Nissan Qashqai 2.0 4WD
2007 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
полный привод
Воронеж
4 октября 2009 → пробег 47000 км

Nissan Qashqai с удовольствием за рулем.

Получил автомобиль в 2007 году из очереди. Машина в топовой комплектации и она того стоит. По манере езды машина очень спортивная и городская. Педаль газа приятная и чувствительная. Коробка вариатор переключается незаметно и без рывков.

На бездорожье себя проявляла также неплохо. Аккуратно перелезает через невысокие бордюры (клиренс все-таки позволяет). Зимой можно ехать даже на летней резине на полном приводе можно включать блокировку и до 40 км в час она спокойно поедет и ее даже не понесет.

Еще один плюс топовой комплектации — это камера заднего вида. Без нее на Кашкае делать нечего, поскольку заднее стекло маленькое и некоторые преграды можно и не увидеть. Помощь при парковке от камеры чувствуется. Можно втиснуться.

Были и казусы. Например в первую зиму пришлось заменить все 4 стойки. Они хлипенькие и воронежские дороги тяжелы для кошки. Перегорали лампочки одна за другой. Но сейчас никаких проблем.

Параллельно ездил еще частенько на AUDI Q7, Mitsubishi Grandis, VW Passat B6, VW Toureg, VW Caddy и AUDI A4. Из этих машин самая интересная оказалась А4, потому что похоже по управляемости. А Ниссан наделен всеми качествами от этих машин.

Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 4WD 2007 г

Берите полный привод. Если топовая версия с камерой дороговата, то сейчас предлагают поменять простой плеер на магнитолу с дисплеем с такими же функциями и поставьте камеру. Если и это дорого, то поставьте парктроник. Будьте аккуратны на дорогах, так как машина довольно резвая. Поставьте шумоизоляцию, и этой машине нет цены.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличная управляемость
  • Возможность пройти по бездорожью
  • Экономичный двигатель (особенно по трассе 7 л на круиз-контроле при скорости 90-110 км в час)
  • Удобный салон
  • Хороший микроклимат и хорошая музыка
  • Камера заднего вида в топовой комплектации
  • Полный привод и блокировка!!!

Недостатки:

  • Обзорность на троечку
  • Слабовата штатная подвеска
  • Ненужная навигация
  • Ямки чувствуются
  • Шумку надо ставить

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
18582
Комментарии71 Добавить комментарий
НаVolkswagen Jetta 4 октября 2009 в 20:03
особенно по трассе 7 л на круиз-контроле при скорости 90-110 км в час

Большинство современных автомобилей при таких идеальных условиях показывает близкие результаты, конечно исключая полноразмерные вседорожники. Гораздо интереснее, что с расходом в городе.
Зимой можно ехать даже на летней резине

Осторожнее с такими выводами! Полный привод не поможет тормозить на льду.
+3
tuxr
НаFord Transit, Land Rover Discovery 4 октября 2009 в 22:09
по городу от 11-13 в зависимости от стиля вождения
0
НаVolvo XC90 4 октября 2009 в 20:24
я конечно понимаю что краткость сестра таланта.... но, маловато будет ))
0
НаLexus LX, Kia Sorentoизменен 4 октября 2009 в 20:33

Кашкай стал нуждаться в рекламе??

Параллельно ездил еще частенько на AUDI Q7, Mitsubishi Grandis, VW Passat B6, VW Toureg, VW Caddy и AUDI A4.

Вот это сравнение!! oh Явно не хватает AUDI R8 и VW Т5...

Из этих машин самая интересная оказалась А4, потому что похоже по управляемости.

А это как понять?

+1
максим александрович
4 октября 2009 в 21:02

Странно, почему интересной не показалась AUDI Q7?smile

+2
майк тахо

Потому, что А4 похоже по управляемости.

