Написать отзыв

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (2011 г.)

17 октября 2013 → пробег 25009 км

Часть 5. Кашкай 2.0 CVT 2WD SE - пробег 2 года и 25 тыс.км.

Сперва краткий вариант отзыва (для тех, кому «много букв»):

С 2011 года за 2 года и 25 тыс.км. — ни одной поломки или неисправности, ни одного «сверчка».

Средний расход бензина АИ-95 за все это время — 10,5 литра (в-основном — по московским пробкам).

КАСКО — 24 тыс.руб. («угон» + «ущерб» с франшизой 30 тыс.руб., ремонт в офиц.сервисах).

Вариатор пока еще не сломался, тьфу 3 раза)))

Машиной очень доволен, еще пару лет поезжу. 

************************************************************************************

Теперь полный вариант отзыва (для тех, кому нефиг делать):

 Сегодня машина прошла очередное, второе по счету, ТО (пробеги маленькие, поэтому прохожу не по пробегу, а по времени — 24 месяца). Недавно рядом с Мытищами открылся новый оф.центр («Пеликан-Авто»), и мне гораздо ближе и удобнее ездить теперь на ТО туда. Сделал полную диагностику всех систем (никаких неисправностей не нашли), дополнительно обслужил машину перед будущей зимой (замена свечей и тормозной жидкости, очистка и замеры толщины колодок и дисков, и т.п.).

 

Про выбор и покупку данного авто была отдельная тема на форуме: http://avtomarket.ru/forum/choose/47835/

Сразу после покупки Кашкая я неожиданно удачно сменил работу, соответственно резко поменялись условия его эксплуатации (Кашкай стал «машиной выходного дня и поездок на экскурсии»).

Машина покупалась новой в автосалоне, выбрал из тех, что были в наличии (поэтому не особо метался по поводу цвета и комплектации).

 

Цена в 2011 г. за эту комплектацию была 990 тыс.руб. (980 тыс.руб.+ 10 тыс.руб. доплата за цвет металлик). Но я попал под какую-то акцию Ниссана (скидка 50 тыс.руб.), плюс менеджер автосалона дал мне скидку еще на 10 тыс.руб. (я его просто спросил — есть ли еще какой-нибудь дисконт). Конечная цена авто для меня составила 930 тыс.руб.

Спустя 2 года цены на новые Кашкаи — НЕ УВЕЛИЧИЛИСЬ (в отличие от подавляющего большинства других марок машин). В настоящее время (осень 2013 года) цена точно такого же нового Кашкая SE 2.0 CVT у того же дилера составляет почти те же самые 984 тыс.руб. (971 тыс.руб. + 13 тыс. доплата за цвет). И это также без учета скидок!

 

Езжу на Кашкае или один, или с женой, или жена за рулем (водительский стаж у обоих — более 20 лет). Ездим в режиме «автомобиль для поездок во время отпуска, на дачу и по магазинам в выходные дни». То есть — либо московские пробки, либо разбитые загородные трассы, либо занесенные снегом дворы, либо нечищеный проезд к даче: либо ползешь, либо летишь по автобану. Ездим спокойно, но быстро (в 99% — не нарушая требований ПДД). На обслуживании и расходниках не экономим (даже не думаем про это).

Об спокойном стиле нашей езды косвенно говорит тот факт, что за 25 тыс.км родные тормозные колодки не стерлись и наполовину (от первоначальной толщины колодок в 11 мм осталось 8-8,5 мм, при допустимом минимуме 2 мм).

 

В авариях машина не была, она не сильно угоняемая, поэтому полное страхование уже 3-й год подряд обходится примерно в 30 тыс.руб. Вот и сегодня продлил на следующий год ту же схему страхования, что и была (Ингосстрах, Премиум-полис) — ОСАГО (4241,16 руб.) + расширение ГО до 3 млн.руб. (1950 руб.) + КАСКО (24015,51 руб. = угон + ущерб с франшизой 30 тыс.руб.).

 

Машина эксплуатируется четко по инструкции, но без фанатизма))

Долго не грею (даже в морозы) — начинаю езду после того, как гаснет сигнальная лампа на панели приборов (примерно через 30 секунд). Вариатор тоже не грею как-то специально. У него собственная «защита от дурака» — пока он не прогреется до 20 град., он не дает полную нагрузку и «тупит» (когда прогреется — все в норме, это следует учитывать тем, кто берет тест-драйв). «Попогрейки» работают быстро, уже через те же самые 30 секунд приходится переводить их в умеренный режим, или вовсе выключать. Первые метры движения после заводки авто всегда сопровождаются одним тихим и 4 еще более тихими щелчками (это самодиагностика АБС-системы тормозов).

 

За 2 года и 25 тыс.км. по московским пробкам (что эквивалентно, пожалуй, в 2-3 раза большему пробегу в обычных для большинства условиях) ничего не сломалось. Поломок, аварий и неисправностей не было никаких. В морозы заводился моментально. То есть по технической части — все в полном порядке. Прав был менеджер, который говорил мне в день покупки — «3 года и 100 тыс.км. будете только заливать бензин и омывайку».

 

Даже родные дворники все еще работают на «отлично» (хотя все 3 запасных дворника лежат в багажнике — купил на всякий случай), и смысла их менять пока нет.

 

Все родные лампочки еще светят — хотя ближний свет и габариты включены всегда, и на лампочках поворотников я никогда не экономлю.

 

За 2 года не появилось ни одного «сверчка» — сборка отличная, материалы добротные (мягкие пластики везде, смотрятся очень хорошо, все подогнано очень точно). 

 

За 2 года появилось 3 «коцки» на краске кузова:

- На капоте царапина длиной 0,5 см. (видимо, на мойке царапнули оплеткой шланга)

- На водительской двери — царапина примерно 0,5 см до металла (от «пойманного» на трассе камня)

- Вмятинка от крепления багажника на крыше (сам «постарался», перекрутил при установке). 

 

В чем убедился за 2 года — стекла машины практически не пачкаются на грязной мокрой дороге.

Зеркала вообще мне протирают только после мойки, а так они почти все время чистые.

Точно также чисто в подкапотном пространстве (при том, что никаких защит картера я не ставил, считаю их ненужными для моих условий эксплуатации). Стекла не потеют никогда. Вообще обзорность очень хорошая, зеркала боковые просто огромные.

 

Проходимость в «городских джунглях» зимой и весной — восхитительная. Ни разу не было никаких проблем, даже не буксовал. Очень надежная работа антизаносной системы ESP— потренировался с ней и в лужах (пытался «аквапланировать»), и на льду и укатанном снегу на огромной пустой парковке. Увести машину в занос при скоростном маневрировании и резком торможении так и не удалось. Теперь быстро езжу и перестраиваюсь и через лужи, и через снежные переметы по зимней трассе совершенно спокойно.

 

Много доводилось ездить по пыльным дорогам — но внутрь салона пыль вообще не проникает (при поднятых стеклах и включенном климат-контроле). Протираю торпедо и панель приборов от пыли буквально 1-2 раза за год.

 

В техническом плане Ниссан Кашкай построен на «С-платформе» концерна «Рено-Ниссан».

Это Рено Меган II фаза II, Рено Колеос, Ниссан Кашкай, Ниссан Х-Трейл.

У них примерно одни и те же движки (цепные «атмосферники»), одна и та же трансмиссия, одна и та же ходовая часть.

 

К сожалению, в Россию официальные дилеры не ввозят дизельные Кашкаи (2.0, 150 л.с.), а именно такой движок является лучшим для этой машины (он очень популярен в Европейских странах), и кроме того такой дизель может комплектоваться не только вариатором, но и «классической» АКПП-6 (думаю, многим в России это было бы по душе). Ну что ж, нет так нет. А жаль.

