Nissan Qashqai 2.0
2008 г.
2 л. бензин
141 л.с.
МКПП
передний привод
Белгород
25 июня 2011 → пробег 150000 км

Я прощал ему все…

Я прощал ему все: хруст опорных подшипников, замену стоек стабилизатора, неисправности в рулевой рейке, невнятное поведение подвески на дороге, и другие мелочи. Даже когда преждевременно вышла из строя нижняя подушка под двигателем, я подумал, с кем не бывает.

На мой взгляд, наш союз с Кашкаем было вполне разумным – меня радовал низкий расход топлива, высокий клиренс, салон и удобная задняя дверь. С ним легко было перемещаться по бордюрам и зимним дорогам. Я сознательно был готов закрывать глаза на его мелкие слабости.

У меня не возникло никаких вопросов, когда после пробега 140 000 км пришлось поменять все амортизаторы по кругу – это нормально. И уже был готов заменить сцепление, которое то и дело подавало мне недвусмысленные сигналы о его крайней ненадежности. Как вдруг, или не совсем вдруг, подвел двигатель тем, что резко увеличил расход масла до 2-х литров на 1000 км.

Это началось постепенно, уже после пробега 100 000 км. Поначалу я мирился с этим, но 2 л масла на 1000 км, как говорят грузины, – это ДО***ИДЗЕ.

Стал применять терапевтические методы лечение. Две попытки подряд раскоксовать двигатель к положительным результатам не привели. И я тут же умудрился поменять сальники клапанов. Общий результат терапевтического вмешательства — минус 12 000 рублей.

Продавать автомобиль в этом году я не собирался. Думал, что проезжу еще год и продам к лету 2012. Такова была программа, которой я придерживался и в связи с ней принимал все меры, чтобы сохранить доверие к своему автомобилю. Все испортил бешеный расход масла! При таком «детском» пробеге для двухлитрового мотора, оборудованного цепью газораспределения, это не серьезно. У меня еще оставалось последнее средство – это капремонт двигателя. Но прибегнуть к нему я не решился, потому что верхняя мертвая точка моего терпения на тот момент уже наступила… Акции любви к Кашкаю резко рухнули.

Шла последняя декада мая 2011 года. В то солнечное утро я еще не знал, что вечером у моего любимца будет новый хозяин. Примерно к полудню я вышел из дома и первое, куда потянулась моя правая рука, так это к масляному щупу.

Щуп, как вы знаете, очень точный измерительный прибор и именно полное отсутствие масла на его конце послужило приговором – продать немедленно! Сегодня и сейчас! Голова была холодной, пульс ровный, а сердце непреклонно. Мозг с этого момента давал только точные и ясные команды: «Где киоск союзпечати?», «Где свежая газета с рекламой?», «Где раздел по срочному выкупу автомобилей?».

Первая группа перекупщиков предложила за Кашкай очень низкую цену, а вот вторые авто-торговцы дали нормальные деньги. К 19 часам вечера вопрос с продажей был решен окончательно. С той минуты мой Кашкай стал моим бывшим автомобилем. Он занял свое место в большой и яркой истории моих взаимоотношений с мировой автомобильной промышленностью.

Жизнь продолжается, а я с некоторых пор присоединился к армии КАМРИводов.

Но это уже другая история…

Достоинства:

  • Низкий расход топлива
  • Высокий клиренс

Недостатки:

  • Непредсказуемый
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
33421
Комментарии32 Добавить комментарий
26 июня 2011 в 21:53

Нормально, не переживайте.. не чокаясь..{#beer}

0
ipkaban
был 2 часа назад
НаLand Rover Freelander26 июня 2011 в 22:42

Конечно, нормально. Гемор от одного человека на плечи другого. Это по-русски.

Это типичная болячка Кашкаев? Отзовитеь, владельцы?

0
marchisham
был 3 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 27 июня 2011 в 00:20

Гемор от одного человека на плечи другого. Это по-русски. А что тут ненормального? Потому и продают машины, что они прерстают устраивать или (чаще) у них появляются проблемы. Вы считаете, что это не так?

0
sma
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo27 июня 2011 в 11:38

Забавляют эти "радетели о людях"-он-то, наверное, ремонт движка бы сделал , а потом продал, честно предупредив о проблеме-)))

По моему опыту-правда пробег был гораздо меньше -около 45 перед продажейц-Кашкай затьрахал мелкими поломками по эленктрике и напрягами с вариатором, но масла не жрал.Вообще.

0
7777777777777
был 2 часа назад
НаLand Rover Freelander27 июня 2011 в 14:23

Забавно будет наблюдать за тобой, парень. Когда ты будешь владельцем подобного Кашкая...