А в  Grandis слишком много места... smile

+4
максим александрович
4 октября 2009 в 21:07
А Туарег чем не устроил? Хм... Может, камеры не было?
+2
майк тахо
НаFord Transit, Land Rover Discovery 4 октября 2009 в 22:07
А че за сарказм. До этого был Ford Taurus. Седан ну как волга но иномарка. Появились денежки приобрел Кашкай. В нем м моим ростом два метра очень удобно. В грандисе очень не комфортно в этом плане. и повторюсь недавно прехал на Ку7 около 3500 и...см ниже
0
майк тахо
НаFord Transit, Land Rover Discovery 4 октября 2009 в 21:58
Q7 отличный авомобиль и скорее всего приобрету его. Но он через чур большой и неуклюжий.
0
майк тахо
НаLexus ISизменен 5 октября 2009 в 09:54




Видимо Q7 еще далеко до Qashqai 2.0 4WD) Ведь Ниссан наделен всеми качествами машин премиум класса)






+1
максим александрович
НаFord Transit, Land Rover Discovery 4 октября 2009 в 22:08
AUDI Q7, Mitsubishi Grandis, VW Passat B6, VW Toureg, VW Caddy и AUDI A4.

почти все эти машины лучше!!!!но это были не мои и ездил время от времени.
А себе собираюсь покупать новую AUDI
0
максим александрович
НаToyota Avensisизменен 5 октября 2009 в 08:29
Я бы после Туарега не пересел на Кашкай!!! Только в одном случае, если будет сильно налогами душить и расходом на заправку Туарега!!!
Что уж тут говорить о Q-7, это вообще не обсуждается!!!)))

+1
был 3 месяца назад
НаMercedes S-class 4 октября 2009 в 20:59
Не обзор, а информационный бюллетень. :)
С полным приводом и на летней резине - первая зима может стать последней. Тьфу 3 раза...
+4
НаMercedes GLK, Audi S5 4 октября 2009 в 21:23
бестолковая машина. места в салоне нет не фига, самая распространенная версия - мотор 1.6, передний привод - 80% продаж. те, кто ездят на 2-х литровом с автоматом купили его по космической цене.
+3
НаVolvo S40 4 октября 2009 в 21:42

Машина в топовой комплектации и она того стоит.

Выражу личное мнение. Честный Кашкай за свои деньги всё таки с движком 1,6. При цене практически гольфкласса он имеет неоспоримое преимущество в виде хорошего клиренса и почти командирской посадки. Все остальные варианты считаю неоправданно дорогими. Проходил пару раз тест драйв на топовой версии (владел в то время Лачетти хэтч 1,4). Субъективно разница в динамике 1,4 литра механика у Лачи и 2 литра CVT у  Кашкая практически не ощущалась. Ясно что Кашкай был немного лучше, но от 2 литров после своего совсем не динамичного 1,4 я ждал более существенных различий. Салон Кашкая мне показался очень тесным. Кожа - откровенный дерьмонтин. Понял я это когда после тест драйва на СРВ поехал повторно на тест драйв Кашкая. Я конечно понимаю, что СРВ и Кашкай сравнивать нельзя, но разница топовых версий у них была в то время около 150 тыс (СРВ с двиг 2,4 л -  1070 а Кашкай 2 л - 920 тыс если не путаю), а реальная разница в ощущениях колоссальна. Монитор в Кашкае это какой то чужеродный элемент, позаимствованный у  другой машины. Качество материалов явно сильно недотягивает до машины стоимостью под 1 млн.рублей.

0
leonsi
НаFord Transit, Land Rover Discovery 4 октября 2009 в 22:03
Не согласен!!!! машина стоит своих денег!да монитор непонять откуда появился!но он очень удобен. Это сейчас появилась магнитолка с дисплеем очень удобная. По гарантии меняют все и это положительный момент. А вот коробка в ручном режиме очень шустрая. Тяга колоссальная для такого движка. и качество материалов очень близкое к хорошему.
0
bitroit
НаVolvo S40 5 октября 2009 в 16:20

Ну мы здесь все разные люди, поэтому и мнения имеем разные. В конце концов если машина Вам самому очень нравится и не жалеете о потраченных деньгах, то я лично рад за Вас.

Единственно не понял фразы: По гарантии меняют все и это положительный момент

Мне кажется любой японский или другой производитель обязан осуществлять гарантийное обслуживание своих автомобилей и Ниссан не исключение. Никаких преимуществ в этом перед другими марками у него нет. А мой личный опыт говорит о том, что Ниссан далеко не самый лучший по этому показателю.

0
НаToyota RAV-4, Toyota Aurisизменен 5 октября 2009 в 19:23
...чем больше я их ( Кашкаев ) вижу на дороге,- тем меньше они мне нравятся... Куда-то "претензии" этой машинки подевались...













