Nissan Qashqai 2.0 All-Mode
2008 г.
2 л. бензин
141 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 All-Mode (2008 г.)

12 августа 2011 → пробег 62000 км

Опыт владения Кашкаем в течение 3-ех лет.

Катались с июля 2008 года на красном. Хотя прошло довольно много времени, но первые ощущения вспоминаются.

Первое, что ощутилось — это довольно высокая посадка, т.к. до этого ездил только на седанах. Скорость на высоте ощущается по-другому: кажется, что едешь медленно, а на спидометре 120… Двигатель не слышно, зато был слышен шум с задних арок. Звукоизоляция от внешнего мира очень хорошая, почти как в бочке. Радио принимается великолепно, даже далеко от источников сигнала.Телефон с блютуз подружился с первого раза. Блютуз в аудиосистеме — это прикольно.

Отработка неровностей на дороге очень неплохая, но всё же немножко «козлит». Торможение сильное и машина реагирует на слабое нажатие педали тормоза (просто вообще встает «намертво») — надо привыкать. Руль маленький, а мне нравится, видимо электроусилитель с хорошим коэффициентом усиления. Движок для своих 141 л.с. довольно динамичен, на трассе смело ходил на обгон, вариатор не тупит. Боковые зеркала довольно большие, что хорошо. Климат-контроль работает оч. четко. На Истре вытаскивал в горку (после дождя) ВАЗ-10-ку; включил 4 WD-и вытянул почти не напрягаясь, рулез. В городе на бордюры, хоть летом, хоть зимой, залезает без проблем.

Вывод: своих денег однозначно стоит как универсальный автомобиль с хорошим балансом характеристик. За три года эксплуатации по гарантии были заменены задние амо — и все… Может потому, что это был «выставочный» экземпляр (мы его не ждали, приехали в салон и забрали, пришлось немного переплатить за допы, но, как показала эксплуатация, это не столь критично). Сейчас пересели на Кашкай+2; но это уже совсем другая история…

Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 All-Mode 2008 г

Не «пулять» ПОСТОЯННО на вариаторе — и будет вам благо…

Еще советы
Достоинства:
  • NISSAN и впрямь создал нишевый межкласовый авто, ЭТО ВОВСЕ НЕ НЕБОЛЬШОЙ СИМПАТИЧНЫЙ ДЖИПЧИК ЗА ВМЕНЯЕМЫЕ ДЕНЬГИ, как думают оч. многие. Это весьма приличного уровня ХЭТЧБЭК ГОЛЬФ-КЛАССА с просторным салоном, большими колесами, высоким клиренсом и недурным (хотя и не выдающимся) внедорожным потенциалом. Поведение на более-менее приличной дороге — типично гольфовское: отличная маневренность, отличная управляемость и устойчивость на траектории, даже сначала не верится. Естественно, крены в быстрых поворотах больше, чем у Гольфа, но поперечная раскачка не появляется
Недостатки:
  • Не оч. хорошо работают омыватели лобового стекла (надо заливать омывайку подороже)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
19212
Комментарии11 Добавить комментарий
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 13 августа 2011 в 15:25

Насчёт "типично гольфовского" поведения на дороге позволю себе не согласиться:по сравнению с любым современным хэчбеком В или С-класса Кашкай это УАЗик, никакой особой такой управляемостью или сверхестественной устойчивостью на траектории там и не пахнет, но, соглашусь, что в целом баланс между неожиданно неплохими внедорожными качествами и НОРМАЛЬНЫМ поведением на дороге у Кашкая вполне соблюдён.В отличие. напрмер, от того же Тигуана, в котором упор явно сделан на "дорожные" качества.

И шумоизоляция двигателя у Кашкая очень плохая.Надрывный вой мотора при интенсивном разгоне-просто ужас.Шумка колёсных арок-нормальная.

0
13 августа 2011 в 21:36

подобные восторги от кашкая??.. видмо. автор мало в чеи другом сидел и ездил.

0
На Audi Allroad 13 августа 2011 в 22:16

вполне заурядный авто

в его пользу сыграло только одно обстоятельство - это первый хэтчебек гольф-класса с увеличенным клиренсом и подключаемым задним приводом в качестве опции.  А реклама уже сделала из него вседорожник

0
13 августа 2011 в 22:51

О чем полемизировать??? Покупатель "голосует" кошельком... Какой "одноклассник"  переплюнул кашкай по продажам??? А???

А автор и посидел и поездил( я вобще с Дальнего Востока; там покатался и на Чайзере, и на Кресте, и даже на Хорьке в свое время; и здесь покатался на леворуких уже ). А за лимон -не увидел конкурентоффф...)))

0
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 13 августа 2011 в 23:20

Бэ! Логанов и Приор  ещё больше продаётся, потому что они ДЕШЕВЛЕ! Когда Кашкай в топе стоил 800 с небольшим конкурентов ему да-не было и очередь на него была на год вперёд.Сейчас, когда цена дошла почти до 1,2 и практически сравнялась с машинами несколько другого уровня-РАВом , Ц/Р/В и Тигуаном спрос на него изрядно упал и очередей нет.Согласен, монопривод  Кашкая за 800 и сейчас конкурентоспособен.А 2 литра ПП вариатор за требуемые нынче деньги-это несерьёзно, уж извините

0
7777777777777
изменен 13 августа 2011 в 23:51

Логаны и Приоры-далеко не одноклассники Кашкая...

0
изменен 13 августа 2011 в 23:50

Вот и пришлось взять Кашкай +2( ПП, панорамная крыша, более мягкая подвеска,багажник поболе,круиз-контроль, климат-контроль улучшенная шумка, улучшенная музыка и т.д.) и всего-то за 1 125 000{#smile}.

0
bazilio967
На Volkswagen Golf, Nissan X-Trail 14 августа 2011 в 17:32

Я свой х-трейл приблизительно за эти деньги в 2008 брал.

0
На Volkswagen Golf, Nissan X-Trail изменен 14 августа 2011 в 17:33

Машина на продажу, чего все так удивляются положительному характеру отзыва?

0
djoker
14 августа 2011 в 18:34

Джокер, абсолютно верно. Но машина меня "натурально " за 3 года ни разу не подвела...{#thumbs_up}

0
На Chery Kimo, Nissan Qashqai 15 октября 2012 в 18:43

Было бы намного интереснее еслиб отзыв оставляли люди которые хотябы ездили на этом авто)))

Я езжу и мне очень нравится, комплектация полная (кожа, круиз, навигация), поведение на дороге достаточное, цена умеренная, комплектация замечательная, вместимость на уровне гольф класса с плюсом, двигатель неплохой, вариатор очень економичный, в зависимости от настроения и времени суток от 9 до 11 литров в городе, а насчет вытья научитесь пользоватся ручным режимом и все будет хорошо)))

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™