Nissan Qashqai 2.0 2WD
2007 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 2WD (2007 г.)

28 марта 2011 → пробег 49000 км

Nissan Qashqai 2.0 вариатор 2WD.

Приветствую всех, кто любит почитать отзывы на этом сайте. Добавлю еще один отзыв, на этот раз об автомобиле, которым владею в настоящий момент, а именно о Ниссане Кашкае. Постараюсь написать не сухое перечисление плюсов и минусов, как в предыдущих обзорах, а изложить свои впечатления.

Как водится, вначале предыстория покупки: Предыдущей моей машиной была Шевроле Авео, которая исправно возила меня куда потребуется, не ломалась и лишних денег не просила. Но после того, как автомобилю исполнилось 3 года, начал, правда не очень активно, подбирать замену. Хотелось побольше места внутри, помощнее движок, скорее всего коробку-автомат и кожаный салон, дабы проще было оттирать следы от ног маленького сына. Большой седан не хотел, ни один минивен не приглянулся, начал проглядывать джипы/кроссоверы.

Хотелось вписаться в бюджет 800т. руб., но с учетом послекризисных цен, выбор сводился скорее всего к б/у авто. Чем больше я читал отзывов, тем больше убеждался, что серьезный проходимец мне абсолютно не нужен, т.к. плюсы серьезных внедорожников тянут за собой нежелательные для меня минусы: плохую управляемость и повышенный расход. Может быть, я бы еще долго мог выбирать таким образом, но определился, как это часто и бывает, случайно. Перед новым, 2011, годом, один из коллег в кабаке спросил, нет ли у меня знакомых, желающих приобрести Кашкай его жены. В ходе разговора выяснилось, что учитывая количество времени, которое он проводит в Европе, в России ему гораздо выгоднее передвигаться на такси, поэтому он решил продать и свой автомобиль, и машину жены. На его CRV с пробегом всего 20тыс. за три года была очередь желающих, а Кашкай я забил предварительно под себя, и, съездив оценить машину к ближайшему дилеру Нисана, выкупил его через пару дней. Комплектация – почти максимальная: двухлитровый движок, вариатор, кожаный салон, 6 подушек, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ, парктроники, родной ксенон, литье и т.д, и т.п.. Из возможных опций нет только полного привода и навигации. В итоге я обзавелся машиной, соответствующей моим желаниям, с пробегом 45500 км, донельзя прозрачной историей и небольшой притертостью на бампере, которую было лень делать по каско.

Забирал машину в декабре на летней резине (на машине не ездили с осени), поэтому первым делом поехал на шиномонтаж. Там-то и ждали меня первые сюрпризы. Приятный: трехлетняя резина Нокиан Хаккапелита выглядела как будто новая, из чего можно было сделать вывод о манере езды и зимних пробегах предыдущей хозяйки. И неприятный: перекидывание резины обошлось в 2500р., в то время как на Авео та же операция стоила максимум 1000р. Придется привыкать к тому, что, несмотря на свои размеры, эта машина формально относится к кроссоверам/джипам, и цены на обслуживание соответствующие.

Первое ощущение после покупки – какая же в нем хорошая шумоизоляция! Сейчас уже привык, но после Авео контраст был очень разителен. Шум начинает досаждать на скоростях от 130-140. Очень нравится оформление салона – везде мягкий пластик и кожа, строгий салон, по ощущениям – как на премиумных немцах, строго и со вкусом. Портит впечатление только оранжевый кругляшок бортового компьютера посреди приборной панели, да и сами колодцы приборов оформлены как-то дешево. Видимо и сами Ниссановцы это осознали, т.к. на рестайлинговом Кашкае приборная панель оформлена гораздо приятнее.

