30 ноября 2008 → пробег 10000 км

Ниссан Кашкай.

Хочется поделиться своими впечатлениями об этом автомобиле. Это мой 4 автомобиль, больше ездила на немцах, была тойота королла 1997 г.в., отъездила 9 месяцев ужастно не понравилась шумоизоляция. Когда пришло время выбирать новый автомобиль, рассматривались РАФ 4, Хонда СРВ и Форд Куга, но посоветовали Кашкай, т.к. за цену меньше 1 милиона очень хорошая комплектация и автомобиль симпатичный. Единственное беспокоила шумоизоляция.

В первый же день обращения в салон Ниссан опробовала автомобиль на тест-драйве, насторожил только кожанный салон (ужастный) и немного жестковатые настройки подвески (как мне объяснили, что это сделано в угоду проходимости). В общем автомобиль был заказан и ждать пришлось всего неделю. В автосалоне в подарок получила родные коврики и защиту картера (я просто спросила про подарки и мне не отказали). Взяли комплектацию SE +, без кожи (соответственно), полный привод и вариатор.

Это первая машина у меня на автомате, впечатления очень приятные, еще ни разу не пользовалась ручным режимом переключения скоростей, вариатора вполне хватает вкупе с 2-х литровым двигателем, все пишут, что обгонять мотора не хватает, но машина очень шустрая, ни разу в этом не подводила (хотя погонять я очень люблю, поэтому сомневалась при выборе коробки передач). Автомобиль стартует уверенно, с огоньком. Удивил приятный расход топлива, по трассе 8 л на сотню (если ехать 160 расход 8,6), в городе 9,8-10 л.

В салоне автомобиля все под рукой, удобное управление климатом, блютуф работает хорошо и управление на руле магнитолой — здорово, комфортные сидения впереди (сзади не ездила), спина вообще не устает даже при длительных поездках. Как только был приобретен автомобиль сразу поехала в Рязанскую область с ее ужастными дорогами. За неделю до этого ездила туда на Мицубиси-аутлендер XL, думала автомобиль просто развалиться, поехала на своем Ниссане — разница ощутимая, неровности проглатывала очень спокойно, не отражаясь на автомобиле. Из Рязанской области путь наш лежал в Липецк через Тамбов, часть дороги там вообще отсутствовала, дорожное покрытие как после бомбежки, но опять мой автомобиль прошел все ямищи с достоинством (это я к тому, что про подвеску пишут ужастные вещи, это как ездить,а пробить ее можно на любом автомобиле по таким дорогам). Так что мое путешествие он выдержал на 5 с +.

В комплектации также присутствует раздельный климат контроль, работает очень хорошо и греет достойно, я человек очень теплолюбивый, а в жарищу приятно охлаждает (не как кондиционер). Так же датчик дождя вообще не досаждает, сработывает всегда вовремя и не напрягает. Что касается постоянного включенного ближнего света, то его можно самим отключить на рычажке управления, остануться только габаритные огни. Кстати фары светят отлично (хотя в моей комплектации нет ксенона).

Так же мы на часто ездим на рыбалку и автомобиль бы испробован везде. Конечно в грязищу по уши мы не лазили (где проедет только УАЗ Патриот), а так двигается вполне уверено, только грязища из под колес летит, еще ни разу не застревали, наверное благодоря полному приводу и короткими свесам автомобиля.

Поскольку скоро зима, автомобиль был обут в зимние шины Гиславет, разница с летними очень ощутимая, автомобиль сталь намного мягче, подумываю весной купить другую летнюю резину, т.к. штатный Бриджстоун не очень комфортный (кстати когда забрали машину из салона давление было в шинах 3,0, заехала в шиномонтаж перед дальней поездкой, где сделали 2,3, что совсем другое дело). Масло в моторе проверяю переодически, уровень остается прежним как в салоне. Вообще когда автомобиль забирала, спрашивала как проверить масло в коробке, но ответа на этот вопрос так и не получила, сказали под капот вообще не лазить.

Единственный минус для меня — это то, что скорости в автомобиле не чувствуешь. Постоянно глаза на спидометре, т.к. при наших теперешних штафах надо быть на чеку. Ехали с мужем из Москвы, он спокойно читал газетку при 160. Машина уверенно держит дорогу, а про крены, так не надо на большой скорости входить в повороты и это еще наверное потому, что скорость опять же не чувствуешь. Так что автомобиль вполне приличный за эти деньги и конечно не надо его сравнивать с Мерседесом, Ауди и БМВ, а хаять можно все что угодно, наверное даже Майбах (хотя нам на таких машинах не ездить, а если ездить — то не долго). Мне кажется у всех бюджетных японцев проблемы с шумоизоляцией, а что касается жесткой подвески и РАВ4, и Сузуки — Витара, и Хонда — они практически все одинаковые (пробовала). На первое ТО еще не ездила, по этому поводу ничего написать пока не могу (кстати не особо и дорого, 5 тыс 600 руб).

Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 2008 г

Если вы не паритесь по поводу всех замечаний — берите смело, но не ждите от него повадок дорогущих кроссоверов.

