Nissan Qashqai 2.0
2008 г.
2 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (2008 г.)

9 апреля 2009 → пробег 3600 км

Немного о кашкае....

Решил-таки тоже написать отзыв про Кашкай.

Куплен был примерно в сентябре 2008 года, на текущий момент пробег порядка 3600 км. Стоял долгий мучительный выбор, брать данное авто или нет, просто потому, что на форумах только и писали, про гремучую подвеску и вообще про то, как все плохо. Посетил тестдрайв, но там ничего не понятно, так как дорога, была хорошая….. К тому же там был вариатор (уже заранее определился, что брать с ним не буду, но попробовать на нем было интересно), и он мне не понравился, ибо тупит честно…То есть при резком нажатии на педаль он думает, такой подход мне не нравится. К тому же 140 лошадей и более тонны веса… для хорошей работы вариатора маловато… В общем за неимением ничего в данном ценовом диапазоне машина была приобретена…. 2 литра, коробка механика, передний привод, комплектация SE+.

Скажу сразу, что до этого не владел иномарками, поэтому судить грамотно, думаю, не получится, но все же: 1 — Подвеска, про которую уже написано где только можно….Честно, ожидал худшего, но ничего такого уж не обнаружил, не могу сказать, что она гремучая, она довольно жесткая — да. Но никаких ударов на отбое (о которых так пишут) у меня нет. Но мне довелось поездить на Mazda CX-7, машинка другого класса, но подвеска там не мягче… да и водила тоже говорит, что устает на мазде долго ездить, ибо жестко, так что претензии к кашкаю в его ценовом диапазоне не так оправданы. Все-таки центр тяжести выше (кашкай), кроссовер и подвеска мягкой быть не должна…Кстати, забыл, ездил на X-trail, так тоже особо разницы не почувствовал по сравнению с моей, тоже не назовешь мягкой… Может у многих, кто забирает кашкай, сильно перекачены колеса? Так как у очень многих они были перекачены на чуть ли не на 0,8 атм. У меня стоит как рекомендовано…

2 — Динамика… ну по паспорту 10,3 сек вроде… на 2 литра, ручная коробка. В принципе трогается довольно резво, но ничего такого ожидать не стоит. Особо начинает тянуть после 4000 оборотов, чувствуется куда большая тяга… а ниже просто идет разгон… Но все равно машинка туповата в плане, ожидать от нее зверя не стоит. Не понимаю тех, кто берет 1.6, там наверное вообще еле-еле. Не очень понравилось, что при увеличении скорости не очень комфортно проходить выпуклости на дороге, машина по-настоящему как бы подпрыгивает… немного страшновато, то есть потерять управление…. учитывая жесткость подвески. Руль неинформативен, но проблем с ощущением авто не было (то есть обратной связи нет с машиной, но чувствовать ее поведение тем не менее можно)… На резкие повороты руля реагирует нормально, ощущение безопасности присутствует, машина реагирует адекватно. Обгон идет гораздо резвее, опять же если будете обгонять с 3500-4000 оборотов, ниже будет умеренно идти на обгон. Расход топлива (а я езжу тока в городе) составляет 10,4-10,6 литра на 100 км. Тормоза в приципе хорошие, поначалу тормозила резвее, сейчас приходится давить на педаль сильнее… или может привык… или ездить стал быстрее)))))

3 — Салон нравится, но не нравится дверной пластик, он фиговый, да к тому же какой-то скрипучий… хотя и не скрипит, но он мне не нравится) Пакета курильщика нет, но я не курю. Если говорить в общем, то материал салона приятный, в моей комплектации кожа на руле, кпп и на подлокотнике. Ощущение приятное, руки не скользят. А вообще говорят, что брать кожаный салон кашкая не стоит, ибо кожа быстро обтирается и ее качество оставляет желать лучшего. Сам сидел в таком салоне, не айс, так как как будто это резина, а не кожа. Места на водительком месте и на месте пассажира довольно много, сзади теснее, особенно за водителем. При моем 183 росте, сам за собой сидеть не могу, к тому же у Кашкая довольно короткие задние двери и садиться сзади не очень удобно. Кстати, сидеть сзади посередине — это оч. жестко) Табуретка, а вот на профильных сидушках для двоих сзади нормально. Но не посередине. Да и минус, что заднии сиденья не регулируются вообще никак. Но в целом все нравится, да еще минус — подлокотник не фиксируется и постепенно уезжает назад) Сидушки мне понравились, боковая поддержка тоже, но постепенно устает поясница…. Хотя у меня со спиной проблемы, может и из-за этого тоже.