+1
был день назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 4 октября 2009 в 22:17
слишком дорогая машина для своих размеров и возможностей. передний привод, 2 литра, комплектация SE+ (средняя) выходит почти в 900 т.р. а в машине даже нет мр3-проигрывателя:-) места для водителя и пассажиров как будто украли, гремучая-трясучая подвеска. отзыв тоже похож на переписку из рекламного буклета.
+3
topguns
НаFord Transit, Land Rover Discovery 4 октября 2009 в 22:53
Я говорю реальные вещи о машине!!!что касается МР3 то ты друг ошибаешься даже чейнджер на 6 дисков!!!а вот навигация тупость!!!нет крат!!!
0
bitroit
был день назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 5 октября 2009 в 10:20
вообще-то "тыкать" некрасиво, мы даже не знакомы. далее я говорил именно про комплектацию SE+, где мр3 как формат не предусмотрен. популярность кашкаев - удачная маркетинговая политика для весьма посредственной машины. Х-трейл, например, весьма достойная машина, а кашкай не рыба-не мясо.
+3
НаAudi Allroadизменен 4 октября 2009 в 22:43


Надо отдать должное маркетологам Ниссана, который смогли втюхать потребителю в красивой обертке этот достаточно заурядный автомобиль. Если вспомните, то после начала продаж очереди на Кашкай выстроились чуть ли не нагод вперед.
По сути это хэтчбэк гольф-класса свысоким клиренсом и опциональным полным приводом, как бы не льстила его владельцам мнимая вседорожность. Уже много раз обсуждалось, что подключаемый задний привод зимой на скользкой дороге не всегда полезен, но иногда и опасен.
Пусть и неплохая, но обычная машина,потребительская стоимость которой тысяч на 150 отличается (в меньшую сторону) от реальной.
Ну а про езду зимой на летней резине тут уже обсудили. Скажу лишь, что потратить под миллион денег (+страховка и т.д.) на машину и сэкономить 20 тысяч на зимне резине может только очень обделенный здравым смыслом человек. По видимому, именно на таких людей и рассчитывают маркетологи Ниссана.

+4
xomamb
НаFord Transit, Land Rover Discovery 4 октября 2009 в 22:57
Короче что бы не было вопросов о лтней резинке зимой отвечу просто!!!а то много споров!!!был у друга в честном доме погода стояла сухая!!!и внезапно пошел снег!!!не просто снег а метель!!!мы поехали он живот на холме и пришлось спускаться с горы. мы сначала перепугались но нет!!!заблокировали и потихоньку поехали. ехать через весь город пришлось. машину даже не понесло нигде. двигались 20-40 км в час!!!

Живы!!!но так лучше не далть!!!купил хаккапелиту и все ништяк!!!
0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 4 октября 2009 в 22:32
реальная цена кашкаю 600тр с АКПП.
+1
deca
НаFord Transit, Land Rover Discovery 4 октября 2009 в 22:57
а альтернатива?
+1
bitroit
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 5 октября 2009 в 10:44
каптива. больше. лучше мощнее.дешевле - за те же деньги что новый кашкай
-1
deca
был 37 минут назад
НаKia Sorento 5 октября 2009 в 17:37
Каптива стоит уже больше 1100 000 новая..
0
deca
6 октября 2009 в 13:43
Каптива - ненадёжное ведро с болтами (речь о 3-х литровом двиге). А самое главное - это вообще другой класс. Её надо с Аутлендером, СРВ и РАВ4 сравнивать, а не с гольф-классом с замашками на проходимость. Альтернатива Кашкаю - это Форд Куга, VW Тигуан, Рено Колеос.
+1
sergunok
НаFord Transit, Land Rover Discovery 7 октября 2009 в 23:52
В Колеос кстати садился!!!интересный вариант, но как марка рено как то настараживает!!!мало знаю и какое то недоверие к французам!!!