 

В 2010 г. Кашкай прошел рестайлинг: изменена вся передняя часть авто (капот, фары, бампер, крылья), сзади появились светодиодные фонари, внутри изменена панель приборов (раньше было очень похоже на… Рено Логан и Ниссан Микру — оранжевый глазок с ж/к уровнем топлива) — сейчас стала очень привлекательной, с нормальными приборами и качественным дисплеем. Исправлены проблемы с подвеской (теперь ставят амортизаторы от Х-Трейла). Вообще — по части железок все максимально унифицировано с Х-Трейлом, но обычный Кашкай короче (есть еще «длинный» вариант Кашкая — 7-местный Кашкай+2).

 

Замечаний по качеству и дизайну у меня нет — все нормально, все удобно, ничего не гремит, не скрипит.

Машина хорошо оснащена уже в базе — 6 айрбегов, активные подголовники и натяжители ремней, ABS + ESP, раздельный климат, регулируемый в 2 плоскостях кожаный руль, сидушка с поясничным подпором, лифтом и 2-х ступенчатым попогреем, огромные наружные зеркала с электроскладыванием и подогревом, литье 16', MP3-музыка с USB-входом (внутри переднего подлокотника) и блютуфом (управление магнитолой и телефоном на руле), круиз контроль (управление на руле), очень добротные материалы отделки (кожа, пластики, ткани), дистанционный ключ (с кнопками) с иммобилайзером NATS, охлаждаемый гигантский бардачок. Посадка и эргономика — без замечаний и пожеланий к улучшению.

 

Движок 2-х литровый инжекторный атмосферник (без турбо, и без битурбо), потребляет 95-й бензин (к качеству которого он безразличен), средний расход за 25 тыс.км. (по чекам) по Москве, области и трассам составил 10,5 литров (с учетом того, что на АЗС недоливают, реально я думаю около 10 литров).

 

ГРМ цепной (не ремень), проверенная надежная конструкция, непривередливая к нашим «бензинам», очень простая в обслуживании — это то, что я хотел.

 

Заправлялся я почти всегда на одной и той же заправке прямо на выезде с паркинга, на которой заправляюсь последние 12 лет (только АИ-95, никаких проблем). Средний расход за 25 тыс.км. — 10,5 литра, но моментальный расход сильно зависит от скорости. Если ехать 90 км/час по ровной пустой дороге, то расход примерно 6 л. При 100 км/час — 6,5 л., и так далее. По московским пробкам средний расход 10,5-11 литров. В глухих пробках — порядка 14-15 литров.

 

Коробка — вариатор! Никаких ступеней вообще нет (хотя можно включить и ручной 6-ступенчатый режим). Никаких задержек и рывков при переключении. На подъеме не откатывается. Все супер прогнозируемо по тяге. От работы вариатора я до сих пор балдею (мне и жене он очень нравится, мы имеем возможность сравнить его работу с другими типами коробок передач).

Насчет надежности вариатора — до 150-200 тыс.км. никаких проблем не предвижу, так как гонками в горку с прицепом и по бездорожью не увлекаюсь. С учетом моих ежегодных «пробегов» в 12,5 тыс.км. — от 12 до 16 лет эксплуатации. Мне точно хватит. Да и если сломается в нем что-то (полностью он не ломается) — слава богу, нет проблем с тем, где и на что его отремонтировать.

 

Подвеска — спереди Мак-Ферсон, сзади многорычажка на подрамнике.

Аммортизаторы родные, задний правый вроде бы слегка потеет маслом (или на дороге вляпался во что-то), но дважды при проверке на вибростенде (и 3 месяца назад, и сегодня) никаких отклонений в его работе нет. Все ж наверное ближе к окончанию гарантийного срока я его поменяю.

 

Шины качаю чуть меньше номинала (для мягкости) — 3,1-3,2 psi спереди, и 2,9 psi сзади.

У этой машины 3 комплекта резины 215/65 R16 на одинаковых литых дисках. Летняя резина (родная Мишлен Латитьюд Диамарис — просто супер), шиповка Хакка 7, и липучка Хакка R (для выездов в Европу зимой, в те страны, где шиповка запрещена).

 

Рулевая — электро. Усилия адекватные, люфтов нет, руль острый, нулевое положение чувствуется хорошо.

 

Обзор прекрасный во все стороны. Зеркала большие, передние стойки не раздвоены, углы капота видны.

 

Доп.оборудование — видеорегистратор, радар-детектор, и GPS-навигатор.

Перебрав несколько разных вариантов подключения, наконец-то остановился на оптимальном для меня варианте запитки всяких дивайсов от прикуривателя: в прикуриватель воткнут штеккер удлинителя-двойника с кнопкой выключения. Провод от него тянется под боковую накладку панели. Нигде никаких висящих проводов. Все включается и выключается вместе с зажиганием. Лепота.

 

Противоугонные системы есть, но я их здесь озвучивать не собираюсь.

 

Что еще сделано:

1. Закрепил попрочнее задний номерной знак (а то он в рамке от автосалона слегка дребезжал). Сверлом 3 мм сделал пару дырок в задней двери, и приболтил номер в штатные дырки саморезами. Такое вот простое решение:))

2. Купил уже 3-й по счету багажник на крышу (родные ниссановские поперечины). Один слишком сильно гудел на скорости, второй не гудел, но не устраивал меня эстетически, третий (фирменный) вроде прижился надолго.

3. Сперва снял маленькие декоративные брызговики ПЕРЕД задними колесами. Нафиг они не нужны (бутафория какая-то).

Но потом установил их назад. Только я их укоротил на пару сантиметров (отчеркнул по линейке и отрезал ножницами по металлу) — стало практичнее и симпатичнее.

 

Очень нравится штатная магнитола — хорошо ловит радио, быстро читает флешку (USB-разъем — внутри бокса подлокотника), без проблем коннектится с телефоном по блю-туфу, громкая связь работает вообще идеально (по уровню звука, отсутствию помех и четкости речи).

 

Что отмечу из неожиданных минусов — один раз зимой в сильнейший снегопад (когда видимость была метра 2-3 всего) сильно обмерзли верхние концы щеток передних дворников (пару раз пришлось их отряхать от налипшего льда). Щетки были штатные. На всякий случай (после этого раза) прикупил другие щетки (Бош Аэротвин А292S и Валео VM397). Но они точно также бмерзают, поэтому оставил их про запас и езжу пока с родными.

 

Чего я бы еще добавил в свой Кашкай для полного своего удовлетворения — обогрев руля, еще одну розетку где-нибудь на панели приборов (пока использую разветвитель), ну и еще три лампочки-индикатора на панель приборов — окончания омывайки, перегоревшей лампы (типа как в Самарах с «высокой» панелью), и прокола шины.

 

Хотел когда-то заказать на ТО отключение «Евросвета», но потом передумал — пользы от него для меня больше, чем минусов.

 

Готовлюсь потихоньку к третьей зиме —продул бачок омывателя от остатков воды, залил незамерзайку и прокачал все трубки и форсунки, чтобы не прихватило в заморозки. Омывайку покупаю в одном и том же месте (на автомойке рядом с паркингом). Дешевая метаноловая, не воняет и не загустевает на морозе.

 

Некоторые пишут, что в Кашкае тесно. Даже не знаю, что сказать. Он создан с 95% персентилем (то есть — 95% европейцев в нем должны помещаться комфортно). По сути, Кашкай — это обычный европейский (он создан именно для Европы) хэтчбек С-класса, но только с большим клиренсом (20 см) и возможностью комплектации с полным приводом. В багажник влезает 4 его запасных колеса, а если сложить спинки задних сидений — можно много чего увезти. Сиденья вполне удобны и для меня с ростом 190 см и 90 кг веса, и для жены 160 см. Мы даже умудрились разок заночевать в Кашкае (застряли в пробках на пути от Новгорода до Москвы, устали, просто отъехали от дороги ночью) — оказалось вполне нормально можно спать в передних креслах с откинутыми спинками. Лежать можно и на спине, и на любом боку, при этом поясничные подпоры очень удачно тебя поддерживают в положении лежа на боку. На удивление — оказалось вполне комфортно.

