Nissan Qashqai 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
114 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
Написать отзыв

Отзыв Nissan Qashqai 1.6 (2010 г.)

4 августа 2010 → пробег 875 км

Обновленный Кашкай.

Доброго времени суток всем, кто читает данный отзыв!

Хочу поделиться впечатлениями о недавно приобретенном Кашкае, двиг. 1,6, передний привод)). Скажу сразу, данный авто по счету у меня седьмой, шестым был Митсубиси Аутлендер 2003 г.в.

Выбор был очень долгим и в принципе автомобили Ниссан никогда не рассматривала к покупке, просто единственный автосалон, который пообещал машину в течение 2х недель и не базовую комплектацию, ну и в машину клиренсом меньше 18 см садиться не хотелось.

В назначенный день привезли это новое красное чудо (цвет — новинка 2010г.). Комплектация SV: колеса на 17-ть, панорамная крыша, камера заднего вида, белый тканевый салон, Евросвет, датчик дождя и т.п. и т.д. В общем, сев за эту машину ощущения возникли, как будто присели в космолет…)))) Невероятно красивый вид открывается через панорамную крышу.

Впервые впечатления от езды:

  1. В меру мягкая подвеска (значительно мягче, чем на Митсубиси).
  2. На заправке залила 55 л (бак 65 л) показал расстояние до след заправки 560 км!!! Очень экономно, сейчас расход 7,6 л по городу.
  3. Ооочень высоко сидеть и ооочень удобные кресла.

Больше пока ничего не могу сказать (про прием движка и т.п.), так как еще обкатка не закончилась, ждем 1600 км.

Единственный маленький неприятный момент, когда пришлось сразу приобрести зимнюю резину, не очень удачный размер на кашкае. 215/60/17 — маленький выбор(((

А так в целом пока машина радует!!! Надеюсь после обкатки проверить ее на приемистость движка… очень погонять хочется)))

Совет автора покупателям Nissan Qashqai 1.6 2010 г

Рекомендую прокатиться!

Еще советы
Достоинства:
  • Красивый дизайн
  • Мало «кушает»
Недостатки:
  • Размер резины
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
53395
Комментарии 188
был 5 месяцев назад
На Subaru Forester, Nissan Primera 4 августа 2010 в 18:55

Эх, женщины, женщины! Когда же Вы поймете, что здесь ОТЗЫВЫ писать надо! Смешно читать"На заправке залила 55 л (бак 65 л) показал расстояние до след заправки 560 км!!!" А реально сгорело-то сколько? Какая динамика, качество материалов и много чего такого о чем интересно прочитать в отзыве!

Нет смысла писать отзыв "купила машинку, красивенькая-прекрасивенькая, хорошенькая-прихорошенькая! Завела, компьютер показал, что самую лучшую купила..."

+4
1992w10
На Nissan Qashqai 5 августа 2010 в 06:51

Уважаемый 1992w10 , по поводу Вашего комментария скажу, первые ощущения возникли именно такие как я и написала, красненькая, красивенькая и т.д. Куда вы торопитесь???? разве не знаете что машине нужна обкатка, не могу пока ничего сказать про динамику((( качество материала - может быть и лучше, но вполне устраивает ( в сравнении с Аутом). Про бензин - намного приятней заправляться 1 раз на 2 недели на Кашкае с 1,6 л, чем раз в 5 дней на Митсубиси (2 л). И честно скажу, не хотела я брать машину с мотором меньше 1,8 л (меньше 130 л.с.) но пришлось это сделать, так как выбора совершенно не было под мои критерии среди бу автомобилей.

0
lensanna
На Toyota Land Cruiser 5 августа 2010 в 10:22
На 1,6 бензине динамика будет никакая, т.е. ее ваще не будет уж извините
0
mmm914
На Volkswagen Jetta 5 августа 2010 в 16:56

уважаемый, оглянитесь на свой Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi, он быстрее на 0.4 сек))) очень солидно ))))

0
kross
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 5 августа 2010 в 18:19

Ну, тут я не соглашусь. Санта едет на моменте, и его много. То есть при изменении нагрузки(уклон, багаж, пассажиры, включенный климат) динамика существенно не меняется. Я ездил на Кашкае 1,6. Каждый пассажир солидно ухудшает динамику.

0
sobol
На Volkswagen Jetta 5 августа 2010 в 20:40

отчасти Вы правы, при спокойной езде да еще под нагрузкой действительно дизель крутящим моментом выигрывает. Но если откинуть нагрузку (я думаю что наверно минимум 80% времени человек находится в машине один) и ехать "на все деньги" то тут разница будет небольшая :)

0
kross
На Toyota Land Cruiser изменен 5 августа 2010 в 21:49
Ха Ха Ха. Купите дизель и покатайтесь. Теоретике мы все хорошие. Сколько там - 120Нм (а может и того нет) против 335Нм (аналогичен 3,5л бензинам). Уважаемый Крест, не смешите более если вы не в теме.
0
mmm914
На Toyota Land Cruiser 5 августа 2010 в 21:53
У вас же дизель, вы не можете этого не знать. Или на Рено дизельки туповатые?
0
mmm914
На Volkswagen Jetta изменен 5 августа 2010 в 22:01

О, гляньте ка, посмотрели наконец то:

1) У нас в семье есть дизель, который в связи с размерами машины будет шустрее чем Ваш 2.2, но дизель он и в африкеостается дизелем, в момент подхвата турбины он неплох, и знаете, если даже вовремя тыркать передачи он вроде как бы и едет, но когда после него садишься в бензиновую машину с нормальным двигателем то сразу все становится на свои места.

2) Коль мы уже дошли до оскорблений то дискуссию считаю продолжать бесполезным и до вашего уровня опускаться не собираюсь.

0
kross
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 6 августа 2010 в 01:15

П.1: Не согласен: зависит от дизеля. К стати, от дЦи остались только положительные эмоции (Трафик, 2,5, 140 сил).

П.2: Разбирайтесь сами{#devil}

0
kross
На Toyota Land Cruiser 6 августа 2010 в 12:59

бензиновый 1.6 нормальный двигатель для кашкая ????

"он вроде как бы и едет" - видать на Рено действительно

туповатые дизеля.{#surprised}

Никаких оскорблений в ваш адрес не было.

 

 

0
mmm914
На Volkswagen Jetta изменен 6 августа 2010 в 13:34

."....инам). Уважаемый Крест, не смешите более если вы не в теме...."

Еще раз повторю, этот 1.9 на рено едет быстрее ваших 2.2 .

Я сравниваю дизель со своим 2.0, у которого 8.6 разгон до сотни, и тут ему конкуренцию из дизелей пожалуй составляет только тройка БМВ дизельная 2.0 о 150 лошадиных силах (гонялись с такой), все остальное с дизелем который побыстрее будет из категории дорогущих машин, в остальном дизели  медленнее, хотя момент у них и здоровый.

 

конечно ваши 335 ньютонов прыгнут со старта, но потом они куда то пропадают, ведь с количесвтом рева у дизеля мощности как то сильно не прибавляется.

0
kross
был час назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 6 августа 2010 в 17:08

зря вы пытаетесь спорить!!!!!! те, с кем вы затеваете спор всё равно останутся при своём мнении, не стоит этого делать, как правило такой диалог спускается до перехода на личность, а вы как я погляжу человек воспитанный и не дурак.

0
kross
На Toyota Land Cruiser 6 августа 2010 в 19:41
"Еще раз повторю, этот 1.9 на рено едет быстрее ваших 2.2" .
Очень смелое утверждение, а главное бездоказательное (все познается на практике), но опровергать не буду, а то совсем мои ньютоны пропадут и мощности не прибавится.
0
kross
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 6 августа 2010 в 01:11

При езде по равнине-небольшая. Добавьте чуток рельефа-и разница увеличится с каждым градусом уклона

0
kross
На Toyota Land Cruiser изменен 5 августа 2010 в 18:21
Комментарий удален автором.
kross
На Toyota Land Cruiser 5 августа 2010 в 18:20
Не сравнивайте паспортные данные, они всегда врут. Зачем мне кому-то, что-то доказывать. Молоть можно что угодно. Приезжай на такой, погоняем.
0
mmm914
На Volkswagen Jetta 5 августа 2010 в 20:42

Паспортные данные берутся не из воздуха :) Ну я собственно и не заявлял что он быстрее, он чуть медленнее. Да и к счастью у меня такого нет, нелюблю кроссоверы (джип должен быть джипом) . :)

0
kross
На Toyota Land Cruiser 6 августа 2010 в 19:32
Вот собственно и сэтого надо было начинать, нелюблю кроссоверы
0
kross
был 8 часов назад
На Hyundai Tucson 6 августа 2010 в 19:59

джип должен быть джипом - джип никому ничего не должен {#smile} От любого трансп. средства требуется только одно - выполнять задачи, поставленные перед ним его владельцем...