4 — О разном. Музыка так себе, поддержка MP3 тока в топе, и это полный бред, даже не хоцца это комментировать, машины классом ниже снабжаются MP3, да вообще это признанный стандарт, и что стоило его добавить? Неуважение к покупателям. Это же априори должно быть. Да и сама аудиосистема так себе, колонки дешевые, к тому же они прикручены просто к металлу двери… то есть сами все понимаете. Нет, если вы не фанат оч. качественной музыки, то претензий у вас не будет. Если привыкли к качественной музыке…. меняйте) Управление музыкой вынесено на руль — очень удобно, и так же кнопка на телефон. Звонки тоже удобно. Не отвлекаешься от дороги. Иногда возникали скрипы в салоне или где-то там… я не вникал, но и так же проходили… а вообще, в салоне довольно тихо… посторонних шумов как таковых нет, но арки без шумки, и как следствие портят общую каринут тишины. Как таковых проблем по технической части не было, все работает, нигде ничего не стучит и так далее… да и не должно при таком-то пробеге. Обзор в боковых зеркалах очень хороший, можно настроить так, что практически пропадает слепая зона… То есть она все равно есть, но когда смотришь в зеркало, то либо машина будет там, либо ты ее увидишь, но увидишь боковым зрением… В любом случае она не выпадет из обозрения. Многие пишут про недостаточную обзорность через заднее стекло… поначалу было такое, а потом вообще без проблем, смотрю в него крайне редко, оно больше дополняет картину происходящего сзади, а так именно боковые зеркала — это супер.

Багажник не такой уж маленький, как пишут, но и не большой. Скажем так — средний. Но если откинуть задние сидушки, то очень даже номано места появляется. В этом случае без проблем закидывал все 4 колеса, когда менял резину. Вспомнил, еще одна проблема — это неотапливаемый бачок омывателя, при —10 уже не льет жидкость, при этом с фарсунками всё ок, просто течет, но мощи нет. Хотя может дело в другом, не знаю, но при —8 —5 все уже хорошо. В чем прикол не знаю. У меня подозрение, что моторы не справляются, то есть незамерзайка становится более тягучей, и моторчикам не хватает мощи ее пропихивать. Других идей нет.

Также обнаружился один неприятный минус: по паспорту клиренс 20 см, но надо быть внимательнее с задними колесами. Рычаги находятся ниже оси… может 13-15 см от земли, и надо быть с ними аккуратнее, когда я съезжал с бардюра, два передних колеса съехали, а заднее правое при опускании село на бардюр и проскоблило где-то 8см, ничего с рычагом не случилось, но надо быть внимательнее. Вот вам и паркетник.

В целом, машина очень нравится, думаю, пока не начнет ломаться))))) Надеюсь, не будет.

Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 2008 г

Если вы урезаны по цене, но вам хочется кроссовер, то берите. Машина совершенно точно идеал по цена-качество. Конкурентов нет. А калибер даже не рассматривается, хотя бы по качеству салона это небо и земля.

Еще советы
Достоинства:
  • Неплохая динамика
  • Управляемость
  • Салон в целом
Недостатки:
  • Нет MP3
  • Жесткая подвеска
  • Арки без шумоизоляции
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
20217
Комментарии56 Добавить комментарий
10 апреля 2009 в 23:15
Не люблю кашкай. Хотя ни разу на нем не ездил даже как пассажир. Мне обычно достаточно посмотреть технические характеристики и просто посидеть за рулем, подвигать руль-сиденье, потыкать в кнопки-ручки и повертеть головой., обойти машину со всех сторон, пооткрывать-позакрывать все, что только открывается-закрывается..

Комментируя один из недавних подобных отзывов, я написал там примерно так: машина в целом никакая, относительно дешевая погремушка в относительно красивой обертке с технической стороны и, в тоже время, совершеннейший шедевр с точки зрения маркетинга и пиара ..

Этот отзыв почти идеально (естественно, кое-что смягчая, кое-что конкретизируя) ложится на мое представление об этой машине.
Тем более,- совсем недавно встретил своего древнего знакомого, который с полгода ездит на кашкае, и обстоятельно его о машине пораспросил. Его двадцатиминутный рассказ - почти слово в слово - этот отзыв.
Автору - большое спасибо за грамотный, очень конкретный, толковый и без розовых соплей отзыв. Удачи во всем (и не только на дорогах).
+2
anatolij-n
НаPeugeot 300810 апреля 2009 в 23:41
совершеннейший шедевр с точки зрения маркетинга и пиара...

