Nissan Qashqai 2.0
2009 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Королев
Написать отзыв

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (2009 г.)

6 ноября 2013 → пробег 77800 км

Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD

Покупка этого агрегата была, мягко скажем, не очень запланированной…

Всё началось с того, что накануне Нового года мне взбрело в голову продать свою верную и весьма беспроблемную Зафиру 2007 года рождения. Такое желание возникло не на пустом месте — мне надоела «бетономешалка» и я захотел авто с АКПП. Звучит безумно — знаю, ну значит я безумный:) А если серьезно, то ввиду некоторых проблем со здоровьем, мне не очень комфортно после педалирования левой ногой по московским пробкам! Зафира ушла за неделю в новогодние праздники и, закономерно, встал вопрос о приобретении другого авто!

Как и многим, повествовать о том как я пришёл к Кашкаю, мне не хочется. Много чего было. Скажу одно — я не сразу смирился с тем, что мне придется на нём ездить. Но, зажатый в финансовые тиски, я смирился и, как оказалось, весьма безболезненно.

Итак, потратив 610 тысяч деревянных, я стал счастливым обладателем японско-европейского авто в виде Кашкая, 2009 года, комплектацией LE.

Ну, самое главное, впечатления:

после Зафиры мне в нём было не очень комфортно: мало места ВЕЗДЕ, но со временем привык, в конце концов, главное, чтобы мне было удобно, а что там сзади……:) Про «сзади» я в полной мере ощутил при поездке в Крым этим летом. Маловато будет!

САЛОН: Чтобы не говорили, в нём все продумано. Есть сверчки, но не сильные и то проявляются при езде по не очень ровной дороге. Спереди сидеть комфортно. Рост у меня 185 см и я удобно устраиваюсь без проблем. Сзади тесновато — с комфортом можно разместиться только двоим. Пластик салона выглядит дешевше зафировского, но это не напрягает. Багажник…..ну, скажем так — я ожидал худшего! Единственное, очень не понравилось, что при складывании задних сидений не образуется ровный пол.

ДВИГАТЕЛЬ: Нормальный такой двигатель. Надежный. В механизме газораспределения находится цепь. Масло не ест. В —28 заводится легко…В общем, ничего особенного про него даже сказать нечего. По прожорливости: ну на трассе в среднем 7,5-8,5 л/100 (при скорости 100-120), в городе специально не засекал, но думаю, что литров 12,5-13 жрёт. Смешанный цикл (по «бортовому журналу»…да, веду такой и записываю в него всё, что делаю с машиной) — 10,2.

ТРАНСМИССИЯ: CVT (вариатор)…как же стремно мне было его брать! Но покурив интернет, решился. Срок службы у него почти такой же как и у АКПП (при должном уходе). Единственный минус, как я понял, это его неремонтопригодность и офигенная дороговизна замены при поломке. По динамике претензий нет.

ХОДОВАЯ: Здесь дела немного хуже, чем с остальным. У меня создалось впечатление, что Кашкай для плохих дорог не предназначен. Для плохих — это не для грязных, а для неровных. При покупке по ходовой было заменено на 20 тыщ: задние рычаги, сайленты подрамника, стойки стабилизатора (но это было известно до покупки и на эту сумму была упадена цена). Проехав 15 тыщ у меня «крякнули» стоики стабилизатора, которые я уже менял. Недавно поменял задние амортизаторы и втулки стабилизатора. Короче, такое впечатление, что съезжать с шоссе на нём вообще нельзя.

Подвеска жестковата, но не критично. Я это по себе меряю, а я человек не сильно привередливый. Рулится хорошо. 

Как уже озвучивал выше, ездили на нём на море. Машина показала себя только с хорошей стороны. Претензии только к количеству места в салоне, но тут уж что делать — сам выбрал.

Читал тут про низкую надежность ниссанов….так вот, с уверенностью заверяю, что это не про мой! А проблемы с ходовой считаю особенностью данной модели. 

В скором времени я планирую расстаться со своим Кашаком, но не потому что он плох. Просто как бы я к нему не привык, а всё равно шея поворачивает голову в сторону вэнов…

Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 2009 г

Что посоветовать? Могу только прорезюмировать: это автомобильчик для города и равных ему по совокупности «плюсов» практически нет. Прежде чем покупать, подумайте — для чего именно Вам нужен этот авто? 

Еще советы
Достоинства:
  • Надёжный авто
  • Клиренс
  • Вменяемая стоимость обслуживания и расходных материалов
  • Умеренный расход
Недостатки:
  • Напрягает невыносливость ходовой
  • Отсутствие МР3
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
18037
Комментарии 14
На Nissan Tiida, Chevrolet Aveo изменен 6 ноября 2013 в 23:12

Да нет сейчас дороговизны при поломки вариатора, он долго ходит, я думаю Вас это не коснется. Недавно на мойке разговорился с мужиком у него как раз кашкай все как у Вас даже год такой же, тока пробег 210 тыщь уже. так варик себя прекрасно чувствует, тока масло он сказал меняет раз в 30 тыщь. Подвеску перебрал первый раз на 160 тыщах, так что аппарат живуч. И таки да. раз перебрали подвеску мое предположение что у него соточку скрутили наверно. Удачи!!!

