Написать отзыв

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 4WD (2007 г.)

16 мая 2007

Nissan Qashqai

Взяли Кошака на тест- драйв на три дня (дело было не в Москве, заграницей). Подумываем купить этот автомибиль в семью, поэтому хотели убедиться, что он соответствует нашим ожиданиям (ездить в основном будет жена с двумя маленькими детьми по городу). Брали машину с двигателем 2 литра CVT 4x4, в полной комплектации, в коже и с панорамной крышей. Итак, наши впечатления.



Кто пишет, что у Кошака жесткая подвеска, тот не ездил на авто с действительно жесткой подвеской (например, Сузуки Игнис). Ямки маленькие не замечает совсем, проезжали «лежачих полицейских» на скорости 30 км в час нормально, а вот на 40 км- уже перепрыгивает.



Кто скажет, что у Кошака плохая шумоизоляция, тот не ездил на Сузуки Игнис. Я был удивлен, насколько тихо в салоне, когда окна закрыты, не понятно работает двигатель или нет, на скорости 100 км/ч спокойно разговаривали, не повышая голоса. Из-за этого и из-за того, что небольшие неровности на дороге не замечает, скорость не чувствуется, легко превышаешь.



Интерьер аVтомобиля выше всяких похвал. Все очень и очень достойно. Особенно, если учесть, что комплектация была полной, а значит в салоне присутствовали всякие вставки (кожаные на дверях, «под алюминий» на руле и на дверяхи руле). Сидения удобные, правда у задних сидений слишком вертикальная спинка и коротковата подушка, а переднее пассажирское не регулируется по высоте. Одно но- кожа похожа на дермантин.



Вообще, такое впечатление, что машина создана для не очень высоких людей. При моих 185 см при опущенном до конца сидении до потолка остается всего 1,5 см и салонное зеркало находится аккурат на уровне глаз, закрывая обзор (в нормальных комплектациях еще есть датчик дождя не хилых размеров).



Теперь несколько слов о динамике аVтомобиля — честно говоря от 2 литров ожидаешь большего, но в принципе, разгон вполне достойный и благодаря вариатору, плавный. На трассе разгоняется, но запаса мощности нет. С 0 до 100 км в час разгоняется за 11,2 секунды. Тормоза — хватают сразу и намертво. Нужно привыкнуть, но думаю, что через пару тысяч пробега притрутся. Управлять аVтомобилем легко, руль достаточно чувствительный и в меру тяжелый.



Багажник довольно вместительный. Детская прогулочная коляска не самых маленьких размеров вошла спокойно, и еще место осталось. Расход бензина — заправка 95 или 98, проехали за 3 дня 350 км, средний расход составил около 9 литров. Ездили по городу и по трассе в соотношении 50/50.



Из минусов можно отметить, что цифровые часы очень мелкие и расположены в маленьком окошке на панели приборов, и видны только водителю.



Если для кого-то важно — в принципе отсутствует пепельница и прикуриватель.



Блок управления стеклоподъемниками расположен крайне неудачно- чтобы открыть-закрыть окно приходится изгибать кисть, пытаясь нащупать кнопки. Кнопка блокировки стеклоподъемников блокирует ВСЕ кнопки, включая расположенные на двери водителя, вроде эта функция предусмотрена для защиты от детей, сидящих сзади.



Заднее окошко напоминает бойницу, но в зеркале видно целиком. Боковые зеркала очень приличных размеров, видно все.

Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 4WD 2007 г

Общее впечатление от авто хорошее, но советую не заказывать кожаный салон и панорамную крышу (съедает место, которого и так немного)
Еще советы
Достоинства:
  • Внешний вид

  • Клиренс

  • Интерьер

  • Шумоизоляция
  • Недостатки:
  • Тугие ручки открывание дверей снаружи (ребенок 5 лет самостоятельно открыть ни разу не смог)

  • Качество кожи — отвратительное

  • Низковат салон для людей, выше 180 см ростом

  • Подкапотное пространство пачкается сильно из-за вентиляционных отверстий в арках колес

  • В приличной комплектации достаточно дорог
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    39735
    Комментарии 12
    изменен 16 мая 2007 в 14:03
    Машинка хорошая! Ездил на тест-драйв, хочу супруге такую купить. Впечатления тоже очень положительные. Особенно эффектно смотрится панель в экраном монитора (в версиях от 30 000).
    Единственное, что доставляет неудобства, это шум (рык) вариатора, а двигателя и правда не слышно. Впрочем к этому можно привыкнуть.
    0
    изменен 16 мая 2007 в 14:19
    Спасибо за отчет.

