Nissan 1.6 CVT
2013 г.
1.6 л. бензин
117 л.с.
АКПП
передний привод
Воронеж
1 декабря 2013 → пробег 2000 км

Кашкай 1.6 Вариатор.

Что понравилось:

1. Связка вариатор-двигатель. Весьма комфортно, экономично. Сам вариатор двухвальный (первый в мире якобы:)), цепной. Ресурс со слов манагера приближен к ресурсу двигателя. Мощности мне в городе ХВАТАЕТ даже при полной загрузке! По трассе ситуация сложнее, но не фатально, главное привыкнуть к работе вариатора и раскручивать двигатель чуть заранее до предполагаемого обгона. Ну и адаптивный этот вариатор, это самое главное ЗЛО!!! Постоишь в пробке и потом машина перестает ехать:(. Режимом L очень доволен, пробовал в грязюке немного, вылез аккуратно и без напряга (при отключенной ESP). Нейтралью ни разу не пользовался. И не забывайте на уклонах про ручник, сначала ручник, потом режим P, потом отпускаем тормоз, тогда не будет рывка при последующем включении D.

2. Дорожный просвет…. ну тут без комментариев:)

3. Неокрашенные бампера и накладки на дверях.

4. Работа климата, включил и забыл.

5. Магнитола — все устраивает, кроме расположения кнопок громкости на руле, НЕУДОБНО!!! А музыку можно даже из телефона слушать по блютузу, ну и громкая связь работает адекватно, кроме девайсов от Джобса (на iPhon 4S отвратительно, надо каждый раз лезть в меню телефона).

6. Работа подвески-комфортно, не валко, ни разу еще не пробил.

7. ЭУР адекватен. но в ФФ2 было рораздо приятнее.

Не понравилось:

1. Работа и расположение блока управления стеклоподьемниками, ну @.ять под какие руки это делали!!!! Идиоты… С доводчиком только водительское, даже в Астре Н все четыре были с доводчиками и не издавали звука старой телеги, которая наехала на бешеную кошку.

2. Отделка салона…. На четыре с минусом за эти деньги. Астра и ФФ2 были гораздо приятнее.

3. Подлокотник. Неудобен, хотя с огромным ящиком.

4.Свет на троечку, есть мысли поставить более мощные лампы.

5. Долго прогревается, не фатально, но хотелось чуть быстрее.

 

Итог — меня устраивает данное авто, так как нужна была АКПП адекватно работающая и экономичная. Что и получил. Еще раз повторюсь, мощности двигателя мне ХВАТАЕТ! По мере эксплуатации буду добавлять информацию.

Совет автора покупателям Nissan 1.6 CVT 2013 г

Своих денег стоит.

Еще советы

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
26275
Комментарии22 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаOpel Antara 1 декабря 2013 в 16:24

Стеклоподъемники без доводчика-это традиционно японский почерк экономии на спичках...Не удивлюсь если и большинство кнопок не подсвечено.В целом машинка конечно неплохая.сбалансированная,особенно в рестайле.Автору удачной эксплуатации.

0
crust
на сайте
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 2 декабря 2013 в 19:43

Кнопки мультируля на Кашкае как ни странно подсвечены...

0
ewgenius
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai 2 декабря 2013 в 20:14

Я даже не знаю, как они подсвечены. Не обращал внимания. Как-то наверное подсвечены ))))

Насчет неудобства пользования кнопками на руле - это дело привычки. Ничего страшного там нет. Но вот например, я никогда громкость на руле не нажимаю (зачем, когда крутилкой магнитолы это сделать быстрее и проще). Да и остальными кнопками на руле, я пользуюсь исключительно редко (поигрался пару раз с круизом, и забил на него, магнитолу тоже кручу и нажимаю ее же кнопками и крутилками - мне так удобнее). А вот моя жена почти всегда громкость регулирует кнопками на руле (нравится ей это наверное), и это почему-то у меня в памяти запечатлелось. Может потому, что у нее руки короче? )))

0
романов
на сайте
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 2 декабря 2013 в 21:26

Я пользуюсь круизом на трассе. А громкость магнитолы на ходу удобнее менять, не отрывая руку от руля, то есть кнопками на руле. Когда стоИшь, проще ручками на магнитоле, но иногда по привычке начинаешь тянуться к рулю:))

0
романов
был 10 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 3 декабря 2013 в 10:34

Наверное, есть зависимость от гибкости и толщины/длины пальцев. Ну и привычки, сноровки и лево/право-доминантности (в руках). Мне вот удобнее громкость регулировать пальцами левой руки, а выбор/поиск станций - правой рукой на самой "магнитоле". А управление круизом - как будто специально под меня сделано, иногда даже не замечаю, как в городах им начинаю пользоваться.

0
был 10 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 декабря 2013 в 16:45

автор сам себя гипнотизирует. мне хватает)) впрочем я также делаю))

-3
cobra33
был 2 часа назад
НаOpel Antara 1 декабря 2013 в 17:01

Мощность-это как деньги,всегда хочется больше)))) (по крайней мере мне)))))

+1
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai 1 декабря 2013 в 17:08
1.6 с вариком - для города действительно вполне.
А для обгонов на трассе-однорядке и 2.0 не хватает.
0
был 2 дня назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 1 декабря 2013 в 19:26

имхо 1,6 нормально для джука. если для кашкая, то 1,6 на механике - ездил на таком, нормально, не хуже хетчей с таким же движком, только крутить нужно. вариатор же крутить машину не позволить и ехать получится уныло. два литра - начало для этого авто. повторюсь - это мое имхо.