 

Это авто не единственное в семье, в дальнейших планах — эта машина пока остается у нас (предположительно — еще на пару лет, или пока не надоест), свои задачи она выполняет на 100%, и до сих пор она нас только радует. Выбором доволен.

 

Вожу с собой флакончик с Мовилем — чтобы сразу залепить царапину по-сухому (на всякий случай). Еще вожу в бардачке прозрачный скотч — залепить по-сухому скол на стекле от камня (чтобы можно было заделать скол без замены стекла), но он пока не пригодился (тьфу 3 раза). Ну а еще у меня в багажнике в нише запаски лежит сумойчка со всякими инструментами (по старой привычке).

 

Машина великолепно справилась с прошлой снежной зимой — ни разу на ней не застревал и не буксовал. Заводилась без проблем, с «пол-щелчка». Салон прогревается очень быстро, стекла всегда чистые (хотя дворники могут обмерзать тогда, когда видимость около метра), а ноги — теплые.

 

Рулежка — для кроссовера хорошая, но это смотря с чем сравнивать. Ставлю твердую «4».

 

Подвеска — для кроссовера хорошая, но это опять же, смотря с чем сравнивать. Для Российских «дорог» — вполне. 

 

Двигатель, коробка, электрика (включая штатные омыватели фар), все другое оборудование — работают без нареканий. Штатная «музыка» меня вполне устраивает, правильно коннектится с любыми телефонами по блю-туфу, громкая связь хэндс-фри работает без нареканий. Слушаю только FM-радио, USB-разъем (внутри подлокотника) втыкаю либо телефон

на зарядку, либо флешку с музыкой.

 

Сделал легкую дополнительную шумоизоляцию задней части салона (шум был от задних колесных арок, но меня такой уровень шума не напрягал, сурдокамера мне тоже не нужна). Машину не антикорил, защиту картера не ставил (считаю ее ненужной). 

 

 

Сравнивая с другими авто (даже в моем семейном автопарке их много, и они разных классов, не говоря про служебные авто, и про машины знакомых и родственников), могу сказать, что Кашкай — надежная и удобная машина на все случаи жизни, которая хорошо подойдет на роль единственного универсального авто в семью из 2-4 человек (и для одинокого человека). 

Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 2011 г

Если он вам нужен и нравится — покупайте, но только не на последние шиши (особенно если покупаете с вариатором — надо быть готовым платить за комфорт). Иначе — не покупайте. Насчет адекватности цены — мне сейчас сложно сказать, но вроде бы как цена вполне вменяемая (год назад была еще вменяемее).

Если вы городской житель, то вам больше подойдет вариант 2.0 CVT передний привод, но если вы живете не в большом городе с пробками (или вы ездите на дачу или в загородный дом по не чищенным зимой дорогам), то лучше купить 2.0 МКПП полный привод (по трансмиссии и подвеске — это сейчас полный аналог с Х-Трейлом). 

Возможные альтернативы — их сейчас очень много, на любой вкус, кошелек, и условия эксплуатации. 

Если бы я сейчас выбирал себе новый подобный недорогой паркетник (на все случаи жизни), то вполне возможно, что… снова купил бы Кашкай.

 

Скорее всего — это был бы «европейский» Кашкай +2 (7-местный, так как уже ожидаю появления внуков), в средней или топовой комплектации (но без люка), снова с двигателем 2.0 (или с европейским дизелем 150 л.с.), и скорее всего — с 4WD (просто задолбался всем пояснять, почему у меня сейчас паркетник с 2WD).

Еще советы
Достоинства:
  • Надежность, клиренс 20 см., крепкая подвеска, нетребовательность к ГСМ и сервису — для России самое оно.
  • Компактный (на фоне одноклассников его длина и ширина чуть ли не самые маленькие, при этом на передних сиденьях он едва ли не самый просторный из них).
  • Большой клиренс — практично в России, удобно для парковки на бордюрах. Хорошо лазит по городским бордюрам и др. подобным препятствиям (что совершенно не означает, что это настоящий внедорожник)
  • Удобный вариатор (если надо перемещаться с максимальным удовольствием опять же по городским пробкам)
  • Хорошо адаптирован к России (к грязным убитым неочищенным дорогам, дерьмовому топливу, паленому маслу, криворукому вороватому сервису и проч.)
  • Надежный (если не ломать его целенаправленно) — выносливый цепной атмосферный движок с закрытыми от грязи свечными колодцами, мощная подвеска и трансмиссия от Х-Трайла, беспроблемная электрика, хорошее лакокрасочное покрытие и отсутствие проблем с коррозией и проч
  • Послерестайлинговый (исправлены косяки первого поколения, машина доведена до ума)
  • Массовый (хорошо изучен, не возникает проблем с обслуживанием)
  • Не сильно угоняемый, дешевое КАСКО (у меня — 30 тыс.руб. на год с франшизой 30 тыс.руб.)
  • Бензобак 65 литров и нетребовательность к качеству 92-го или 95-го бензина (похоже, ему пофиг).
  • Штатный борт.компьютер на полном баке у меня показывает запас хода примерно 650 км., так как у меня средний расход около 10 л. Если бы ездил только по трассе потихоньку — бака хватало бы почти на 1000 км)
  • Надежные (цепной привод ГРМ, нет наддува), неприхотливые (без проблем с нашим «бензином» и «маслами») и экономичные бензиновые моторы 1.6 и 2.0
  • Прекрасно рулится — почти как Пежо и Ситроены, комфортная, но собранная подвеска
  • Богатое оснащение уже в базовой версии (но она с движком 1.6)
  • Отличное качество сборки, материалов и дизайна снаружи и внутри
  • Удобнейшие сиденья, отличный обзор и хорошее чувство габаритов при парковке
  • Адекватные алгоритмы работы датчика света (поставил освещение на «авто» и забыл про него навсегда), датчика дождя (поставил на «авто» и забыл про дворники) и омывателей фар (включаются на каждый 5 раз или принудительно кнопкой)
  • Неприхотливый и надежный «цепной» атмосферный двигатель (расход на трассе при 100-110 км/час — 6,7 литра на вариаторе)
  • Высокая общая надежность конструкции (после рестайлинга). Все довели до ума
  • Даже в базовой комплектации — оснащен так, что можно уже ничего не докупать из опций. Мне в SE некоторые опции даже избыточны (например — круиз)
  • Сборка авто не в России — при пересечении границы на машине у иностранных погранцов нет вопросов по двойным VIN-ам и проч.
  • Отличное качество сборки — ни одного сверчка, ни одного косяка
  • Прекрасный обзор во все стороны (хотя и разрекламированная система обзора 360 градусов в городах тоже не лишняя)
  • Очень удобные сиденья (и для сиденья, и для отдыха) для людей от 150 до 200 см ростом и от 50 до 120 кг весом
  • Отличная аэродинамика — не гудит на скорости, и на грязной дороге не загрязняются стекла, зеркала, фары и даже номерные знаки
  • Хороший дизайн и добротные материалы отделки салона на послерестайлинговой версии
  • Компактные габариты (4,3 х 1,7) при этом внутри не тесно (если нет люка в крыше)
  • Адекватная работа электронных систем (датчики света, дождя, температуры), кроме круиз-контроля (очень уж замороченный)
  • Хорошие тормоза, причем задние тормоза — дублированы (и диски, и отдельные барабаны для ручника)
  • Легко самому установить доп.оборудование (панельки легко снимаются и ставятся назад, удобно тянуть провода и проч.)
  • Огромное количество продающихся аксессуаров и фишек
Недостатки:
  • «Дворники» обмерзают зимой в сильный снегопад (приходится отряхивать) — не помешал бы более интенсивный подогрев этой зоны.
  • Редкий тип крепления стеклоочистителей («ласточкин хвост») — подходят не все подряд модели
  • Неглубокий багажник и «туннель» (из-за привода к задним колесам на полноприводных версиях).
  • Магнитола (при чтении треков с флешки) и система громкой связи (при просмотре телефонной книги) не знают русского языка.
  • Не всегда корректно работающий датчик дождя и настройка частоты работы стеклоочистителя.
  • Неудобно расположены кнопки стеклоподъемников.
  • Маловато мест, куда можно положить личные вещи (особенно телефон).
  • Неудобно (очень низко) расположены кнопки открывания капота и лючка бензобака
  • Неудобная палка-подпорка капота.
  • Маленькая горловина и неудобная пробка бачка с омывайкой.
  • Нет индикатора окончания омывайки.
  • Всего 1 гнездо прикуривателя на 15А (в Кашкае +2 — еще 1 гнездо в багажнике) — геморно цеплять регистратор, навигатор и радар-детектор
  • На панели приборов нет «полки» перед лобовым стеклом (не помешала бы)
  • Айрбег переднего пассажира интегрирован в панель (лучше бы был отдельный модуль)
  • Крупные «соты» решетки радиатора (приходится колхозить защитную мелкую сетку)
  • Докатка вместо запаски. Для России (и не только) — это плохо
  • Открытый капот подпирает «кочерга», а не газовые пружины
  • Если снять задние сиденья, то поперек пола будет торчать интегрированный «брус»-распорка
  • Замена свечей зажигания (1 раз в 15 или 30 тыс.км) требует снятия пластикового коллектора (с заменой прокладки). Зато грязь не попадает в свечные колодцы
  • Не хватает обогрева руля (избаловался я)
  • Высокая (от 780 тыс.руб.) цена — а в оптимальной комплектации это почти миллион за хэтчбек гольф-класса (по сути, только с большим клиренсом).
  • Кромка капота с двумя острыми выступами (вокруг решетки радиатора) — когда он поднят на штатную подпорку, можно удариться об него головой. Я бы сделал подпорку повыше. То же самое с крышкой багажника
  • Айрбег переднего пассажира на панели интегрированный — если он сработает, придется менять всю панель (а не отдельный блок)
  • Если надо будет менять лампы в левой фаре — придется снимать дудку воздухозаборника (это недолго, но все равно — минус)
  • Нежный вариатор (он не для буксования в гОвнах — это его быстро убьет). Впрочем, страшилки про замену сломанного варика целиком за 200-300 тыс.руб. уже устарели — наши сервисмены научились его ремонтировать, самая дорогая деталь в нем («бублик») стоит 38 тыс.руб., но она и ломается реже всего. Раз в 60 тыс.км. менять жижу, пореже буксовать в грязи и снегу — и не будет никаких проблем. Тут возникает некая дилемма — полноприводный Кашкай реже заставит буксовать, но он же скорее может спровоцировать водителя залезть туда, куда соваться ему не стоит. На клубном Кашкаевском форуме отмечено всего несколько поломок вариатора (причем чаще ломаются вариаторы с двигателем 1,6). Проявляется поломка так — хруст, и машина перестает ехать вперед (назад она иногда может ехать). Эвакуация и разборка показывает поломку «вилки» или еще одной такой же копеечной детали. Так что даже если и сломается — ремонт будет недорогой.
  • Компактность (если на заднем сиденье вам надо часто возить людей — лучше посмотреть на что-то попросторнее, или на 7-местный Кашкай +2). Багажник — средний: свой комплект из 4-х колес вы увезете легко, но если надо большего — смотрите в сторону других машин
  • Массовый (это некоторых не устраивает). Причем не только в России. Позавчера вернулся из поездки по Лазурному побережью — Кашкаи там сейчас буквально на каждом углу (еще очень много видел новых Киа Спортиджей и Тигуанов, да и других кроссоверов, и всего только 1 раз увидел Йети — беленькую, на площади в Таррагоне). Но в Европе Кашкаи очень часто дизельные (как и многие другие авто там), и как правило с МКПП (как и многие другие авто там), и как правило — в топовых комплектациях (с люком в крыше, и т.п.). А в России Кашкаи водятся в самых разных комплектациях (сложно выделить какую-нибудь одну или две)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
29205
Комментарии 91
был 18 часов назад
На Land Rover Freelander 17 октября 2013 в 22:51
Вы хоть перечитывали, что написали? Особенно в пунктах "плюсы"?
+4
marchisham
был 2 часа назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 17 октября 2013 в 22:56

