Написать отзыв

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 2WD (2008 г.)

29 августа 2008

Nissan Qashqai 2.0 2WD

Приветствую всех посетителей автофорума!

В принципе это очень неплохой способ найти для себя нужную информацию по нашим железным коням, а иногда еще и источник наиболее верной информации, так как часто в авторитетных изданиях эксперты такого понапишут, что может запросто заставить пересмотреть свое отношение и к машине, и к изданию. Доброго всем времени суток!
Ниссан-Кашкай рассматривался мной как вариант удобного перемещения во всепогодных условиях наших дорог, которые часто и дорогами назвать язык не повернется. Не охотник и не рыбак, просто надоело шлифовать кочки и бугры днищем машины. Итого: был бюджет в 750-800 т.р. (вместе со страховкой), хотелось чего-то почти внедорожного, с хорошим дорожным просветом, вместительного и удобного на каждый день в городе.

Были бы у нас дороги дорогами, а зимой хотя бы чистыми, может быть и потребности в кроссовке не было бы, ан нет, не Европа у нас, бывает, что и на Ниве во двор с третьей попытки заедешь, пока объедешь все застрявшие легковушки. Еще хотел автоматическую трансмиссию, чтобы облегчить времяпровождение в пробке. Сами знаете, предложений, именно за эти деньги, у нас пока что немного. А именно Аут в старом кузове 2,0 литра, Туссан или Спортадж 2,0, Сузуки ГрандВитара или SX-4, Додж-Калибр, Санта-Фе Кл., Сан-Ёнг Кайрон и Ниссан – Кашкай.

Есть конечно еще Шнива, китайцы всякие, которые тоже были с интересом рассмотрены с огромным желанием сэкономить, но здравый смысл одержал верх (кстати большое спасибо нашему автофоруму в том числе) и в результате тест-драйвов был выбран именно Ниссан – Кашкай. Победил он не с оглушительным перевесом, но совокупностью своих качеств. Каждый выдвигает свои требования к машине, так вот для меня Кашкай оказался предпочтительнее.

В итоге пришлось выбирать между Туссаном и Кашкаем, которые идеально вписывались по всем параметрам по моим хотелкам, но молодость взяла верх и я оказался счастливым обладателем Ниссан – Кашкай 2,0 литра, передний привод, вариатор. Думал что выбрать, передний привод или все-таки полный, остановился на переднем, т.к. все-таки по бездорожью ездить не буду, а зимой у нас все-таки больше нужен клиренс, чем муфта. В плюсе выигрыш в динамике и расходе топлива, копеечный по сути, но тем не менее.

Понравился внешний вид. Он снаружи не выглядит агрессивным, очень компактный кроссовок, но вместительный, что не может не радовать. За рулем устроился с первого раза, настроил кресло, руль, зеркала и … все, как будто дома. К габаритам долго не привыкал, хотя не верю людям, кто говорит, что привыкает за 2 минуты. Тем не менее именно компактность Кашкая играет на руку и за два-три дня почти совсем освоился с машиной. До этого управлял киа-спектра, заметной разницы в управлении именно габаритами я не уловил, если только в плюсе остался. Сравнивать машины было бы неправильно, абсолютно разные потому что, но тем не менее оговорюсь, что в плане перемещения по городу Кашкай для меня оказался намного предпочтительнее.

Динамика просто поразила. Не скажу что ураганный разгон, есть машины и побыстрее с таким же двигателем, но тем не менее очень уверенно разгоняется до сотни, быстро и плавно. Вариатор обеспечивает резкое ускорение и без рывков обычных акпп, даже и не ожидал что так бывает. Действительно очень неплохой механизм. Кстати, расход топлива считаю приемлемым, при скорости 100 км/ч тахометр показывал 2000 оборотов, а компьютер расход — 10.4 литра. В этом плане моя спектра кушает так же, несмотря на 1,6 литра рабочего объема. Хотя это пока происходит обкатка – еще быстрее не гонял, хотя для машины предстоят тяжелые будни в плане скоростей. ПДД будут нарушаться постоянно, по меньшей мере на трассе точно, потому что иначе у нас ездить просто нельзя.
Про надежность пока сказать ничего не могу в связи с небольшим пробегом. В принципе 500 км это вообще не повод писать отзывы, но очень хотелось.

Про эргономику сказать хочу только то, что все удобно и все под рукой. Даже не заморачивался поиском чего-то, все логично и именно там, где должно находиться. Кнопки, указатели, все расположено хорошо и за это жирный плюс! Пластики достойные, не знаю, может быть в майбахах и бентли другие, но и машины стоят другие деньги. А за свою стоимость Кашкай предлагает очень неплохой пластик. Может быть я не привередлив. Штатная музыка тоже хороша, не симфонический оркестр конечно, но слушать можно диски и плохого и хорошего качества, т.к. в любом случае пиратские диски преобладают в наших магазинах и это, ни для кого, не новость.

