилителю руля, он слишком утяжеляет руль на скорости и особо резко маневрировать не дает, зато отменная устойчивость на дороге, руль можно держать одним пальчиком на скорости 160 и не страшно. Кстати, машина не смотря на ограничение скорости в 190 достаточно скоростная, 160-170 набтрается быстро и ощущения от движения на такой скорости, что авто как раз для нее и создано.

Теперь о самом вкусном: в этой машине — это есс-но вариатор. Превосходит автомат во всем, и даже механику в потреблении топлива. Ручным режимом вариатора пользоваться не хочется, все и так само работает замечательно без запаздываний и неадекватных реакций. Плюс аболютно плавный разгон на пике крутящего момента на любой скорости от 0 до максималки. На трасе проблем с обгонами нет, уйти первым на светофоре тоже. Правда динамика появиласть после 12 тыс. пробега, до 3-х она разочаровывала (160 было набрать тяжело) после 6 тыс. исправилась, а после 12 полетела.

Двигун масло не жрет, борт комп. писал oil good от 0 до ТО на 15тыс, а я езжу бысторо — по трассе 160. Жрет в среднем 11.4 л на сотню с постоянно включенным климатом. Если топить по городу то до 12.8 поднимается (все по борт. компу). Если на трасе включить круиз на 80 км/ч, то кажет 5.7 л на сотню. В общем вполне достойный результат.

Шум умеренный. Благодоря вариатору на скорости 130 обороты двигателя всего 2500 а на 150 около 3000. Плохо шумоизолированы задние арки и пол багажника, помоему вообще голые. Надо будет наклеить что-нибудь.

Теперь о минусах. За подвеску ставлю ниссан жирную тройку! Нет, она вполне совершенна с точки зрения управляемости и комфорта (чуть жестковата). НО какие звуки она издает на средних и больших неровностях!!! Это трындец! Даже фокус галимый за 11 штук так не стучит. Что это за амортизаторы я не понимаю, но на ходе отбоя слышен такой удар по кузову, что кажется подвеске пришел конец и литые диски только в помойку. Причем особенно слышна именно задняя подвеска, но такая же прооблема и с передней, просто менее заметна. И это при том что обе подвески на подрамнике, т.е. не связаны жестко с кузовом.

Естественно первой моей реакцией была поездка на сервис, мне казалось что где-то там не завернуты гайки величеной с кулак. Но оказалось, что с подвеской все гуд, и мне сказали что официальный ответ Ниссана на эту проблему — «такова кинематика подвески». Видимо Ниссан считает, что мы должны удовлетвориться эти бредовым ответом! К 15 тыс. км подвеска стала помягче, а звуки явно протише, но проблема все-равно присутствует и пока не понятно, что ниссан собирается с ней делать.

В целом, конечно, аVтомобиль получился очень достойный и только радует при езде по ровным дорогам. Не зря очередь растянулась уже на год. Могу заверить, что с таким уровнем оснащения и качества за стоимость кошака, даже после его подоражания летом, машин на рынке не найти. Я думаю кошака можно рассмотреть как вариант, даже если вы нацелились на rav4 или CRV, у кошака есть плюсы по сравнению с ними, хорошая управляемость на шоссе, комфорт, богатое оснащение и более низкая цена.

На зиму советую поменять диски на 16 с соответствующей резиной, так как резина на 17 в таком размере очень редка и стоит бешенных денег (хака5 10тыс колесо).

До кучи: на краш. тесте EuroNCAP кошак поставил рекорд в двух номациях. Можно биться смело…

Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 2WD 2007 г
Купите, если сможете (очередь)!
Еще советы

Достоинства:

  • Все супер
  • Недостатки:

  • Подвески
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    27137
    Комментарии16 Добавить комментарий
    НаKia Sportageизменен 12 ноября 2007 в 23:23
    Кошак мне безразличен, но отзыв хорош, 5 баллов biggrin
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 13 ноября 2007 в 08:41
    а где уважаемая редакция взяла фото кашкая???Это явно не он! Какой-то неизвестный широкой публике папелац.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 13 ноября 2007 в 08:58
    Машина красивая, но очередь на нее уж очень долгая. cry
    0
    НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 13 ноября 2007 в 09:41
    Все нравится в кошаке, но вот размер...Салон меньше чем в гольф-классе ином
    0
    изменен 13 ноября 2007 в 10:54
    koles неправда, салон выше и шире чем в любом гольфе, плюс высокая посадка.
    0
    НаOpel Astraизменен 13 ноября 2007 в 12:31
    Звонил в Ниссан...
    -Интерисует Кашкай...
    -Машина будет в октябре 2008, нужен???
    -Нет, спасибо...
    0
    изменен 13 ноября 2007 в 12:34
    Ну Фокус не галимый smile , а так ничего машинка. Очень нравится салон - да и внешность ничего. Напрягает цена версии _2.0 4*4_ - там уже близко к 30 тысячам (а рядом по цене уже машина побольше - Captiva). В переднеприводном варианте для себя не видел смысла брать..., а 4*4 ждать больше года.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 13 ноября 2007 в 13:23
    Звонил в Ниссан...
    -Интерисует Кашкай...
    -Машина будет в октябре 2008, нужен???
    -Нет, спасибо...


    Это точно, моя мама уже с августа ждет кашкай себе, обещают что привезут к 1 марта и то модельный год 2007 будет, я так и непонял почему. undecided: , но за 45 тыс. рублей дополнительно к цене машины могут подобрать к декабрю другой, только выбор цвета и комплектации будет какой есть.
    Хотя 100 рублей предоплаты сразу забрали уроды.
    0
    изменен 13 ноября 2007 в 15:21
    В зад мало что видно


    Естественно.
    0
    изменен 13 ноября 2007 в 15:55
    Думал о Кашкае, увидел его в живую,неплохо он смотрится но какой-то уж очень маленький по размеру внешне до паркетника не дотягивает. Кажется что это гольф-класс только приподнятый. А цену на него считаю завышенной за такие деньги можно купить норм паркетник Туксон или Санту Классик. Да и на форуме по Кошакам проблем аж на три страницы больше всего конечно подвеску ругают.
    0
    изменен 13 ноября 2007 в 16:42
    А на мой взгляд ниссановцы с внешним дизайном Кашкая что-то перемудрили. Как-то не очень он особенно спереди смотрится.
    0
    изменен 13 ноября 2007 в 17:12
    ...не смог пройти мимо, так как какашкай на дороге вызывает у меня только положительные эмоции, отзыв хороший , единственное автор смазал его своей характеристикой форда(ничего личного, никогда не имел авто этой марки, но уши режет) ну и насчет вариатора вопрос по моему спорный. 4+
    0
    НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 13 ноября 2007 в 22:40
    koles неправда, салон выше и шире чем в любом гольфе, плюс высокая посадка.

    Мне вот так не показалось. И не только мне, когда смотрели с приятелем. Оба на гольфклассах катаемся. У меня, конечно меньше, но есть машинки и поболе. И багажник тоже небольшой.
    0
    изменен 22 ноября 2007 в 13:26
    На конецто реальный отзыв.
    0
    НаHyundai Elantraизменен 24 января 2008 в 19:05
    неправда, салон выше и шире чем в любом гольфе, плюс высокая посадка.[/quote]

    Ну насчёт одинакового салона X-traila и Кошака автор данного отзыва загнул. После салона Кошака салон X-traila напоминает по размерам танк. Даже салон тойже Тииды по моим визуальным и тактильным ощущениям показался просторнее. Мне с небольшим ростом в 176см практически упиралась левая стойка в голову.Хорошая машинка для хрупких девушек невысокого роста.
    0
    изменен 28 января 2008 в 16:32

    Ну насчёт одинакового салона X-traila и Кошака автор данного отзыва загнул. После салона Кошака салон X-traila напоминает по размерам танк. Даже салон тойже Тииды по моим визуальным и тактильным ощущениям показался просторнее. Мне с небольшим ростом в 176см практически упиралась левая стойка в голову.Хорошая машинка для хрупких девушек невысокого роста.


    а линейкой мерил?
    салон кошака и хтрейла по длине и ширине один в один, база у машин одинаковая с точностью до мм. Хтрейл выше, вот и кажется, что места больше.
    [/quote]
    0
    Добавить комментарий
    2008 г. 475 000 руб. подробнее
    2007 г. 515 000 руб. подробнее
    2007 г. 530 000 руб. подробнее
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Nissan Qashqai (2007–2008)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™