Еще советы

Достоинства:

  • Автомобиль хорош за эти деньги и достойная комплектация

Недостатки:

  • Штатные шины некомфортные
  • Большой расход жидкости омывателя стекла из-за омывателя фар
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
19789
Комментарии19 Добавить комментарий
НаMitsubishi Outlander30 ноября 2008 в 22:46
И всё же что с динамикой? Важно не с 0 до 100, а с 90-100 до 130-140. Это важно для обгонов. Честно говоря не верится, что он резв именно на эих скоростях. Поэтому и спрашиваю обладателя этой машины. Ну если не затруднит, конечно.
0
авто-баньщик
С динамикой все в порядке на всех скоростных режимах, но в сидение конечно не вжимает. при покупке машины сама переживала, что при таком объеме двигателя динамика будет вялой, но опасения не оправдались. Машина быстро набирает скорость, но опять же повторюсь, что в салоне это не ощущается, кажется что машина еле едет, а как взглянешь на спидометр, все сразу понятно!
0
натуральная блондинка
НаMitsubishi Outlander 3 декабря 2008 в 18:22
При обгонах не напрягает?
0
авто-баньщик
Конечно нет, но с папой (он ездит на Аутлендере ХL 3 литра )гоняться не буду
0
натуральная блондинка
НаMitsubishi Outlander 4 декабря 2008 в 00:49
Спасибо за информацию. Интересно и полезно.
+1
НаKia Sorento30 ноября 2008 в 23:40
Ты ещё спроси у настоящей блондинки каков диаметр поршневых колец и давление в вариаторе! )))))
0
oleg volg
НаMazda 6 1 декабря 2008 в 08:18

biggrinУлыбнуло!

0
был месяц назад
НаInfiniti QX80изменен 1 декабря 2008 в 01:23
Ну в рязанской области не самые плохие дороги, это вы зря.
Вчера был в салоне ниссана, там уже кашкай+2 стоит, мне показалось что машинка более симпатичная внешне, но платить за нее 1100000 это жестоко, при условии что падж 4 тоит 1320000 например.
+2
navaraman
Вы не обижайтесь насчет дорог, ехала в Липецк через Шацк, там ужас, а Кашкай+2 за эти деньги только передний привод и коробка механика (дорого).
+2
1 декабря 2008 в 07:23
Ужастный блютуф.
0
bicha
НаHyundai ix35, Mitsubishi Lancer 3 декабря 2008 в 23:35
Жене к весне тоже такой присматриваем, смущает одно - ВАРИАТОР!
+1
magnate
Если вас смущает вариатор, то в 11 и 12 номере журнала За рулем за 2008 год есть статьи по его устройству и эксплуатации (а в 12 еще пишут и про вариатор Мицубиси), почитайте может отпадут ваши сомнения, а разница между автоматом и вариатором, не чувствуешь переключение скоростей, а плавненько разгоняешься.
+2
bicha
изменен 23 декабря 2008 в 23:59

УжасТный ,блютуФtongue-сразу видно,что писала НАТУРАЛЬНАЯ БЛОНДИНКАteeth

0
4 декабря 2008 в 10:43
отзыфф не читал, как и все купился на потпис, авто мне реально очень нравится, при определенном стечении абстаятельств взял бы не глядя (а еслиб в камплекте с натур бл) - то сразу два... ... ставлю "5" хароший машин...
0
НаHyundai ix35, Mitsubishi Lancer 4 декабря 2008 в 17:51
Да по устройству и эксплуатации все давно известно - СПАСИБО!!!
Однако при равных прочих условиях, все же предпочел бы АКПП, так как более надежна.
Удачи на дорогах!
0
magnate
Спасибо, и Вам того же.
0
НаHyundai ix35, Mitsubishi Lancer 4 декабря 2008 в 18:04
В отзыве Вы пишете, что рассматривали еще и CRV - как она Вам по субъективным ощущениям (с женской точки зрения)? Спрашиваю, потому как за рулем будет ездить жена - а для жены, как известно только самое лучшее!
+1
magnate
CRV 2 литровый на автомате не очень динамичный, но насколько я знаю сейчас выпускают 2,4 л, ездит на ней мой родственник (ездил до этого на пежо 407), в принципе очень доволен, приятный салон,все под рукой,расположение рычага АКП прикольное и удобное, и дизайн ничего, удобные сидения, по расходу по трассе 9 л, а по городу 12, если честно не взяли потому-что нет в городе официальных дилеров, а в Москву или в Нижний ездить не очень хочется.
+1
натуральная блондинка
НаHyundai ix35, Mitsubishi Lancer 4 декабря 2008 в 19:35
Спасибо, приятно было пообщаться!!!
Будем выбирать.
0
Добавить комментарий
2009 г. 499 000 руб. подробнее
2010 г. 575 000 руб. подробнее
2010 г. 605 000 руб. подробнее
2009 г. 620 000 руб. подробнее
2010 г. 567 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Nissan Qashqai (2008–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™