Посадку подобрал без труда, спинка сиденья имеет классный профиль, надежно фиксируя спину в поворотах, а вот подушку сиденья хотелось бы подлиннее, т.к. колени немного висят в воздухе (рост 187), и во время дальних поездок это будет сказываться на уставаемости не лучшим образом. Кстати, коллеге, у которого я приобрел машину, сиденья казались тесными, хотя он худее меня, так что удобство, скорее всего, дело привычки. Кстати, не раз слышал нарекания на тесный салон Кашкая. Не могу назвать его тесным, хотя по простору на водительском месте даже Авео выигрывает. Мне кажется, уместным будет сравнение с костюмом или джинсами, идеально подходящими под фигуру: вроде бы нет того ощущения воздушности, которое дарят например шорты – бермуды, но в то же время очень комфортно, и снимать такой костюм не хочется. Похожие ощущения я испытал в трешке БМВ, проехавшись пассажиром – удобно, но ни разу не просторно. Кому-то это понравится, кому-то нет. Задние сиденья спрофилированы под двоих пассажиров, которые могут разместиться как в любой машине С-класса: не просторно, но и ущемленным себя чувствовать не придется. В том же CRV, например, по ощущениям сзади на 20 см в длину места больше, так что соревнование по запасу места на задних сиденьях с полноценными большими кроссоверами Кашкай проиграет вчистую. Проиграет он и в сравнении багажников – багажник тоже типичный для хечбека: влезает коляска, и остается место для нескольких пакетов из супермаркета; тушу лося, лодку и палатку туда не засунуть. В Кашкае+2 багажник значительно больше, но и выглядит он, на мой взгляд, уже не так гармонично, как обычный Кашкай, да и стоит еще дороже.

Не сказал я еще ничего о паре двигатель+коробка. Пора и о них пару слов написать: двигатель – надежный 2-х литровый атмосферник, звезд с неба не хватающий: 141 л.с, 196 Н/м. Что в нем хорошо, так это подхват с низов, но на максимальных оборотах он скисает. Это позволяет довольно легко ускоряться и двигаться в рваном ритме, но не гоняться на четверть мили. =)

До этого ни разу не ездил на машине с вариатором, и не знал, плюс это или минус. Сейчас могу точно сказать, что с точки зрения эксплуатации, вариатор – безусловный плюс. Не могу сравнивать с современными 6-ти и 8-ми ступенчатыми автоматами и DSG, но сравнение с корейскими/японскими четырех- и пятиступками он точно выигрывает. При обычной езде коробка старается сбросить обороты до полутора – двух тысяч ради экономии топлива, но при пришпоривании легко раскручивает двигатель до 4-х тысяч, а при продавливании виртуальной ступеньки — до максимальных оборотов. Также в мануале было написано, что вариатор подстраивается под манеру езды водителя. На практике это выражается только в том, что если ты толкался в городе в пробках, а потом выехал на трассу, то придется сильнее прожимать педаль газа для необходимого ускорения. По мне, так лучше бы такой адаптивности не было, лучше б добавили спорт-режим. На трассе проявляется главный плюс этой коробки: при езде со скоростью 120 км/ч она держит около 2000 оборотов в минуту, а при скорости 150 км/ч около 3000!!! Естественно, я говорю про равномерную езду, при ускорениях обороты поднимаются выше. Также у вариатора есть 6 виртуальных передач, переключаемых рычагом-качалкой, но реальная вероятность их использования стремится к нулю, автоматического режима коробке хватает всегда.

Еще одним достоинством данного авто является клиренс в 20см, короткие свесы и пластиковая окантовка по периметру, что позволяет лазить по бордюрам, парковаться в тех местах, куда легковушки не заезжают, ездить по обледенелым колеям, оставленными другими авто, не скребя днищем и т.д. По поводу возможных комментариев про то, что покупка кроссовера без полного привода – глупость несусветная, озвучу свое мнение. На современных кроссоверах ПП помогает в основном управлению в сложных дорожных условиях, в серьезной грязи он все равно спасует, а в слабой гораздо важнее клиренс, чем возможные блокировки. Поскольку 95% времени я передвигаюсь по Москве, а на дачу можно проехать и на Оке, то для себя выбор считаю оправданным, и если бы я выбирал новый автомобиль из салона, то, скорее всего, предпочел бы сэкономить за счет отказа от полного привода.