0
sma
На Volkswagen Jetta 6 августа 2010 в 20:43

Может я просто консерватор по натуре {#happy} Просто все началось с появления минивэнов и однообъемников, потом переросло в появление кроссоверов, а теперь здрасьте, мы уже имеем четырехдверное купэ как новый класс автомобилей, интересно , чего ждать дальше ? наверно семиместный родстер с кузовом от пикапа на подходе :)

0
kross
был 8 часов назад
На Hyundai Tucson 6 августа 2010 в 21:00

{#smile} семиместный родстер с кузовом от пикапа - не поручусь за 100% достоверность, но по-мойму, Ринспид делает (или делал) родстер-пикап, правда, не семиместный... {#smile} Ну а по сути - не вижу ничего плохого в том, что тот или иной кузов нелзя классифицировать по устоявшимся признакам, лишь бы владельцам он нравился! Как я уже говорил, машина должна только одно - выполнять требования владельца. Если это есть - всё остальное не имеет никакого значения... Самый распрекрасный автомобиль, если он не соответствует тому или иному требованию конкретного человека - будет охаян и продан.

0
1992w10
изменен 5 августа 2010 в 15:39

При чем здесь женщины-то, ув. 1992W10 (господи, это год рождения, чтоль)))?  Что, мужчины не пишут малоинформативные отзывы? Полно. А отзывы о первых впечатлениях тоже имеют право на существование!

0
gessik
был 5 месяцев назад
На Subaru Forester, Nissan Primera 5 августа 2010 в 17:36

Ага, год рождения. Моего японского железного коня. На современные модели его производителя без слез смотреть не могу (а чтоб в возрасте 18-ти лет ЭТО еще и ездило{#shock}!). Согласен, мужчины тоже пишут. Просто только что прочитал о Мазде СХ-9 - как под копирку (без обид).

0
На Audi A6 4 августа 2010 в 19:03

Вы не правы. Тех данные можно посмотреть в справочнике.  Самое важное это эмоции, ощущение от автомобиля. Выбираем мы авто ради этого,  а не ради расхода на 100км.

Автору удачи, и  чтоб никогда не было разочарования в выборе.

0
aassaa
На Nissan Qashqai 5 августа 2010 в 06:52

Спасибо большое))) вы правы, все можно прочитать и посмотреть, а когда сами садимся в тот или иной авто - мнения разделяются)))сколько людей-столько мнений))))

0
На Ford Mondeo 4 августа 2010 в 20:09

погонять на довольно тяжелой машине с двиг 1,6???

"Комплектация SV: колеса на 17-ть, панорамная крыша, камера заднего вида, белый тканевый салон, Евросвет, датчик дождя и т.п. и т.д"- лучше мотор норм взять вместо камер и датчиков дождя. Хотя он и с 2 л не едет нифига особенно на вариаторе

+2
stealthff2
На Nissan Qashqai 5 августа 2010 в 06:55

я бы взяла, так нифига ничего не было....машина с 2 л приходила через 3 недели после моей, а мне по работе без машины никак((( а вариаторы и всякие автоматы -  вообще считаю такие машины для лентяев...только механика!

0
lensanna
На BMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 5 августа 2010 в 10:58

значит я лентяй)))  а вообще хорошие акпп доставят удовольствия не меньше, чем ручка)

0
lensanna
На Ford Focus 5 августа 2010 в 14:12

"вообще считаю такие машины для лентяев...только механика!"

а вот тут не смог удержаться что бы не выразить свой восторг от такой вашей фразы! зачет!

и кстати ребята не от одной женщины уже слышу, что мол никакой АКПП ТОЛЬКО МЕХАНИКА! вот красавицы! класс!

0
deer_dmi
На Toyota Avensis, Audi 100 18 ноября 2010 в 17:57

А че тут красивого то, скоро все кроме спорткаров да джипов здоровых наверное на автоматы перейдут. Время то идет. Сам ездил недолгое время на автомате, сейчас на механике и скажу, что на автомате лучше (во всяком случае мне так кажеться), ведь мы все тут потребители и дергать этой кочергой представляя что вы гонщик или суперводила, это хрень какая то, согласись.., а с автоматом сел в машину дави себе на педаль и едь из точки а в точку Б по своим делам, ведь машина то для этого и нужна. А посоревноваться и на восьмерке можно в специально отведенных местах, по моему так.........

0
lensanna
был 9 часов назад
На Land Rover Freelander 5 августа 2010 в 14:14

а вариаторы и всякие автоматы -  вообще считаю такие машины для лентяев...только механика

Вот это по-нашему!!!

Если и видел когда женщину за рулем авто на механике, то думаю про себя, что муж своюй отдал, а себе новую купил. Или, подарили. Но тут сама намеренно выбрала механику.

Я толже признаю только механику. Не хочу обидеть никого,но авто с автоматом для меня-тролейбус. Не более.В не завистмости какая бы коробка не была, АКПП, вариатор, робот. 

Но все же, мне кажется для девушки, перемещающейся в основном по городу лучше было бы на автомате.

Удобнее.

0
marchisham
На Nissan Qashqai 5 августа 2010 в 14:38

Спасибо за отзыв!!!!!)))) почему я так говорю, да потому что был опыт на АКПП, точно подмечено - ТРОЛЕЙБУС!!!!!! машина не управляется так, как я этого хочу)))

+1
marchisham
На Ford Focus 5 августа 2010 в 14:39

я бы так сказал, в наше время, когда машины с хорошими АКПП уже не так и дороги, механику принципиально выбирают лишь ценители/гурманы, которые могут вкус вина (драйва) разложить на кучи составных элементов и смаковать каждый, как опытный дегустатор... А АКПП это водяра, там ничего нюхать, смаковать и обдумывать не нужно - выпил/получил эффект! Нажал на педаль и наслаждайся, все остальное за вас сделают электронные мозги...главное и свои собственные иногда не забывать тренировать...а то ведь и отупеть можем как янки =)

+1
deer_dmi
На Nissan Qashqai 5 августа 2010 в 14:42

{#thumbs_up}

0
lensanna
На Peugeot 308 5 августа 2010 в 15:24

Согласен с предыдущими ораторами.

Езжу на механике, не хватает только 6-ой передачи.

Автоматом владел , явные плюсы только в глухой московской пробке.

Ярки еще воспоминания с примесью паранойи - левый толчок в АКПП - моментальная мысль "ну все, п$%&ц, а нет, вроде ничего..." {#smile}, расход поболее, динамика страдает, хотя было 2.5 л - хватало, но знал, что на механике побыстрее.

Я не ярый противник автоматов ,особенно, если автомат современный и на гарантии - скорее всего лишь сторонник МКПП.

 

+1
lensanna
изменен 5 августа 2010 в 15:51
{#biggrin}

Поддерживаю! АКПП - это не езда, а сидение на диване))) того и гляди заснешь!!!

0
gessik
На Peugeot 308, Peugeot 308 18 ноября 2010 в 18:57

            А если в день приходится ездить порядка 100км. по московским пробкам, не думаю, что Ваш выбор будет МКП

0
был 13 минут назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 4 августа 2010 в 20:21

про приемистость движка-ждать придеться  все время обладания данным авто    митсу даже 2.0-в сравнении с кашаком 1.6 просто космолет и рулежка намного приятнее

0
ameniks
На Toyota Land Cruiser 5 августа 2010 в 10:24
+++
0
был день назад
На Mazda CX-5 изменен 4 августа 2010 в 22:06

Мне кажется резина на 16" даже с дисками вышла бы столько же по деньгам как 17 без дисков. Зачем зимой низкий профиль? И вообще в салоне напарили женщину - во первых, как я уже сказал, могли предложить резину на 16, во вторых, в июле брать зимнюю резину...которая наверняка уже прошлогодняя...не сезон - выбора мало...в общем неразумно.

0
rust17
На Nissan Qashqai 5 августа 2010 в 06:57

в такой комплектации (SV) кашкаи идут на 17 колесах....ничего мне не впаривали, какой авто пришел такой и купила)))))

0
lensanna
был день назад
На Mazda CX-5 5 августа 2010 в 21:28

Ну правильно. Но на зиму обычно резину берут с дисками - вот тут можно было и сэкономить, взяв на 16.

0
rust17
На Nissan Qashqai 6 августа 2010 в 07:17

Каждому свое)))))

0
На Volkswagen Tiguan 4 августа 2010 в 22:44

У меня жене друга впарили похоже такой, только на 18 дисках,....., брать кошака 1,6, ручка, передний привод и есть всё, видимо только женщина женщину понять может, мне лично понять сложно...

0
На Land Rover Freelander 4 августа 2010 в 23:27

А где фотки? Хоть расскажите как в магаизн съездили на нём.

0
pustota
На Nissan Qashqai 5 августа 2010 в 06:58

{#grin}отлично!!!! и в магазин, и на природу, и по городу........

0
На ВАЗ 21099 5 августа 2010 в 00:14

Да уж, с 1.6 погонять не удастся...

0
был 9 часов назад
На Mercedes E-class, Volvo S60 5 августа 2010 в 08:13

Хуже Ниссана только Мицубиси

 

0
был 4 месяца назад
На Opel Astra, ВАЗ 2101 5 августа 2010 в 08:29

Ну нормальный автомобильчик для девушки. Наверно всетаки 1,6 слабоват длянего, поскольку сам при выборе брал на тест 2.0 с вариком. Вроде едет, а вроде не очень. А если по городу то нормально. Экономичная будет если на газ особо не давить, ибо что бы заставить ее ехать с таким мотором, газом придется работать энергично, скажем при совершении маневров в городе или обгонов на трассе.