0
marchisham
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo27 июня 2011 в 14:40

Нет, парень, владельцем подобного Кашкая я не буду никогда, даже и не надейся. Если мне не будет хватать денег на новый Кашкай, то я за эту сумму куплю, например, Ниву.Но, новую.

0
7777777777777
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia27 июня 2011 в 19:58

умная мысль, но до некоторых она никогда не дойдёт, но это и хорошо, нужно же кому то продавать то, на чём ты уже поездил

0
marchisham
был 52 минуты назад
НаFord Focus27 июня 2011 в 09:27

А что ждать от не нового автомобиля то?

0
aparat2
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia27 июня 2011 в 19:59

от ниссана даже нового ждать хорошего это дурной тон ибо как он был второсортным авто (хоть даже и с правым рулём и на внутренний рынок и дорогой и не очень) так он им и остался, томсу есть много примеров в сети.

0
-роман-
НаSuzuki Grand Vitara27 июня 2011 в 22:26

Странно!А я форд считаю второсортным авто!!особенно унылый фужион.....

0
felua1979
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia28 июня 2011 в 04:44

нивкоем случае!!! Форд очень даже хороший авто, во всяком случае фокус и фьюжн (про другие не знаю), дело не в том, что я владелец форда (хотя теперь уже бывший), дело в том, что за 84 тыс. пробега на моём фьюжике и за 40 тыс. на фокусах 2-х знакомых к машинам нет притензий (у меня только замена помпы, у одного фокуса лопнула трубка на кондиционер, но там не всё так гладко, вроде был косяк при заправке кондёра самим владельцем, у второго фокуса вообще ничего), фокусы и фьюжики хоть и приелись многим и многие за это их не любят, но машины эти действительно народные - минимум вложений при эксплуатации на содержание и доступная цена ( во всяком случае на фокус, фьюжик подорожал сильно) внешность фьюжина конечно незаурядна, но зато его простейшая конструкция ходовой части позволяет ездить без судорожных мыслей чего то оторвать и разбить, ну и повторюсь за 84 тыс. (а ездил я много и по разным направлениям - дорогами это назвать сложно) по ходовой ничего вообще, даже стойки стабилизатора и рулевые наконечники целые, так, что фьюжиком в плане наддёжности я оволен на все 100

0
-роман-
НаSuzuki Grand Vitara28 июня 2011 в 18:38

 

Тоже самое я могу сказать и про кашкай-70000 и ни одной поломки...По меньшей мере смешно читать фразу

от ниссана даже нового ждать хорошего это дурной тон ибо как он был второсортным авто (хоть даже и с правым рулём и на внутренний рынок и дорогой и не очень) так он им и остался

Ну если только вы владелец ПОРШЕ или БЕНТЛИ тогда да-нИССАН второй сорт........

0
felua1979
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia28 июня 2011 в 20:04

в этом отзыве поломок более чем одна и они существенные, так же в ранних отзывах по кашкаю поголовно были прблемы с опорными подшипниками и задними стойками, так же были многочисленные жалобы на рено колеос и на подшипники и на ходовую (альянс ниссан-рено видимо имеет как общие деньги так и общие проблемы) раньше я увлекался правым рулём и при очередном выборе авто смотрел как правило тойоту потому как все просмотренные ниссаны среднего класса имели такую паршивую отделку салона, что они впору могли конкурировать в этом с ладой самарой, а более дорогие иногда болели такими косяками, что не каждый специалист мог выяснить проблему, понятно, что по б/у о качестве судить не нужно, но дело в том, что практически у всех знакомых на тот момент были именно тойоты и у меня в том числе и никто не жаловался на преобретённый товар, в одном из отзывов прочитал как с удовольствием человек поменял ниссан патфайндер на другую марку (не объяснил почему) сосед поменял тот же пафик на прадо (ниссан был новый, а всё равно сменил он его на тойоту) посмотрите интерьер (особенно панел приборов) ниссан мурано 2004 г. как до такого можно было додуматься в машине такого класса - вобщем ниссан он и есть ниссан (это конечно моё субъективное мнение и я наверное не совсем корректно поступил высказав его на всеобщее обозрение, но на то он и спор, чтоб в нём родилась правда)

0
26 июня 2011 в 22:59

как часто масло менял? в пробках часто был?

 

0
alextomas
НаToyota Camry, Nissan Qashqai27 июня 2011 в 11:15

Машина жила в основнм на трассе. Масло менял через 10 т.км..