-1
фёдор3
был 43 минуты назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 6 ноября 2013 в 23:19

Может проще отремонтировать варик (если накроется) чем каждые 30т.км отваливать по 9-10т.р. ?

0
andrei 36
На Nissan Tiida, Chevrolet Aveo 6 ноября 2013 в 23:27

Ну я не знаю может он немного и подвирает что раз в 30 меняет)) не проверишь же. Ну или еще вариант вовремя сдать тачку. хотя на сам деле варик эта такая штука хитрая. вот ты едишь например все у тебя хорошо, а потом баз и без всякого предвещения кердык. Хотя вот например на ниссан клубе нет людей у которых накрылся бы варик, да он перегревается если буксовать там и т.д но не более.

0
фёдор3
был 43 минуты назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 6 ноября 2013 в 23:34

а кто то писал из владельцев Кашкаев что есть на форуме, несколько "счастливцев" Больше чем уверен что подвирает, так как подвеска не самое надежное в этой машине, а уж 160т.км так это вообще много, не ну может он ездил до тех пор когда уже отвалилось, то да.

0
andrei 36
На Nissan Tiida, Chevrolet Aveo 6 ноября 2013 в 23:48

ну типа они есть я тоже про них слышал, но завсегдатаи форума утверждают что это в первом случае убийство варика было произведяно намерянно, а во втором не помню))

0
andrei 36
На Seat Altea 7 ноября 2013 в 13:46

У приятеля Х-Трейл, пробег 120тыс , ремонт варика 118 тыс. руб, если менять масло раз в 2 года за 10 т руб- посчитайте, что выгоднее , а наверное может и не ломаться.

+1
фёдор3
был 2 месяца назад
На Hyundai Santa Fe 7 ноября 2013 в 08:57

Про вариатор - успокоили, а то, честно говоря, мне стрёмненько было:( Там по регламенту масло менять раз в 60 тыщ, но в инете прочитал, что если бывают длительные монотонные поездки, то желательно менять чаще. Опять же, как пишут, что при такой езде варик сильно греется и соответственно масло требуется обновлять. Ну я полагаю раз тысяч в 40-45. Кстати замена масла в CVT на 60 тыщах мне обошлась в 4200. Делал в Юнионе.

Про скрученность...ну не знаю - по визуальным признакам пробег соответствовал заявленному. Это как бы и по состоянию салона видно было, и по состоянию резины (стоит еще оригинальный Бридж, но к следующему лету поменяю. остаток на одной паре 4 мм и на другой 3). Спросил про скрученность у диагностов, они сказали, что проверить не получится, но визуально он соответствует.

Про замену деталей ходовки...после определённого случая, мне теперь кажется, что на часть работ просто развели (всё тот же Юнион). Поехал к ним недавно на простую диагностику ходовой (был еле заметный стук при езде по кочкам)...так они мне еще на 25 штук насчитали (всё оставшееся посчитали). Я для контроля заехал в другой сервис - причина стука была в стойке стабилизатора, а остальное всё в норме. Повторюсь, что всё то, что нарыл в инете говорит о том, что ходовая у кашаков лебезная очень - поэтому теперь стараюсь по колдобинам не ездить и ямки объезжать:)

Да, еще было неожиданностью то, что салон, который позиционируется производителем как КОЖАННЫЙ - вовсе НЕ КОЖАННЫЙ. Кожанные там только центральные вставки на передних сидениях. Я это случайно увидел своими глазами и полез на форум...ну а там об этом целая тема оказалась:( Писали бы тогда правду, что ли...а то кожа, кожа...

0
maxuss
На Nissan Tiida, Chevrolet Aveo 7 ноября 2013 в 10:39

там в ниссане постоянно чтото крутят с комплектациями. у меня в тииде тоже самое, то кожаный салон был весь, а потом в этой же комплектации пошли тока кожаные вставки. экономят они демоны. хотя мне кожа не особо нравиться если брать кожаные сидения я считаю надо тока с вентиляцией. Пробег по внешним признакам не особо иногда виден. смотря как ухаживать за тачкой. при продаже почистить полернуть и т.д и не заметишь. у меня знакомый на зафире накатал с 2011 года 180 тышь скрутил до 70 тышь счас продает, а выглядит машина как шоколадка. так что будьте начеку !!!!!! вроде как пробег можно посмотреть реальный, он вроде как пишется не в одном месте. Но я не уверен. про это знаю на другой марке.