Несмотря на приподнятость автомобиля над дорогой, управляется он как обычное легковое авто, упругая подвеска допускает легкие клевки носом при резком торможении, но не допускает серьезных кренов в поворотах. И в поворотах, и на прямой передний макферсон и задняя многорочажка будто цепляются за дорогу, позволяя чувствовать себя весьма уверенно. Большим минусом в управляемости является только электроусилитель руля с весьма посредственной обратной связью. Зато очень понравились тормоза, позволяющие легко дозировать усилие и останавливающие машину с любых скоростей. Из всех машин, которыми мне довелось управлять, Кашкаевские тормоза оставили самое приятное впечатление.

Еще немного общих впечатлений от авто:

- Бардачок нормального размера, папка А4 влезает легко.

- Климат-контроль работает практически без нареканий, за исключением скорости прогрева салона: на Авео теплый воздух начинал дуть раньше.

- Подлокотник с продольно перемещающейся на салазках крышкой оказался довольно-таки просторным.

- Странно видеть в недешевой машине только один автоматический стеклоподъемник. Все стеклоподъемники, кроме водительского, автодоводчика не имеют.

- Приятная функция штатного иммобилайзера: блокировка замков при начале движения.

- Много всяких электронных помощников: ABS, ESP, Brake Assist, EBD, которые пытаются страховать ото всего: нормально разогнаться зимой нельзя, пройти поворот со сносом тоже, хорошо, что хоть есть кнопка отключения ESP. Пока обнаружил только один положительный эффект от ее работы: при заходе в поворот на слишком большой скорости машина как будто ввинчивается в поворот подобно заднеприводной.

- Странный выбор магнитолы для современного автомобиля: разъемов для подключения внешних источников звука нет вообще – это плохо; но зато есть CD – чейнжер на 6 дисков, умещающийся в корпусе самой магнитолы, – это хорошо; но поддерживаются только обычные CD – это плохо; удобное управление магнитолой на руле, да и на корпусе самой магнитолы удобные крупные клавиши – это хорошо; но чувствительность магнитолы даже в городе ужасна, несмотря на наличие внешней антенны - это очень плохо. Про качество звука ничего не скажу – не меломан абсолютно.

- Очень удобно теперь пользоваться телефоном во время движения. По блютуз он автоматически подключается к аудиосистеме автомобиля, и для посыла вызова достаточно нажать на соответствующую клавишу на руле. На Блекберри, как оказалось, очень удобно реализован голосовой набор, достаточно произнести «вызов <название контакта>», и телефон сам распознает соответствующую запись в телефонной книге. На других телефонах необходимо было делать голосовые метки, и распознавались они не с первой попытки. Так что теперь могу звонить, вообще не отрывая взгляда от дороги.

- Датчик света не отключается, зачем нужен – непонятно, езжу все время с ближним.

- Датчик дождя тоже работает, как ему вздумается. Часто приходится вмешиваться в его работу.

Про надежность и расходы говорить пока рано, поскольку моего опыта владения для этого недостаточно. Скажу лишь, что у предыдущей владелицы не было ни единого повода обращаться в сервис, кроме прохождения ТО (8-12тыс. руб. у дилера). Проблемы с подвеской, которая, насколько мне известно, является слабым местом Кашкаев, замечены не были. Возможно это потому, что автомобиль ни разу не выезжал за пределы Москвы. Единственная проблема, которая замечена – после переключения с габаритов на ближний свет не всегда разгорается левая фара, но поскольку переключатель света всегда установлен в положение «авто», и ближний свет горит постоянно, даже разбираться в корнях проблемы неохота.

Расход топлива при моей далеко не спокойной манере езды – около 13,5 литров по городу, учитывая прогревы и пробки, и около 9-10 по трассе при средней скорости 120-140 км/ч. Учитывая склонность коробки к пониженным оборотам, думаю, что спокойный водитель сможет легко уменьшить эти цифры на пару литров.

Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 2WD 2007 г

Если вы подбираете себе внедорожник/кроссовер, то не стоит смотреть в сторону Кашкая, он разочарует слабыми внедорожными возможностями, теснотой салона и багажника. Это не автомобиль дачника-рыболова, а скорее городской автомобиль для молодого человека/девушки с неплохим сочетанием качеств: динамики, проходимости, практичности и хорошего экстерьера и интерьера. Стоит ли автомобиль той цены, которую за него просят — не знаю, скажу лишь, что фотографии не передают ощущения качества, и оценивать машину надо не заочно, а на тест-драйве.