0
clavka1
На Toyota Land Cruiser 5 августа 2010 в 10:26
А так только в правой полосе
0
На Peugeot 308 5 августа 2010 в 09:47

Если бы не знал, о какой машине речь, то из этого отзыва бы ничего не понял.

"Евросвет" почему то ассоциируется с евроремонтом ....

Сама машина мне нравится, мотор и тип привода для города оптимален, с моей точки зрения.

Если не секрет, почем покупали?

Удачи в эксплуатации.

 

0
withouthead
На Nissan Qashqai 5 августа 2010 в 14:04

Дорогой автолюбитель! Евросвет-это то о чем вы задумаетесь с ноября 2010 г., БЛИЖНИЙ СВЕТ включен всегда! как только заводите машину)))))))

0
lensanna
На Peugeot 308 5 августа 2010 в 15:35

Я ничего против выражения ЕВРОСВЕТ не имею , просто услышал этот термин впервые, и он (термин) сразу же вызвал нездоровую ассоциацию. Извините, если каким-нибудь образом задел Вас.

P.S. всегда езжу с включенным ближнем светом и пристегнутый, эти манипуляции вошли в привычку.

Кстати у меня в машине есть такая функция: если достаешь ключ из замка зажигания и открываешь дверь, то машина автоматически выключает внешнее освещение (кроме аварийки, разумеется). Забыть включенный свет и разрядить этим самым аккумулятор невозможно. На мой взляд весьма полезно.

0
withouthead
был день назад
На Mazda CX-5 5 августа 2010 в 21:32

На ниссане достаточно вынуть ключ из замка - и ближний свет потухнет.

0
На Renault Koleos 5 августа 2010 в 10:09

Вот прицепились - слабый двигатель, слабый двигатель. А ей может больше и не надо. А может не хочет она рвать со светофора под визг покрышек и чтоб запах паленой резины пол часа по салону ощущался. Написал же автор - "красное чудо" - значит повезло попасть именно на СВОЙ а/м.

Автору удачи.

0
алекан
На Volkswagen Jetta 5 августа 2010 в 10:33

Действительно, во наехали на девушку. Для женщин ведь понятие динамики не такое как у мужчин, там и 12 сек до сотни будет казаться вполне быстро. А вот женщин которые презирают коробку автомат в машине надо носить на руках и всячески оберегать. Если б так все думали :) А отзыв действительно хлипкий, про машину ничего не понял.

0
kross
На Nissan Qashqai 5 августа 2010 в 14:02

Спасибо за комплимент))))) а про машину еще сама ничего не могу понять....ездит и ладно)))

+1
lensanna
На Hyundai Accent 6 августа 2010 в 15:45

правильно, ездит, не ломается, нравится, вот и хорошо, вот и славненько. Удачи Вам и не обращайте внимание на стороннюю критику, а то насоветуют 6 литровый хаммер{#rose}

0
алекан
На Peugeot 308 5 августа 2010 в 10:33

+1

11.8 сек до сотни, удовлетворит неискушенного автовладельца.

Зато расход в городе по паспорту 8,3 литра.

0
алекан
На Nissan Qashqai 5 августа 2010 в 14:05

Спасибо)))двиг не очень то и слабый....думала хуже будет))) до 3ей скорости - как то медленно идет разгон, а дальше очень даже ничего))))

0
На Land Rover Freelander 5 августа 2010 в 10:23

У меня родственник взял Тигуан 1,4 на "палке" - так я сам попробовал поездить, нормально тянет, без особых усилий. Конечно, там турбина и компрессор. Не знаю, может на Ниссане обычный атмосферник стоит.

0
pustota
На Toyota Land Cruiser 5 августа 2010 в 10:28
1,4 компрессор и турбо это да, другое дело, а кашак 1,6 атмосферник. Не поедет, говорю на 100%
0
mmm914
был 8 часов назад
На Hyundai Tucson 5 августа 2010 в 11:13

Не поедет, говорю на 100% - это, типа, на светофоре все уедут, а он останется?

0
sma
На Toyota Land Cruiser 5 августа 2010 в 11:51
Ну не совсем так, главное когда горит красный надо уже начинать трогатся
0
mmm914
был 8 часов назад
На Hyundai Tucson 5 августа 2010 в 14:12

То есть - если трогаться на зеленый, то всё-таки ВСЕ уедут, а он останется? {#smile}

0
sma
На Toyota Land Cruiser изменен 5 августа 2010 в 17:33

Как-то так, но есть еще вариант искать улицы без светофоров, ловить зеленую волну, трогаться с горки (правда могут сзади ударить) и т.п.

0
mmm914
был 8 часов назад
На Hyundai Tucson 5 августа 2010 в 21:30

Как-то так - ни разу не так, в потоке совершенно нормально идет...

0
sma
был день назад
На Mazda CX-5 5 августа 2010 в 21:42

Разгон меньше 12 секунд до сотни - очень даже приличный. И дай бог такой некоторым брутальным джипам. Из потока точно не выпадет. У меня такой же двигатель на Ноте с ручкой - стреляет очень неплохо. А Кашкай тяжелее Ноты всего килограмм на 150-200. Это все равно что я на Ноте с полным салоном. И никто мне попу не подпирает при старте со светофоров.

0
rust17
На Toyota Land Cruiser 5 августа 2010 в 21:58
Спасибо за инфу, я прозрел, но в целом движок 1,6 на кроссовере это ни о чем.
0
mmm914
был день назад
На Mazda CX-5 5 августа 2010 в 22:07

Кашкай, судя по рекламе, позиционируется как покоритель каменных джунглей. В городе много кобыл ни к чему. А тем более большинство женщин ездит спокойно - они больше ценят безопасность. Кстати, на кашкае двигатель мощнее, чем на Ноте на 5 лошадей, за счет другой выпускной системы.

0
rust17
На Toyota Land Cruiser 5 августа 2010 в 22:28
Кроме мощности, у двигателя есть показатель крутящего момента. Он у вас и на кашкае одинаков. Им и будет определяться ускорение автомобиля. Мощность это по большому счету рекламный трюк, пиар автомобиля (реально можно написать какой угодно),а вот крутящий момент показатель более честный. По нему и можно определить как авто будет разгонятся и обгонять.
0
mmm914
На Ford Focus изменен 6 августа 2010 в 08:47

не несите чушатину, крутящий момент безотносительно оборотов - НИЧТО!

а что будет если умножить момент на обороты? я отвечу вам - МОЩНОСТЬ!

кривая мощности с колес в диапазоне от холостых оборотов и до максимальных и определяет как автомобиль будет разгоняться до максималки, а пиковая максимальная мощность покажет примерно до какой максимальной скорости автомобиль разгонится (учитывая еще вес, коробку, электронные ограничители и конечно же аэродинамику).

Так что лучше бы почитали инфу сначала в сети прежде чем нести чушь про рекламную якобы мощность...

0
deer_dmi
На Toyota Land Cruiser 6 августа 2010 в 13:36
А вы я смотрю весь такой начитанный.
Давайте посмотрим.
Мощность двигателя это конечно хорошо.
Вот двигатель электровентилятора. Мощность 2 кВт - 2,7л.с. Круто - мотоцикл поедет. Ан не едет почему-то. Как 2,7 кобыл????? Обороты 13000 об/мин, а крутящий момент мизерный. Улавливаете суть или дальше разжевывать.
Обороты на комон-рейловском дизеле есть, 4000-4500 об/мин ВАМ Уважаемый достаточно???, а вот хороший момент, при грамотной реализации (6-7 КПП), и атмосферный бензиновый собрат (по мощности раза в полтора большей) при прочих одинаковых условиях может и покурить в стороне.
Так что дорогой мой ВАМ менеджеры впаривают про 1.6 о 100, 120, 150 л.с. (кто больше) и о чудесном расходе с такой мощностью, а вы хаваете. Ну хавайте дальше. Вам ведь некогда наверное читать всякую ЧУШЬ
0
mmm914
На Ford Focus изменен 6 августа 2010 в 14:32

ясно...я так и знал что вы совершенно не понимаете суть вопроса...Т.Е. тот факт что мощность=произведение момента на обороты для вас ноль так? =))

ну тогда смотрите на этот график - http://www.rri.se/popup/performancegraphs.php?ChartsID=646

посмотрите на красную полоску, которая вздымается резко вверх с низов - ВОТ ЭТО И ЕСТЬ МОЩНОСТЬ, КОТОРАЯ РАЗГОНЯЕТ АВТОМОБИЛЬ. ибо мощность есть начиная с холостых оборотов и до максимальных, а вы путаете ее лишь с пиковой максимальной (которая указывается в ТТХ)...

формула расчета мощности такая   X * Y \ 7009   - где X это крутящий момент, Y - обороты на которых он есть, а 7009 - это поправочный коэффициент для перевода в лошадки

и так, что бы узнать какая мощность у вас на 3,500 тыс. оборотов к примеру, вам нужно крутящий момент достигаемый на этих оборотах умножить на 3500 и разделить на 7009 = вы получите мощность на 3500 оборотах - все просто! =)

0
deer_dmi
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 6 августа 2010 в 14:23
0
zimmermann
На Ford Focus 6 августа 2010 в 14:29

к чему мне эта ссылка, вы ее товарищу mmm914 дайте если он вообще ничего не понимает ))

я давно эту тему подробно изучил кучей материала и не хочу что бы кто то мне еще про нее что то говорил...нового ничего не услышу...

