Написать отзыв

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (2011 г.)

4 октября 2014 → пробег 40000 км

Часть 7. Nissan Qashqai 2.0, вариатор, 2wd, SE - ТО-3 года

Позади 3 года и 40 тыс.км.

Прошел очередное ТО (9 тыс.руб.) и купил страховки КАСКО+ДСАГО до 3 млн.руб. (24 тыс.руб.) + ОСАГО без ограничения допущенных лиц (8 тыс.руб.).

Гарантия на автомобиль закончилась.

Наверное, еще годик (максимум два) поезжу, и буду менять на что-то новое.

Поломки за 3 года — на 29 тыс.км. перегорела левая лампочка ближнего света (купил и сам поменял — 150 руб.).

Средний суммарный расход топлива (АИ-95) — 10,5 литра (по московским пробкам + гонки по трассам).

Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 2011 г

Дорестайл первого поколения Кашкая (доведенный до ума) оказался надежным беспроблемным авто, очень практичным и удобным для городской эксплуатации и выездов на экскурсии.

Еще советы
Достоинства:

  • Надежность
  • Беспроблемность владения
  • Хорошая адаптация для России
  • Неинтересен угонщикам
  • Не пачкаются пороги, фары, зеркала и стекла на грязной дороге
  • Отличный обзор по кругу и чувство габаритов (даже мыслей нет ставить парктроники и камеру)
  • Вариатор — лучший тип АКПП для езды по городским пробкам.

Недостатки:

  • Нет обогрева руля и дворников (или лобового стекла в зоне парковки дворников)
  • Подвеска так себе (не для серьезного бездорожья)
  • Вариатор — не для долгой езды по бездорожью

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
9000
Комментарии19 Добавить комментарий
на сайте
На Nissan Qashqai изменен 5 октября 2014 в 06:35

Пардон, сделал ошибку в совете покупателям - данное авто не ДОрестайл (выпускались до 2011 года), а РЕСТАЙЛ (2011-2014) первого поколения Кашкаев.

Мое мнение о подвеске Кашкая - сравнительное. Сравниваю ее по прохождению на скорости лежачих полицейских с другой машиной, которой сейчас рулю (БМВ Х3). Бэха проезжает тех же самых полицейских на той же скорости без бухания задней подвески (как и ранее это делал Пежо).

И еще хотел добавить - у Кашкая очень удобный для езды по пробкам педальный узел - нога легко переносится с газа на тормоз. У бэхи с напольной педалью этот перенос делать чуть сложнее и нога на тормозе чуть сильнее повернута и напряжена.

Но вот попробовал я недавно проехаться на New Шкода Йети  с ДСГ (там тоже напольная педаль газа), там перенос ноги с газа на тормоз на пятке сделать вообще нереально (даже с моим 45-м размером), если нога полностью стоит на педали газа. Какой урод делал этот узел на Йети?

0
на сайте
На Nissan Qashqai изменен 5 октября 2014 в 06:50

И еще: сравнение вариатора по удобству езды по пробкам тоже сравнительное. Сравниваю также с АКПП-8 на БМВ Х3. С вариатором по пробкам ездить удобнее (проще и точнее "дозируешь" движение и вперед и назад). Худший вариант для пробок - ДСГ и другие "роботы". Рывки сильнее и чаще (на вариаторе рывков вообще никаких), плюс надо держать в уме, что при долгом стоянии в пробке желательно сниматься с "D", чтобы подольше не ремонтировать коробку.

0
романов
был неделю назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 5 октября 2014 в 08:00

Даже в инструкции написано что ничего в пробках и на светофорах переключать не надо

0
романов
был 8 часов назад
На Renault Magnum, Hyundai Creta 5 октября 2014 в 09:14

если вникнуть в суть работы ДСГ, то не надо там сниматься, уже тысячу раз обсуждалось, не нужно не чего придумывать от себе. Главное держать ногу на тормозе и не ослаблять, а если включен автохолд то и подавно не нужно не чего переводить в нейтраль.

+1
на сайте
На Nissan Qashqai 5 октября 2014 в 06:56

А вот оффициала, который делал мне два последних ТО (Пеликан-авто) буду уходить. Во-первых, мне теперь далеко к ним ездить (из-за переезда), во-вторых не понравилась их нелепая попытка развести меня на ненужные дорогостоящие работы. При том, что я сам предложил им сделать не менее дорогостоящие, но хоть более полезные работы (типа, заменить мне задние амморты на что-то более дорогое и качественное). Короче, им досвидос, и не поможет подаренная карточка на скидку на 2 тыс.руб. на следующее ТО у них (могу подарить).

0
романов
На Suzuki Grand Vitara 5 октября 2014 в 11:01

офффициал пишется с одной ф

0
opos
на сайте
На Nissan Qashqai 5 октября 2014 в 17:46

Это подсознательно проскочило, так как к этому официалу я больше не поеду, так что он для меня уже офф - фициал  :)))

0
был час назад
На Chevrolet Cruze 5 октября 2014 в 07:35

Удачной эксплуатации.  24т.р. на каско не много для такой машины. Многие хвалят  данный кроссовер.