+1
был 3 недели назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 2 декабря 2013 в 10:26
Мощности никогда не бывает много. Но бывает, когда ее достаточно. И если автор лукавит в отщыве, то в первую очередь он обманывает себя. Удачной эксплуатации
+1
igor_1958
на сайте
НаVolkswagen Tiguan 2 декабря 2013 в 10:38

Бывает много мощности. Об этом говорил Себастьян Лёб, пересев с Ситроена для гонок WRC на болид Формулы 1 )))))

+1
wideson
был 3 недели назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 2 декабря 2013 в 10:45
Ну где Ф-1, а где кашкай 1,6акпп:-)
+1
wideson
был 2 дня назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 2 декабря 2013 в 19:01

Сева Леб, наверно, никогда не ездил на кашкае 1,6 с вариком))

+1
НаNissan Qashqai 2 декабря 2013 в 10:51

Таки еще раз про МОЩЬность, МНЕ хватает! И ущербным я себя в потоке не чувствую. Кнопка стеклоподьемника действительно подсвечена одна.... и бокса для очков нет:(

-2
был 2 дня назад
НаRenault Scenic, Renault Megane 2 декабря 2013 в 15:30

Про варик как-то совсем мутно написано. По моему, вариатор такой же как у 2.0 литрового двигателя конструктивно: металлический ремень и два изменяющихся давлением конуса плюс гидротрансформатор для старта. Единственно удешевили относительно варика для 2.0 двигателя -нет ручного переключения виртуальных передач.

0
каба
был 8 часов назад
НаNissan Qashqaiизменен 2 декабря 2013 в 17:38

На 1.6 и на 2.0 - вариаторы разные, хотя и от одного и того же производителя (Jatco). На 1.6 стоит новый вариатор от Джука, на 2.0 - такой же как на Х-Трайле 2.0, на Джипе Компасс, и на каких-то еще авто У обоих этих вариаторов есть разные прошивки, и еще есть сервисные настроечные регулировки (5 ступеней, на заводе выставляют среднюю, а можно сделать "экономичнее", или наоборот "резче"). Непрогретый (до 20 град.) вариатор сперва "тупит" (это "защита от дурака"), некоторых на тест-драйве это вводит в заблуждение. После прогрева - все супер. Перегретый (например, если долго буксовать с прицепом в грязи) вариатор тоже тупит (не передает полную нагрузку, пока не остынет, но если придавить газ в пол - передаст, это на экстренный случай). Это тоже "защита от дурака". Но наши люди умудряются давить в пол до "победного конца". Или не меняют жижу в вариаторе каждые 60 тыс.км.. И тогда ему приходит кердык.

0
романов
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai 2 декабря 2013 в 17:51

Уточняю:

На Джуке и Кашкае 1.6, а также на Сузуки Свифт, Сузуки Сплэш, Сузуки Вагон Р и еще каких-то авто не для российского рынка - стоит вариатор CVT7 JF015E.

На Кашкае 2.0, Х-Трайле, Мурано, Теане, Рено Колеос, Рено Меган, Мицубиси Аутландер, Мицубиси Делика, Сузуки Кизаши, Джип Компасс и Джип Патриот - вариатор JF011E
0
романов
НаPeugeot 4007изменен 2 декабря 2013 в 22:16

Сам вариатор двухвальный (первый в мире якобы:)), цепной

Ремень

http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/cvt7.html

а также на Сузуки Свифт, Сузуки Сплэш

На этих обычные гидроавтоматы (4 ступени, айсин), у сузуки (те что у нас продавались официально последнии несколько лет) с вариком только кизаши и сейчас будет SX4 NEW

0
merlin
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai 3 декабря 2013 в 06:15

"На этих обычные гидроавтоматы (4 ступени, айсин)"

В России - да.

0
романов
НаPeugeot 4007 3 декабря 2013 в 09:34

В России - да.

В европе тоже.

0
романов
был 2 дня назад
НаRenault Scenic, Renault Megane 3 декабря 2013 в 11:05

Забыли про Рено Флюенс, Рено Сценик 3, :)) На мурано другой CVT /// Читайте внимательно, я написал про конструкцию CVT от jatco прошивки мозгов -это не конструкция. Существенная разница у CVT 1.6 нет ручного переключения виртуальных передач. Вот эта фраза автора:"Сам вариатор двухвальный (первый в мире якобы:))" меня смутила.....У меня никогда CVT не перегревался, наверное я с головой дружу.

0
НаNissan Qashqai 8 декабря 2013 в 21:06

Про первый в мире за что купил, за то и продаю:)) (Купил в инете при поиске инфы про CVT 1.6 на кашкай)

0
Добавить комментарий
2014 г. 795 000 руб. подробнее
2012 г. 630 000 руб. подробнее
2013 г. 615 000 руб. подробнее
2011 г. 617 000 руб. подробнее
2012 г. 725 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Nissan Qashqai (2010–2014)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™