0
был 2 дня назад
НаFord EcoSport, Toyota RAV-427 июня 2011 в 08:54

Ну как же так то??!! А я собираюсь на следующей недели прикупить его.....правда 1.6

0
максс
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia27 июня 2011 в 20:01

подойдите к покупке серьёзно и подумайте ещё раз, альтернатива должна быть, но ниссан это не вариант, можно и раньше (чем через 100тыс.) попасть на неприятности

0
НаVolkswagen Tiguanизменен 27 июня 2011 в 09:12
ниче, Максс, покупай. На 100ткм же видишь хватает людям ;)
0
был 2 дня назад
НаFord EcoSport, Toyota RAV-427 июня 2011 в 09:16

))) мне это на 3 года, чувствую придёться раскошелиться на новый тигуан.

0
максс
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia27 июня 2011 в 20:03

раскошельтесь на рав, витару, йети, всё надёжнее.

0
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 27 июня 2011 в 11:58

Эххх, а новый владелец то "везунчик", вот так-то покупать б/у говно...

Сам ща продаю Гетз супруги, но там всё ок, пробег родной 20 т. км. и краска вся родная, радует что не придётся обманывать... Для меня это важно.

Ну а вообще: Бог нам всем судья...

0
вега
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo27 июня 2011 в 12:22

по наиболее распространённой сейчас московской практиве машина отдаётся перекупам (или трейд-ину).Рассуждать о каком-то обмане по отношению к этим людям-смешно.А покупатель, который, в свою очередь будет покупать у них-должен понимать, что берёт у перекупов со всеми вытекающими последствиями.

Раньше, когда я продавал свои машины непосредственно покупателям я всегда говорил так:"отвечаю за то, что машина не угнанная и не кредитная И всё. По всем остальным парметрам не скажу ничего:я не автослесарь и мало что понимаю в технике.Смотрите сами"

0
7777777777777
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 27 июня 2011 в 12:33

по наиболее распространённой сейчас московской практиве машина отдаётся перекупам (или трейд-ину).

Ну ежели побыстрее надо и готов чтобы опустили (по цене), то да, а вообще ежели машинка хорошая и ухоженная, грех дёшево продавать...

PS По трейд-ину мне в одном месте 285 тр предложили, в другом 300, выстаставил за 360, звонЯт, смотрят... Как-то так.

0
вега
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo27 июня 2011 в 14:49

Могу сказать о своём опыте: Кашкай у нас трейд-ин взял на 60 тыс дешевле средней цены за подобный экземпляр на авто.ру При сдаче машины я, естественно, удержал летние(был март) колёса на родном литье и продал их через тот же авто.ру за 20 тыс за 2 часа.Итого, потеря 40 тыс.Тысяч 20 пришлось бы уступить покупателю в процессе торга.Ну и косяки, типа половины пергоревших ниток обогрева заднего стекла покупатель мог бы заметить и тогда б ещё тысяч 10 выторговал

0
7777777777777
был 23 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 июня 2011 в 20:31

согласен. покупатель сам должен смотреть. это рынок. продавец должен продать и все.

0
был неделю назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 27 июня 2011 в 15:26
Комментарий удален автором.
НаCitroen C8, Renault Symbol27 июня 2011 в 16:57

Мой младший сын ( трёх лет ещё нет ) старается все машины называть правильно. Только с этой проблемы. "Какашка" - и всё! Хоть тресни. Устами младенца?

0
НаToyota Camry, Mercedes Sprinter28 июня 2011 в 16:16

С кашкая на кэмри правильно, если для города. Кэмри надежная машинка.

0
был час назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 30 июня 2011 в 00:09

ТАК-ТАК, а как же  воспеваемое тобою  качество??? Два литра масла на тысячу - это сильно!.И ведь это настоящий японец (самурай!), а не какой-нибудь там презренный макаронник или лягушатник...... Кстати о презренных: у моего  Ситроена на момент продажи (пробег около 180ткм)  расхода масла не было вообще, даже минимального.

0
НаToyota Auris, Opel Corsa 1 июля 2011 в 08:15

Вот-вот, пищат и лезут покупают за лям Кашкая, а за 600-700 тыр стоят Меганы в салоне, тот же передний привод, практически такой же клиренс, норм комплектация,нет не котируются у нас лягушатники

0
был 21 час назад
НаAudi Q7 5 июля 2011 в 10:04

автор, скорее всего, любил покрутить двигатель на трассе. Жор масла после 100000 - очевидная расплата за такое. Может я не прав? Сегодня движки, да и авто в целом на века никто не делает... увы....

0
был 3 часа назад
НаNissan X-Trail31 октября 2013 в 16:56

Отзыв читал с удовольствием перед возможной покупкой Кашкая... Покупать не буду. Спасибо автору.

0
Добавить комментарий
2009 г. 620 000 руб. подробнее
2010 г. 605 000 руб. подробнее
2009 г. 530 000 руб. подробнее
2009 г. 510 000 руб. подробнее
2008 г. 475 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Nissan Qashqai (2008–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™