0
deer_dmi
На Toyota Land Cruiser 6 августа 2010 в 14:56
Мля, уже надоело объяснять.
Смотрите на график. (Момент - зеленым, мощность - красным). Пока есть момент и растут обороты - мощность растет, момент прикладываемый к колесам заканчивается (уменьшается), машина перестает разгонятся. Сделайте ей хоть миллион оборотов, нет момента не поедет. При чем тут пиковая мощность, вы сами запутались.
Момент - это усилие которое будет прикладываться к колесам, обороты - частота усилий и у дизеля их хватает.
Так вот, у дизеля момент уже доступен практически на низах, у бензинового с ростом оборотов.
Это теория, а это практика. Теперь уважаемый самое интересное:
для примера Ауди Ку-5:
бензин 3.2 AMT (270 л.с.) Момент -330Нм Разгон до 100 км/ч, с 6.9
дизель 3.0 AMT (239 л.с.) Момент - 500Нм Разгон до 100 км/ч, с 6.5
Мощность больше, разгон медленнее. И это только на бумаге, а в реале еще круче. Как говорят некоторые - проверено Занусси.
Учите матчасть!
0
mmm914
На Ford Focus изменен 6 августа 2010 в 15:01

ну и какой же момент повезет быстрее - 350 ньютонометров на 2000 оборотов или же 125 ньютонов на 6000? ответте? =)) вы удивитесь, но 125 повезет быстрее на 6000 =))))) ...

ладно, мне все с вами понятно, оставайтесь на своем, ничего боле доказывать на эту тему вам не буду ибо вижу что бессмысленно...

0
deer_dmi
На Toyota Land Cruiser 6 августа 2010 в 15:03
Бессмысленно спорить с наукой
0
deer_dmi
На Toyota Land Cruiser 6 августа 2010 в 15:10
Когда вы его раскочегарите до 6000, у меня в КПП будет уже 6-я
0
mmm914
На Ford Focus 6 августа 2010 в 15:38

{#grin} //// {#thumbs_up}

простите не удержался от такой детской наивности вашей

0
deer_dmi
На Toyota Land Cruiser 6 августа 2010 в 15:00

Уважаемый deer_dmi, вам же написано Очевидно,

что тяговую силу предпочтительно иметь наибольшую.

Это обеспечит нужную интенсивность разгона,

способность преодолевать подъемы и

перевозить больше людей и груза.

0
mmm914
На Ford Focus 6 августа 2010 в 15:03

в этом я согласен, что чем больше тяги тем лучше для эластичности, но мы говорим немного о другом, о том что разгоняет... мой ответ - ПООБОРОТНАЯ МОЩНОСТЬ разгоняет...а вы никак не можете уловить то что она НАПРЯМУЮ зависит от оборотов и момента в данный момент

0
deer_dmi
На Toyota Land Cruiser 6 августа 2010 в 15:15
Я уже устал улавливать, вы слушаете но не слышите. Мне кажется пример по Ауди не осталяет более ни каких комментов
0
mmm914
На Ford Focus изменен 6 августа 2010 в 16:16

самый последний вопрос - вы знаете что такое пооборотная мощность?

так вот смотрите на мой рисунок внимательно:

указаны две кривых мощности, одна дизеля, другая которую я ниже подрисовал - бензинового атмосферника аналогичной максимальной мощности

видите насколько уже с низов кривая мощности у дизеля вздымается быстрее чем у атмосферника? вот так же быстрее на этих оборотах и будет уезжать дизель от бензинки! но это если стартовать с хода на этих оборотах (т.е. эластичность).

но если рассматривать разгон от 0 - 100/200/300 км/ч и т.д. то уже со второй передачи разгонять авто будет лишь выделенный мной черными курсивами диапазон мощности и как видите, он будет у машин одинаковый!!!!! и поэтому с 0 до 100/200 и т.п. дизель и бензин (в данных примерах) разгонятся примерно одинаково (очень много нюансов не позволят одинаково но тем не менее они уже к дискуссии не относятся).

вот, никак более подробно в рамках форума объяснить не смогу...надо будет, сами будете искать. спасибо.

0
deer_dmi
На Toyota Land Cruiser 6 августа 2010 в 19:53
О Господи, все пошел искать
0
deer_dmi
На Toyota Land Cruiser изменен 6 августа 2010 в 19:55
Комментарий удален автором.
был 5 месяцев назад
На Subaru Forester, Nissan Primera 5 августа 2010 в 11:18

Ув. lensanna , ни в коем случае не хотел обидеть лично ВАс! Зашел почитать отзыв, а его и нету! Сам эксплуатирую Ниссан (только настоящий, из 90-х{#grin}). Современый модельный ряд Ниссан лично мне кажется крайне неудачным и Кашкай особенно. В нем, кроме ноу-хау  "цвет — новинка 2010г" нет ничего путного: металл - фольга, краска - на водоэмульсионной основе, двигетель - ни о чем, спорный уродливый дизайн а-ля морда хмурой собаки, увеличенный клиеренс а-ля "универсал повышенной проходимости, которой у него нету и в помине (с Субару и Вольво не путать!). О качестве сборки, материалов и его надежности позвольте даже не упоминать. Моё личное (уж извините): не автомобиль, а неудачная имитация качеств, которых нет и в помине. Радость от покупки нового авто понятна, но в Вашем случае, за что Вы отдали деньги, не понятно. Наверное, за цвет — новинку 2010г. Желаю Вам удачи и чтобы я оказался неправ.

0
1992w10
На Nissan Qashqai изменен 5 августа 2010 в 14:10

Ув.1992w10.... а что бы вы могли предложить вместо кашкая, с его комплектацией SV, клиренс не ниже 18 см, не старше 1,5 лет и с пробегом меньше 10 тыщ., V  двиг. не больше 2 л, не дороже 890 т.р.)))????если не сложно, ответьте)))

0
lensanna
был 5 месяцев назад
На Subaru Forester, Nissan Primera 5 августа 2010 в 14:59

Я могу только сообщить какую бы альтернативу смотрел бы себе (совершенно не обязательно примерять на всех). Признайтесь без лукавства, список критериев Вы сознательно заузили таким образом, чтобы в неё попадал только Кашкай!{#angel} 1,5 года и пробег меньше 10000 км? Мой 2-хмесячный пробег. Для себя я посмотрел бы Форестера 2,0 на МКП в дорестайлинговом кузове (уже старше 1,5 года), пробег до 150000 некритичен (важнее состояние и как обслуживался, Хонда ЦРВ, Сузуки Гранд Витара, Хундай Туксон, Кыа Спортеж  и пр. и пр. Мои нападки на Ниссан и Кашкай конкретно обусловлены не Вашим выбором (выбор каждого тоже уважаю) а резким падением качества именно этого производителя (даже Корейские конкуренты лучше по качеству). Поэтому и желаю Вам искренне, чтобы я оказался неправ.

0
1992w10
На Peugeot 308 5 августа 2010 в 15:51

За 809 тыс можно купить НОВЫЙ киа Соул, в максимальной комплектации, 18" литье, Электролюк, электроскладываемые зеркала,запуск двигателя кнопкой, Музыка с сабвуфером,штатный парктроник, камера заднего вида,   Мотор 124 л.с. 1,6 , на секунду быстрее, чем на кашкае, можно дизель 7литров по городу.  С безопастностью тоже все ок - 6 подушек, АБС, ЕСП и т.п. 5 звезд по NSCAP. На мой взгяд , для прекрасной половины- идеал.

Это для примера...

+1
withouthead
был день назад
На Mazda CX-5 5 августа 2010 в 21:53

Корейский авто в плане гарантии - это полный развод. 5 лет только на кузов и двигатель с коробкой без навесных и резинок. Авто может и дешевый и симпатичный, но обслуживание и ремонт вытянут из кармана сэкономленные копейки.

0
withouthead
На Nissan Qashqai 6 августа 2010 в 06:55

Честно скажу, когда я увидела КИА СОУЛ - мне показалось (про дизайн) у кого то был нервный срыв....честно, без обид...))))хотя моей подруге ей очень нравится))))

0
lensanna
На Peugeot 308 6 августа 2010 в 09:16

Ну, Вы просили назвать кроссовер не дороже 890 тыс и не более 2л мотор - я назвал, причем по многим показателям он превосходит Кашкай, и ценой и комплектацией и двигателем. Как к нему относиться - дело сугубо личное.

Уважаемый rust17 , я ни слова не сказал про гарантию, но коли пошла речь - Вы, конкретно, владели когда- нибудь новой, гарантийной КИА, сталкивались с неразрешимыми гарантийными проблемами? Кто нибудь из автопроизводителей дает 5-ти летнюю гарантию, хотя бы на мотор и коробку, основные по стоимости гарантийные элементы?

Слышал, что в 2012 году будет конец света, пойду ковчег строить.

