Nissan Qashqai 2.0
2009 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Королев
6 ноября 2013 → пробег 77800 км

Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD

Покупка этого агрегата была, мягко скажем, не очень запланированной...

Всё началось с того, что накануне Нового года мне взбрело в голову продать свою верную и весьма беспроблемную Зафиру 2007 года рождения. Такое желание возникло не на пустом месте - мне надоела "бетономешалка" и я захотел авто с АКПП. Звучит безумно - знаю, ну значит я безумный:) А если серьезно, то ввиду некоторых проблем со здоровьем, мне не очень комфортно после педалирования левой ногой по московским пробкам!  Зафира ушла за неделю в новогодние праздники и, закономерно, встал вопрос о приобретении другого авто!

Как и многим, повествовать о том как я пришёл к Кашкаю, мне не хочется. Много чего было. Скажу одно - я не сразу смирился с тем, что мне придется на нём ездить. Но, зажатый в финансовые тиски, я смирился и, как оказалось, весьма безболезненно.

Итак, потратив 610 тысяч деревянных, я стал счастливым обладателем японско-европейского авто в виде Кашкая, 2009 года, комплектацией LE.

Ну, самое главное, впечатления:

после Зафиры мне в нём было не очень комфортно: мало места ВЕЗДЕ, но со временем привык, в конце концов, главное, чтобы мне было удобно, а что там сзади......:) Про "сзади" я в полной мере ощутил при поездке в Крым этим летом. Маловато будет!

САЛОН: Чтобы не говорили, в нём все продумано. Есть сверчки, но не сильные и то проявляются при езде по не очень ровной дороге. Спереди сидеть комфортно. Рост у меня 185 см и я удобно устраиваюсь без проблем. Сзади тесновато - с комфортом можно разместиться только двоим. Пластик салона выглядит дешевше зафировского, но это не напрягает. Багажник.....ну, скажем так - я ожидал худшего! Единственное, очень не понравилось, что при складывании задних сидений не образуется ровный пол.

ДВИГАТЕЛЬ: Нормальный такой двигатель. Надежный. В механизме газораспределения находится цепь. Масло не ест. В -28 заводится легко...В общем, ничего особенного про него даже сказать нечего. По прожорливости: ну на трассе в среднем 7,5-8,5 л/100 (при скорости 100-120), в городе специально не засекал, но думаю, что литров 12,5-13 жрёт. Смешанный цикл (по "бортовому журналу"...да, веду такой и записываю в него всё, что делаю с машиной) - 10,2.

ТРАНСМИССИЯ: CVT (вариатор)...как же стремно мне было его брать! Но покурив интернет, решился. Срок службы у него почти такой же как и у АКПП (при должном уходе). Единственный минус, как я понял, это его неремонтопригодность и офигенная дороговизна замены при поломке. По динамике претензий нет.

ХОДОВАЯ: Здесь дела немного хуже, чем с остальным. У меня создалось впечатление, что Кашкай для плохих дорог не предназначен. Для плохих - это не для грязных, а для неровных. При покупке по ходовой было заменено  на 20 тыщ: задние рычаги, сайленты подрамника, стойки стабилизатора (но это было известно до покупки и на эту сумму была упадена цена). Проехав 15 тыщ у меня "крякнули" стоики стабилизатора, которые я уже менял. Недавно поменял задние амортизаторы и втулки стабилизатора. Короче, такое впечатление, что съезжать с шоссе на нём вообще нельзя.

Подвеска жестковата, но не критично. Я это по себе меряю, а я человек не сильно привередливый. Рулится хорошо. 

Как уже озвучивал выше, ездили на нём на море. Машина показала себя только с хорошей стороны. Претензии только к количеству места в салоне, но тут уж что делать - сам выбрал.

Читал тут про низкую надежность ниссанов....так вот, с уверенностью заверяю, что это не про мой! А проблемы с ходовой считаю особенностью данной модели. 

В скором времени я планирую расстаться со своим Кашаком, но не потому что он плох. Просто как бы я к нему не привык, а всё равно шея поворачивает голову в сторону вэнов...

Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 2009 г

Что посоветовать? Могу только прорезюмировать: это автомобильчик для города и равных ему по совокупности "плюсов" практически нет. Прежде чем покупать, подумайте - для чего именно Вам нужен этот авто? 

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжный авто
  • Клиренс
  • Вменяемая стоимость обслуживания и расходных материалов
  • Умеренный расход

Недостатки:

  • Напрягает невыносливость ходовой
  • Отсутствие МР3
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
20806
Комментарии14 Добавить комментарий
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveoизменен 6 ноября 2013 в 23:12

Да нет сейчас дороговизны при поломки вариатора, он долго ходит, я думаю Вас это не коснется. Недавно на мойке разговорился с мужиком у него как раз кашкай все как у Вас даже год такой же, тока пробег 210 тыщь уже. так варик себя прекрасно чувствует, тока масло он сказал меняет раз в 30 тыщь. Подвеску перебрал первый раз на 160 тыщах, так что аппарат живуч. И таки да. раз перебрали подвеску мое предположение что у него соточку скрутили наверно. Удачи!!!

