Nissan Qashqai 2.0
2010 г.
2 л. бензин
141 л.с.
АКПП
передний привод
Астрахань
Написать отзыв

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (2010 г.)

2 сентября 2011 → пробег 15000 км

По имени "Кошак".

Здравствуйте все!

До этого ездил на машинах российского автопрома (ВАЗ 06, 07).

Не буду утомлять Вас муками своего выбора, машина нравилась давно, но не последнюю роль сыграли менеджеры салона «АСТ******С», задушившие меня любовью и фактически настоявшие на тест-драйве, после которого я уже не мог устоять. Дело было в Феврале 2010, уходя из салона спросил наобум, когда выйдет обновленная модель Кашкая, и был приятно удивлен услышав, что через пару месяцев она уже поступит в салон. Так, в Апреле 2010 я стал обладателем Ниссана Кашкай (модель 2010 г), 2 л, передний привод, комплектация SE+, цвет вишневый, отдав 1000015 рублёв. Со страховкой, установкой сигнализации, ковриками вышло 1000080. Кстати, про коврики. Обошлись около 5000 руб., включая корыто для багажника. Первые эмоции – развели! Надо было на базаре брать! — как пишут многие. Однако, при всей своей их невзрачности (сделаны не корытцами, а чередующимися широкими рёбрами) после растаявшего снега (дождя) ваши туфли находятся не в луже с водой, а на сухой поверхности. Все по размеру и как должно быть, глаз радует. Товарищу в одном из салонов дали в подарок коврики. Такое г… Прессованная сажа, 50 руб. все 4 коврика. И смотрятся они также как г… Так что на примере товарища убедился, что такое «коврики в подарок».

Обходя острые углы, не буду сравнивать с другими машинами, т.к. перед покупкой объездил все автосалоны Астрахани, причем выбирал не только из кроссоверов, но и из других классов.

Внешний вид. Узкие глаза-фары и намурзившийся нос-капот. Правда, «нижняя губа» слишком выступает вперед. В последствии ей зацепил дорогу при езде по дороге волнами. Но, все равно, внешность красивая.

Салон. Добротный пластик, мягкий и приятный на ощупь. Панель приборов – кому как, мне нравится – удобочитаемая и не напрягающая глаза. За полтора года эксплуатации было два сверчка. Первый – разрегулировался замок крышки багажника – устранено при прохождении ТО-1. Второй – лязгает язычок фиксатора крышки подлокотника, когда на нём лежит рука. Забил на него.

Приятный и удобный руль, кнопки управления магнитолой расположены там же.

Музыка так себе, не хватает басов. Радует, что можно воспроизводить музыку с флешки. Приятная опция Bluetooth в магнитоле. Возможность набирать номер телефона через её экран.

Навигация. У нас, в Астрахани, она просто не работает, также как и Волгограде и Череповце (города, которые проезжал). Эти города обозначены одной дорогой, больше никаких подробностей. Однако, чем ближе к Москве, тем навигация становится подробнее. Ездил неделю по Питеру, не зная ни одного названия улицы, в окна даже не смотрел, только на экран навигатора. Очень помогло:)

Обновленные карты для Кашкая стоят у оф.дилера 7000-8000 руб. Жесть… За эти деньги можно купить нормальный навигатор (например, использующий Навител и обновления на который стоят копейки или самому бесплатно обновить).

Климат контроль. Зимой не пришлось оценить, т.к. поездки короткие. Греет и греет… Летом — быстрое охлаждение. Правда, шумит вначале, но после нагона температуры работы почти не слышно. Для передних седоков по два дефлектора и куча заслонок, которыми можно настроить подачу воздуха на любой вкус. Для задних пассажиров предусмотрен лишь подвод воздуха по трубам под передними сиденьями и режим, когда воздух дует с передней панели через потолок назад. Конечно не так комфортно, как спереди, но никто пока не роптал.

Обзор спереди нормальный, сзади хуже. Маленькие заднее стекло и задние окна не дают хорошего обзора. Есть большие и удобные зеркала на дверях. Однако, во время дождя, с каплями на стеклах снаружи и слегка запотевших боковых стеклах даже наличие камеры заднего вида не гарантирует безопасной езды или парковки задним ходом:) Один раз потер дверь, только краску, не грунт. Страховщик по КАСКО заплатил мастерской за ремонт одной двери 12000 руб. Отремонтировали хорошо, краску подобрали – не придерешься. Второй раз прошелся уже другой дверью вскользь по столбу. Попросили 15000 руб. Не тороплюсь, т.к.на второй год КАСКО не стал приобретать, может еще что-нибудь зацеплю. Кстати, годовая страховка КАСКО вышла 44000. Хотел сделать на следующий год, однако цена снизилась лишь на 3000, а с франшизой в 30000 страховка стоит около 39000 (т.е. непропорционально высоко). Забил, езжу.