Я сначала подумал пробег 250т.км, потом смотрю, тю 25 зато сколько слов про надежность, и осбенно мотора, мотора

+3
marchisham
17 октября 2013 в 23:24

Хороший отзыв, давно таких подробных не читал. Очень поможет другим людям при выборе авто. У меня вторая машина Кашкай 2011-го года, только двигатель 1,6 л, передний привод. Ездит, в основном, жена по городу, пробег 27000 км, скоро на второе ТО.

Как и у автора отзыва, никаких проблем с автомобилем не было. Основной "плюс" Кашкаю, что его собирают в Англии, не дай бог, будут собирать в нашей Раше, и особенно на АвтоВАЗе, такого беспроблемного Кашкая, как сейчас, мы больше не увидим.

Сам мечтаю в будущем купить Фрила (ФриЛэндер), брал 2 раза тест-драйв и "заболел" этим кроссовером. Считаю его лучшим из всех кроссоверов на сегодняшний день!

0
vik163
был неделю назад
На Mazda CX-5, Volkswagen Jetta 18 октября 2013 в 01:39

У меня тоже с полгода был Кашкай , предн 1,6 . Собираются собирать в России , если уже не начали . А сборка Соединеное Королевство не факт что лучше Российской будет . Там Арабы собирают скорее всего .

0
михаил 64
на сайте
На Hyundai i40 20 октября 2013 в 12:00

Вы еще напишите, что там его шимпанзе собирают! На лучшем то автозаводе. Бред!

-1
был 3 часа назад

5-й том войны и мира......................................

поставил 5 не читая, за труды.

+6
mihautkin
был неделю назад
На Mazda CX-5, Volkswagen Jetta 18 октября 2013 в 01:40

И я так же поставил 5 не читая .

+1
был неделю назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 17 октября 2013 в 23:57

Отличный отзыв, я бы сказала - шедевральный труд! Особенно спасибо, что успокоили по поводу вариатора, а то устала уже эти страшилки слушать))) Удачи!!!

+1
lysic3
был день назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 18 октября 2013 в 07:25

человек который эксплуатирует новый вариатор на протяжении аж целых 24 500 км., конечно же может успокоить, у него же двухгодовалый опыт)))))))))))))

+7
-роман-
был 2 часа назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 18 октября 2013 в 09:48

да еще и с другим вариатором)

+2
andrei 36
был день назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 18 октября 2013 в 10:35

вот так Андрей и рождаются слухи, то о надёжности, то о ломучести)))

+1
-роман-
был час назад
На Nissan Qashqai изменен 18 октября 2013 в 10:46

В "Кашкай-клубе" (24 тысячи зарегистрированных пользователей) зарегистрировано множество автомобилей с вариаторами.

По данным на октябрь 2013 года в Клубе известно.... 3 случая поломки вариаторов:

http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/7416/

0
романов
был час назад
На Nissan Qashqai изменен 18 октября 2013 в 10:55

Точное число пользователей Кашкай-клуба, владеющих Кашкаем с вариатором - 6621 человек.

(список пользователей - дополнительные фильтры - модификация - CVT).

0
романов
был день назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 18 октября 2013 в 11:03

ну взять например Вас, вы так же можете быть полноправным участником этого клуба, у Вас так же нет никаких проблем с вариатором, равно как и нет проблем со всем остальным, Вас всё устраивает и вы выносите в массы информацию, что вариатор очень надёжен, двигатель то же, в общем все узлы и агрегаты по истечению двух с половиной лет находятся в исправном состоянии, из этого получается, что ниссан кашкай очень надёжный автомобиль, но есть одно НО! пробег вашего авто ничтожно мал, что бы говорить о надёжности, об этом термине можно заикаться к 70-ти тыс., а вот с уверенностью сказать - ниссан кашкай очень надёжный автомобиль, можно тогда, когда пробег перевалит за 100 000 км, а в сервисах до этого Вы появлялись только для смены масел, ремней и фильтров.всё это можно смело отнести и к остальным зарегестрированным пользователям клуба.

