4 октября 2014 → пробег 40000 км

Часть 7. Nissan Qashqai 2.0, вариатор, 2wd, SE - ТО-3 года

Позади 3 года и 40 тыс.км.

Прошел очередное ТО (9 тыс.руб.) и купил страховки КАСКО+ДСАГО до 3 млн.руб. (24 тыс.руб.) + ОСАГО без ограничения допущенных лиц (8 тыс.руб.).

Гарантия на автомобиль закончилась.

Наверное, еще годик (максимум два) поезжу, и буду менять на что-то новое.

Поломки за 3 года - на 29 тыс.км. перегорела левая лампочка ближнего света (купил и сам поменял - 150 руб.).

Средний суммарный расход топлива (АИ-95) - 10,5 литра (по московским пробкам + гонки по трассам).

Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 2011 г

Дорестайл первого поколения Кашкая (доведенный до ума) оказался надежным беспроблемным авто, очень практичным и удобным для городской эксплуатации и выездов на экскурсии.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Беспроблемность владения
  • Хорошая адаптация для России
  • Неинтересен угонщикам
  • Не пачкаются пороги, фары, зеркала и стекла на грязной дороге
  • Отличный обзор по кругу и чувство габаритов (даже мыслей нет ставить парктроники и камеру)
  • Вариатор - лучший тип АКПП для езды по городским пробкам.

Недостатки:

  • Нет обогрева руля и дворников (или лобового стекла в зоне парковки дворников)
  • Подвеска так себе (не для серьезного бездорожья)
  • Вариатор - не для долгой езды по бездорожью

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
9800
Комментарии19 Добавить комментарий
был 32 минуты назад
НаNissan Qashqaiизменен 5 октября 2014 в 06:35

Пардон, сделал ошибку в совете покупателям - данное авто не ДОрестайл (выпускались до 2011 года), а РЕСТАЙЛ (2011-2014) первого поколения Кашкаев.

Мое мнение о подвеске Кашкая - сравнительное. Сравниваю ее по прохождению на скорости лежачих полицейских с другой машиной, которой сейчас рулю (БМВ Х3). Бэха проезжает тех же самых полицейских на той же скорости без бухания задней подвески (как и ранее это делал Пежо).

И еще хотел добавить - у Кашкая очень удобный для езды по пробкам педальный узел - нога легко переносится с газа на тормоз. У бэхи с напольной педалью этот перенос делать чуть сложнее и нога на тормозе чуть сильнее повернута и напряжена.

Но вот попробовал я недавно проехаться на New Шкода Йети  с ДСГ (там тоже напольная педаль газа), там перенос ноги с газа на тормоз на пятке сделать вообще нереально (даже с моим 45-м размером), если нога полностью стоит на педали газа. Какой урод делал этот узел на Йети?

0
был 32 минуты назад
НаNissan Qashqaiизменен 5 октября 2014 в 06:50

И еще: сравнение вариатора по удобству езды по пробкам тоже сравнительное. Сравниваю также с АКПП-8 на БМВ Х3. С вариатором по пробкам ездить удобнее (проще и точнее "дозируешь" движение и вперед и назад). Худший вариант для пробок - ДСГ и другие "роботы". Рывки сильнее и чаще (на вариаторе рывков вообще никаких), плюс надо держать в уме, что при долгом стоянии в пробке желательно сниматься с "D", чтобы подольше не ремонтировать коробку.

0
романов
был 2 недели назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия 5 октября 2014 в 08:00

Даже в инструкции написано что ничего в пробках и на светофорах переключать не надо

0
романов
был 12 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta 5 октября 2014 в 09:14

если вникнуть в суть работы ДСГ, то не надо там сниматься, уже тысячу раз обсуждалось, не нужно не чего придумывать от себе. Главное держать ногу на тормозе и не ослаблять, а если включен автохолд то и подавно не нужно не чего переводить в нейтраль.

+1
был 32 минуты назад
НаNissan Qashqai 5 октября 2014 в 06:56

А вот оффициала, который делал мне два последних ТО (Пеликан-авто) буду уходить. Во-первых, мне теперь далеко к ним ездить (из-за переезда), во-вторых не понравилась их нелепая попытка развести меня на ненужные дорогостоящие работы. При том, что я сам предложил им сделать не менее дорогостоящие, но хоть более полезные работы (типа, заменить мне задние амморты на что-то более дорогое и качественное). Короче, им досвидос, и не поможет подаренная карточка на скидку на 2 тыс.руб. на следующее ТО у них (могу подарить).

0
романов
НаSuzuki Grand Vitara 5 октября 2014 в 11:01

офффициал пишется с одной ф

0
opos
был 32 минуты назад
НаNissan Qashqai 5 октября 2014 в 17:46

Это подсознательно проскочило, так как к этому официалу я больше не поеду, так что он для меня уже офф - фициал  :)))

0
был 2 недели назад
НаChevrolet Cruze 5 октября 2014 в 07:35

Удачной эксплуатации.  24т.р. на каско не много для такой машины. Многие хвалят  данный кроссовер.