Еще советы
Достоинства:
  • Очень аккуратно сделанный салон, оставляющий впечатление дорогого автомобиля
  • Удачное сочетание двигателя и коробки
  • Большой клиренс
  • Симпатичный внешний вид
Недостатки:
  • Пресная управляемость
  • Высокая цена
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
37985
Комментарии 48
На Nissan Qashqai, Renault Scenic 29 марта 2011 в 11:44

на своем авто я заметил, что датчик дождя работает корректо в том случае, если при включении зажигания он был выключен, т.е. переключатель стеклоочистителя был в положении выкл.)))

0
jen446
был 2 дня назад
На Ducati Monster, Mini Cooper S 29 марта 2011 в 12:38

Да он работает в любом случае, просто иногда тупит, не решаясь протереть засранное стекло, а иногда лихорадочно начинает размахивать дворниками, когда на стекле пара капель.

0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent 29 марта 2011 в 12:44

Катался на таком, вообщем нормальный паркетничик.  Только движок 2.0 - должен быть базовым, динамика скудноватая.

0
art-m
был 2 дня назад
На Ducati Monster, Mini Cooper S 29 марта 2011 в 12:57

Согласен, только с бОльшими двигателями цена вобще неприличная будет. Хотя кому-то и динамики 1.6 хватает.

0
был 2 дня назад
На Ducati Monster, Mini Cooper S 29 марта 2011 в 13:00

Кстати, если кто-нибудь подскажет адрес конторы в ЮАО, где можно к сигналке starline b4 приделать автозапуск - буду благодарен.

0
На Ssang Yong Kyron, Nissan Almera 29 марта 2011 в 13:37

Без наезда на автора, просто мысли в слух, ..... .... "т.к. плюсы серьезных внедорожников тянут за собой нежелательные для меня минусы: плохую управляемость и повышенный расход. ... "

Все понимаю, про минус "больший расход топлива, чем у....", но вот что имеют ввиду упоминая  про "плохую управляемость", не понимаю ....когда плохая?, где плохая?,  Что значит плохая?  поворачиваю руль, а машина едет прямо?..... плохая по сравнению с чем?, с болидом F1 - да, безусловно, причем у любого автомобиля продаваемого в автосалонах, если входить в повороты на сотне и по трассе пилить 200 - плохая у любого, если ездить на скоростях предписанных ПДД - хорошая у любого автомобиля. Тем более ребенок сзади ... а уж когда 130 ездил по мск и области, забыл уже...

0
belik
был 2 дня назад
На Ducati Monster, Mini Cooper S 29 марта 2011 в 13:45

Всъерьез не видите разницы между поведением БЧД и легковушки на дороге на скорости 100км/ч?

0
dr_scorp
На Subaru Forester, Ford Focus 29 марта 2011 в 14:17

Да чего уж на 100? Управляемость отличается и на гораздо более низких скоростях.

0
avl4x
был 2 дня назад
На Ducati Monster, Mini Cooper S 29 марта 2011 в 22:16

Ну может человек всю жизнь по ПДД ездит и разницы между поведением разных машин на дороге не видит. Можно порекомендовать ему, например, пообщаться с владельцами американских джипов и спросить, почему они ездят в правом ряду и не любят перестраиваться

0
belik
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 29 марта 2011 в 14:24

сядь на любую хонду или ауди (на тестдрайве) и поймешь. Но ведь каждому своё!

не прими за наезд, просто дискутирую)

0
belik
был месяц назад
На Opel Meriva 29 марта 2011 в 20:49
Согласен с belik. Управляемость плохая - что это? Она либо недостаточная либо избыточная, причем в обычных условиях оценить это достаточно сложно - нужен как минимум свободный горный серпантин, а не раздолбанный колеистый мкад.
0
tilziter
был 2 дня назад
На Ducati Monster, Mini Cooper S 29 марта 2011 в 22:10

С поворачиваемостью не перепутали? Как управляемость может быть избыточной?