+2
-роман-
был час назад
На Nissan Qashqai 18 октября 2013 в 12:22

Вы определили (для себя) критичные отметки 70 тыс.км. (надежный), и 100 тыс.км. (очень надежный).

А кто-то посмеется над этим, и напишет, что-то типа "да вы что, это должно быть (например) 150 тыс.км. и 250 тыс.км.".

А третий скажет - "да ладно, я вот только купил авто, не успел обкатать его, а из сервисов не выезжаю )))

И ведь каждый - прав )))

И относить малые пробеги ко всем членам "кашкай-клуба" - я бы тоже не стал.

Там отсчет идет с 17 февраля 2008 года (пользователь Romp - владелец Кашкая 2.0 с вариатором).

То есть "вариаторная" статистика только на кашкай клубе (есть и другие форумы кашкаеводов) ведется уже больше 5 лет.

Немалый срок, и много оценивающих, согласны?

0
романов
был день назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 18 октября 2013 в 12:34

ну это не только я так оцениваю, хотя в принципе это нормально, разговоры о надёжности можно вести к 100 000 ближе, на ранних стадиях это необъективная оценка, с остальным я с вами согласен, вообще я не пытаюсь сказать, что ниссан плох или много ломается, я слышал, что у первых кашкаев были проблемы с ходовой, но потом всё устранили, а про вариатор я такого мнения - если понимать, что это не вездеход и не спорткар, эксплуатировать не выключая мозги, то вариатор ничем не хуже обычной акпп, а обычная акпп может прослужить и 200 и 300 тыс. без ремонта, а бывает и дольше.

0
романов
был 3 месяца назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V 18 октября 2013 в 15:22

24 тысячи это мало, так как по итогам предшествующих лет Кашкай самый продаваемый кроссовер в России и по моему даже в Европе. Тобишь №1 по продажам. Из-за соотношения цена/качество, я так подразумеваю..

-1
романов
был 2 часа назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 18 октября 2013 в 15:58

А не чего что у lysic3 на Джуке совсем другой варик ? и судя форуму проблем с ним прилично.

0
andrei 36
был час назад
На Nissan Qashqai 18 октября 2013 в 16:56

На Джуке стоит точно такой же вариатор, как и на Кашкае с двигателем 1.6.

А вот на Кашкае с двигателем 2.0 - другой вариатор, точно такой же как и на Х-Трейле, Колеосе, Джип Компасс, Додж Калибер и каких-то еще авто.

Оба этих вариатора - отличаются друг от друга конструктивно, но оба они от одного же производителя (Джатко).

0
романов
был 3 месяца назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V 18 октября 2013 в 17:07

Ещё по моему на Митцу Аутлендер и его клонах от ПСА.

0
lov006
был час назад
На Nissan Qashqai изменен 18 октября 2013 в 17:29

На Кашкае 2.0 стоят CVT Jatco JF011E (или JF013E). Вот полный список моделей, на которые сейчас ставится эта модель вариатора ( с разными прошивками): Ниссан Мурано, Ниссан Теана, Ниссан Х-Трайл, Ниссан Элгранд, Мицубиси Гранд Фортис, Мицубиси Делика, Мицубиси Аутландер (и его клоны от Ситроена и Пежо), Мицубиси RVR, Сузуки Кизаши, Рено Колеос, Рено Меган, Джип Компасс и Джип Патриот.

На Кашкае 1.6 стоит более новая CVT Jatco СVT7 JF011. Она же устанавливается на Ниссан Джук, Ниссан Ноут (но не для России), Ниссан Марч, Ниссан Рукс, Ниссан Моко, Мицубиси Мираж, Мицубиси Делика Д2, Сузуки Свифт, Сузуки Сплэш, Сузуки Солио, Сузуки Вагон Р, Сузуки Палетт, Сузуки МР Вагон, Сузуки Лапин.

Эти вариаторы можно перепрошивать. Там несколько степеней настройки. Изменяется динамика, возможность торможения двигателем, что-то еще. Лично я не хочу туда лазить, меня устраивают заводские настройки.

0
романов
был 20 минут назад
На Volkswagen Tiguan 18 октября 2013 в 19:55

Кашкаю бы дизель 2.0. Простил бы ему все мое личное и взял бы Кашкай2))))

0
wideson
был час назад
На Nissan Qashqai 18 октября 2013 в 21:18

В Европе именно дизельный Кашкай с двигателем 2.0 (150 л.с.) - это самый продаваемый.

Там, правда, чаще всего машины покупают с МКПП.

Думаю, что это чисто из-за типично европейского жмотства.

Они готовы мучаться, но зато экономить литр-полтора топлива.

+1
романов
был 18 часов назад
На Land Rover Freelander 19 октября 2013 в 00:14
А в чём мучения?..
0
романов
был 2 часа назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 18 октября 2013 в 20:03

ну а отзыв об 2.0, а не 1.6, варики разные

0
был 21 час назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 18 октября 2013 в 06:28
Хороший подробный отзыв. Автор часто повторяется в достоинствах и недостатках. А в остальном вполне себе материальчик
+1
был день назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 18 октября 2013 в 07:22

не подумайте, что я завидую вашему отзыву, но читать его мягко говоря не интересно, в плюсах слово надёжность повторяется много раз равно как и повторяются сами пункты этой надёжности, про клиренс три раза сказали, про габариты так же, про сборку то же несколько раз, и так про всё остальное, про мотор читать устал какой он надёжный и всюду какая-то мега надёжность всего, что есть, а пробега 24 тыс., так вы бы ещё с салона, когда сели в него сразу бы и начали строчить о надёжности.

+4
-роман-
был 18 часов назад
На Land Rover Freelander 18 октября 2013 в 10:03
Вот и я о том же.
+1
marchisham
был день назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 18 октября 2013 в 10:46

я могу предположить, что автору сильно понравился кашкай, а что, машина хорошая, плюсы безусловно есть, но читая пункты о надёжности напрашивается вопрос - автор! а вам раньше на чём приходилось ездить, что вы с таким восторгом отзываетесь о своём нынешнем автомобиле, а может автор просто такой эмоциональный человек? заглядываю в профиль и ??? у автора прежнее авто бентли континенталь ГТ6.0 который он купил сновья!!! проехал на нём 10 000 км и обменял его на СУПЕРСКИЙ АВТО ниссан кашкай, вот это скачок))))))))))))))))))))))) и после бентли в кашкае мега надёжно абсолютно всё! и кстати сиденья ниссановские удобнее чем у этого замухрышки из англии))))))))))))

+2
-роман-
был час назад
На Nissan Qashqai изменен 18 октября 2013 в 11:02

Кашкай появился в моей жизни на пару недель раньше.

И именно он успешно прошел проверку российскими реалиями.

0
романов
был день назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 18 октября 2013 в 11:06

извиняюсь за свою невнимательность, ввело в заблуждение то, что бентли был раньше, но это ничего не меняет, как Вам может с такой силой нравится кашкай на фоне того, что Вы владели автомобилем другого уровня.

+2
-роман-
был час назад
На Nissan Qashqai 18 октября 2013 в 12:30

Извинения приняты )))

Нет у меня никакой такой особенной любви к Кашкаю.

Да и бог с ней.

Предпочитаю любить жену, детей и будущих внуков )))

Но у меня нет и разочарования от Кашкая спустя 2 года.

И как раз это для меня очень важно.

А ведь иные машины меня быстро разочаровывали.

Ведь не может не разочаровать например авто,

которое за 1 год полгода простояло на ремонте.

Правильно?

0
романов
был день назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 18 октября 2013 в 12:36

согласен, машина должна возить своего хозяина, а не наоборот, если авто спустя 2 г. всё ещё нравится, то это очень хорошо, значит найден компромисс, а решение о покупке было принято верное.