Полностью согласен, коллега! Прошлой весной один товарищ на работе решил себе приобрести такой же. После визита в автосалон мы его долго приводили в чувство. Оказалось, что очередь на эту машину составляла от 11 до 16 месяцев. Ну и естественно, тут же манагеры в салоне предложили помощь в продвижении по очереди, за долю малую. Приятель потом долго сидел, сравнивал разные машины (кроссоверы) с Кашкаем и не мог понять причину столь бешеной популярности - ничего выдающегося и сильно отличающегося от ему подобных он в нем не находил.
Насколько я понимаю, сейчас,в связи с кризисом, все очереди исчезли, так что можно сказать, что все встало на свои места.
+2
dedandrey
10 апреля 2009 в 23:51
"так что можно сказать, что все встало на свои места".

Я очень на это надеюсь! Всё же - купить машину для подавляющего количества граждан - это не то же самое, что купить пачку сигарет, шоколадный батончик или мороженное.. просто так.. по ходу дела... элементарно клюнув на рекламу.
И хорошо, конечно, если с машиной все произойдет по принципу "стерпится-слюбится"..
+2
dedandrey
10 апреля 2009 в 23:52
иногда кризис полезная штука, что бы все встало на свои места
+1
anatolij-n
НаVolvo XC70, Volvo XC7011 апреля 2009 в 13:24
да и нахрен он без полного привода??? а с полным приводом и 2-х литровым двиглом он полный овощь
-1
anatolij-n
11 мая 2009 в 17:55
Я извиняюсь,а на каком автомобиле Вы передвигаетесь?
0
ram70
НаVolvo XC70, Volvo XC7012 мая 2009 в 08:28
я извиняюсь но по моему это у меня в профиле написано, если лень смотреть то у меня два ХС 70
0
НаPeugeot 3008изменен 10 апреля 2009 в 23:49
Отзыв очень хороший, все грамотно по полочкам разложил. Одно замечание. Я могу ошибаться, поэтому прошу меня извинить, если что не так, но, по-моему, кроссоверами и паркетниками называют полноприводные автомобили. А у Вас же переднеприводный вариант.
Удач в эксплуатации!
0
НаMitsubishi Pajero11 апреля 2009 в 01:24
." К тому же там был вариатор (уже заранее определился, что брать с ним не буду, но попробовать на нем было интересно), и он мне не понравился, ибо тупит честно…То есть при резком нажатии на педаль он думает, такой подход мне не нравится. К тому же 140 лошадей и более тонны веса… для хорошей работы вариатора маловато" Prezde cem delat takie zajavlenija neploho bilo bi uznat cto takoe variator. Tupit on ne mozet po svoej konstrukcii i nicego obscego krome dvuh gorizontalnih valov s korobkoj skorosej ne imeet. Variatori vpervie primenili v konce 50h na golandskih DAFah ( togda esco bili legkovie DAF), no ih moscnost bila esli pravilno pomnju do 30 kobil, na bolee mocnih dvigatelah ne viderzivali remni variatora. Potom o nih na dolgoe vremja zabili poka ne predumali elastcnuju cep (pomoemu Audi, ne uveren) i tolko posle etogo stalo vozmoznim sirokoe primenenie variatorov. Kstati princip variatora siroko primenjatsa v promislenoti s davnih vremjon. Ostalnoe ne cital mne hvatilo etoj psevdogramotnoj zalepuhi. Udaci na dorogah.
0
puzilka
НаOpel Astra11 апреля 2009 в 01:56
Да ты сперва раскладку на клаве переключать на руский научись,потом про коробки писать будешь.
-3
anatolik
НаMitsubishi Pajero11 апреля 2009 в 12:09
Specialno dla tebja mogu pereklucit tolko na greceskij.
+1
puzilka
НаKia Sportage, Hyundai Elantra11 апреля 2009 в 12:24
С греческим языком, это на греческий форум.
А для простоты общения, можно клавиатуру и с иероглифами прикупить.
+2
владимир-
НаУРАЛ 8103-1, Land Rover Freelanderизменен 28 декабря 2009 в 22:51
Комментарий удален автором.
klimat
НаKia Sportage, Hyundai Elantra11 апреля 2009 в 13:17
Ну да, в Латвии второй язык греческий, а русского там и не знали никогда.
+3
владимир-
НаMitsubishi Pajero11 апреля 2009 в 23:03
V Latvii net vtorogo jazika, a greceskij potomu-cto pokupal kompik v Grecii, kstati zene pokupal na Taivane s kitajskimi ieroglifmi (est vozmoznost pokupat elektroniku tam gde ona desevle), russkie bukovki lepit na klavu ne vizu smisla tak kak po rabote obscajus na anglickom. Kstati pered avtorom ja izvinilsa za rezkost, esli komu-to kazetsa nedostatocno mogu povtorit, nikomu nicego dokazivat ja ne sobirajus,naucites uvazat drug druga i togda u vas budet mense problem na dorogah i v zizni.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
klimat
НаMitsubishi Pajeroизменен 11 апреля 2009 в 22:21
Комментарий удален автором.
klimat
НаMitsubishi Pajeroизменен 11 апреля 2009 в 22:22
Комментарий удален автором.
anatolik
НаMercedes E-class, Volkswagen Touran12 апреля 2009 в 01:12
:)
0
puzilka
НаNissan Qashqaiизменен 11 апреля 2009 в 02:27
Да как тебе сказать, да, я не вникал как устроен вариатор, да и зачем мне оно надо? От того, что я про него прочитаю легче же мне не станет (читай, кашкай быстрее не поедет, хотя вспомнил, что давно читал принцип его работы, но запоминать не стал). Да я никаких заявлений и не делал, давлю на газ ускорение идет плавное, с запозданием....вот и все заявление...и да, считаю, что он потупливает по сравнению с механикой именно на это модели, а не вообще. Это тоже самое, как если я напишу, что плохо работают омыватели зимой, а ты мне начнешь говорить об их устройстве.....мой отчет это по сути ощущения, а как это устроено и почему так происходит - это удел инженеров. Вот, в принципе, и всё. Хотя, конечно, знать принцип работы устройств вообще, как минимум, полезно, спору нет.
+1
russiarulezzz
НаMitsubishi Pajero11 апреля 2009 в 12:06
Ja kak raz iz teh inzenerov, ne hotel obidet rezkim viskazivaniem - pardon. Esco raz udaci na dorogah, a vibor avto pust tolko raduet.
+1
НаKia Sportage, Hyundai Elantra11 апреля 2009 в 08:07
Вспомнил, еще одна проблема — это неотапливаемый бачок омывателя,
при —10 уже не льет жидкость, при этом с фарсунками всё ок, просто
течет, но мощи нет. Хотя может дело в другом, не знаю, но при —8 —5 все
уже хорошо. В чем прикол не знаю. У меня подозрение, что моторы
не справляются, то есть незамерзайка становится более тягучей,
и моторчикам не хватает мощи ее пропихивать. Других идей нет.