0
1992w10
На Nissan Qashqai изменен 6 августа 2010 в 06:53
Комментарий удален автором.
1992w10
На Nissan Qashqai 6 августа 2010 в 06:54

Ув.1992w10.  Спасибо за ответ{#smile})))действительно правда-сколько людей, столько мнений....просто я очень опасаюсь покупать авто с пробегом больше 100 т.км....уж как то мне не очень хочется в какой-нить ответственный момент скакать возле авто, если вдруг что то случится....Беру машины не надолго и чтобы никогда не подводили, мне жалко своего времени, чтобы быть без машины или сидеть в сервисе.....была на тест-драйвах Хонды ЦРви, киа спортэйдж, сузуки гранд витара....Хундаи ваще не переношу (мое мнение)......из всех понравилась только Хонда)))но она и стоит......

0
На Volkswagen Tiguan 5 августа 2010 в 11:33

Лишней мощности не бывает, даже не искушенной в авто девушке придется рано или поздно идти на обгон, на мощной машине это легко и безопасно,

но главное чтоб хозяйке нравился, покатается и купит новую машинку с учетом недостатков кашкая, если таковые найдутся, или выйдет новая цветовая гамма кашкаев...

0
терми
На Nissan Qashqai 5 августа 2010 в 14:11

Спасибо, все правильно, покатаюсь и расстанусь безо всякого сожаления))))))

0
lensanna
На Toyota Land Cruiser 5 августа 2010 в 17:42
Щас наговорят вам, никого не слушайте, катайтесь на здоровье, у вас хорошая машина, а многие о такой мечтают, поэтому язвят
0
mmm914
На Nissan Qashqai 6 августа 2010 в 10:00

{#thumbs_up}

0
терми
был 8 часов назад
На Hyundai Tucson 5 августа 2010 в 14:17

Лишней мощности не бывает - очень даже бывает! Главным образом, когда покупаешь машину, заправляешь её и платишь налоги...

0
sma
На Nissan Qashqai 5 августа 2010 в 14:41

очень правильно подмечено!!! по поводу налогов и бензина)))

0
sma
На Ford Focus 5 августа 2010 в 14:42

для тех кому нужен от машины драйв на налоги и расход топлива ПОЛОЖИТЬ ТРИ РАЗА!

и попробуйте несогласиться =)))

0
deer_dmi
был 8 часов назад
На Hyundai Tucson 5 августа 2010 в 14:56

для тех кому нужен от машины драйв - бузусловно! Главный вопрос - нужен ли он хозяйке машины в том виде, как это понимаете Вы? Без конкретного человека - это всё ниочем...

0
sma
На Ford Focus 5 августа 2010 в 15:11

знаю девушек-гонщиц... вам их адреса дать что ли?

для некоторых из них мощность ниже 300 это вообще детские велосипеды... (я в этом плане с ними согласен).

 

Так что мы не ведем сейчас с вами разговор о конкретном авторе отзыва, а о вашей конкретной фразе выше, а именно "Лишней мощности не бывает - очень даже бывает! Главным образом, когда покупаешь машину, заправляешь её и платишь налоги..." на которую я дал ответ из жизни... естественно не обывателя-попсятника (ну т.е. 99,9% водителей) а тех кто хочет жечь-жечь и жечь... я имел ввиду не пироманов-маньяков, а тех кому от машины нужен перво-наперво драйв и кайф, а потом уже средство передвижения и прочее... Им на расход топлива настолько забить, насколько можно... налоги так же не останавливают.

0
deer_dmi
5 августа 2010 в 15:23

deer_dmi сколько можно тут на себя говорить, что вы супер гончеГ что вы почти Шумахер....Правда достали уже,не первый раз такое и одни понты понты понты.Вы супер гончег, ну успокойтесь,никогда человек который что то умеет не будет на себя пух накидывать.

+1
aksenych
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 5 августа 2010 в 15:30

aksenych, +1 {#smile}

0
aksenych
На Ford Focus 5 августа 2010 в 15:35

прошу процетировать где я говорю что я СУПЕР ГОНЩЕГ ИЛИ ШУМАХЕР! конкретно в данной теме.

если цитаты не увижу вы будете балаболом =) окей?

0
deer_dmi
был 8 часов назад
На Hyundai Tucson 5 августа 2010 в 15:34

Я не знаю как Вы, а я в данном конкретном отзыве веду речь об автомобиле конкретной марки и комплектации, а так же о его хозяйке. Обсуждать здесь предпочтения, скажем, Ютты Кляйншмидт, я не вижу смысла... Если Вы хотите обсуждать нюансы, которые, по Вашим словам, неинтересны 99,9% людей - Вы ошиблись ресурсом... Ну, в-общем, удачи...

0
sma
На Ford Focus 5 августа 2010 в 15:38

я не собирался с теми кто не в теме обсуждать автоспорт - уж увольте ))

я лишь ответил вам на ваш же ответ насчет того что МОЩНОСТИ МНОГО НЕ БЫВАЕТ.

когда на трассе будет вам в лоб лететь грузовик и вы увидите что лохонулись и изо всех сил жмете педаль в пол...в тут то как раз мощности и не будет никогда много...это лишь один из примеров... ))

0
deer_dmi
изменен 5 августа 2010 в 15:56

 

Из другой темы которую первую нашел deer_dmi объясняю...дорогие тачки покупаются теми у кого есть денежки и кто не прочь попонтить - так!?ну значит гонки неизбежны...мерянья пипирками с такими же - так!?0,5 сек. = корпусу авто при разгоне до 100 км/ч! КОРПУС уже на сотке!но кто же на сотке то останавливается, если она набирается за 5-6 секунд? конечно едут и до 200 и дальше - а пол секунды отрыва на 100 равны уже примерно 2-м секундам на 150 или 4-м на 200 (я образно говорю, так как много поправок может быть) - а что такое отрыв в 4 секунды на 200 км/ч? НУ ТЕПЕРЬ ДОШЛО зачем гонщегам все эти сотые и десятые? для меня разрыв в 0.5 до 100 это вечность! мегаразрыв! просто шок и провал! бурное поражение или победа! а для кого то это все голишь пол секунды и не более того...ПРОСТО ПО РАЗНОМУ ЛЮДИ ДЫШАТ!

Это не понты что вы причисляете себя почти к гонщегам??И тд и тп

 

0
aksenych
На Ford Focus 5 августа 2010 в 15:58

где фраза где указано что я себя к ним причисляю?

то что с ребятами катаемся по выходным на 402 метра и поражение меня заставляет нервничать - это по вашему то что говорит о том что я мегакрутотень нереальная??? )) да?

0
deer_dmi
5 августа 2010 в 16:06

я думаю мы все сделали выводы из комментов как вы о себе пишите и хвалите,тема закрыта.

0
aksenych
На Ford Focus 5 августа 2010 в 16:31

ясно конкретных цитат где я себя ХВАЛЮ так и не дождусь... ну что же тогда я тоже сделаю кое какие выводы кто тут трепло... {#wink}

0
deer_dmi
5 августа 2010 в 16:37

Вы пишите что вы ценитель как дегустатор вина и тд и тп только такие как вы могут это понять-разве это не расхваливание себя?!

0
aksenych
На Ford Focus 5 августа 2010 в 17:15

я эту аналогию привел что бы дать понять разницу в ощущениях между АКПП и механикой, а не для того что бы себя хвалить! опомнитесь!

0
deer_dmi
был 8 часов назад
На Hyundai Tucson изменен 5 августа 2010 в 16:18

Я не обгоняю, когда есть вероятность того, что мне в лоб может кто-либо "лететь" - пусть даже и не грузовик. Судя по всему, Вы обгоны делаете по-другому... {#grin} А при том раскладе, который дали Вы, мне кажется более логичным нажимать не газ, а другую педаль... Хотя, конечно, аццкому гонщегу так делать западло! {#smile}

0
sma
На Ford Focus 5 августа 2010 в 16:30

последствия такого торможения непредсказуемы... на однополоске куда потом уходить обратно? в кювет? )) или пытаться вклиниться в ряд машин который пытался обогнать испугав их до потери сознания? видел я таких водителей - они то как раз бесят намного больше гонЩЕгов, которые (если опытные) вообще никому помех на дороге не делают, в отличии от всяких псевдоджипчиков маломощных корейских, которые на обгоне по пол часа и всех только сдерживают )

 

0
deer_dmi
был 8 часов назад
На Hyundai Tucson изменен 5 августа 2010 в 17:09

Пейте валерьянку перед дорогой, если у Вас нервишки шалят... А на однополоске по завершении обгона (а точнее - когда во встречного упретесь {#smile})  Вы куда обычно деваетесь - не в тот же самый ли ряд машин, который обгоняете, испугав их до потери сознания? Я тоже таких видал... И даже - не поверите - на наикрутейших супермощных евро-американчиках!

0
sma
На Ford Focus 5 августа 2010 в 17:19

ну даже что бы обгонять на мощном авто нужна голова на плечах - согласитесь? =))

так вот - более мощная машина будет чаще обгонять на трассе, а не плестись за колонной тракторов пытаясь выгадать нужный момент... ну что мы это обсуждаем, что лучше иметь много денег или мало? много мощности или мало? о чем вообще вопрос? тут сразу все понятно - чем больше возможностей, тем больше путей для их реализации! а мощность открывает невиданные возможности! невиданные для водителей овещевозок )) это я вам как водитель овощевозки говорю, который часто ездит и на мощных машинах и заказал себе Леон Купра о 240 лошадях...