0
фёдор3
был 2 месяца назад
На Hyundai Santa Fe 7 ноября 2013 в 10:57

Вот мне про пробег сказали, что в кашаке его не посмотреть...в машине перед продажей не убирались, в ней вообще походу не убирались:).....ну не знаю я, в общем, шестое чувство у меня какое-то еще:))) а там....фик знает. Вот на Зафире можно посмотреть.

Про кожу...у кашака либо тряпка либо не тряпка и вот там где не тряпка....то и не кожа, я смирился уже, просто осадок остался. Да и на ощупь, при тщательном досмотре это видно, что кожзам. Зато если чем испачкаешь - тряпочку взял и всё чисто:))) Ну летом еще не очень комфортно - садишься как в сковородку:)

Я вообще доволен...вот только бы ему зад увеличить, чтоб места было побольше.

0
maxuss
На Nissan Tiida, Chevrolet Aveo 7 ноября 2013 в 12:03

тада надо было брать +2)))

0
фёдор3
был 2 месяца назад
На Hyundai Santa Fe 7 ноября 2013 в 12:19

Да смотрел я его...там багажник на 40 литров всего больше, если у моего он глубже и короче, то в +2 он мельче и длиннее (третий ряд дает знать). Я их обоих в салоне общупал-обмерил и пришел к выводу, что обычный мне больше подойдет. Единственный плюс у +2 - это при сложении сидений образуется ровный пол. А третий ряд у него это формальность, даже в зафире там гораздо удобнее было сидеть. Да и выбор +2-х был скудным

0
на сайте
На Nissan Qashqai 7 ноября 2013 в 14:30

Судя по описанию - очень большая вероятность того, что пробег был скручен тысяч на 100, был сильный удар в переднюю часть, и машина эксплуатировалась и раньше и сейчас очень жестко, а при покупке запчастей берется что-то не вполне кондиционное.

Но в любом случае - автору удачи с продажей этого экземпляра. Все надо делать вовремя, это авто уже реально сыпется, пока по мелочи (ходовка), но может и вариатор крякнуться, и тогда фиг продашь, пока не отремонтируешь (это сейчас может быть и 20 тыс.руб., и 50 тыс.руб.).

Каждые 30 тыс.км. менять жижу в вариаторе - ну это прямо паранойя. Производитель пишет - 60 тыс.км., вот и не надо туда чаще лазить, лишнюю грязь заносить. Там пробки с магнитами, они стружки ловят, если что.

0
романов
был 2 месяца назад
На Hyundai Santa Fe 7 ноября 2013 в 15:11

Удара в перед не было 200%. Все проверки показали, что красилась на нём только передняя дверь. То, что предыдущий владелец за ней, мягко скажем, не доглядывал (он ей владел почти 5 лет) - это факт неоспоримый. Меня ходовка напрягла, когда вторично стойки стаба крякнули через 15 тыщ. Поэтому, как появился лёгкий стук, тоя я сразу попёр туда где и ремонтировал её в первый раз. Приехал и сказал, что есть еле заметный стук где-то спереди при езде по не очень ровной дороге...Вот, видимо, для них ключевым словом оказалось слово "где-то". Меня даже не позвали для "показухи". Выгнали авто и вручили вердикт:

Замена рычагов передней подвески, замена втулок переднего и заднего стабилизатора, замена нижней опоры двигателя (отрыв), замена стоек стабилизатора, замена задних амортизаторов.....

Я немного прифигел от строчки, где прописана сумма, которая мне корячилась! Но, взяв себя в руки, поехал в другой сервис. Сказал, что так, мол, и так - в одном сервисе мне тут кое-что насчитали и у вас мне бы хотелось подтвердить так это или нет...

В общем, с полчаса они ходовку "тиранили", потом позвали меня и всё наглядно показали. Из списка исключились все рычаги (потому как были в норме) и задняя опора двигателя (как оказалось никакого обрыва там не было и вид у нее был весьма среднестатистический).

Вот тут-то я полез по инету, по форумам и вычитал, что не славится ходовая Кашкая надежностью. Задние стойки периодически выходят из строя, нижнюю опору двигателя вообще к расходникам прировняли (меня это пока не коснулось).

Эксплуатирую я его бережно, да и не гонщик я. Используется в основном для поездок на дачу, в деревню, на юга, ну и в выходные с семьей выехать куда-нибудь...так что эксплуатация сейчас у него щадящая:)

0
maxuss
на сайте
На Nissan Qashqai 7 ноября 2013 в 15:16

Слабые места в подвеске Кашкая (и аналогичного Х-Трайла) такие:

1. Нижний крепеж задних аммортизаторов - разбивается резинка (частично пофиксили на этих машинах после их рестайла в 2010 г.).

2. Передние опорные подшипники нового образца с фторопластовой вставкой (наоборот - старые были лучше, и неоригинал тоже есть лучше).

0
Добавить комментарий
Все объявления Nissan Qashqai (2008–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™