Про отапливаемые бачки омывателя никогда не слышал, а Вам, похоже, просто незамезайка левая попалась.
+2
владимир-
11 апреля 2009 в 11:02
такие бачки с подогревом были например на мерах, сам видел. Хотя сейчас неуверен, что кто то ее делает такое.
-1
владимир-
НаAudi Allroad11 апреля 2009 в 21:26
Все верно, у меня на моих Мерсах отапливаемый бачок. К бачку подходят две трубки от системы охлаждения - через них циркулирует антифриз. Думаю, что и на других машинах это часто встречается.
0
xomamb
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 6 июня 2009 в 03:07
крайне редко....
0
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 11 апреля 2009 в 11:09

А калибер даже не рассматривается, хотя бы по качеству салона это небо и земля.

А по мне так Калибер внешне очень даже ОК, хоть и пластик в салоне убогий. А Кашкай-попса, всё ИМХО конечно...

И недавние очереди на него понятны, совковый менталитет, большой внешне машин, почти жип...
0
вега
НаAudi A412 апреля 2009 в 14:18
Чем Калибер лучше, поясни?
0
pip09
12 апреля 2009 в 14:20
ценой
0
dim
НаAudi A412 апреля 2009 в 20:22
Не понял ответа, dim? Калибер от 885 с гавеным пластиком, а Кашкай от 812 с похожим движком... Можно долго сравнивать внешность, пластики передней панели, двигатели и т.п., но ниссан это японец, с соответствующей надежностью, а додж американец... Или я не прав?
0
pip09
12 апреля 2009 в 20:41
калибер 1.8, кашкай 1.6, ну про надежность, почитайте отзывы. Я ничего про надежность этих машин сказать не могу, не использовал.
0
dim
НаAudi A4изменен 12 апреля 2009 в 20:57
Вообще-то, я цену Кашкая за 2.0л привел, с 1,6 еще дешевле от 765(до кризиса и того меньше - что-то около 590 начиналась цена, потому и стал хитом продаж)... Пользуйся поиском по дилерам, не стесняйся...
0
pip09
12 апреля 2009 в 20:58
может быть сейчас так все и есть, за всеми ценами не уследишь, раньше калибр от 680 был
0
dim
НаAudi A412 апреля 2009 в 21:02
кишка все равно дешевле был, а с таким же двиглом очень похож по цене, так что тут у Калибра преимущества нет. Могу назвать точное преимущество Калибра - это музыка. Ну очень большие динамики в дверях :-)
0
pip09
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 6 июня 2009 в 03:10
ога.... и даже в задней двери откидывающиеся....
Калибр не кроссовер, а лишь внешне напоминает кроссовер....
Лично для меня цена Кашкая (докризисная) практически приемлема.... А вот Калибр - не стоит тех денег, что хочет за него GM... Впрочем... теперь GM будет бОльше думать о маркетинге....
0
pip09
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander12 апреля 2009 в 20:49
Да по мне так пожалуй только внешностью, внутри Кашкай конечно поприятней, ну а Калибер чисто внешне нра...
0
вега
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 6 июня 2009 в 03:11
с внешностью - согласен... Калибр смотрится агрессивнее, а Кашкай - попросту весь зализанный....
0
НаBentley Arnage, Proton Satria11 апреля 2009 в 13:09
Да что можно ожидать от авто за 10К GBP?
-1
НаVolvo XC70, Volvo XC7011 апреля 2009 в 13:26
в окно плюнь или в фокус или в мазду или в кашкай попадёшь, очень сильно примелькались)))
+1
был неделю назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster11 апреля 2009 в 13:45
