Nissan Qashqai 2.0 All-Mode
2008 г.
2 л. бензин
141 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
12 августа 2011 → пробег 62000 км

Опыт владения Кашкаем в течение 3-ех лет.

Катались с июля 2008 года на красном. Хотя прошло довольно много времени, но первые ощущения вспоминаются.

Первое, что ощутилось - это довольно высокая посадка, т.к. до этого ездил только на седанах. Скорость на высоте ощущается по-другому: кажется, что едешь медленно, а на спидометре 120... Двигатель не слышно, зато был слышен шум с задних арок.  Звукоизоляция от внешнего мира очень хорошая, почти как в бочке. Радио принимается великолепно, даже далеко от источников сигнала.Телефон с блютуз подружился с первого раза. Блютуз в аудиосистеме - это прикольно.

Отработка неровностей на дороге очень неплохая, но всё же немножко "козлит". Торможение сильное и машина реагирует на слабое нажатие педали тормоза (просто вообще встает "намертво") - надо привыкать. Руль маленький, а мне нравится, видимо электроусилитель с хорошим коэффициентом усиления. Движок для своих 141 л.с. довольно динамичен, на трассе смело ходил на обгон, вариатор не тупит. Боковые зеркала довольно большие, что хорошо. Климат-контроль работает оч. четко. На Истре вытаскивал в горку (после дождя) ВАЗ-10-ку; включил 4 WD-и вытянул почти не напрягаясь, рулез. В городе на бордюры, хоть летом, хоть зимой, залезает без проблем.

Вывод: своих денег однозначно стоит как универсальный автомобиль с хорошим балансом характеристик. За три года эксплуатации по гарантии были заменены задние амо - и все... Может потому, что это был "выставочный" экземпляр (мы его не ждали, приехали в салон и забрали, пришлось немного переплатить за допы, но, как показала эксплуатация, это не столь критично). Сейчас пересели на Кашкай+2; но это уже совсем другая история...

Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 All-Mode 2008 г

Не "пулять" ПОСТОЯННО на вариаторе - и будет вам благо...

Еще советы

Достоинства:

  • NISSAN и впрямь создал нишевый межкласовый авто, ЭТО ВОВСЕ НЕ НЕБОЛЬШОЙ СИМПАТИЧНЫЙ ДЖИПЧИК ЗА ВМЕНЯЕМЫЕ ДЕНЬГИ, как думают оч. многие. Это весьма приличного уровня ХЭТЧБЭК ГОЛЬФ-КЛАССА с просторным салоном, большими колесами, высоким клиренсом и недурным (хотя и не выдающимся) внедорожным потенциалом. Поведение на более-менее приличной дороге - типично гольфовское: отличная маневренность, отличная управляемость и устойчивость на траектории, даже сначала не верится. Естественно, крены в быстрых поворотах больше, чем у Гольфа, но поперечная раскачка не появляется

Недостатки:

  • Не оч. хорошо работают омыватели лобового стекла (надо заливать омывайку подороже)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
19741
Комментарии11 Добавить комментарий
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo13 августа 2011 в 15:25

Насчёт "типично гольфовского" поведения на дороге позволю себе не согласиться:по сравнению с любым современным хэчбеком В или С-класса Кашкай это УАЗик, никакой особой такой управляемостью или сверхестественной устойчивостью на траектории там и не пахнет, но, соглашусь, что в целом баланс между неожиданно неплохими внедорожными качествами и НОРМАЛЬНЫМ поведением на дороге у Кашкая вполне соблюдён.В отличие. напрмер, от того же Тигуана, в котором упор явно сделан на "дорожные" качества.

И шумоизоляция двигателя у Кашкая очень плохая.Надрывный вой мотора при интенсивном разгоне-просто ужас.Шумка колёсных арок-нормальная.

0
13 августа 2011 в 21:36

подобные восторги от кашкая??.. видмо. автор мало в чеи другом сидел и ездил.

0
НаAudi Allroad13 августа 2011 в 22:16

вполне заурядный авто

в его пользу сыграло только одно обстоятельство - это первый хэтчебек гольф-класса с увеличенным клиренсом и подключаемым задним приводом в качестве опции.  А реклама уже сделала из него вседорожник

0
13 августа 2011 в 22:51

О чем полемизировать??? Покупатель "голосует" кошельком... Какой "одноклассник"  переплюнул кашкай по продажам??? А???

А автор и посидел и поездил( я вобще с Дальнего Востока; там покатался и на Чайзере, и на Кресте, и даже на Хорьке в свое время; и здесь покатался на леворуких уже ). А за лимон -не увидел конкурентоффф...)))

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo13 августа 2011 в 23:20

Бэ! Логанов и Приор  ещё больше продаётся, потому что они ДЕШЕВЛЕ! Когда Кашкай в топе стоил 800 с небольшим конкурентов ему да-не было и очередь на него была на год вперёд.Сейчас, когда цена дошла почти до 1,2 и практически сравнялась с машинами несколько другого уровня-РАВом , Ц/Р/В и Тигуаном спрос на него изрядно упал и очередей нет.Согласен, монопривод  Кашкая за 800 и сейчас конкурентоспособен.А 2 литра ПП вариатор за требуемые нынче деньги-это несерьёзно, уж извините

0
7777777777777
изменен 13 августа 2011 в 23:51

Логаны и Приоры-далеко не одноклассники Кашкая...

0
изменен 13 августа 2011 в 23:50

Вот и пришлось взять Кашкай +2( ПП, панорамная крыша, более мягкая подвеска,багажник поболе,круиз-контроль, климат-контроль улучшенная шумка, улучшенная музыка и т.д.) и всего-то за 1 125 000{#smile}.

0
bazilio967
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail14 августа 2011 в 17:32

Я свой х-трейл приблизительно за эти деньги в 2008 брал.

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trailизменен 14 августа 2011 в 17:33

Машина на продажу, чего все так удивляются положительному характеру отзыва?

0
djoker
14 августа 2011 в 18:34

Джокер, абсолютно верно. Но машина меня "натурально " за 3 года ни разу не подвела...{#thumbs_up}

0
НаChery Kimo, Nissan Qashqai15 октября 2012 в 18:43

Было бы намного интереснее еслиб отзыв оставляли люди которые хотябы ездили на этом авто)))

Я езжу и мне очень нравится, комплектация полная (кожа, круиз, навигация), поведение на дороге достаточное, цена умеренная, комплектация замечательная, вместимость на уровне гольф класса с плюсом, двигатель неплохой, вариатор очень економичный, в зависимости от настроения и времени суток от 9 до 11 литров в городе, а насчет вытья научитесь пользоватся ручным режимом и все будет хорошо)))

0
Добавить комментарий
2008 г. 460 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Nissan Qashqai (2008–2010)