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
tilziter
был 2 дня назад
На Ducati Monster, Mini Cooper S изменен 29 марта 2011 в 22:12
Комментарий удален автором.
tilziter
был 2 дня назад
На Ducati Monster, Mini Cooper S изменен 29 марта 2011 в 22:12
Комментарий удален автором.
tilziter
На Subaru Forester, Ford Focus 30 марта 2011 в 08:29

Вот именно, что управляемость на мкаде очень важна! Конечно горный серпантин еще лучше, но... до него от МКАДа еще доехать надо.

Если коротко, то управляемость - это степень взаимопонимания между водителем и автомобилем в напряженных ситуациях на дороге. Она у автомобилей одного класса отличается зачастую на голову. А уж что говорить о седанах vs кроссоверах! Хотя  несомненно есть и кроссоверы не уступающие в управляемости многим седанам. Возьмите BMW X3/X1 и сравните с Toyota Corolla (без обид), например.

Надо Кашкаю отдать должное - судя по поведению некоторых экземпляров на дороге, с управляемостью у него всё в порядке!

0
avl4x
был месяц назад
На Opel Meriva 30 марта 2011 в 11:26
Да, ссори,термины я попутал. Но "степень взаимопонимания между водителем и автомобилем", на мой взгляд, больше зависит не от настроек подвески и рулевой, а от умений самого автолюбителя. Настоящий гонщик, как показало воскресенье, у нас в стране только один. А остальные "гонщеги"(без обид), я думаю способны только степень твердости пластика отличать и количество подстаканнико пересчитывать. Ну и мельтишить между рядами на мкаде, на что способна дажа классика Таза. И позволяет им это делать не хорошая управляемость а тупость в голове.
0
tilziter
был 2 дня назад
На Ducati Monster, Mini Cooper S 30 марта 2011 в 12:28

ОК. Поясняю. Про удовольствие, получаемое от вождения машины с хорошей управляемостью я не говорю. Но тот же самый лосиный тест эмулирует рельную дорожную ситуацию. Попробуйте объехать выскочившего на дорогу человека и сохранить управление за рулем кашкая или, например, заднеприводного внедорожника, да еще и без ESP. Даже Петров не покажет чудес за рулем, например, газели.

0
dr_scorp
был час назад
На Hyundai Tucson 30 марта 2011 в 12:40

{#smile} Интересно, кто первым приедет, если на трассу Ф1 выпустить Петрова на Газели и какого-нибудь Василия-Алибабаевича на формуле? {#smile}

0
sma
был 2 дня назад
На Ducati Monster, Mini Cooper S 30 марта 2011 в 13:39

Кто доедет до конца, тот и приедет первым. Обычный человек в Ф1 в первом же повороте заглохнет или вылетит нахер.

0
dr_scorp
был месяц назад
На Opel Meriva 30 марта 2011 в 13:56
ВВП то вон несколько кругов намотал на желтой ренохе. Чето его вобще на желтый цвет тянет.. Но он то конечно не обычный человек..
0
tilziter
был 2 дня назад
На Ducati Monster, Mini Cooper S 30 марта 2011 в 14:22

Я свечку не держал, как и в чем он ехал. Хаммонд из Топ Гира с большим трудом с машиной справлялся в одной из серий.

0
dr_scorp
был месяц назад
На Opel Meriva 30 марта 2011 в 17:52
Ну эти типы, безусловно, заслуживают доверия http://auto.lenta.ru/news/2011/03/30/topgear/
0
tilziter
был 2 дня назад
На Ducati Monster, Mini Cooper S 30 марта 2011 в 20:49

Ну давайте еще кучу ссылок накидаем на желтые ресурсы. Мой знакомый швед ездил на коммерческих заездах на Ф1. Говорит, что ограничивали все, что только можно, чтобы увеличить ресурс машины и чтобы не вылетала. Ехать просяпредельно аккуратно, т.к. в поворотах вылететь - проще простого. Время показал он несравнимое с гонщиками, и, все-равно, говорит, очень тяжело управлять. Хотя дядька с бензином в крови, и погонять любит.