0
был 2 недели назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V 5 октября 2014 в 09:29

Что то маленький пробег совсем у тебя Борис. Поэтому за надёжность говорить не стоит. Если бы ты в год по 40 тык проезжал, тогда да можно судить о надёжности. Менять аморты на 40 тыках, это нонсенс.))) Что подвигло к этому? Не просто же так.))

0
lov006
на сайте
На Nissan Qashqai 5 октября 2014 в 17:35

Я не менял аморты на 40 тыс.км, хотя собирался это сделать еще 1,5 года назад, и вот тут год назад я писал, почему именно: http://avtomarket.ru/opinions/Nissan/Qashqai/30586/

Напомню, это было 1,5 года назад при пробеге 20 тыс.км, после поездки по убийственной из-за внезапных ям дороге от Риги до Москвы я решил сделать диагностику подвески (так как удары в ямах были неслабые). Проверка выявила пропотевший маслом задний левый амморт., однако на вибростенде было все в норме (я лично стоял рядом со стендом во время этой проверки). Спустя полгода (при пробеге 25 тыс.км.) вибростенд тоже показал, что  все в норме с этим аммортом. И вчера на ТО-3 снова на вибростенде отклонений в работе подвески не выявили. Амморт это негарантийный расходник, и хотя я спрашивал мастера, не поменять ли мне его, тот меня заверил, что делать этого не нужно, он еще рабочий.

0
был 8 часов назад
На Volkswagen Tiguan 5 октября 2014 в 17:21

Отличный городской кросс. Удачи!

Пробег крохотный, 36 км в день, вега на лисапеде проезжает больше)))))

0
wideson
на сайте
На Nissan Qashqai 5 октября 2014 в 17:44

Спасибо. Пробег у меня на самом деле вполне типичный - средний для автолюбителя (а это у меня авто для выходного дня и для отпускных поездок по России и за ее пределы). На самом деле подавляющее большинство российских автолюбителей проезжает именно 10-15 тыс.км. в год. Это я еще зимой езжу на этом авто (некоторые автолюбители зимой вообще не ездят). Но это авто не единственное в семье, поэтому и такой пробег.

То, что за весь гарантийный период машина вообще не доставляла мне головной боли в плане надежности - это и есть надежность. То, что после гарантийного периода - уже по сути относится к запасу прочности (и условиям эксплуатации), а не к надежности. Если все будет, как сейчас, то машину буду менять не по причине того, что она начнет сыпаться (до этого едва ли дело дойдет), а просто потому, что захочется чего-то нового. Скорее всего это будет что-то компактное типа В или С класса, но с кроссоверным клиренсом порядка 18-20 см. Пока такого вроде бы нет ничего, вот я и не спешу что-то покупать, тем более что у этого Кашкая фактически идеальное состояние. Мне предложили после прохождения ТО-3 продлить гарантию еще на 3 года (это стоит порядка 65 тыс. руб.), но судя и по тому, что это предложили, эти еще 3 года при моих пробегах эта машина пройдет и так без серьезных проблем.

0
был 4 месяца назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 6 октября 2014 в 09:18

а мне вариатор показался худшей коробкой из всех,на которых я ездил(а ездил я на всём,кроме односцепных роботов).

В пробках-то,он,конечно,неплох(но и с другими коробками,включая ДСГ)проблем больших нет.

А вот этот жуткий монотонный вой вариатора при разгоне меня бесил.И в плане надёжности-4 обращения по гарантиия не забуду никогда.

Поэтому вариаторов у меня точно никогда не будет.

Я коробки ранжирую так:

лучшее-это современные многоступки-7 и больше.Потом-ДСГ.Потом обычные 6ти ступки.И,на последнем месте-кал:вариаторы и древние 4-5ти ступки

0
7777777777777
был 7 часов назад
На Land Rover Freelander 6 октября 2014 в 14:40

А механика?)

0
marchisham
был 7 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 октября 2014 в 14:46

она вне зачета идет))

0
marchisham
был 8 часов назад
На Volkswagen Tiguan изменен 6 октября 2014 в 14:49

Да с переключением на руле)))

0
marchisham
был 8 часов назад
На Renault Magnum, Hyundai Creta 6 октября 2014 в 15:59

Так может не довелось поездить на МКПП)

0
andrei 36
был 4 месяца назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 6 октября 2014 в 17:35

мКП-это кайф,но в наших московских условиях это кайф не реальный,который себе позволить невозможно((

я на "механике"лет 15 проездил и до сих пор люблю.Но только на прокатных машинах заграницей))

+1
на сайте
На Nissan Qashqai 7 октября 2014 в 12:37
Еще про "вариатор на Кашкае".
Этих вариаторов - 5 (ПЯТЬ!) разных моделей, каждая из котрых имеет как минимум 5 разных настроек (по умолчанию на заводе прошивают "среднюю"): для разного типа привода (ПП и 4х4), для разных двигателей, для разных поколений.
Они все друг от друга отличаются и по поведению и ощущениям тоже.
В Нью Кашкай вариатору добавили (для извращенцев) режим имитации переключений (не постепенно, а ступенчато, ака на АКПП или неисправной ДСГ).
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™