хороший отзыв, действительно все по полочкам. то что взял без вариатора и полного привода - зря, там переплата не такая большая, а так по сути купил себе хэтчбек. у вас в Москве пробки жуткие, намучаешься на механике если часто по городу катаешься. Места в машине мало, реально мало.Сам высокий, сам за собой сесть не могу. Дважды катался на тест-драйв, потом отмел мысль о покупке Кашкая, лучше немного накопить и взять СГВ,ЦРВ или Тигуан (ИМХО).
+5
topguns
НаVolvo XC70, Volvo XC7011 апреля 2009 в 14:20
или ХС70))
-4
intellekt-iskuss
был неделю назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster11 апреля 2009 в 15:07
это уже не немного накопить:-) это чуть ли не вдвойне:-)
+7
НаDaewoo Matiz11 апреля 2009 в 15:11

кашкай разумно брать только из-за полного привода. хотя сейчас при деньгах что за него просят покупать это недопаркетник вообще не разумно.

+5
12 апреля 2009 в 22:00
Ну,как можно обсуждать то, чего либо не знаешь, либо не пробовал, но слышал! Я сам езжу на вариаторе Х-Трейл 2,5 претензий к вариатору нет. Первоначально думал брать 2-х литровый (из экономии по воспоминаниям о Трибьюте, где практически движка хватала) но прокатившись на Кашаке, понял что в данном случае экономия выйдет боком. Аппарат откровенно не ехал, а 2,5 - другое дело! Так, что дело не в вариаторе. Что такое "тупой автомат" знаю великолепно - у жены 308 Пыж, вот, где и тупой автомат и электронный газ и мотор 1,6. Так, что надо подбирать соответствия, а не высказываться, типа, сам не читал, но осуждаю!
+1
рвс
НаNissan Qashqai13 апреля 2009 в 10:48
Я ж написал, что с таким двиглом и весом вариатор не подходит (для динамичной езды). Опять же речь идет именно об этой модели, а не о вариаторе вообще. Поэтому и взял на ручной коробке. Вообще, уже привык на ручке ездить (до этого ездил) и мне как-то все равно, есть пробки или их нету. А за автоматику только за, но вкупе с мощным двигателем и грамотно настроенным автоматом. Но не в случае с Кашкаем. Мне еще не очень понятна чем вызвана критика в адрес данной модели )))) На улицах опелей, тойот камри не меньше....)))) Мне, например, без разницы кто на чем ездит (кто что может купить, на том и ездит) и как-то заниматься обсирательствами не люблю )))) а то, что тут некоторые пишут типа кризис показал, что кашкай не кому не нужен, так это бред...сейчас люди вообще себе машины не покупают, людей увольняют с работы....я бы тоже сейчас себе не купил, но это из-за кризиса, а не потому что передумал. Кашкай мне нравится, хотя отзыв получился больше отрицательным (уж так обычно у меня получается)....Вот что очень хотелось бы иметь после так это Туарег, но он подорожал непомерно )))))
+3
russiarulezzz
НаВАЗ 2115, Mazda 614 апреля 2009 в 12:11
Нормальная машинка за свои деньги, для города нормально, без претензий на супер шумоизоляцию, она везде в средних паркетниках примерно одинаковая, срв, аутлендер, кашкай , х-трейл, особой разницы в шумке и жесткости подвески, я че то не заметил..
0
sergof
14 апреля 2009 в 12:36
прокатитесь на тигуане
0
dim
НаВАЗ 2115, Mazda 614 апреля 2009 в 15:58
Спасибо.. но тигуан тоже не считаю эталоном качества и цены
0
sergof
14 апреля 2009 в 16:50
Шеви нива тогда? вообще то я про шумку в тигуане.
0
dim
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 6 июня 2009 в 03:15
а машина для вас это только шумка??
0
sergof
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 6 июня 2009 в 03:14
Аутлендер пожестче....
В Кашкае я не замечал дорожную разметку... а вот аут точно в пятую точку сообщает о ее наличии на дороге.... ))