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 5 октября 2014 в 09:29

Что то маленький пробег совсем у тебя Борис. Поэтому за надёжность говорить не стоит. Если бы ты в год по 40 тык проезжал, тогда да можно судить о надёжности. Менять аморты на 40 тыках, это нонсенс.))) Что подвигло к этому? Не просто же так.))

0
lov006
был 32 минуты назад
НаNissan Qashqai 5 октября 2014 в 17:35

Я не менял аморты на 40 тыс.км, хотя собирался это сделать еще 1,5 года назад, и вот тут год назад я писал, почему именно: http://avtomarket.ru/opinions/Nissan/Qashqai/30586/

Напомню, это было 1,5 года назад при пробеге 20 тыс.км, после поездки по убийственной из-за внезапных ям дороге от Риги до Москвы я решил сделать диагностику подвески (так как удары в ямах были неслабые). Проверка выявила пропотевший маслом задний левый амморт., однако на вибростенде было все в норме (я лично стоял рядом со стендом во время этой проверки). Спустя полгода (при пробеге 25 тыс.км.) вибростенд тоже показал, что  все в норме с этим аммортом. И вчера на ТО-3 снова на вибростенде отклонений в работе подвески не выявили. Амморт это негарантийный расходник, и хотя я спрашивал мастера, не поменять ли мне его, тот меня заверил, что делать этого не нужно, он еще рабочий.

0
был неделю назад
НаVolkswagen Tiguan 5 октября 2014 в 17:21

Отличный городской кросс. Удачи!

Пробег крохотный, 36 км в день, вега на лисапеде проезжает больше)))))

0
wideson
был 32 минуты назад
НаNissan Qashqai 5 октября 2014 в 17:44

Спасибо. Пробег у меня на самом деле вполне типичный - средний для автолюбителя (а это у меня авто для выходного дня и для отпускных поездок по России и за ее пределы). На самом деле подавляющее большинство российских автолюбителей проезжает именно 10-15 тыс.км. в год. Это я еще зимой езжу на этом авто (некоторые автолюбители зимой вообще не ездят). Но это авто не единственное в семье, поэтому и такой пробег.

То, что за весь гарантийный период машина вообще не доставляла мне головной боли в плане надежности - это и есть надежность. То, что после гарантийного периода - уже по сути относится к запасу прочности (и условиям эксплуатации), а не к надежности. Если все будет, как сейчас, то машину буду менять не по причине того, что она начнет сыпаться (до этого едва ли дело дойдет), а просто потому, что захочется чего-то нового. Скорее всего это будет что-то компактное типа В или С класса, но с кроссоверным клиренсом порядка 18-20 см. Пока такого вроде бы нет ничего, вот я и не спешу что-то покупать, тем более что у этого Кашкая фактически идеальное состояние. Мне предложили после прохождения ТО-3 продлить гарантию еще на 3 года (это стоит порядка 65 тыс. руб.), но судя и по тому, что это предложили, эти еще 3 года при моих пробегах эта машина пройдет и так без серьезных проблем.

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 6 октября 2014 в 09:18

а мне вариатор показался худшей коробкой из всех,на которых я ездил(а ездил я на всём,кроме односцепных роботов).

В пробках-то,он,конечно,неплох(но и с другими коробками,включая ДСГ)проблем больших нет.

А вот этот жуткий монотонный вой вариатора при разгоне меня бесил.И в плане надёжности-4 обращения по гарантиия не забуду никогда.

Поэтому вариаторов у меня точно никогда не будет.

Я коробки ранжирую так:

лучшее-это современные многоступки-7 и больше.Потом-ДСГ.Потом обычные 6ти ступки.И,на последнем месте-кал:вариаторы и древние 4-5ти ступки

0
7777777777777
был 3 часа назад
НаLand Rover Freelander 6 октября 2014 в 14:40

А механика?)

0
marchisham
был 17 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 октября 2014 в 14:46

она вне зачета идет))

0
marchisham
был неделю назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 6 октября 2014 в 14:49

Да с переключением на руле)))

0
marchisham
был 12 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta 6 октября 2014 в 15:59

Так может не довелось поездить на МКПП)

0
andrei 36
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 6 октября 2014 в 17:35

мКП-это кайф,но в наших московских условиях это кайф не реальный,который себе позволить невозможно((

я на "механике"лет 15 проездил и до сих пор люблю.Но только на прокатных машинах заграницей))

+1
был 32 минуты назад
НаNissan Qashqai 7 октября 2014 в 12:37
Еще про "вариатор на Кашкае".
Этих вариаторов - 5 (ПЯТЬ!) разных моделей, каждая из котрых имеет как минимум 5 разных настроек (по умолчанию на заводе прошивают "среднюю"): для разного типа привода (ПП и 4х4), для разных двигателей, для разных поколений.
Они все друг от друга отличаются и по поведению и ощущениям тоже.
В Нью Кашкай вариатору добавили (для извращенцев) режим имитации переключений (не постепенно, а ступенчато, ака на АКПП или неисправной ДСГ).
0
Добавить комментарий
2011 г. 565 000 руб. подробнее
2013 г. 665 000 руб. подробнее
2012 г. 755 000 руб. подробнее
2012 г. 700 000 руб. подробнее
2012 г. 710 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Nissan Qashqai (2010–2014)