0
dr_scorp
был месяц назад
На Opel Meriva 30 марта 2011 в 21:32
Ну ладно вам, не все так плохо, уж Ленту я бы не стал к желтой прессе причислять. Вашему знакомому по белому завидую, наверное любой хотел бы побробывать себя за рулем болида. Безусловно, это гораздо сложнее, чем управлять среднестатистическим авто. Удачи на дорогах и безпроблемной эклплуатации Кашкая!
0
tilziter
был 2 дня назад
На Ducati Monster, Mini Cooper S 30 марта 2011 в 21:58

Честно говоря, я бы не хотел. Один раз с трудом залез в машину формулы 3000, а когда вылезал, застрял плечами - аж в пот бросило, думал не вылезу. Вот на раллийном болиде хотел бы поездить. Спасибо за пожелания!

0
dr_scorp
На Subaru Forester, Ford Focus 30 марта 2011 в 12:46

Про удовольствие, получаемое от вождения машины с хорошей управляемостью я не говорю

а зря! так можно и про мягкий пластик и про шумоизоляцию и про многое другое не говорить! машина давно перестала быть средством передвижения. именно удовольствие от возждения, иначе сформулированная как отсутствие отрицательных эмоций связанных с поведением машины в критических ситуациях помноженное на профессионализм водителя - это и есть управляемость

0
dr_scorp
был месяц назад
На Opel Meriva изменен 30 марта 2011 в 14:21
В общем, подводя со своей стороны итог беседе об управляемости: я считаю, что современные автомобили из одного ценового диапазона, в нашем случае все-таки бюджетного, обладают примерно одинаковым поведением на дороге. Отличия заключаются, на мой взгляд, именно в опыте, внимательности водителя, в наличии по сезону обутой и нелысой резины, ну и еще чистых окнах и зеркалах (чтоб видеть выскочивших бабулек-пешеходов). А уважающий себя (и выскочивших пешеходов) человек должен надеяться именно на эти факторы, а не на эфимерную управляемость конкретной модели. Ну а задумываться о покупке "заднеприводного внедорожника, да еще и без ESP" действительно глупо, т.к. наличие таких систем не менее важно, чем количество СО в выхлопе. Поэтому Ваш выбор, автор, однозначно считаю правильным.
P.S. А Петрову - респект!
0
tilziter
был 2 дня назад
На Ducati Monster, Mini Cooper S 30 марта 2011 в 14:24

Как раз в одном ценовом диапазоне производители и стараются выделиться: кто-то упирает на надежность, кто-то на управляемость, кто-то на салон, кто-то делает все характеристики средними. Все машины в итоге своих покупателей находят.

0
tilziter
На Subaru Forester, Ford Focus 30 марта 2011 в 12:49

а если иначе? один и тот же водитель на разных машинах сможет избежать ДТП с разной степенью вероятности. выскочила бабка на перекресток, у впереди идущей машины отвалилось колесо и т.д. в одном случае испытуемая машина условкно оказывается в канаве, а в другом спокойно продолжает движение

По поводу классики ТАЗа даже не смешно

0
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 29 марта 2011 в 14:25

5 за отзыв, очень все интересно написано)

машина, конечно, на любителя, стоит почти как Хтрейл((((

0
bukkawhite
был 2 дня назад
На Ducati Monster, Mini Cooper S 29 марта 2011 в 22:18

Спасибо! Сейчас все дорого стоит. Хтреил лично мне внешне абсолютно не нравится, более взрослая машина

0
На ВАЗ 2114, Daewoo Nexia 29 марта 2011 в 14:58

dr_scorp, немного странно, что вас беспокоит шум в багажнике, у вас там кто-то ездит? Если теща-это-же радоваться надо и вообще всю шумку там поотрывать к чертям собачьим!)

0
илюха939
был неделю назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 29 марта 2011 в 21:42
....и гвоздей набить.
0
илюха939
был 2 дня назад
На Ducati Monster, Mini Cooper S 29 марта 2011 в 22:19

А где я про шум в багажнике писал?

p.s. Мне на тещу грех жаловаться.

