Написать отзыв

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 2WD (2007 г.)

12 ноября 2007

Nissan Qashqai

Расскажу про своего кошака. Комплетация LE предпоследняя (кожа, ксенон, диски, парктроник, круиз, ЕСП), 2 литра передний привод и CVT, т.е. вариатор. Такую комплектацию выбрал только потому, что нужна была ЕСП, а хитрые япошки в довесок продали еще много чего. Авто куплено одним из первых в конце марта по картинкам из интернета, поэтому в очереди не стоял, внес 10 тыс. рублей и через 1,5 месяца забрал машинку из салона. Цена 29600 усд + сигналка, 12 тыс. руб + ориг. коврики и секретки. Сейчас пробег 16 тыс.км., трасса + город 50/50. Сделал ТО, никаких поломок не было.

Теперь собственно о впечатления от авто. Доводилось ездить на разных авто, в основном на наших и бюджетных иномарках. Кошак от бюджетных ино заметно отличается в +, например, если сравнивать с фокусом, астрой, лачетти и элантрой. Салон очень приличный (у меня кожа), дизайн приятный без фокусов, материалы хорошие, мягкие, есть много регулировок сидушки и руля. В целом, после небольшого привыкания удобства на высоте. Высоким будет мешать салонное зеркало смотреть вправо, вперед, но привыкнуть можно. В зад мало что видно, но меня не очень напрягает, есть парктроник, смотрю только в боковые зеркала (просто огромные) голову не поварачиваю, а вот без парктроника будут проблемы точно.

Салон у кошак один в один с новым х-трейлом, и вообще база у машин одинаковая, что приятно, т.к. Х-трил ощутимо дороже. Раньше хотел купить Х-трил предыдущую модель, но потом появился кошак, который однозначно лучше старого хитрилы за исключением меньшего багажника.

Управляется кошак, конечно, не как 5-й гольф, но вполне достойно для такого клиренса (20см!). Небольшие нарекания есть к электроусилителю руля, он слишком утяжеляет руль на скорости и особо резко маневрировать не дает, зато отменная устойчивость на дороге, руль можно держать одним пальчиком на скорости 160 и не страшно. Кстати, машина не смотря на ограничение скорости в 190 достаточно скоростная, 160-170 набтрается быстро и ощущения от движения на такой скорости, что авто как раз для нее и создано.

Теперь о самом вкусном: в этой машине — это есс-но вариатор. Превосходит автомат во всем, и даже механику в потреблении топлива. Ручным режимом вариатора пользоваться не хочется, все и так само работает замечательно без запаздываний и неадекватных реакций. Плюс аболютно плавный разгон на пике крутящего момента на любой скорости от 0 до максималки. На трасе проблем с обгонами нет, уйти первым на светофоре тоже. Правда динамика появиласть после 12 тыс. пробега, до 3-х она разочаровывала (160 было набрать тяжело) после 6 тыс. исправилась, а после 12 полетела.

Двигун масло не жрет, борт комп. писал oil good от 0 до ТО на 15тыс, а я езжу бысторо — по трассе 160. Жрет в среднем 11.4 л на сотню с постоянно включенным климатом. Если топить по городу то до 12.8 поднимается (все по борт. компу). Если на трасе включить круиз на 80 км/ч, то кажет 5.7 л на сотню. В общем вполне достойный результат.

Шум умеренный. Благодоря вариатору на скорости 130 обороты двигателя всего 2500 а на 150 около 3000. Плохо шумоизолированы задние арки и пол багажника, помоему вообще голые. Надо будет наклеить что-нибудь.

Теперь о минусах. За подвеску ставлю ниссан жирную тройку! Нет, она вполне совершенна с точки зрения управляемости и комфорта (чуть жестковата). НО какие звуки она издает на средних и больших неровностях!!! Это трындец! Даже фокус галимый за 11 штук так не стучит. Что это за амортизаторы я не понимаю, но на ходе отбоя слышен такой удар по кузову, что кажется подвеске пришел конец и литые диски только в помойку. Причем особенно слышна именно задняя подвеска, но такая же прооблема и с передней, просто менее заметна. И это при том что обе подвески на подрамнике, т.е. не связаны жестко с кузовом.

Естественно первой моей реакцией была поездка на сервис, мне казалось что где-то там не завернуты гайки величеной с кулак. Но оказалось, что с подвеской все гуд, и мне сказали что официальный ответ Ниссана на эту проблему — «такова кинематика подвески». Видимо Ниссан считает, что мы должны удовлетвориться эти бредовым ответом! К 15 тыс. км подвеска стала помягче, а звуки явно протише, но проблема все-равно присутствует и пока не понятно, что ниссан собирается с ней делать.

В целом, конечно, аVтомобиль получился очень достойный и только радует при езде по ровным дорогам. Не зря очередь растянулась уже на год. Могу заверить, что с таким уровнем оснащения и качества за стоимость кошака, даже после его подоражания летом, машин на рынке не найти. Я думаю кошака можно рассмотреть как вариант, даже если вы нацелились на rav4 или CRV, у кошака есть плюсы по сравнению с ними, хорошая управляемость на шоссе, комфорт, богатое оснащение и более низкая цена.

На зиму советую поменять диски на 16 с соответствующей резиной, так как резина на 17 в таком размере очень редка и стоит бешенных денег (хака5 10тыс колесо).