0
был 3 месяца назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V 18 октября 2013 в 08:39

Пять за труд!!)) За клиренс скажу так, там 190 еле еле. Всё кто пишет 200 лукавят сильно. Читал где-то в нете статью с реальными замерами клиренса у паркетников, так вот там цифры 165-190 максимум. Всё кто пишет 200-215 просто лукавят..Редко кто пишет правду.

+4
lov006
был час назад
На Nissan Qashqai изменен 18 октября 2013 в 09:32

Согласен, что есть разные результаты замеров параметров геометрической проходимости. Даже на разных экземплярах одной и той же модели можно получить немного отличающиеся результаты. Это зависит от наличия или отсутствия установленных "защит", от размера шин (и степени их изношенности) и от давления в них, от двигателя (1.6 или 2.0), от степени наполнения бачков жидкостями, от состояния подвески.

А в реальности нижняя точка просвета у Кашкая - это крепления задних аммортизаторов:

0
романов
был неделю назад
На Mazda CX-5, Volkswagen Jetta 18 октября 2013 в 15:12

Нет 20 см там точно есть , и с купе с небольшой колесной базой даже очень неплохо . Перед переднем бампером что даже 28 см уже точно не помню . Даже ХС 70 Вольво с виду пониже из за длинной базы .

-1
михаил 64
был час назад
На Nissan Qashqai 18 октября 2013 в 15:24

У Кашкаев, лазающих по говнам, обычно оторваны пластиковые поперечные щитки на днище перед задней подвеской (отмечены красными стрелками):

0
михаил 64
был 3 месяца назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V 18 октября 2013 в 15:27

Поверте, сами менеджеры с сервесменами вкупе по тихому мне сообщили, что у Кашкая 190мм. А так да от порога до асфальта и все 300 будет. У себя замечал от порога до асфальта 350мм. А в реале пролазил и самая нижняя точка на что я буду садится в случае чего 187мм. Это потому-что у меня американка с 2,4 мотором, у англичанки с мотором 2,0 вообще 170мм.

0
lov006
был час назад
На Nissan Qashqai изменен 18 октября 2013 в 15:49

Так я могу и не по тихому сказать, что реальный дорожный просвет (минимальная высота между колесами) у Кашкая даже не 19, а примерно 17-18 см (чуть больше высоты шины 215/65), если мерять его не посередине, а под нижними опорами задних амортизаторов. Это хорошо видно на фотке Кашкая на подъемнике, что я выложил выше. Но на лазанье по бордюрам (высотой 17 см) это никак не влияет. Такие же низковисящие у колеса опоры у многих авто.

Я никогда не считал Кашкай внедорожником.

Это паркетник с возможностью лазить по бордюрам и ездить по разбитым дорогам. А для этого более важна высота под передним и задним свесами, и чтобы эти самые свесы (и база) были покороче.

0
романов
был 3 месяца назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V 18 октября 2013 в 15:56

Согласен с тобой. А нужен ли нам с тобой внедорожник? Мне точно нет. Мне возможностей паркетника за глаза хватает, даже с избытком. Там где я раньше на чпокусе содился и застревал, теперь езжу аки по суху, ничего не цепляя в любую погоду.

0
был 5 дней назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 18 октября 2013 в 09:58

поздравляю, отличный отзыв получился. правда, Романов, немного даже палку перегнул в написании достоинств и недостатков))) уж очень скрупулезно. и повторчики есть. а так, все понравилось. спасибо за труды.

0
topguns
был час назад
На Nissan Qashqai 18 октября 2013 в 10:09

Спасибо.

Насчет повторов - прощу прощения у всех читавших, и прошу не судить строго старого графомана )))

Основную часть текста отзыва составлял вчера .... на 5-дюймовом смартфоне, во время ожидания машины при прохождении очередного ТО.

Несколько раз отвлекался на разговоры (уж больно кругом народ был общительный), вот и упустил канву ((

Предвидя возможные ляпы, сразу разделил текст на 2 части (первая - совсем короткая).

Но и этого оказалось недостаточно, так как забыл, что описание достоинств и недостатков окажется перед отзывом, а не после него.

+1
романов
был 5 дней назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 18 октября 2013 в 12:11

я примерно так и подумал :) в любом случае работа проделана колоссальная по меркам автомаркета. не каждый после 500-тысячного пробега сможет (и захочет ли) сформулировать подобное, а вы после двух лет эксплуатации не поленились. пусть кашкай и далее вас радует.

0
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 18 октября 2013 в 12:23

мне кажется если все повторы убрать...получится раз в пять меньше:))) мы так курсовые в институте писали, когда надо из пальца высосать мизерную тему...вот и разводили бодягу на 40 страниц....с повторами, хождением вокруг да около...

Кашкай машинка неплохая...за свои деньги...но говорить о надежности за 2 года и 25 тыс..это даже не смешно:))) обычно к этому пробегу (20-30 тыс) машина только раскатываться начинает более менее:)))

В любом случае..удачи Вам с Кашаком:))

+1
владимир191
был час назад
На Nissan Qashqai изменен 18 октября 2013 в 12:48

Ну, мой экземпляр Кашкая вовсе не уникальный. Только на российском Кашкай-клубе (более 24 тыс.пользователей) c 2008 года зарегистрировано 2756 владельцев с Кашкаем в точно такой же как и у меня комплектациии (2.0 СVT 2WD). А ведь есть еще и почти такой же большой "Клуб-кашкай" (там 18 тыс.пользователей).

С 2007 года (когда появился первый, еще дорестайлинговый Кашкай) и ежегодно до сих пор - это самый продаваемый кроссовер в мире (и в России).

Скоро таким же (самым продаваемым), видимо, станет Дачия Дастер и его клоны типа Рено Дастер и Ниссан Террано Нью, которые агрегатно очень близки к Кашкаю.

Да и Кашкай ведь не с "чистого листа" был создан, а с "С-платформы" концерна Рено-Ниссан ( Х-Трейл, Меган II, Колеос).

Так что статистика по надежности его агрегатов уже вполне надежная.

0
романов
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 18 октября 2013 в 12:52

да я как бы и не говорю, что Кашкай, какой-то уникальный...у меня у родителей уже второй Кашкай...с первым они намучались с подвеской...при пробеге 20 тыс....а этот вроде пока ездит...и проблем не создает....отцу он даже больше нравится, чем его А6...в плане уверенности в машине, что не встанет в самом неудобном месте и в неудобное время...дядя у меня проехал на Кашкае 130 тыс км...тоже проблем с вариком не было....

0
был час назад
На Nissan Qashqai изменен 18 октября 2013 в 13:09

Нашел на профильном форуме "Клуб Кашкай" информацию о стоимости ремонта вариатора Кашкая в официальном сервисе.

Этот случай поломки самый дорогой, так как официалы заменили ВСЕ самые дорогие детали вариатора (и точно такие же детали - насос и гидротрансформатор устанавливают на все типы автоматических трансмиссий, и те что на Кашкае - одни из самых дешевых).

Но раз уж туда влезли, чтобы типа потом еще долго не лазить туда, заменили еще и подшипники и фильтры вариатора.

Короче, владельца развели по-полной программе )))

Ну и что в итоге?

Работа 18,5 тыс.руб., материалы 40 тыс.руб. (официалы засунули туда все что можно):

0
романов
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 18 октября 2013 в 13:14

а пробег какой этой машины?

0
романов
был час назад
На Nissan Qashqai изменен 18 октября 2013 в 13:19

Там пробег под 200 тысяч км.

Но владелец этого Кашкая первоначально хотел поменять только подшипники в вариаторе.

Уже спустя 20 тыс.км. после того, как у него этот самый вариатор впервые загудел )))

При ремонте этот владелец присутствовал рядом с мастерами, подивился как четко и быстро они все сделали.

Пишет, что и цепь и оба конусных шкива были вообще в идеале.