0
deer_dmi
был 8 часов назад
На Hyundai Tucson изменен 5 августа 2010 в 21:31

Ну вот теперь "слова не мальчика - но мужа" (с) ! Против этих доводов мне возразить нечего, полностью согласен! Единственное, что могу сказать в качестве коммента (НЕ в качестве возражения!) - даже на мощной машине не все водители будут непременно стремиться непрерывно совершать обгоны, даже имея для этого возможность. Приведу в качестве примера себя, хотя знаю немало подобных водителей: тоже приходилось ездить на достаточно мощных машинах по шоссе в таком режиме - 3-я передача, газ в пол, обгон, 4-5-я передача, скорость 170-180, догоняю кого-нибудь, тормоз, 3-я, газ в пол, обгон... В итоге расход литров 20 и дальше, полные штаны адреналина и выигрыш 20 минут на 100 км пути... Нах оно мне нужно - лучше развалясь в удобном кресле поливать себе, не напрягаясь, со скоростью потока, покуривая в окошко... Этоя все писал не для того, чтобы сказать: ездить активно - это плохо! Нет, каждому нравится свой стиль езды, главное - не надо его навязывать другим и судить обо всем применительно к себе...

0
sma
На Ford Focus 6 августа 2010 в 08:51

ок на том и сойдемся! каждому свой стиль езды!

я навязывать свой не собираюсь и чужой неприемлю!

ключевая фраза - ведро адреналина и определяет то почему я гоняю, а вовсе не для того что бы сократить время в пути! наоборот я ищу путь подлиньше, что бы получить побольше наслаждений!

0
deer_dmi
был 4 дня назад
На Suzuki Swift, Citroen C2 7 августа 2010 в 10:44

Шо вы мучаетесь, проставьте себе ракетный ускоритель на жидком топливе, будете всех просто пролетать при обгоне.

0
deer_dmi
На Toyota Land Cruiser 10 августа 2010 в 13:21

Лучше с**ко этакие пусть уходят в кювет и обратно в строй чем на встречку (40 км/ч + 40 км/ч уже 80 ) не х невчем не повинных людей таранить. 

0
deer_dmi
На Volkswagen Tiguan 5 августа 2010 в 23:45

Именно это я имел и в виду, погонять- дело десятое, и когда идешь , а особенно жена на гольфике 1,3 на обгон чего то типа восьмерки, газели и прочей авто..., а эти ездуны еще и газку подбавят, а на встречу еще и летит что то с фарами, то про налоги вспоминаешь не сразу, хочется машину -нажал и поехал.

0
терми
был 8 часов назад
На Hyundai Tucson изменен 16 октября 2010 в 13:21

хочется машину -нажал и поехал - так в чем проблема? Нет в продаже таких? Или денег не хватает - так тут Вы только сами себе помочь можете. Мне, напимер, не хочется такую (ну не нужна мне такая!), подозреваю - что и хозяйке (автору отзыва) тоже не хочется...

0
sma
На Volkswagen Tiguan 6 августа 2010 в 12:44

гольфик был 1,3 был куплен по желанию жены и продан через полгода, апосля был куплен черный тонированный пассат(давно это было), и больше проблем с обгонами не возникало, а любимой машиной был пассат 5, 1,8 турбо в чипе, сказка... а в потоке ехать не люблю, люблю спокойно ехать и любоваться природой а не попами чадящих камазов. А денег, да тогда действительно не хватало, но подзаработали и купили то что хотели,

0
терми
был 8 часов назад
На Hyundai Tucson изменен 6 августа 2010 в 14:05

в потоке ехать не люблю - когда в воскресенье домой с дачи возвращаюсь, поток идет в три полосы с дистанцией 5...7 метров, как-то никто не спрашивает - кто как любит ездить... {#smile} Да и в другие дни на других направлениях не принципиально лучше...

0
sma
На Volkswagen Tiguan 6 августа 2010 в 15:53

приношу свои соболезнования - за жизнь в мегаполисе -приходиться чем то платить, я пишу про нормальные дороги,экстрим не имел в виду.

0
На Daewoo Matiz, Kia Ceed 5 августа 2010 в 12:48
Если человеку нравится автомобиль, то остается пожелать чтобы и в дальнейшем он приносил только радость и удовольствие от обладания. А к чужому выбору нужно относиться с уважением, т.к. это личное дело каждого и к тому же у каждого свои жизненные приоритеты и ценности.

Автору УДАЧИ !!!
0
5 августа 2010 в 13:35

Отзыв ни о чем. Удачи на дорогах а гонять не надо!

0
был 18 часов назад
На Audi Q7 изменен 5 августа 2010 в 15:55
  • Всем ярым любителям механики (особенно тяжелых машин и для езды в городе) -  советую оказаться как-нибудь на затяжном подъеме (лучше зимой) в пробке ( в моем городе такие есть).
  • И еще чтоб спереди авто млн. за 4, а сзади за 5 - вот тогда вы оцените преимущества управления авто на механике и, обливаясь холодным потом, порадуетесь своему прекрасному умению управлять послушным авто и так его чувствовать...
  • :)
0
alex-5205
5 августа 2010 в 15:56

Да тысячу раз оказывалась! Просто меня еще в автошколе  хорошо научили трогаться в горку. Поэтому я холодным потом не обливаюсь.

0
alex-5205
На Ford Focus 5 августа 2010 в 16:01

а всем поклонникам АКПП раз уж на такие крайние и редко встречаемые ситуации мы ссылаемся, советую оказаться на тросе много-много км ехать или просто буксовать в грязи... если утрировать так по полной уж =))

0
deer_dmi
был 18 часов назад
На Audi Q7 изменен 5 августа 2010 в 16:20

да нет, они не крайние и не редко встречаемые, а обычный путь домой (на работу) многих людей...  а вот буксовать в грязе (собственная дурь, как правило, туда приводит)  или поломка - это вот действительно крайность и бывает крайне редко...

я не второй день за рулем, на механике проехал тысяч 100 (на автомате - еще больше)... такие ситуацию оказываются нервозными даже для опытных людей... а если кому-то в жизни нервотрепки не хватает, тогда - каждому свое...

 

0
alex-5205
На Peugeot 308 5 августа 2010 в 16:32

Не обязательно в грязи- можно буксовать в снегу (прошло зимой приходилось не редко).

Где на механике с раскачки (1-я + задняя, инетенсивно перекючаемые) можно выехатьна автомате этот номер не прокатит.

 

+1
withouthead
На Ford Focus 5 августа 2010 в 16:34

особенно учитывая быстроперегреваемые муфты паркетников! +100000

0
alex-5205
На Ford Focus 5 августа 2010 в 16:33

это уже обсуждалось...любителям механики эти ситуации НЕ НЕРВОТРЕПКА... говорите за СЕБЯ

0
alex-5205
На Volkswagen Jetta изменен 5 августа 2010 в 16:43

где тут нервотрепка, включил передачу и поехал. Конечно на автомате тут даже и не задумаешься, просто отпустишь тормоз и все, но и у меня на механике это не вызовет эмоций, просто поеду вперед, как это и должно быть.

Раз уж троганье с места отдаем автомату, давайте тогда и процесс торможения возложим на компьютер ? ведь зачем на нервотрепка, мы лучше в этот момент сосредоточимся на поедании гамбургера, а машина пускай сама думает, куда и как ехать.

А мозг пускай отдыхает, негоже ему напрягаться.

0
kross
был 18 часов назад
На Audi Q7 5 августа 2010 в 17:04

вы меня, конечно, извините...

но все вот эти ваши доводы родом из прошлого века и главным образом  - от того, что не ездили вы на хороших авто с хорошими автоматами... (или не можете себе позволить ездить)...  без обид.

Уверен, будь возможность пересесть на хороший кроссовер - выбрали бы автомат - и аргументы бы остались в прошлой машине с механикой...

0
alex-5205
На Peugeot 308 5 августа 2010 в 17:15

Вы все правильно говорите, но денег как раз, как назло, в обрез.

Покупка б\у авто - это лотерея, покупка б\у авто с автоматом, который уже не на гарантии, лотерея вдвойне.

А если рассуждать как Вы (опять же- без обид) - попробуйте поездить в массажном кресле Bentley, на заднем сидении, с баром, интернетом и личным водителем - смею Вас заверить, обратно в паркетник с автоматом не захочется.

0
withouthead
был 18 часов назад
На Audi Q7 5 августа 2010 в 17:21

примером про бентли - мы уходим далеко в сторону - разговор не про комфорт и супер-комфорт...

главное, суть вы поняли...

p.s.... и в бентли - тоже автоматы, во всех...  это красноречивый ответ на ваш пример!

0
alex-5205
На Peugeot 308 5 августа 2010 в 17:41

Скажу проще.

Если у меня были бы деньги (не последние), на покупку автомата, его обслуживание, потенциальный эвакуатор,разницу потребляемого кол-ва топлива и т.п. И авто был бы полноприводный, с хорошим просветом и новый - да, я бы купил автомат (например мазда СХ-9, уважаю Ваш выбор), с этим я не спорю.

Но.