-1
фёдор3
был 14 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta 6 ноября 2013 в 23:19

Может проще отремонтировать варик (если накроется) чем каждые 30т.км отваливать по 9-10т.р. ?

0
andrei 36
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo 6 ноября 2013 в 23:27

Ну я не знаю может он немного и подвирает что раз в 30 меняет)) не проверишь же. Ну или еще вариант вовремя сдать тачку. хотя на сам деле варик эта такая штука хитрая. вот ты едишь например все у тебя хорошо, а потом баз и без всякого предвещения кердык. Хотя вот например на ниссан клубе нет людей у которых накрылся бы варик, да он перегревается если буксовать там и т.д но не более.

0
фёдор3
был 14 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta 6 ноября 2013 в 23:34

а кто то писал из владельцев Кашкаев что есть на форуме, несколько "счастливцев" Больше чем уверен что подвирает, так как подвеска не самое надежное в этой машине, а уж 160т.км так это вообще много, не ну может он ездил до тех пор когда уже отвалилось, то да.

0
andrei 36
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo 6 ноября 2013 в 23:48

ну типа они есть я тоже про них слышал, но завсегдатаи форума утверждают что это в первом случае убийство варика было произведяно намерянно, а во втором не помню))

0
andrei 36
НаSeat Altea 7 ноября 2013 в 13:46

У приятеля Х-Трейл, пробег 120тыс , ремонт варика 118 тыс. руб, если менять масло раз в 2 года за 10 т руб- посчитайте, что выгоднее , а наверное может и не ломаться.

+1
фёдор3
НаHyundai Santa Fe 7 ноября 2013 в 08:57

Про вариатор - успокоили, а то, честно говоря, мне стрёмненько было:( Там по регламенту масло менять раз в 60 тыщ, но в инете прочитал, что если бывают длительные монотонные поездки, то желательно менять чаще. Опять же, как пишут, что при такой езде варик сильно греется и соответственно масло требуется обновлять. Ну я полагаю раз тысяч в 40-45. Кстати замена масла в CVT на 60 тыщах мне обошлась в 4200. Делал в Юнионе.

Про скрученность...ну не знаю - по визуальным признакам пробег соответствовал заявленному. Это как бы и по состоянию салона видно было, и по состоянию резины (стоит еще оригинальный Бридж, но к следующему лету поменяю. остаток на одной паре 4 мм и на другой 3). Спросил про скрученность у диагностов, они сказали, что проверить не получится, но визуально он соответствует.

Про замену деталей ходовки...после определённого случая, мне теперь кажется, что на часть работ просто развели (всё тот же Юнион). Поехал к ним недавно на простую диагностику ходовой (был еле заметный стук при езде по кочкам)...так они мне еще на 25 штук насчитали (всё оставшееся посчитали). Я для контроля заехал в другой сервис - причина стука была в стойке стабилизатора, а остальное всё в норме. Повторюсь, что всё то, что нарыл в инете говорит о том, что ходовая у кашаков лебезная очень - поэтому теперь стараюсь по колдобинам не ездить и ямки объезжать:)

Да, еще было неожиданностью то, что салон, который позиционируется производителем как КОЖАННЫЙ - вовсе НЕ КОЖАННЫЙ. Кожанные там только центральные вставки на передних сидениях. Я это случайно увидел своими глазами и полез на форум...ну а там об этом целая тема оказалась:( Писали бы тогда правду, что ли...а то кожа, кожа...

0
maxuss
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo 7 ноября 2013 в 10:39

там в ниссане постоянно чтото крутят с комплектациями. у меня в тииде тоже самое, то кожаный салон был весь, а потом в этой же комплектации пошли тока кожаные вставки. экономят они демоны. хотя мне кожа не особо нравиться если брать кожаные сидения я считаю надо тока с вентиляцией. Пробег по внешним признакам не особо иногда виден. смотря как ухаживать за тачкой. при продаже почистить полернуть и т.д и не заметишь. у меня знакомый на зафире накатал с 2011 года 180 тышь скрутил до 70 тышь счас продает, а выглядит машина как шоколадка. так что будьте начеку !!!!!! вроде как пробег можно посмотреть реальный, он вроде как пишется не в одном месте. Но я не уверен. про это знаю на другой марке.