Теперь о минусах. Отмечу, что несмотря на все, в машине иногда не хватает места. Действительно высокий водитель ограничивает задних пассажиров в пространстве и устроиться именно сзади высоким ребятам будет непросто. Я высокий, друзья у меня тоже 180-190 см, часто выезжаем куда-нибудь компанией, столкнулся с проблемой размещения пассажиров, по крайней мере если в машине кроме меня еще четыре человека. Троим пассажирам куда легче в поездке. Хотя, видимо, это только моя проблема, вряд ли у вас в машине часто ездят высокие парни в количестве 4-5 человек. Еще одна плата за внедорожные качества машины, если так их можно обозвать – жесткая подвеска. Она реально отзывается при проезде даже небольших кочек-ям или просто лежачих полицейских. Здесь же на форуме прочитал про «кинематику подвески», значит это не я один такой чувствительный. Все-таки японцы где-то оставили ложку дегтя, не может же машина быть везде идеальной. Хочу отметить небольшой размер багажника, но он удобной формы, да и перевозить мне приходится не больше двух спортивных сумок.

В целом, машиной доволен. Очень неплохой бюджетный вариант кроссовка, хотя пространство для задних пассажиров и подвеску все-таки можно было продумать получше. Однако, в любом случае, 95 процентов времени езжу один, поэтому буду стараться на вместительности не заморачиваться. А динамика, маневренность и высокий дорожный просвет вкупе с вариатором сделали мою жизнь куда более приятней и яркой. Желаю всем получать удовольствие от аVтомобиля. Когда опыт владения машиной накопится обещаю рассказать про эксплуатацию подробнее, но надеюсь, что рассказ будет такой же позитивный.

Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 2WD 2008 г

Неплохой вариант для тех кому просто не нужен полноценный кроссовер или внедорожник. Альтернатива многим конкурентам в своем ценовом диапазоне
Еще советы
Достоинства:
  • Проходимость в городских условиях

  • Вариатор

  • Оснащенность

  • Безопасность

  • Известный производитель

  • Цена!
  • Недостатки:
  • Пространство для задних пассажиров

  • Недоработка задней подвески
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    4
    Нравится!
    Мне нравится!
    17721
    Комментарии 18
    На Volkswagen Tiguan, Renault Symbol изменен 29 августа 2008 в 14:13
    Когда опыт владения машиной накопится обещаю рассказать про эксплуатацию подробнее, но надеюсь, что рассказ будет такой же позитивный.

