Написать отзыв

Отзыв Nissan Sunny 1.4 (1995 г.)

8 февраля 2006

Nissan Sunny

Nissan Sunny 1.4 LX (holiday) 1995г.в.(последний). Дальше была Almera на Европу и Sunny на Японский рынок.



Выбор на Саньку пал скорее случайно, чем обдумано. Задача была вложиться в определенный бюджет и подвернулась она небесно голубого цвета. Цвет интересный и редкий, встречается только на ниссанах выпуска тех лет на моделях Микра, Сани и Примьера. Приехала ко мне она прямо из Германии, там было 2 хозяина. На одометре стояло 103 тыс., чему я, как реалист, не доверяю. Однако качество салона очень достойное, только легкая потертость подлокотника на водительской двери. Моя Cанька сошла с конвеера одна из последних, а именно в мае 1995 года в исполнении (holiday). Комплектация: двигатель 1.4 инжектор, 16 клапанов, 2 распредвала, электролюк, гидроуселитель, регулировка руля по вертикали, центральный замок (+ управление из салона), салон из ткани, подушка безопасности для водителя (до меня машина доехала уже без подушки), тахометр. Для того чтобы назвать комплектацию богатой (конечно, для такого класса) не хватает электроподъемников и кондиционера. Пластик торпедо черного цвета, приятный на глаз, почти не скрипит (если затянуты все болты). Есть такие приятные мелочи как: открытие багажника и люка бензобака из салона (особенно ценишь это в мерзкую погоду), возможность циркуляции воздуха внутри салона (абсолютно необходимая вещь в пробках или в моменты когда плетешься за грузовиками и автобусами).



Посадка в машине низкая, не удобства испытывают люди в возрасте. Водительское сиденье имеет 5 направлений регулировок, так что расположиться удобно не вызывает проблем. На заднем диване место мало, прежде всего для ног. При моём росте 1,8 метра я отодвигаю сиденье не до конца, но сидящие сзади, моего же роста, уже упираются мне в спину. Спинка заднего дивана раскладывается по формуле 1:3 и 2:3, поэтому можно совершенно свободно вести длинномерный груз + 2 пассажиров. Чтобы опустить половинку спинки нужно просто дернуть за один рычажок. Багажник при этом просто огромный — более 500 литров. Так и хочется спросить конструкторов почему нельзя было отдать 5 см для задних пассажиров. При этом в нише помешается полноразмерная запаска + ключи + трос + тряпки + инструкция по эксплуатации + домкрат. Для домкрата есть отдельный лючок справа в багажнике, но я так и не разобрался как там должен держаться домкрат.



За комфорт я поставил 2. Это единственно с чем я так и не смог смериться. Прежде всего это жесткая подвеска. Первые два месяца я ездил на разные СТО с одним вопросом: «В порядке ли подвеска?». Ответ был один: «Всё ОК — ещё ездить и ездить». Я знаю о каждой яме, но пробивать подвеску почти не удается. Сразу скажу — я ездил на других саньках — шли мягче, поэтому весной буду перебирать. Шумоизоляция тоже не очень, особенно на скорости более 120 км/ч. Динамика у машины, для такого объема, очень неплохая, особенно если в машине не больше 2 человек. В потоке держаться легко даже не крутя более 3,5 тыс. Японцы давно научились выжимать из 1 литра по 100 лошадей. Санька — это не тот случай, но всё равно не плохо. Максимальная скорость на которой я ехал — 160 км/ч (но это по спидометру) и на зимней резине. Находится в машине на этой скорости страшновато: громко и совсем не устойчивая. Максимально-оптимальная это 140 км/ч, на этой скорости проезжал десятки (доходило до 200 км с редкими уменьшениями до 100) км подряд и не сильно напрягался. Но лучше конечно держать 90-120. тогда и расход смешной — около 5 л. В городе 7л летом и 8-9 л зимой. В мороз —20 с машиной нет проблем, кроме центрального замка — может и замерзнуть. К недостаткам также хочется отнести тонкий металл, часто возникают маленькие вмятины. Днище еще с завода обработано и как следствие хорошо противостоит коррозии.



Ремонт с которым я столкнулся за 1,5 года. Первое это замена резинок в том числе на внешних гранатах и на амортизаторах. Поменял также диск сцепления и корзину. На корзине отогнулись два зубчика (скорее заводской дефект корзины) и из-за этого диск стирался не равномерно, но износ был менее 50%. Так как демонтаж коробки стоит больше самого диска, заменил и его. Масло в двигатель нужно всего 2,8 литра. За 10 тыс не ест ни капли — это визитная карточка ниссанов.
Кое-что ещё подтянул и всё!!! Конечно кроме обязательных замен фильтров и т.д. Ещё важно упомянуть о том, что у Саньки (как и у всех нисанов того поколения, включая Микру) цепной привод, т.е. вдвое больший ресурс, но более дорогостоящая замена.



Машина в управлении очень японская — хорошая обратная связь на руле, педали все мягкие — никаких напряжений. После неё даже Венто (Фольц) кажется деревянной (в плане кпп и педалей). На вазы садился 2-3 раза и начинали болеть руки и ноги и куча негативной энергии (это не смотря на то, что до этого основной машиной была «четверка»). Даже новая ЛАДА десятого семейства (с нулевым пробегом) очень портила настроение (по качеству, звуку, четкости). Ездил также на Примьере 97 года, уже немецкая совсем машина, педали и коробка тверже.

Совет автора покупателям Nissan Sunny 1.4 1995 г

Рекомендую машину молодым людям для ежедневной езды по городу при росте не более 185 см. Человек при росте в 195 см вынужден отодвинуть сидение до конца и сзади может сесть только ребенок.
Достоинства:
  • Цена

  • Надежность

  • Багажник

  • Динамика(учитывая объем)

  • Качество пластика

  • Легкая в управлении(очень важно для девушек)

  • Заводская обработка днища
  • Недостатки:
  • Жесткая

  • Мало места для ног задних пассажиров

  • Мягкий металл
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17178
    Комментарии

    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™