18 апреля 2007

Nissan Qashqai

Съездил давече на тест-драйв Кашкая. Делюсь впечатлениями. Про работу салона не пишу — вкратце понравилось.



Итак машина — красный Кашкай в комплектации Текна-Пак с вариатором. Сели, поехали — настроил под себя все — удобно, руль приятный, обзорность хорошая — зеркала огромные. Сразу попросился на плохую дорогу — по хорошей любая поплывет без проблем.



Итак, подвеска на мой вкус прекрасная — плотная, энергоемкая, тихая, без раскачки — по ямам едет на отлично, «лежачего» переезжает очень комфортно.



В салоне ничего не гремит, очень тихо. Подозреваю, что «шумку» для тест-драйва дорабатывали, но что было — сказка.



Вариатор хорош, удобно, бесшумно. Динамики хватает, особенно в ручном режиме — ехали вчетвером.
Эргономика авто отличная — вроде небольшой, но места хватает, все удобно и логично, сильных косяков нет.
Я буду брать, встаю в очередь.
Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 4WD 2007 г
На мой взгляд, кожу не брать ни в коем случае — лучше пошить салон самому. Я заказываю 1.6, Текна — 23340
Идеально!
Еще советы

Достоинства:

Внешний вид, компактность, оснащение — идеальное сочетание цена-качество сегодня.

Недостатки:

Кожа отвратительная — просто мерзость, а все после Текны идет с ней. Вариатор сырой — сто пудов будет греться, как в свое время на Мурано — там выкинули противотуманки и поставили доп. радиатор охлаждения для вариатора. А Кашкай еще сыроват. Движок 2л слабоват — всего на 26л.с. мощнее 1.6, но тяжелее на 60-80 кг. полюс полный привод 40-60, плюс вариатор 40-60 — итого почти 200 кг доп.массы и 6400 долл стоимости.
Это того не стоит!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
23576
Комментарии7 Добавить комментарий
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 19 апреля 2007 в 09:31
Кожа отвратительная - просто мерзость, а все после Текны идет с ней. Вариатор сырой - сто пудов будет греться, как в свое время на Мурано - там выкинули противотуманки и поставили доп. радиатор охлаждения для вариатора. А Кашкай еще сыроват. Движок 2л слабоват - всего на 26л.с. мощнее 1.6, но тяжелее на 60-80 кг. полюс полный привод 40-60, плюс вариатор 40-60 - итого почти 200 кг доп.массы и 6400 долл стоимости. Это того не стоит!

Про кашкай уже много где написано и названные недостатки никто не выявил. Уж не потому ли вариатор плохой, кожа не та и движок 2 литра слабоват, что на всю эту красоту нет денег?
Я буду брать, встаю в очередь. Я заказываю 1.6, Текна - 23340 Идеально!
0
НаOpel Astraизменен 19 апреля 2007 в 09:42
Знакомая девушка следит за этим авто, так как собралась брать, отправил ей ссылку на этот отзыв, через несколько минут получил от нее ответ, что это хрень и прислала кучу ссылок на тесты и отзывы критиков зависимых и независимых, потом отправила меня на форум владельцев и просила почитать их отзывы...
0
изменен 19 апреля 2007 в 10:17
Сам присматриваюсь к Кашкаю. Кожа вовсе не отвратительная - кожа, как кожа, не как в мерседесе, конечно, но вполне приличная.
1.6 - на мой взгляд, маловато - ведь эта машинка по своему характеру не для спокойной неторопливой езды. Если брать, то только двухлитровый.
0
изменен 19 апреля 2007 в 11:01
Главный недостаток Кашкая - это Огромная Очередь за ним..
0
изменен 19 апреля 2007 в 14:51
...машинка по своему характеру не для спокойной неторопливой езды.

Смотря что подразумевать под спокойной ездой. Кашкай - далеко не спорткар, даже с 2 л. Это компромисс между городской относительно динамичной машинкой и паркетником с небольшими внедорожными качествами. Автомобиль очень приятный, но небольшой внутри.Вариант 1,6 - тоже хорош для тех, кто хотел брать обычный седан или хэтч, с МКПП но появилась возможность взять такой же, но с большим клиренсом, что бывает немаловажно.
0
изменен 19 апреля 2007 в 22:39
Давайте не будем забывать что этот автомобиль изначально адаптирован под город! Так что даже по пробкам 1.6 вполне хватит..... А на трассу если и выбирать то не так уж и часто приходится!Зато в лесок или куда нибудь на дачу можно выбраться, не очень забивая себе голову по поводу проходимости....
Кому хочется брать джип, берите, седан так седан, минивэн так минивэн..... на вкус и цвет.....
А кашкай изначально для города сделан, просто многие не хотят ездить извините как в некоторых седанах как в корыте, и вечно ноги в ушах.... (я не говорю про седаны бизнесс-класса....) хотя есть и средние седаны в которых можно себя почувствовать комфортно.....
ИМХО
0
изменен 20 апреля 2007 в 19:24
2 All
Катался на Кашкае 2-жды (25-30-ти минутные тест-драйвы). В обоих случаях - 2л, 140 кобылок, вариатор. Не могу согласиться с автором поста.
лежачего" переезжает очень комфортно

Проезжал лежачего полицая не один раз, пробивает на корпус, а вот мелочь всякую точно не заметишь.
Вариатор хорош, удобно, бесшумно.

На счет последнего ("бесшумно, мол") не соглашусь. В обеих машинах жужжит или завывает что ли, словно инерционную машинку разгоняешь, особенно когда газ в пол. На это, кстати, обратил внимание и один из манагеров, с которым я катался. Думаю, все-таки это вариатор, жаль нельзя на ручке покататься, тогда бы точно сказал. Автомат, имхо, чуть-чуть задумчивый. Сравнивал с Додж Калибр, на котором поездил накануне.
По отделке салона, Кашкай, пожалуй лучше. Посадка как в Додж, так и в Кашкай для человека ростом в 180 не очень-то комфортна. У Доджа еще торпеда так выпирает, что коленом ее выступ задеваешь при посадке. К тому же Додж на 7 см ниже, но на 10 см длиннее (видимо за счет этого и багажник на 175л у Доджа больше). Но у Доджа водительское сидение ниже опустить можно, чем у Кашкая.
Чисто субективно, вариатор у Доджа чуть пошустрее, пожалуй, откликается при кикдауне, а движок приятнее урчит, чем у Кашкая, последний завывает, как я уже писал выше. Но у него и сил поболе - 156. Правда, Додж переднеприводный. В нашу страну полноприводной не поставляют, хотя, по неофициальной инфе, вроде бы собираются. Только боюсь цена будет совсем уж заоблачная для машины такого класса.
Радиус поворота у Кашкая, имхо, маленький. Обзорность у Доджа гораздо хуже, очень широкие передние стойки.
По мне если б салон Кашкая (отделку и обзорность) да с внешностью Калибра, то это было б САМОЕ ОНО. Но нет в мире совершенства. undecided
0
Добавить комментарий
2007 г. 515 000 руб. подробнее
2008 г. 475 000 руб. подробнее
2007 г. 530 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Nissan Qashqai (2007–2008)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™