НО КОММЕНТ САМЫЙ АДЕКВАТНЫЙ!!!!
0
bitroit
был 2 месяца назад
НаToyota Camry 9 октября 2009 в 01:11
Волка бояться, в лес не ходить))) Всё пучком у французов, не зря ихние духи ценятся))))
0
bitroit
был день назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 9 октября 2009 в 14:28
если что Колеос - чуть ли не старший брат кашкаю. но это для общего развития
0
sergunok
был 37 минут назад
НаKia Sorentoизменен 9 октября 2009 в 17:50
Откуда познания о надежности/ненадежности Каптивы, интересно?
Согласен с topgans- Колеос- это скорее Каптиве ближе, чем Кашкаю
0
НаVolkswagen Tiguan 4 октября 2009 в 23:53
Кашкай в своё время привлёк по сумме потребительских качеств(теоретически), хотя дизайн не очень. Тест-драйв расставил всё на свои места: эта машина не стоит таких денег! Подвеска вообще отстой, после Кашкая Сид почти совершенство! Правильно было сказано: промывка мозгов сработала на 100%, и не без помощи большинства автоизданий!
+3
был час назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai 5 октября 2009 в 00:12
Отзыв плохой, машинка нормальная, хотя места в салоне и мало, если честно... Я бы за эти деньги на корейцев посмотрел. Тушкан со Спортиджем честнее будут.
+6
es235
5 октября 2009 в 08:54
Вот это наверное и остудило интерес к кашкаю-корейцы. А про очереди на старте продаж, то тут почти на все современные авто этого сегмента С была очередь.
0
НаPeugeot 207 5 октября 2009 в 11:14
А мне вот интересно стало... Что за блокировка на Кашкае? И как ее можно к внедорожным характеристикам отнести? Странный отзыв.
0
g0gy
НаChevrolet Lacetti 5 октября 2009 в 12:29

Коробка вариатор переключается незаметно и без рывков.

biggrin Улыбнуло

+2
studentik
5 октября 2009 в 12:42
Электронная имитация блокировки межосевого дифференциала - электромагнитная муфта от Халдекс последнего поколения - в принципе можно отнести к внедорожным (точней паркетным) характеристикам, по крайней мере на аналогичном ей Х-Трейле умеренное "бездорожье" преодолевать можно.
0
НаSuzuki SX4 5 октября 2009 в 11:52
Цена Кашкая явно завышена.Много нареканий на салон и подвеску. Авто рекламируют вовсю,но мы-то знаем,что не всё то золото,что блестит. Красивая оберка,а внутри........
0
dragon772
НаHyundai Solaris, Kia Sportageизменен 16 октября 2009 в 22:13
Комментарий удален автором.
НаToyota Ist 5 октября 2009 в 12:55
если вариатор рывками будет "переключатся"то его надо выбросить,насчет места много для двух метрового чела,сильно чето сомневаюсь,я180 и то сам за собой сесть не мог.
+2
buch69
был день назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 5 октября 2009 в 14:29
места для высоких парней нереально мало. +1
+1
topguns
НаNissan Pathfinder 5 октября 2009 в 15:37
Угу. После свого тушкана садился в кашкай - как в коробушку. Все время боишся стукнуться головой об крышу. Нет простора.
Ощущение - тесноты из-за низкой крыши.
0
sturb
НаFord Transit, Land Rover Discovery 5 октября 2009 в 22:08
а мерен ГЛК никто не содился этоже еще меньша машина хоть и потолок выше!!!