Датчик дождя — практичная вещь. Ведет себя адекватно, если что-то не так, то можно дополнительно подрегулировать колесиком на рычаге управления. К сожалению, в нашем сухом климате, где дожди не так часты, он не может проявить себя полностью. В прошлом году ездил в Питер, дождь начался после Волгограда и закончился под Питером, почти двое суток не трогал дворники. На стекло накрапает, вежливо смахнет, а если встречная фура угостит лужей, начинает бешено махать. Enjoy.

Салон достаточно просторный. Опять же все относительно, задние пассажиры не упираются коленями в передние сиденья. Кресла удобные. Понравилось качество отделки салона и сидений, всё легко отмывается.

Хорошая шумоизоляция.

Подвеска. Хорошо поглощает мелкие ухабы. За полтора года пробивало подвеску лишь несколько раз, да и то по вине водителя. Ничего не гремит, не скрипит и не стучит.

Управляемость дарит положительные эмоции. Хорош усилитель руля. Когда говорят «..руль пустой и неинформативный…» — пожалуйста, пересаживайтесь на ТАЗы, там и информативность и «не пустой».

В городских условиях крены в поворотах минимальны. Однако на горном серпантине (ездил в Сочи) они ощутимы, опять же суждение субъективное. Вероятно, виной тому скорость. Не надо гнать…

Качественное лакокрасочное покрытие. За полтора года — два маленьких скола (оба получил на трассе межгорода), под которыми находится грунт, ржавчины нет. Царапин тоже нет.

Двигатель. Масло не ест. 2 литра вполне хватает для езды в городе и по трассе. Разгон и обгон (на трассе и на серпантине) – без нервов. При резком наборе скорости двигатель раскручивается до 5000 оборотов и больше. По началу это беспокоило, затем привык. На трассе машина легко разгоняется до 130 км/ч, затем набор скорости вялый. Скоростной предел больше 150 не пробовал. Круиз контроль порадовал. Включается после 40 км/ч. Чем больше разница в заданной скорости и с какой едешь, тем больше ускорение. Двигатель начинает выть, раскручиваться до пугающих цифр, затем начинается ускорение. Просто хочется сказать, «Уважаемые пассажиры, наш самолет начинает взлёт…» Enjoy.

Расход топлива по трассе 7,5-8 л/100 км с климат контролем. Город: короткие поездки, пробки, также зависит от манеры езды, средняя скорость 25 км/ч (по компьютеру) — 12-15 л/100 км. Расход замерял не по компьютеру, т.к. когда он показывает 12,5, фактический расход был 15 л.

По вариатору нареканий нет. Давишь – едет. Вариатор подстраивается под манеру езды и если она спокойная, то при резком нажатии на педаль газа происходит провал, такое ощущение, что двигатель захлебывается. Машина секунду думает, затем резво разгоняется. Но когда вождение агрессивное, жаловаться не приходится — отклик моментальный.

Пройдено ТО-1. Цена его в 6000 руб, приятно удивила. Смена масла, фильтра.

Тормоза. Чуткие. Чуть придавил, машина клюёт носом. Быстро привык к этому и сейчас воспринимаю это как норму. АБС срабатывала пару раз зимой. Несколько раз резко тормозил (на сухой дороге), понравилось, что машина сохраняет траекторию, никуда не ведет.

Нарекания, описанные выше, не являются критическими. Полагаю, что лучше такие проблемы, чем проблемы с двигателем или подвеской, нет ничего идеального.

Несмотря на громкое название «кроссовер», это легковая машина, просто с поджатым животом. Ни о каком лазании по бездорожью речь не идет. Машина дает уверенность только при езде по городу: пропустить колодец между колес, махнуть через бордюр, проехать глубокие ямы в асфальте, ну, еще проехаться с ветерком по сухой и накатанной грунтовой дороге.

Общее впечатление.

Оставляет положительные эмоции. Одно из них, далеко не последнее – качественно сделанное авто. Взгляд радуется, упав на какой-нибудь предмет декора. И Вас не ломает от мысли «…а могли бы сделать и получше». Сидя в ней ощущаете комфорт и безопасность. То же самое с ходовыми качествам. Машина создана для комфортной езды, она не предназначена для трогания с места с пробуксовкой колесами восемь раз.

В отзыве часто употребляются слова «хорошо». Но если это так, — это так.

Кашкай forever!

Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 2010 г

Каждый выбирает себе машину сам, чтобы потом пенять не на кого было:)

Еще советы
Достоинства:
  • Надежность
  • Чувство безопасности
  • Красивый дизайн
  • Качество
Недостатки:
  • Цена
  • Расход бензина
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
23734
Комментарии 13
был 3 недели назад
На Kia Ceed, Audi Q7 4 сентября 2011 в 00:20

Знакомый както подвозил на таком правдо это было давно и авто  был оди из первых которые пошли. На мой взглад показалось очень жесткий авто и шумка хуже чем у алмеры. 

0
На Nissan Qashqai 4 сентября 2011 в 09:24

Вчера был в салоне,прокатился на КАШКАЕ,понравилось .Очень мягко идет,на следующей неделе беру себе 2-ух литровый только на ручке.

0
4 сентября 2011 в 14:07

Кто хаит кашкай,тот на нем никогда не ездил,очень тихая машина и очень комфортная,сам проходил тест драйв 2 недели назад,не устроил только двигателем,хочется турбо,а так отличнейшая машина.Очень комфортная.Удачи вам

0
был 5 дней назад
На Renault Koleos 4 сентября 2011 в 20:56

Хороший отзыв. Машина нравится, особенно обновлённая. Выбирали с братом в Донецке, покатались на тест-драйве. Впечатления: подвеска стала значительно лучше отрабатывать неровности (манагеры говорят, что взяли от Х-Трейла; не знаю, может врут), интерьер в новом обличье тоже больше нравится, чем у дорестайлингового. Удивили цены на ремонт в Астрахани. Мне в прошлом году на моей Астре рихтовали и перекрашивали заднюю дверь в "А...т- С...р" (Волгоград) по КАСКО, цена вопроса - 6000 р.

Удачной эксплуатации!

0
p_star
был 3 месяца назад
На Nissan Qashqai 5 сентября 2011 в 10:07

впринципе довольно интересное резюме, возникает лишь только один вопрос автору-при таком богатом маршруте поездок из Астрахани в Питер, а потом еще куда-то покататься и всего 15тыщ км за полтора года?

0
шмакалов
был 5 дней назад
На Renault Koleos 5 сентября 2011 в 11:19

У меня за 2 года и 3 месяца пробег 26000 км, и то, в основном, за счёт дальних поездок в Украину (Крым, Донецк, Житомир). А всё потому, что на работу езжу на служебном транспорте. Личную машину использую по выходным и в отпуске. А мой брат наезжает в месяц по 5000 км. У всех разные обстоятельства.

0
был 3 месяца назад
На Nissan Qashqai 5 сентября 2011 в 10:56

Астрахань - Питер - туда (через Иваново и Череповец) обратно (через Москву) 5300

Астрахань Сочи- туда обратно 2900

Город-6800

0
был 4 месяца назад
изменен 10 сентября 2011 в 10:48

После вазовской классики Кашкай реально самолет))))

Хороший отзыв , главное что автор не пытается сравнивать свой Кашкай с конкурентами и принижать этих самых конкурентов ,  просто и понятно говорит- выбирайте сами.

Кашкай вообще весьма удачная машина,  вот только ценник у него дикий,  дикий именно не в сравнении с конкурентами,  а вообще - куда это годится за маленький переднеприводный кроссовер далеко не самого премиального бренда- МИЛЬЁН???!!!

0
alextt
На Kia Ceed 10 сентября 2011 в 11:51

Эт точно! Цена просто бешенная

0
alextt
был 3 месяца назад
На Nissan Qashqai 10 сентября 2011 в 13:12

Астрахань находится на периферии, так что чем дальше, тем дороже... В это время Toyota RAV-4 в Астраханских салонах стоила 1 200 000, причем комплектация была беднее Кошака.

0
shapagatbm
был 4 месяца назад
11 сентября 2011 в 09:59

да  я как раз не в сравнении с конкурентами говорю  , а в общем и целом. А вообще  рафик переоценен еще больше чем кашкай.

0
alextt
был 3 месяца назад
На Nissan Qashqai 11 сентября 2011 в 13:24

Помнится, когда мне давали документы на машину в автосалоне для оформления в ГИБДД, среди них была копия таможенной декларации. Так вот, согласно ней растаможка составила порядка 170 000 руб. По тем деньгам это была стоимость ВАЗ-07. Пусть мне теперь скажут, что я не патриот Отечественного Автопрома...

В Интернете читал, что в Штатах его цена (Кошака) порядка 18 - 20 000 зелёных рублей.

0
shapagatbm
был 4 месяца назад
изменен 11 сентября 2011 в 16:24

в штатах многое по другому,  но мы не в штатах,  дело в том,  что еще не так давно кашках можно было купить за 850т.р.,  тот который сейчас 1.1 млн. стоит.И дело не в ифнляции,  а в жадности производителя.

0
Добавить комментарий
Все объявления Nissan Qashqai (2010–2014)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™