а так - да... никому из производителей не выгодно чем-то СИЛЬНО выделяться....
0
russiarulezzz
НаToyota Camry, Skoda Octavia14 апреля 2009 в 21:10
Извините,пожалуйста,а есть в вариаторе какие-то плюсы? Пробовал на тест-драйве X-TRAIL(я первый раз в жизни ехал на вариаторе), такое ощущение,как на скутере. Ждешь-ждешь когда переключится и все напрасно.Обороты большие и очень шумно.мотор 2,5.
0
marka
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 6 июня 2009 в 03:17
ну вообще-то переключиться вариатор не может - там нет ступеней ВООБЩЕ... ))
а то что движок завис на высоких оборотах - так это вы его сами на резкий разгон пустили.... если разгон более плавный - то и обороты ниже и шум меньше.... а при установившемся режиме и вовсе - обороты невысокие....
0
russiarulezzz
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 6 июня 2009 в 03:13
А что такое "динамичная езда"??
Я вот когда купил последнюю машину и обкатал ее поначалу "динамично" выжимал 160.... А сейчас я езжу - 90-120.... спокойно, без дерганий....
0
был 2 месяца назад
НаRenault Scenic, Renault Megane12 мая 2009 в 10:11
Про кашкай знаю не по журнальным публикациям..... Много катался за рулем на 2 вариатор в полном фарше. Для города машинка подходит и динамики ей хватает... По трассе выше 120 ехать страшно, скачет как мячик сильная вертикальная раскачка. Погремушка, сильно слышно ходовье да и других звуков много от обшивки. У коллеги кашкай 2 механика накрылся опорный подшипник стойки ??? Когда он попросил меня послушать и посмотреть, что у него за шум возникающий при повороте руля, то я с удивлением обнаружил что оба опорных подшипника лювтили относительно горизонтальной плоскости примерно на 20 гадусов........ это так должно быть??? Машина не семейная........ ну разве, что если кашкай +. Когда то была модной сейчас просто машина и стоит в свободной продаже
0
каба
НаNissan Qashqaiизменен 15 мая 2009 в 13:24
Насчет более 120 км час не согласен, на этой скорости скорость даже не чувствуется. Ездил на ней 170 максимально, вот там было уже не очень уютно, но и дорога была еще своеобразная, а больше не разгонялся ибо страшно. Ну если бы дорога была совсем хорошей, то да, а на той дороге более не стал. Но по 120 км это перебор )
0
каба
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 6 июня 2009 в 03:18
насчет моды - соглашусь.... ))
0
был месяц назад
НаRenault Koleos 6 июня 2009 в 09:24
Очень много споров по поводу этой машины, причём взгляды многих диаметрально противоположные. Но с чем нельзя не согласиться, так это с удачным решением маркетологов Ниссана. Не всем нужны полноценные внедорожники или, даже, паркетники. Многим достаточно машины с более высоким клиренсом для передвижением по нашим "дорогам", особенно за пределами МКАДА. При этом, более низкая цена по сравнению с конкурентами в аналогичных комплектациях.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™