Я если честно чаще воздух вожу и меня интересует место с переди!!!там его для роста 2 метра предостаточно!!!!
А если человечек с ростом 160-170 сядет за руль то места сзади прилично, но залазить не удобно назад прилюбом росте!!!
0
bitroit
НаSuzuki Grand Vitara 6 октября 2009 в 13:44
у меня рост 194, за рулем устроился - не удобно, за собой не то, что я - никто бы уже не уселся, а если бы и уселся, то минут на 10... тесноват аппарат... согласен со многими - очень дорого для этой машины.
+1
был 37 минут назад
НаKia Sorento 5 октября 2009 в 17:38
---Педаль газа приятная и чувствительная.----
это нога говорит? или как?
0
был 3 недели назад
НаSsang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron 5 октября 2009 в 18:50
bitroit нужно быть более раскрепощенным, описывая свой любимый автомобиль.
Может быть это первый отзыв, поэтому и нет систематичности и эмоций.
Хотя - это Ваша машина и самое главное - она Вам нравится.
Ну а замечания форумчан - это то, что каждому не нравится в данном авто или то, что многие из них прочитали в периодике.
Появившийся в 2007 году Кашкай - сделал " перелом" в головах потенциальных покупателей.
Обратите внимание на модельный ряд Ниссан. Все внедороги на одно лицо будь то Навара, Мурана, Пайефайдер или Х-Треил -все имеют одну и туже морду лица, отличаются только габаритами и тут полуджип полулегковуха, да еще от Ниссан, да еще с разными возможностями, да еще с вариатором(кстати, вариатор на Ниссан действительно работает без рывков). Да и цены начинались от 650 тыков рублей, как тут умом не тронутся, отсюда и очереди.(До сих пор многие из моих знакомых, накупив настоящих внедорожников или крутых паркетников, о Кашаке вспоминают, как о первой любви). Ну а теперь о нашем, о девичьем.
1. Движок - очень надежный, высокооборотистый, тяговитый, тихий.(Пишу, потому что тоже в свое время переболел этим авто и его очень хорошо изучил). Тут притензий нет. - Зачет.
2. Вариатор - работяга, но только на очень маленьком бездорожье. Достаточно чуть-чуть его напрячь и "кури бамбук" электроника отключает двигатель - остываем. Это печально, особенно если поехал в луга, а такая мысль всегда присутствует - ведь позицианируется сей аппарат, как паркетник или легенький внедорожник. Это надо помнить всегда.
3. Подвеска. Вот тут есть проблемки, т.к. слабовата подвесочка. Основные узлы с легковушек Ниссановских, а веса у машинки побольше, вот и амортизаторы летят, а там и шаровые и пальцы рулевые пойдут, а все потому, что маркетологи лапши подбросили, а мы ее всосали. Так же проблемка.
4. Салон. Вот тут я не совсем согласен с теми, кто говорит, что салон плохой и "дешевый". Очень качественная кожа в салоне, покрытие стойкое к вытиранию, и интерьер нормальный для машинки в 1 лимон - очень достойно все сделано. Правда потолок низковат, но и японцы не высокие люди, да и машинка, скорее для слабого пола больше подходит.
Ну и вывод. Данная машинка больше подходит для дам, когда внешне это паркетник, но ни одна дама практически никогда не станет его использовать как внедорог, а по существу легковой авто для трассы. Солидно и гламурненько снаружи - дамы "тухнут" от Кашака.
Мое мнение, что Кашкай хороший авто для города, но как внедорожник - слабоват по всем параметрам(я никогда не имею ввиду езду по болотам и крутой offroad). Даже если он и проползет по бездорожью(средняя полоса проселок к любой деревне, где еще остался колхоз и есль парк тракторов и старых Зилков), то все равно обеспокоенность владельца будут вызывать его узлы трансмиссии и подвески, а это очень неприятные мысли, забирающие много нервных клеток, так что данная машинка только для города.
Если нет необходимости ездить по окрестностям, то выбор нормальный. А отзыв слабенький.(Если бы Вы, bitroit, искали инфу о машине, Вас бы он удовлетворил? Думаю, что нет).
С уважением, Анатолий62.
+5
анатолий62
был месяц назад
НаRenault Koleos 5 октября 2009 в 19:15
+1)))
0
анатолий62
НаFord Transit, Land Rover Discovery 5 октября 2009 в 22:04
Спасибо за совет!!и самый честный комент!!!
БУДУ ИМЕТЬ В ВИДУ!!
0
анатолий62
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 6 октября 2009 в 12:06
+1...)))
0
НаHonda Civic 5 октября 2009 в 20:00
Мне видиться, автомобиль весьма неплох (катал правда только на тест-драйве), но цена явно не адекватна. Особенно для 2 л с CVT, добавляем 150-200 тыс и берем CR-V, Forester или Tiguan.
+1
hansolo
был день назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 5 октября 2009 в 20:28
добавляем еще столько же и покупаем фриландер:-) но с вами полностью согласен, цена на кашкай неадекватная. производитель так сказать снимает сливки с нашей любви к внедорожникам:-)
0
hansolo
НаВАЗ 2115, Mazda 6изменен 6 января 2010 в 21:03
Комментарий удален автором.
sergof
НаHonda Civic 5 октября 2009 в 22:32
На данный момент Tiguan 1,4 TSI 150 л.с. МКПП от 949 т.р., CR-V как то неожиданно подорожал и действительно в минималке перевалил за миллион а именно от 1047 (еще летом был от 960-970 т.р.), Forester 2.0 150 л.с. МКПП от 979 т.р.
Quashqai 2+ 2.0 2WD МКПП от 862 т.р., 2.0 4WD от 941 т.р.
Разница в те самые 150 т.р максимум!!!
0
hansolo
НаFord Transit, Land Rover Discovery 6 октября 2009 в 00:14
а если их нет этих 150 ти
0
hansolo
НаВАЗ 2115, Mazda 6изменен 6 января 2010 в 21:00
Комментарий удален автором.
sergof
изменен 6 октября 2009 в 11:44
На Тигуаны не ставят атмосферники. 2л это тоже турбо, либо дизель.
0
hansolo
был 3 недели назад
НаSsang Yong Rexton, Ssang Yong Kyron 6 октября 2009 в 10:54
Обратите внимание - в базе. Кашкай за эти деньги с полным фаршем. А полный фарш - это полный фарш, так что сравнение некорректное.
0
анатолий62
НаHonda Civic 6 октября 2009 в 19:43
Для Кашкай 2+ я ценник привел также ОТ (соответственно самая дешевая комплектация), потому что ДО ЭТО 1млн 200 тыс, а это уже те же автомобили только в топ комплектации.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
hansolo
НаВАЗ 2115, Mazda 6изменен 6 января 2010 в 21:01
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 2115, Mazda 6изменен 5 октября 2009 в 21:04
Комментарий удален автором.
НаFord Transit, Land Rover Discovery 5 октября 2009 в 22:12
И так я скажу что еще надо для города?
В этой машине тупо не хватает качественной подвески!!!
0
6 октября 2009 в 11:52
Бешенный спрос на Кашкай был обеспечен год назад наличием дешёвой комплектации с 1.6 и передним приводом. (от 625 т.р.). Как городской автомобиль "настоящий японский джип" вполне за такую сумму способен удовлетворить понты. Как вседорожник - "0". Настоящая цена явно неадекватна. Думаю, что даже с Тигуаном сравнивать не совсем корректно.
Отзыв короткий, но и писать о Кашкае особо нечего: возраст ещё слишком мал, внешность на любителя. Автору удачи. Ждём продолжения поподробней.
0
zubasticcc
НаSuzuki Grand Vitara 6 октября 2009 в 13:49
не вполне согласен за 2,5 года и 47 тыс. можно было бы впечатлений от машины и подкопить
+1
bratezleha
НаFord Transit, Land Rover Discovery 7 октября 2009 в 23:56