0
романов
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 18 октября 2013 в 13:29

ну вот я говорю, у меня дядя проехал на Кашкае 2,0 CVT 4WD130 тыс...проблем с вариком небыло....просто вариатору сложно таскать тяжелые и мощные авто...типа Мурано или Тианы 3,5....хотя и они нормально ходят, если не рвать с места и не буксовать...я в этом плане всегда привожу в пример свое руководство по эксплуатации, где написано, что до 55 км/ч можно на педаль газа нажимать не более чем на 1/3 хода, а у же после 55 км/ч можно нажимать по полной...думаю эта рекомендация полезна для всех типов коробок

0
владимир191
был час назад
На Nissan Qashqai изменен 18 октября 2013 в 13:40

Вот от этого владельца Кашкая (еще дорестайлового - это видно по приборке а-ля Микра) видео с записью шумов его вариатора на различных скоростях: http://video.yandex.ru/users/avtobush/view/26/

Это если кому из владельцев Кащкая с вариатором надо убедиться, что у него гудит именно вариатор (на различных скоростях по-разному).

Владелец этот в итоге резюмирует, что зря он ездил с этими звуками 20 тыс.км., надо было сразу обратиться в сервис, ремонт был бы дешевле.

А это вот первоначальная причина гула - подшипник:

А это вот - почему он загудел у него (потому что масло в этом вариаторе никогда не менялось, хотя положено это делать каждые 60 тыс.км.). Видна металлическая стружка на магнитах фильтров:

+1
На Nissan Tiida 18 октября 2013 в 17:49

Отличный отзыв, автор, спасибо!

0
был 5 месяцев назад
На Nissan Qashqai+2, Ford Focus 19 октября 2013 в 00:25

автору спасибо за тзыв, очень подробно. НО несколько ремарок к отзыву. На кашкае, кашкае+2 и х-трейле все-таки разные элементы подвески. На простом кашкае по сути всё от старого х-трейла Т-30. На кашкае+2 практически все от нынешнего х-трейла Т-31. Другие амортизаторы, другие пружины, некоторые резинки. Даже задние тормоза разные, на кашкае+2 и х-трейле они вентилируемые. Это вам скажет любой слесарь с автосервиса, или зайдите на экзист. А еще на кашкае+2 другой компрессор вентиляции, более мощный. И вообще по сути кашкай+2 это другой автомобиль, в техническом плане практически чистый х-трейл, от простого кашкая там только морда, лобовое стекло, два передних кресла и антенна. Все остальное другое. Даже комплектации другие. Комплектация SE у кашкая+2 соответствует простому кашкаю в топе - рейлинги, панорама, 17 литье, тонировка.

0
эрыч
На Nissan Qashqai+2 19 октября 2013 в 15:28

Ещё вылет для колес разный. С зимней резиной так чуть не попали.

И бортовик врет на 7-10% в меньшую сторону показывает.

0
sly001
был 5 месяцев назад
На Nissan Qashqai+2, Ford Focus 19 октября 2013 в 18:17

а можно подробнее про резину, чей-то я не понял. Может диски другие? На хитриле? На кашкае и кашкае+2 резина и диски точно одинаковые, да и на хитриле вроде такие же, хотя я не вникал.

Бортовик действительно врет примерно 10%. Между прочим как я понял это на всех япах и корейцах. Ну или почти на всех.

0
эрыч
На Nissan Qashqai+2 19 октября 2013 в 19:02

Диски имел ввиду, вылет в смысле. На кашкае+2 и именно 2 литровом двигателе - другой вылет нужен, по-крайней мере для 16 радиуса, а брали его из-за дешевизны и более большой мягкости. соответственно и диски другие надо. Купили резину с литыми дисками, 16 радиус. А не подходят, хорошо, продавец - мужик нормальный оказался, принял обратно. На силу нашли подходящие.

По поводу расхода на трассе. На 6 передаче 3000 оборотов — это ровно 120 км/ч - на вариаторе 2500-3200 оборотов в зависимости от рельефа дороги. По трассе 7-7.5 литров если хорошая дорога, если похуже - 8-8.2, если с подъемчиками, то 8.5-9 литров.

0
На Seat Altea изменен 19 октября 2013 в 12:21

Сломать или сломаться само может что угодно, у товарища икстрейл 2.5 , 120 тыс. пробег , 118 тыс . рублей - ремонт вариатора , после ремонта , работа агрегата вызывает нарекания..

-1
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 19 октября 2013 в 19:41

у меня Рено сценик 3 с таким же двигателем и вариатором как у автора. Расход в городе сплошные пробки скорость 16 км/час 16 л. 92 бензина. Разницы в динамике по сравнению с 95 да и в расходе не ощутил никакую. По трассе ездил на черное море ср скорость 53 км./час расход 10-11л. 92бензина

0
каба
На Nissan Qashqai+2 19 октября 2013 в 20:15

Хотя у тебя легче машина. Просто вариатор все же кпд ниже делает.

У нас пробок нет, 13-15 литров по Пензе. Короткие поездки в основном. По трассе 10-11 это уж очень много. У нас средняя 85 - .8.5-9 литров по факту.

Сколько оборотов на 90 и 110-120 км в час?

0
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 19 октября 2013 в 20:35

насчет легче это вряд ли 1580 кг снаряженная масса сценка , аэродинамика лучше чем у кашкая. На 90 км/час мгновенный расход где-то 7-7,5 по тахометру 2000 оборот при 120 не более 2500 оборотов по моему . Не сбрасывал средний расход за последние 4200 км общий пробег 9000км. Расход 15,3 средняя скорость 21 км/час. Для меня такой расход 92 не обременителен. Кондер включен всегда.кстати у меня расход на мегане 3 с двигателем 1,6 на ручке по тем же маршрутам кушал 12,1 л 92 бензина с климатом. Вот читаю тут отзывы и поражаюсь как люди на кашкаях в 10 литров хоть и 95 укладывается? Брехня все это.

0
каба
был 5 месяцев назад
На Nissan Qashqai+2, Ford Focus 20 октября 2013 в 21:57

смотря где и как ездить. Если ездить на нормальном бензине, налегке, без кондея и без загрузки в рамках пдд и без резких старт-стопов то расход близок к паспортному. БК с расходом врет примерно 10% после обнуления. По мере увеличения километража, где-то со второй тыщи км вранье потихоньку начинает уменьшаться и к 5 тысячам может уменьшиться до 5-7%.

Для примера я этим летом на кашкае+2 2 литра, мкпп 2 wd ездил из Питера в Крым. Естественно жена, ребенок, обратно еще и арбузы с прочей ягодой. Туда 2050 км, обратно столько же, в Крыму еще порядка 1250 км, в том числе трижды в горы по серпантинам, на круг в общем и целом 5350 км. Расход по БК 7,6 литра, по чекам 7,97 литра.

0
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 19 октября 2013 в 20:43

вы не обратили внимание что я ехал на море в Лазаревскую.... От Павловской до Краснодара сплошной ремонт дороги был. Ограничение скорости 40 км/час. От Джугбы до Лазаревской 3 часа почти ехал. Менее 100 км, так что 11 литров расход полностью загружённая машина это нормально

0
каба
На Nissan Qashqai+2 19 октября 2013 в 22:23

А почему на атомаркете 1400 показыает у сценика?, у кашкая+2 4х4 вариатор 1450 с чем-то, по птс дома гляну для точности.

При 90 по ровной дороге - 6.5 литров, + погрешность компьютера, 7 литров. По тахометру 1900 где-то минимальные обороты.

Расход средний тоже около того. Климат только летом включен при +20 и выше, а так - просто обдув.

Разницы в расходе 92 и 95 нет, заправляем 92. Свечи дважды меняли, по 5 тысяч отдали у дилера.

На большие расстояния в городе можно и уложиться в паспортные данные. По пробкам - конечно, байки. Литров 16-17 будет смело.

0
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 20 октября 2013 в 10:04

Потому, что это сценик-3 1,6 на ручке..(РКПП) Про 16-17 согласен полностью. Где-то читал, что на Ауте новом, где собственно стоит такой же варик как и у нас, но с другими программными настройками расход пониже, но этого добились путем снижения давления в конусах, что в свою очередь уменьшает ресурс, т.к возможность проскальзывания ремня на конусах увеличивается, но зато расход бензина уменьшается.