    Хороший отзыв. Автору удачи и не разочароваться в авто в дальнейшем. biggrin
    +1
    был неделю назад
    На Peugeot 206, Renault Captur изменен 30 августа 2008 в 00:22
    Лично мне кажется , что "внедорожник" должен быть 4wd ! Получается , что автор прикупил "гольф-класс" с более высоким клиренсом по цене немалой. Не вижу смысла,ИМХО.
    Конечно , "Кашкай"- НЕ ВНЕДОРОЖНИК, но все таки позиционируется он не как легковуха. biggrin
    -1
    madmax
    На ВАЗ 2114 изменен 26 сентября 2008 в 09:01
    А зачем ему полный привод в городе в городе главное дорожный просвет что-бы по бордюрам поскокать и переплачивать за полный привод особенно когда денег не хватает не вижу смысла а если даже хватает то лучше взять комплектацию получше что бы навигация и всё такое было.
    0
    max mix
    На ВАЗ 2114 изменен 26 сентября 2008 в 09:02
    А зачем ему полный привод в городе в городе главное дорожный просвет что-бы по бордюрам поскокать и переплачивать за полный привод особенно когда денег не хватает не вижу смысла а если даже хватает то лучше взять комплектацию получше что бы навигация и всё такое было.
    0
    был 3 дня назад
    На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 30 августа 2008 в 12:43
    Может быть по размерам Кашкай и можно отнести с гольф-классу, но для наших условий он чуть более функционален и удобен. Кстати, гольф-класс с таким же мотором и трансмиссией стоит не меньше. Тут же на автофоруме один господин писал, как он приобрел киа-сид за 700 т.р., но у киа старый 4-ст АКПП. Джетта 2,0 стоит 750 т.р., Лансер2,0 4ВД стоит 760 т.р., так что выбор Кашкая считаю разумным.
    +1
    topguns
    На ВАЗ 2114 изменен 26 сентября 2008 в 09:03
    я тоже так думаю.
    0
    topguns
    изменен 6 октября 2008 в 14:11
    джетта и лансер не совсем гольф класс,за 650 можно ещё додж-калибер посмотреть(передний привод)
    0
    изменен 30 августа 2008 в 23:58
    Может, я чего-то не понимаю, но зачем покупать переднеприводный вариант, если есть полноприводный? Из-за какой-то надуманной копеечной экономии? Да устойчивость машины с полноприводной ниссановской трансмисиией на порядок выше, чем у переднеприводного варианта. Проверял сам, у меня был X-TRAIL, и менеджеры рекомендовали для экономии топлива ездить на переднем приводе. Однако, включив 4WD, я очень быстро почувствовал разницу и больше к "экономичному" режиму не возвращался. Здоровье дороже. И этот кайф, когда чувствуешь, что тебя тянут с места все четыре колеса... Нет, есть что-то в этом переднеприводном Кашкае от желания сэкономить на спичках.
    -1
    felix
    На ВАЗ 2114 изменен 26 сентября 2008 в 09:04
    Ну икайфуй на своём x-trail а если ты не знаеш то на полном приводе ездить не советуют.
    0
    max mix
    изменен 10 октября 2008 в 14:37
    Кто тебе такую чуш сказал ,только на заблокированном но он и отключается при 30км\ч
    0
    felix
    изменен 11 октября 2008 в 15:44
    от n0001: что-то я не въехал. Еcли речь идет об x-trail-е после рестайлинга 2007 года, то там , как на Кашкае, те же 3 положения ручки полного привода: 2WD, AUTO, LOCK. В режиме LOCK постоянно ездить вообще нельзя - только для тяжелого бездорожья и не более 40 км/ч. А режиме AUTO привод передний, задний включается время от времени автоматически. Всё сказанное относится и к Кашкаю. Включать 2WD рекомендуют летом, а AUTO - зимой. Хотя можно всегда ездить в AUTO и не заморачиваться. Вот на ХундаЕ-Тушкане и Киа-Спротаже только режим AUTO и LOCK, 2WD вообще нет. Так что положение 2WD - заморочка. Правда для X_trail-а в режиме AUTO придумали термин ALL MODE 4x4-i. Или режим AUTO X-trail-a работает по-другому?

    Но лучше всегда ездить в AUTO, так как ма
    0
    На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 1 сентября 2008 в 11:49
    Еще одна плата за внедорожные качества машины, если так их можно обозвать – жесткая подвеска.

    Это разные вещи! На Премьере подвеска не мягче, но внедорожных качеств нету!!!
    +1
    был 10 часов назад
    На Skoda Octavia, Skoda Fabia изменен 11 сентября 2008 в 19:13
    Felixу
    ...И этот кайф, когда чувствуешь, что тебя тянут с места все четыре колеса...
    Как это с муфтой все 4 колеса потянуть могут грамотнее надо быть если упрекнуть хотите
    +1
    -роман-
    На ВАЗ 2114 изменен 26 сентября 2008 в 09:06
    Эт точно.
    0
    На Nissan Qashqai изменен 25 сентября 2008 в 12:34
    Господа. Помогите советом. Есть у кого нибудь Кашкай с механичской КПП?
    забрал машину из салона неделю назад. Не могу привыкнуть к сцеплению. Очень большой ход педали. На трассе не заметны неудобства, а по пробкам не очень... Неудобно в общем ездить - разгибать и сгибать ногу каждый раз трогаясь. Только ступнёй работать не получается. В сервисе сказали, сцепление не регулируется....
    В общем, машина мне нравится и других неудобств пока не заметил.
    Кто знает, есть ли решение проблемы или придётся мириться?
    Заранее спасибо.
    +1
    incura
    На ВАЗ 2114 изменен 26 сентября 2008 в 09:07
    У мня у друга такая-же проблема.
    0
    На Nissan Qashqai изменен 25 сентября 2008 в 13:15
    Господа. Помогите советом. Есть у кого нибудь Кашкай с механичской КПП?
    забрал машину из салона неделю назад. Не могу привыкнуть к сцеплению. Очень большой ход педали. На трассе не заметны неудобства, а по пробкам не очень... Неудобно в общем ездить - разгибать и сгибать ногу каждый раз трогаясь. Только ступнёй работать не получается. В сервисе сказали, сцепление не регулируется....
    В общем, машина мне нравится и других неудобств пока не заметил.
    Кто знает, есть ли решение проблемы или придётся мириться?
    Заранее спасибо.
    +1
    incura
    На ВАЗ 2114 изменен 26 сентября 2008 в 09:07
    У мня у друга такая-же проблема.
    0
    Добавить комментарий
    Все объявления Nissan Qashqai (2007–2008)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™