0
фёдор3
НаHyundai Santa Fe 7 ноября 2013 в 10:57

Вот мне про пробег сказали, что в кашаке его не посмотреть...в машине перед продажей не убирались, в ней вообще походу не убирались:).....ну не знаю я, в общем, шестое чувство у меня какое-то еще:))) а там....фик знает. Вот на Зафире можно посмотреть.

Про кожу...у кашака либо тряпка либо не тряпка и вот там где не тряпка....то и не кожа, я смирился уже, просто осадок остался. Да и на ощупь, при тщательном досмотре это видно, что кожзам. Зато если чем испачкаешь - тряпочку взял и всё чисто:))) Ну летом еще не очень комфортно - садишься как в сковородку:)

Я вообще доволен...вот только бы ему зад увеличить, чтоб места было побольше.

0
maxuss
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo 7 ноября 2013 в 12:03

тада надо было брать +2)))

0
фёдор3
НаHyundai Santa Fe 7 ноября 2013 в 12:19

Да смотрел я его...там багажник на 40 литров всего больше, если у моего он глубже и короче, то в +2 он мельче и длиннее (третий ряд дает знать). Я их обоих в салоне общупал-обмерил и пришел к выводу, что обычный мне больше подойдет. Единственный плюс у +2 - это при сложении сидений образуется ровный пол. А третий ряд у него это формальность, даже в зафире там гораздо удобнее было сидеть. Да и выбор +2-х был скудным

0
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai 7 ноября 2013 в 14:30

Судя по описанию - очень большая вероятность того, что пробег был скручен тысяч на 100, был сильный удар в переднюю часть, и машина эксплуатировалась и раньше и сейчас очень жестко, а при покупке запчастей берется что-то не вполне кондиционное.

Но в любом случае - автору удачи с продажей этого экземпляра. Все надо делать вовремя, это авто уже реально сыпется, пока по мелочи (ходовка), но может и вариатор крякнуться, и тогда фиг продашь, пока не отремонтируешь (это сейчас может быть и 20 тыс.руб., и 50 тыс.руб.).

Каждые 30 тыс.км. менять жижу в вариаторе - ну это прямо паранойя. Производитель пишет - 60 тыс.км., вот и не надо туда чаще лазить, лишнюю грязь заносить. Там пробки с магнитами, они стружки ловят, если что.

0
романов
НаHyundai Santa Fe 7 ноября 2013 в 15:11

Удара в перед не было 200%. Все проверки показали, что красилась на нём только передняя дверь. То, что предыдущий владелец за ней, мягко скажем, не доглядывал (он ей владел почти 5 лет) - это факт неоспоримый. Меня ходовка напрягла, когда вторично стойки стаба крякнули через 15 тыщ. Поэтому, как появился лёгкий стук, тоя я сразу попёр туда где и ремонтировал её в первый раз. Приехал и сказал, что есть еле заметный стук где-то спереди при езде по не очень ровной дороге...Вот, видимо, для них ключевым словом оказалось слово "где-то". Меня даже не позвали для "показухи". Выгнали авто и вручили вердикт:

Замена рычагов передней подвески, замена втулок переднего и заднего стабилизатора, замена нижней опоры двигателя (отрыв), замена стоек стабилизатора, замена задних амортизаторов.....

Я немного прифигел от строчки, где прописана сумма, которая мне корячилась! Но, взяв себя в руки, поехал в другой сервис. Сказал, что так, мол, и так - в одном сервисе мне тут кое-что насчитали и у вас мне бы хотелось подтвердить так это или нет...

В общем, с полчаса они ходовку "тиранили", потом позвали меня и всё наглядно показали. Из списка исключились все рычаги (потому как были в норме) и задняя опора двигателя (как оказалось никакого обрыва там не было и вид у нее был весьма среднестатистический).

Вот тут-то я полез по инету, по форумам и вычитал, что не славится ходовая Кашкая надежностью. Задние стойки периодически выходят из строя, нижнюю опору двигателя вообще к расходникам прировняли (меня это пока не коснулось).

Эксплуатирую я его бережно, да и не гонщик я. Используется в основном для поездок на дачу, в деревню, на юга, ну и в выходные с семьей выехать куда-нибудь...так что эксплуатация сейчас у него щадящая:)

0
maxuss
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai 7 ноября 2013 в 15:16

Слабые места в подвеске Кашкая (и аналогичного Х-Трайла) такие:

1. Нижний крепеж задних аммортизаторов - разбивается резинка (частично пофиксили на этих машинах после их рестайла в 2010 г.).

2. Передние опорные подшипники нового образца с фторопластовой вставкой (наоборот - старые были лучше, и неоригинал тоже есть лучше).

0
Добавить комментарий
2008 г. 460 000 руб. подробнее
2008 г. 590 000 руб. подробнее
2010 г. 670 000 руб. подробнее
2008 г. 515 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Nissan Qashqai (2008–2010)