    Как это нет прикуривателя?! Ну прикурю я от зажигалки, а куда втыкать зарядки, насос и т.п.?
    0
    изменен 16 мая 2007 в 15:18
    Советую проходить тест драйв на родине, авто могут заметно отличатся от праворульных, япошки для третьих стран, к которым относится и наша "республика" могут говнецца подогнать, или покупать нужно праворульную.
    0
    На Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander изменен 17 мая 2007 в 06:39
    Кто пишет, что у Кошака жесткая подвеска, тот не ездил на авто с действительно жесткой подвеской (например, Сузуки Игнис). Ямки маленькие не замечает совсем, проезжали "лежачих полицейских" на скорости 30 км в час нормально, а вот на 40 км- уже перепрыгивает.
    Кто скажет, что у Кошака плохая шумоизоляция, тот не ездил на Сузуки Игнис.....


    Да я думаю тут никто не ездил на Сузуки Игнис teeth
    0
    изменен 17 мая 2007 в 11:06
    На Кашкае есть розетка 12 В, но нет пепельницы и самого тычка-прикуривателя.
    Всем советую пройти тест-драйв Сузуки Игнис, чтобы на другие машины не писать - "жесткая подвеска"smile)Или почитайте отзывы на этом сайте.
    0
    изменен 17 мая 2007 в 11:43
    про грязь под капотом можно уже забыть... дырки в арке правого колеса ниссан уже закрыл.. по крайней мере для России это так. левые дырки грязь не брызгают - их оставили открытыми.
    0
    изменен 17 мая 2007 в 12:21
    Это очень радует. biggrin Значит, одним недочетом меньше .
    0
    изменен 17 мая 2007 в 16:55
    В основном согласен с автором. Но есть и расхождения.
    1) тормоза хваткие, но не слишком (у Мазды 6 или Опель Корса С они хватче)
    2) вариатор действительно должен работать без задержек и рывков (в отличие от древних АКПП), но у Кашкая почему-то рывки есть.
    Кстати, тупит 2.0 на вариаторе, зато в "ручном" режиме - хороший разгон
    3) двигатель, похоже древний. Оно и по характеристикам видно, и при простейшем тесте - снижаем обороты до 2000 и в "ручном" режиме ускоряемся. Увы, разгон так себе. Двигатели с изменением фаз ведут себя лучше. Даже Авенсис 1.8 будет гораздо эластичнее.
    4) жесткость. Да, например РАВ4 гораздо жестче. А Кашкай сбалансирован, управляемость хорошая и комфорт тоже.

    Главное, автор действительно правильно передал хорошее ощушение от авто.
    0
    изменен 17 мая 2007 в 19:16
    Рывки при разгоне даже в пол я не заметил, а заметны они при торможении до остановки.
    0
    изменен 31 мая 2007 в 14:22
    На Кашкае есть розетка 12 В, но нет пепельницы и самого тычка-прикуривателя.
    Всем советую пройти тест-драйв Сузуки Игнис, чтобы на другие машины не писать - "жесткая подвеска"smile)Или почитайте отзывы на этом сайте.

    Где можно пройти тест-драйв Сузуки Игнис, дабы убедится,что кашкай не жесткое авто? teeth
    0
    изменен 2 июля 2007 в 13:53
    Игнис можно попробовать в Автомире, но это конечно машинка для быстрого городского передвижения с многочисленными остановками-парковками, длина ее 3,8м, и на бордюр залезет спокойно, и в каждую щель войдет, но без желания ездить мягко.
    0
    изменен 17 июля 2007 в 13:33
    да есть там прикуриватель, просто закрыт заглушкой декоративной чайники!
    0
    Добавить комментарий
    Все объявления Nissan Qashqai (2007–2008)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™