0
29 марта 2011 в 15:33

Хороший, честный отзыв. Лично я всегда негативно относился к Кашкаю, а сейчас - задумался. При этом, глубоко убежден, что кроссовер - это полный привод+разумный клиренс (а не просто клиренс). Полный привод у большинства современных кроссоверов - это ПП по  требованию и функционально совершенно точно не предназначен для бездорожья. Его помощь требуется на мокрой дороге, зимой в гололед и т.д.

0
satori-85
На Volkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 29 марта 2011 в 20:40

Тоже задумался, но не люблю 2,0, а как ездит с 1,6 интересно.

0
senku
был 2 дня назад
На Ducati Monster, Mini Cooper S 29 марта 2011 в 22:33

А что не так в 2.0?

0
dr_scorp
На Volkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 29 марта 2011 в 23:25

Расход, масса

0
senku
был 2 дня назад
На Ducati Monster, Mini Cooper S 29 марта 2011 в 23:51

Мне кажется, 1.6 маловат для такой массы, и его придется активно крутить, так что расход скорее всего будет равен двухлитровому. Исходя из моего опыта и опыта моих друзей/знакомых расход зависит от массы авто и стиля вождения.

0
satori-85
был 2 дня назад
На Ducati Monster, Mini Cooper S 29 марта 2011 в 22:33

Спасибо. Я к Кашкаю относился тоже скорее негативно, пока не попробовал.

Про ПП можно долго разговаривать. Клиренс у Кашкая 20 см, у кроссоверов редко бывает больше. Навыков вождения переднеприводных машин у меня достаточно, чтобы знать, как они ведут себя льду и т.д, и выйти из заноса и скорректировать снос. Как поведет себя машина во время подключения ПП в критический момент - не знаю и немного опасаюсь, хотя, скорее всего, напрасно. Не спорю, что ПП - скорее помогает, чем мешает, но стоит ли он доплаты, каждый решает сам; я комплектацию не выбирал, но и предрассудков по поводу монопривода у меня нет.

0
На Ford Edge 29 марта 2011 в 23:01

ездил на етом чуде... правда с агрегатом 1.6. кошмар... какой то. за что столько бобла люди платят не понятно. и главное у него всё дорого- запчасти, обслуживание, тюнинг. хотя... может по пробкам кататься и подойдёт. вот только песни в нём никогда не услышишь...

0
фара
29 марта 2011 в 23:39

Отличный отзыв!

Хотел сам написать о своём Кашкае,но необходимость в этом отпала,вы практически все мои мысли изложили. Приятно выслушать мнение

адекватного человека,который судит по машине исходя из личного опыта ,хотя конечно какие-то  минусы есть  у  любой машины,и Кашкай в этом плане не исключение.

0
sergey1973
был 2 дня назад
На Ducati Monster, Mini Cooper S 29 марта 2011 в 23:53

Спасибо большое. Значит, не зря старался!

0
На Suzuki SX4 1 апреля 2011 в 12:50

Действительно, отзыв практически исчерпывающий. Когда присматривал новую машину, Кашкай был в поле зрения. Не взял потому что: 1) жене активно не понравился внешний вид; 2) в интересной мне комплектации дороже SX4 на 300000 р. (это для меня серьезный довод)

0
wvlad
был 2 дня назад
На Ducati Monster, Mini Cooper S 1 апреля 2011 в 13:04

Внешний вид нового кашкая мне тоже меньше нравится, чем старого. Внутри - наоборот. Как решился вопрос высокой цены - я написал в отзыве =)

0
был 15 минут назад
На Hyundai i40 2 апреля 2011 в 06:57

{#thumbs_up}

0
2 апреля 2011 в 20:20

А у меня негативное,даже отвратительное,отношение к этому авто из-за его имени....КАШКАЙ.Это настоящий шиздец дпя моих ушей,это же надо так обозвать автомобиль.

0
antoneano
был 2 дня назад
На Ducati Monster, Mini Cooper S 3 апреля 2011 в 00:35

Это не сюда, это к психиатору.

0
Добавить комментарий
Все объявления Nissan Qashqai (2007–2008)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™