Вы знаете, мня не вынуждает на физические подвиги механическая трансмиссия, как пытаються представить некоторые участники дискуссии, и с учетом нынешних реалий (условия эксплуатации авто) с поправкой на финансовое состояние АКПП мне просто не нужен, т.е. его недостатки превышают достоинства.

У МКПП важнейшие, для меня, критерии выбора - простота конструкции и ,как следствие, больший запас прочности (в сравнении с АКПП), дешевизна владения, ликвидность машины с такой трансмиссией на вторичном рынке, а в связи с отсутствием полного привода и лучшая проходимость ( см. мой пост сегодня в 16:32 ) и т.п

Как говорится кесарю -кесарево.

 

+1
alex-5205
На Ford Focus 5 августа 2010 в 17:23

у меня есть возможность заказать хороший кроссовер на АКПП, без кредита - налом!

я же заказал себе Леон Купра 240 кобыл и ручка - пузотерка очень низкая, педали и коробка тугие... ПРОСТО СКАЗКА!

получу, обкатаю и накатаю сюда отзыв для тех, кто понимает толк в драйве, для остальных есть кроссоверы с АКПП =)) (BMW X6M не приводить только в пример, я лучше квартиру куплю =)  )

0
alex-5205
На Volkswagen Jetta 5 августа 2010 в 20:34

извиняю :)

Доводы увы не из прошлого века, а к этому все идет, на данный момент коснтрукторы все больше отдаляют водителя от непосредственного управления автомобилем: АКПП, различные системы стабилизации, АБС, и системы которые сами паркуют автомобиль на диагоналку. Из всего перечисленного выше адекватным считаю только присутсвие АБС, потому как даже искушенный и опытный водитель в экстренной ситуации по мокрой дороге сможет оттормозиться лучше нежели машина с АБС, остальные все лишние навороты (для лентяев), что б сорвать бабла с покупателя, ну и может действительно облегчить жизнь тем кто плохо ездит. В остальном я за непосредственное управление автомобилем, это мое мнение и на истину оно не претендует, но все же имеет место быть :)

увы, я ездил на разных авто с автоматом, не впечатлило, машина превращается в троллейбус, плюс ко всему АКПП отнимает неслабый кусок драйверских ощущений и отдаляет Вас от контроля за ситуацией на дороге.

Надо мной уже нависает проблема выбора нового авто, но среди претендентов нет ниодного с АКПП (денег на покупку хватает и на обслуживание тоже), И последующая ликвидность авто с автоматом меня тоже не волнует, просто наверно каждому свое.

0
kross
На Ford Focus 6 августа 2010 в 08:55

все правильно! молодец

0
5 августа 2010 в 17:20

Ооочень высоко сидеть и ооочень удобные кресла

Либо автор не сидела ни на чем нормальном другом, либо, действительно, произошла революция у Ниссана в креслостроительстве..

0
truth
На Nissan Qashqai 6 августа 2010 в 06:59

доброе утро!!! езжу и сижу на том, на что хватает денег!!!)))ездила на других  машинах, бывали случаи - посидела минут 30ть и хочется выйти из машины чтобы походить!!!

0
был 5 месяцев назад
На Subaru Forester, Nissan Primera 5 августа 2010 в 18:02
alex-5205
  • "Всем ярым любителям механики (особенно тяжелых машин и для езды в городе) -  советую оказаться как-нибудь на затяжном подъеме (лучше зимой) в пробке ( в моем городе такие есть).
  • И еще чтоб спереди авто млн. за 4, а сзади за 5 - вот тогда вы оцените преимущества управления авто на механике и, обливаясь холодным потом, порадуетесь своему прекрасному умению управлять послушным авто и так его чувствовать.." - негоже людям плохого советовать!
  • Была возможность выбора прокатного авто с АКП и МКП за границей. Выбрал МКП (именно для того, чтобы "управлять послушным авто и так его чувствовать". Пробки в мегаполисе, "чтоб спереди авто млн. за 4, а сзади за 5" - обыденная ситуация! Ржачно другое: обычно подрезают почем зря, а тут пропускаешь кого-то перед собой - а никто не хочет! Ляпота!
  • В отличие от Алекс 5205, всем-всем (и хозяйке отзыва и участникам обсуждения): ровных дорог, закрытых люков, качественного топлива, поменьше уродов на дорогах и в жизни!!!
0
1992w10
был 18 часов назад
На Audi Q7 5 августа 2010 в 22:12

классовая ненависть не позволяет быть вежливым..?

0
alex-5205
был 5 месяцев назад
На Subaru Forester, Nissan Primera 6 августа 2010 в 13:36

"классовая ненависть не позволяет быть вежливым..?" Позвольте уточнить что Вас навело на такую мысль? Про то, "как пропускаешь кого-то перед собой"? Странные тогда у Вас понятия о вежливости...

0
На Volkswagen Tiguan 5 августа 2010 в 23:13
блин, одни гонщики и гурманы автоуправления собрались! Всем мкпп подавай! Прокатитесь на нормальном автомате, уверяю, передумаете! Прям наверно каждый день вас на галстуке таскают и в грязи вы постоянно буксуете! Кстати, раскачка и на автомате прокатывает, а ЕСП вообще очень приятная и нужная вещь и особенно для высокой и тяжелой машины
0
lexxx
На Ford Focus 6 августа 2010 в 08:57

катался на нормальных автоматах, не передумаю ))

0
lexxx
был 5 месяцев назад
На Subaru Forester, Nissan Primera 6 августа 2010 в 13:45

"блин, одни гонщики и гурманы автоуправления собрались! Всем мкпп подавай!" Причем тут ЭТО? Есть такая вещь как нервно-мышечная память. Когда определенная часть действий выполняется автоматически. А это уже безопасность на дороге. Надеюсь, по-Вашему на Тойота Прадо и Мицубиси Аутлендера "нормальные автоматы"? МКП мне ближе (см выше).

0
был 2 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 5 августа 2010 в 23:37

Непонимать. ДАже если бы это был последний "овощь" на Земле .Скока денег отдали за эту "комету" ?

0
На Volkswagen Tiguan 5 августа 2010 в 23:53

Всю жизнь катал на ручке, это с десяток разных машин, взял автомат-не жалею ни капли, катаюсь и получаю удовольствие, захочется драйва, куплю что нибудь перченое на ручке, машина выходного дня, но пока не охота

0
На Volkswagen Tiguan 6 августа 2010 в 09:12
вот и я все время катался на ручке... А сейчас взял автомат и доволен! Ведь это как минимум очень удобно! А уж если еще и круиз стоит то вообще езда по трассе - сказка! Только рулишь!
0
На Peugeot 308 6 августа 2010 в 09:35

Да, это все понятно.

Вопрос чисто финансовый и крепости нервной системы автовладельца.

Я езжу на бюджет мобиле с осознано выбранной МКПП, я бы не сказал, что люто мучаюсь от неудобства этой трансмиссии.

Будем считать, что люди ездиящие на МКПП "Настолько суровы, что..."  ( с) - не суть.

Я, например, давеча заработал в сжатые сроки сумму, позволяющую мне пересесть со спектры при желании, например, на нормальный паркетник год-два б\у на автомате. Но я предпочту купить жене хорошую кухню с техникой в свою новую квартиру.

И буду продолжать ездить на спектре МКПП, которая меня всем устраивает.

0
На Ford Focus 6 августа 2010 в 10:52

ребят надо заканчивать балагуры в каждом отзыве уходить от основной темы! уже все и автора и его машину забыли то!!!

спор типа механика или АКПП, паркетник или пузотерка, маломощное или мощное, крутое или говневое можно вести сколько угодно до бесконечности, но все равно стороны останутся при своем мнении.

СМЫСЛ ТАКОВ: каждый выбирает под свои финансы, характер и текущие потребности то что ему нужно... и если мне нужно гонять и все остальное совершенно не важно, то никогда никто из вас не убедит сесть ни на АКПП, ни на паркетник и т.п. БЕСПОЛЕЗНО!

Так же и мне вас убеждать в чем то бесполезно.

Так что давайте прикроем этот ненужный базар и вернемся к НИССАН КАШКАЙ и тому как он хорош/нехорош и скажем автору отзыва, ВЫ МОЛОДЕЦ, ПИШИТЕ ЕЩЕ! И УДАЧИ ВАМ!

0
deer_dmi
На Nissan Qashqai 6 августа 2010 в 10:58

{#thumbs_up}СПАСИБО!!!!!

0
deer_dmi
был 8 часов назад
На Hyundai Tucson 6 августа 2010 в 12:28

СМЫСЛ ТАКОВ: каждый выбирает под свои финансы, характер и текущие потребности то что ему нужно...  - пять с плюсом!

0
На Opel Astra, ВАЗ 2123 6 августа 2010 в 12:09

Зашел почитать отзыв , а отзыва нет, зато обсуждения на несколько страниц, ранешь (1-2 года назад) такие дебаты были только о машинах от 4 литров и выше, каждый возмущался зачем так много лошадей? теперь все поменялось, все таки наконец то люди стали понимать ( не все конечно) что лишних лошадей не бывает (особенно при обгонах)  и это радует.