winkПродам расскажу много!!)))))

+1
bitroit
НаSuzuki Grand Vitara 8 октября 2009 в 15:28

thumbs_up зачет!

+1
bratezleha
НаFord Transit, Land Rover Discovery 9 октября 2009 в 00:57

thumbs_upа как ещ жить на планете? нет желающих? Анекдот в тему Встречаются два друга один спрашивает -Вань ну как ты? -Ды класс слона купил он у меня посуду моет, стирает, квартиру убирает...(перебивает) -Вань продай.... -Перестань ну как я те продам -за 100 000 руб -ооо нет ты что -ну за 1 000 000 -хорошо по рукам.... Встречаются через не неделю -Серег ты что такой грустный? -Ды слон пол дома разнес, машину раздавил, жена ушла, детей забрала я теперь нищий -ОООО с таким подходом ты точной слона не продашь.... Вы наверно все сами понимаете!!!

0
НаHonda CR-V 6 октября 2009 в 14:02
брату покупали икс-трайл, сидела в кашкае. какой-то он маленький, как щенок. в принципе неплохой на вид и на ощупь:-)

+2
был 2 месяца назад
НаToyota Camry 6 октября 2009 в 21:19
Отзыв про доп.оборудование.
0
муслим
НаFord Transit, Land Rover Discovery 7 октября 2009 в 23:57
не понял!
-1
НаHyundai Solaris, Kia Sportageизменен 16 октября 2009 в 22:12
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий
2007 г. 515 000 руб. подробнее
2008 г. 475 000 руб. подробнее
2007 г. 530 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Nissan Qashqai (2007–2008)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™