Кто что знает про это?

0
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 20 октября 2013 в 10:06

Что-то не понял зачем так часто свечи менял?

0
каба
На Nissan Qashqai+2 20 октября 2013 в 15:20

Чтоб отметку ставили в сервисную книжку. У кашкаев каждые 15 или 30 положено, в зависимости от выпуска.

0
был 4 часа назад
На Citroen DS3 20 октября 2013 в 20:34

Первые метры движения после заводки авто всегда сопровождаются одним тихим и 4 еще более тихими щелчками (это самодиагностика АБС-системы тормозов).

Что за нах такой? Я о таком никогда не слышал.

0
на сайте
На Kia Sorento 21 октября 2013 в 15:56

Надеюсь, доктор Романов такой же дотошный и педантичный. как и автовладелец Романов))

0
был 2 месяца назад
На Ssang Yong Actyon, Kia Cerato 21 октября 2013 в 18:54

неплохой отзыв,с элементами рекламы!Сейчас владельцы VAGов накинутся на автора!Ведь они ездят на лучших в мире авто!

0
чарли123
был час назад
На Nissan Qashqai 21 октября 2013 в 19:40

Не хотелось бы разводить пустой срач. Это уж кому что нравится, дело вкуса. Все индивидуально. И бюджет, и условия эксплуатации и телосложение водителя, и многое другое. Меня вот пока что устраивает Кашкай. А вот моим старшим детям понравился Тигуан (наверное его будем покупать им после Ноута. Ноут отличная машина, но просто поднадоел - скучно, ничего не ломается, 100% практичность). Посмотрели они живьем на Сочи эдишн, и говорят "хотим такой же" (с классической АКПП, но не бензиновый, а дизельный, то есть это будет не "Сочи эдишн,, где только бензиновый движок, а какая-то другая комплектация, ближе к топовой). Какие будут рекомендации по поводу движка на Тигуан? Какой лучше и почему? Бюджет пофиг, главное надежность. Коробку однозначно - только АКПП, никаких DSG (ни 6, ни 7).

0
романов
был 20 минут назад
На Volkswagen Tiguan 21 октября 2013 в 20:23

Чарли, ты не 123. Ты - Чаплин))))) Комик))))

Почитай мой журнал про выбор Тигуана. Чем не вариант? Без кожи немного дешевле. Сам то я не очень доволен, Скаут во многом лучше)))) Но у тебя его нет, тебе Тига покажется неплохим)))))

Кстати, вчера посмотрел багажник Ети. Оказывается у Тиги см на 15 длиннее. Не самый маленький)))))

0
wideson
был час назад
На Nissan Qashqai изменен 21 октября 2013 в 21:10

Не мне покупается Тигуан, а детям (старшему сыну и невестке). Сейчас еще раз перечитал Ваш отзыв (я его и раньше читал, мой коммент в нем - №2), и снова меня сомнения терзают - удобно ли им будет в багажник Тигуана засовывать детскую коляску? Жена моя тоже воду мутит - "давай им Вольво лучше купим или Субару". Снова разрыв мозга, блин.. (((

То есть задачка такая - нужен паркетник (но динамичный, то есть не менее 150-200 л.с.) для молодой семьи с ребенком (коляска + удобный доступ к детскому креслу), в том числе для очень дальних поездок (то есть надежность должна быть очень высокой).

Рассматриваем Тигуан (пока что он кандидат №1), Ауди Q3, БМВ Х1 и Х3, Мерседес GLK, ЛР Эвок, Субару Форестер, Вольво ХС70.

Что еще мы упускаем?

0
романов
был 20 минут назад
На Volkswagen Tiguan 21 октября 2013 в 21:06

Мазда СХ-5 бензин/дизель?

+1
wideson
был час назад
На Nissan Qashqai 21 октября 2013 в 21:10

Ок. Внесем в список.

+1
романов
на сайте
На Kia Sorento 22 октября 2013 в 12:12

коли Х1, можно и субарик XV записать

0
almanzor
был час назад
На Nissan Qashqai 22 октября 2013 в 12:18

Ок.

0
романов
был 20 минут назад
На Volkswagen Tiguan 22 октября 2013 в 13:36

Мой любимый, но не купленный ХС-70 Д4))))

+1
wideson
был неделю назад
На Mazda CX-5, Volkswagen Jetta 22 октября 2013 в 14:02

Вот и я уже скучаю по Ксюхе , наверно поезжу годик на Мазде , а там опять на Вольво может ХС 60 .

0
wideson
был час назад
На Nissan Qashqai 22 октября 2013 в 18:17

Да вообще-то очень даже может быть. Сегодня как раз его смотрел )))

0
романов
был неделю назад
На Mazda CX-5, Volkswagen Jetta изменен 22 октября 2013 в 19:11

Вольво ХС 60 ?? Но он стоит в нормальн комплект 1880 , совсем уже другой ценник в отличии от Мазды и Тигуана .

0
михаил 64
был час назад
На Nissan Qashqai 22 октября 2013 в 20:28

Смотрел и ХС70 и ХС60. Скажу так - ХС70 это реально качественный продукт и снаружи и внутри. Мне очень понравился. А вот ХС60 меня внутри разочаровал ужасно, напомнив мне чем-то китайские авто и УАЗ-Патриот ))))

0
романов
был день назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 25 октября 2013 в 13:33

мне тоже хс70 видится качественным дорогим авто. а хс60 какой то обрубок.. имхо.

0
романов
был неделю назад
На Mazda CX-5, Volkswagen Jetta изменен 22 октября 2013 в 14:01

Мазду я уже забил , 28 окт забираю . Кстати на Форуме Пятака в разделе кто до него на чем ездил , практически каждый 2 пересел с Кашкая .

0
романов
на сайте
На Kia Sorento 22 октября 2013 в 12:11

Мерс GLA))))

0
almanzor
был час назад
На Nissan Qashqai 22 октября 2013 в 12:17

Их еще нет в продаже (только реклама). Будут только в 2014 году (может быть). Не хотелось бы брать совсем новую модель (на базе другой новой модели, почему-то не особо покупаемой, в отличие даже от БМВ-копейки, которых в европе уже очень много).

+1
романов
был неделю назад
На Mazda CX-5, Volkswagen Jetta 22 октября 2013 в 14:03

Клиренс на ГЛА если не ошибаюсь 15 см .

0
михаил 64
на сайте
На Kia Sorento 22 октября 2013 в 14:13

маловато для кросса. даже у Мокки 16 см

0
almanzor
был неделю назад
На Mazda CX-5, Volkswagen Jetta 22 октября 2013 в 15:04

С 13 года на Россию (На всех автомобилях Mokka нижняя кромка переднего бампера модифицирована и стала выше на 30 мм. Это избавит владельцев автомобиля от переживаний при преодолении высоких препятствий. Дорожный просвет Opel Mokka составляет 190 мм.)

0
михаил 64
на сайте
На Kia Sorento 22 октября 2013 в 15:17

у друга Мокка.. нет там 19 см) покупал в апреле 2013

0
almanzor
был неделю назад
На Mazda CX-5, Volkswagen Jetta 22 октября 2013 в 19:07

Ну не знай , так написано в Комс Правде от 26 марта ( Новости с Колес ) . если они врут значит и я .

0
романов
был 2 месяца назад
На Ssang Yong Actyon, Kia Cerato 22 октября 2013 в 15:04

это уже дело каждого-но и кошелёк не последний аргумент в выборе машины,главное не обращать внимание на "тест-драйвы" гламурных подонков из глянцевых журналов/автоканалов:едет такой денди по пустому платному шоссе,рассказывая о "подвеске,глотающей любые неровности и прекрасной шумоизоляции в салоне"-потом эта же машина в руках простого обывателя на обычной российской дороге таких эпитетов из уст владельца уже не"слышит"!Удачи в выборе авто!

0
Добавить комментарий
Все объявления Nissan Qashqai (2010–2014)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™