До кучи: на краш. тесте EuroNCAP кошак поставил рекорд в двух номациях. Можно биться смело…

Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 2WD 2007 г

Купите, если сможете (очередь)!
Еще советы
Достоинства:
  • Все супер
  • Недостатки:
  • Подвески
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    26689
    Комментарии 16
    На Kia Sportage изменен 12 ноября 2007 в 23:23
    Кошак мне безразличен, но отзыв хорош, 5 баллов biggrin
    0
    На Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander изменен 13 ноября 2007 в 08:41
    а где уважаемая редакция взяла фото кашкая???Это явно не он! Какой-то неизвестный широкой публике папелац.
    0
    На Volkswagen Touareg изменен 13 ноября 2007 в 08:58
    Машина красивая, но очередь на нее уж очень долгая. cry
    0
    был 2 месяца назад
    На BMW X5, Kia Sorento изменен 13 ноября 2007 в 09:41
    Все нравится в кошаке, но вот размер...Салон меньше чем в гольф-классе ином
    0
    изменен 13 ноября 2007 в 10:54
    koles неправда, салон выше и шире чем в любом гольфе, плюс высокая посадка.
    0
    был месяц назад
    На Opel Astra изменен 13 ноября 2007 в 12:31
    Звонил в Ниссан...
    -Интерисует Кашкай...
    -Машина будет в октябре 2008, нужен???
    -Нет, спасибо...
    0
    изменен 13 ноября 2007 в 12:34
    Ну Фокус не галимый smile , а так ничего машинка. Очень нравится салон - да и внешность ничего. Напрягает цена версии _2.0 4*4_ - там уже близко к 30 тысячам (а рядом по цене уже машина побольше - Captiva). В переднеприводном варианте для себя не видел смысла брать..., а 4*4 ждать больше года.
    0
    На Volkswagen Touareg изменен 13 ноября 2007 в 13:23
    Звонил в Ниссан...
    -Интерисует Кашкай...
    -Машина будет в октябре 2008, нужен???
    -Нет, спасибо...


    Это точно, моя мама уже с августа ждет кашкай себе, обещают что привезут к 1 марта и то модельный год 2007 будет, я так и непонял почему. undecided: , но за 45 тыс. рублей дополнительно к цене машины могут подобрать к декабрю другой, только выбор цвета и комплектации будет какой есть.
    Хотя 100 рублей предоплаты сразу забрали уроды.
    0
    изменен 13 ноября 2007 в 15:21
    В зад мало что видно


    Естественно.
    0
    изменен 13 ноября 2007 в 15:55
    Думал о Кашкае, увидел его в живую,неплохо он смотрится но какой-то уж очень маленький по размеру внешне до паркетника не дотягивает. Кажется что это гольф-класс только приподнятый. А цену на него считаю завышенной за такие деньги можно купить норм паркетник Туксон или Санту Классик. Да и на форуме по Кошакам проблем аж на три страницы больше всего конечно подвеску ругают.
    0
    изменен 13 ноября 2007 в 16:42
    А на мой взгляд ниссановцы с внешним дизайном Кашкая что-то перемудрили. Как-то не очень он особенно спереди смотрится.
    0
    был день назад
    изменен 13 ноября 2007 в 17:12
    ...не смог пройти мимо, так как какашкай на дороге вызывает у меня только положительные эмоции, отзыв хороший , единственное автор смазал его своей характеристикой форда(ничего личного, никогда не имел авто этой марки, но уши режет) ну и насчет вариатора вопрос по моему спорный. 4+
    0
    был 2 месяца назад
    На BMW X5, Kia Sorento изменен 13 ноября 2007 в 22:40
    koles неправда, салон выше и шире чем в любом гольфе, плюс высокая посадка.

    Мне вот так не показалось. И не только мне, когда смотрели с приятелем. Оба на гольфклассах катаемся. У меня, конечно меньше, но есть машинки и поболе. И багажник тоже небольшой.
    0
    изменен 22 ноября 2007 в 13:26
    На конецто реальный отзыв.
    0
    На Hyundai Elantra изменен 24 января 2008 в 19:05
    неправда, салон выше и шире чем в любом гольфе, плюс высокая посадка.[/quote]

    Ну насчёт одинакового салона X-traila и Кошака автор данного отзыва загнул. После салона Кошака салон X-traila напоминает по размерам танк. Даже салон тойже Тииды по моим визуальным и тактильным ощущениям показался просторнее. Мне с небольшим ростом в 176см практически упиралась левая стойка в голову.Хорошая машинка для хрупких девушек невысокого роста.
    0
    изменен 28 января 2008 в 16:32

    Ну насчёт одинакового салона X-traila и Кошака автор данного отзыва загнул. После салона Кошака салон X-traila напоминает по размерам танк. Даже салон тойже Тииды по моим визуальным и тактильным ощущениям показался просторнее. Мне с небольшим ростом в 176см практически упиралась левая стойка в голову.Хорошая машинка для хрупких девушек невысокого роста.


    а линейкой мерил?
    салон кошака и хтрейла по длине и ширине один в один, база у машин одинаковая с точностью до мм. Хтрейл выше, вот и кажется, что места больше.
    [/quote]
    0
    Добавить комментарий
    Все объявления Nissan Qashqai (2007–2008)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™