+1
На Volkswagen Tiguan изменен 6 августа 2010 в 12:55

из опыта- если есть возможность, надо брать машину максимально мощную в своей линейке, и если кроссовер то с полным приводом, ведь в кашкае он отключается при желании поэкономить. Сейчас у жены ниссан ноут 1,4 и двигателя на трассе явно не хватает, при обгонах в том числе, а годом раньше был у меня ниссан икстрейл 2,5 ручка, вроде не овощ, но и не самолет, а зайди на форум ниссановодов- все почти владельцы икстрейлов 2,0 плачут и жалеют что не взяли 2,5. хотя мне после пассата 1,8 турбо, икс 2,5 казался пенсионерской телегой.

+1
терми
На Ford Focus 6 августа 2010 в 13:23

надо уточнить, что в гражданской линейке желательно брать помощнее, ибо у многих производителей есть спортивные отделения, которые выпускают очень горячее но далеко не для всех - естественно и очень дорогое... это ателье OPC, AMG, Brabus, отделения отвечающие за Фокусы ST и RS, Леоны и Ибицы Купры, Гольфы GTI и т.п. - т.е. авто для узкоспециализированных психов типа меня =))

Обычному человеку без гоночных амбиций такие автомобили - это явный перебор! А вот самое мощное авто в гражданской линейке, это к примеру, Октавия 1.8 TSI (среди Октавий), Фокус 2 литра среди Фокусов, Мазда3 2 литра и т.п. - эти машинки хоть и не быстрые, но уже позволяют людям более-менее безопасно себя ощущать на трассе при обгоне.

0
deer_dmi
На Volkswagen Tiguan 6 августа 2010 в 15:55

про это и писал, крайности нужны не многим

0
На Peugeot 308 6 августа 2010 в 13:46

Вы что то путаете.

На сколько я понял из массы прочитанных отзывов - на кашкае и на ИксТрейле стоит муфта, которая срабатывает при проскальзывании ведущих колес и подключает полный. Т.е. в повседневной жизни и нормальном дорожном покрытии это обычный монопривод. А принудительный полный может работать до 40 км\ч, и интенсивно перегревается в таком режиме. Если я не прав, владельцы, поправьте меня.

Что касается обгонов и кол-ва лошадей для его "безопасного" применения:  У меня Спектра с разгоном до сотни 12,6 сек, что меньше, чем в осуждаемом кашкае. Часто мотаюсь по трассе Москва-Питер, где 3 полосы, средняя из которых - реверсивная, с соответствующей разметкой и нескончаемой вереницей фур. Так вот, мне этих 12,6 секунд до 100 хватало,причем я ехал с кондеем, с багажом и пассажирами - липким потом не покрывался, непроизвольных эякуляций во время маневра отмечено так же не было. То, что задумывал, всегда совершал. И видел безпредел, который творят владельцы мощных авто, при обгонах в том числе, чем, как правило не занимаются "малолитражки",ну разве что окромя пацан мобилей семейства ВАЗ, но тут вообще разговор отдельный.

Тут палка о двух концах: с одной стороны лишние лошади не помеха, но с поправкой на светлую голову.С другой стороны, имея все тот же здравый рассудок, не самый мощный безопасной езде не помеха.

0
withouthead
На Volkswagen Tiguan 6 августа 2010 в 16:00

на кашкае-икстрейле есть положение передний привод, в автомате(при проскальзывании колес ) и принудительная блокировка до 40 км,

 

 

при отсутствии мозгов можно и на запоре отжечь так, что все разбегаться начнут, присутствие мозгов вроде подразумевалось при обсуждении за рулем машины любой мощности.

0
withouthead
был 8 часов назад
На Hyundai Tucson изменен 6 августа 2010 в 17:00

А принудительный полный может работать до 40 км\ч, и интенсивно перегревается в таком режиме - принудительный действительно работает до 40 км/ч (потом сам переходит в автомат), но перегревы случаются, только если долго и упорно буксовать. При движении, пусть и по тяжелой дороге, никаких перегревов нет, принудительный может работать хоть целый день...

По второму абзацу - полностью согласен! Мощный движок к безопасности имеет едва ли не последнее отношение. Он лишь дает дополнительные возможности... Как возможности совершать обгоны больше и быстрее (тем, кому это надо или хочется), так и возможность быстрее и эффектнее угробить(ся), хотя почему то об этом аспекте поборники мощных движков никогда не говорят... А настоящая безопасность зависит прежде всего (и почти полностью) от головы водителя, а не ТТХ...

0
sma
На Ford Focus 6 августа 2010 в 17:24

в крайнем номере авторевю есть тест, где инфинити ФИкс не смог подняться на травяной склон небольшой из-за перегрева муфты - перегрев был за какие то секунды! это по вашему ДОЛГО? ))

0
deer_dmi
был 8 часов назад
На Hyundai Tucson 6 августа 2010 в 17:37

Читайте внимательно - речь идет конкретно о Кашкае и Икс-Трейле (об этом прямо написано:  "На сколько я понял из массы прочитанных отзывов - на кашкае и на ИксТрейле стоит муфта, которая..." ). Ненадо передергивать.

0
sma
На Volkswagen Tiguan изменен 6 августа 2010 в 23:15

отездил на икстрейле почти три года, муфту перегревал до вони , на запах противно, как сероводород, по прямой зимой грелась но редко, так пару раз чувствовал запах, появление запаха это еще не отключение муфты, а своеобразное предупреждение, очень многое зависит от резины, если плохая резина-муфта чаще нагружается, перегрев с отключением наступает неожиданно, тк нет четкого времени , нагрузки всегда разные, можно и за несколько минут до вони довести муфту, можно аккуратно тащится. на тигуане вони не слышал ни разу, хотя пару раз засаживал его конкретно, просто крутятся в воздухе колеса и все, с ниссаном так не побалуешь, особенно не приятно буксовать с девушкой в салоне, когда начинает появляться интересный запах, приходится популярно объяснять причину запаха.

0
был час назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 6 августа 2010 в 17:18

Уважаемая Автор! большая просьба, удалите этот спам который вы поместили в раздел отзывы! Постарайтесь написать, даже вернее описать ваши первые впечатления от машины, буквально всё, даже с подробным описанием мелочей и потом по истечении нескольких тыс. км. напишите продолжение, поменялось ли что в связи с тем, что эйфория от приобретения прошла или машина по прежнему радует, а может какая-то недаделка вам на глаза попалась, а если у вас нет желаня заниматься этим, то и писать не стоит, а то отзыв про новый кашкай, а читать - то и нечего, хотя глядя на ветку обсуждений этого не скажешь, во разошлись - то и из-за каких-то нескольких строчек, во зацепили !{#sideways}

0
-роман-
6 августа 2010 в 20:00

Роман, мне кажется, что Вы завидуете популярности отзыва)))

0
gessik
На Volkswagen Jetta 6 августа 2010 в 21:47

да нет, просто женские отзывы всегда вызывают кучу обсуждений :)

0
kross
6 августа 2010 в 23:16

Так это же прекрасно!!!{#smile}

0
kross
был 14 часов назад
На Nissan X-Trail 12 августа 2010 в 22:42
да нет, просто женские отзывы всегда вызывают кучу обсуждений :)

т.к. каждый мужчина на даму хочет произвести впечатление :-))
0
-роман-
На Nissan Qashqai 8 августа 2010 в 08:57

Роман, будет тыщи две, дня через три, обязательно все расскажу....)))

0
lensanna
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 26 февраля 2011 в 20:10

Пора?

0
На Toyota Land Cruiser 10 августа 2010 в 13:42

Отзыв что надо и нечего слушать всяких типов, а продолжение лучше писать после первого ТО

0
На Toyota Land Cruiser 10 августа 2010 в 13:42

Отзыв что надо и нечего слушать всяких типов, а продолжение лучше писать после первого ТО

0
был 14 часов назад
На Nissan X-Trail 10 августа 2010 в 16:15

Автор поделилась первыми впечатлениями от нового автомобиля, и это замечательно.. причём она и не думала, мне кацца, про рейтинги и тому подобное (так же, как и я{#smile}) и ей это не самое главное.. главное общение, причём доброе.. а это мне на данном сайте очч нравитца))

удачи аФтору..

P.S.: одобряю выбор МКПП, если погонять, то лучше 2л (соотношение массы и мощности мне кацца близко к идеальному)

0
pit skv
На Nissan Qashqai 11 августа 2010 в 07:16

{#smile}))))спасибо

0
16 августа 2010 в 21:08

А навигатор работает? Или тоже карт нет?

0
piral
На Nissan Qashqai 17 августа 2010 в 06:56

доброе утро)) в салоне менеджер сказал что в навигаторе уже стоят карты Москвы и Питера, и он сам мне закачал карту нашей местности (Екатеринбурга), правда тока улицы, без номеров домов...а так для себя, навигатором не пользуюсь))

0
20 февраля 2011 в 04:27
Комментарий удален модератором.
На Volkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 3 сентября 2011 в 17:19

Ну конечно, расход 7,6 на необкатанном двигателе{#smile}

0
11 октября 2013 в 11:44

Машина хорошая,вместительная ездим всей семьей, брал её в прошлом году, в элекс полюс, по кредитной программе, все гуд. В этом году ездили всей семьей на море, шла на одном ходу))

0
Добавить комментарий
Все объявления Nissan Qashqai (2010–2014)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™