Nissan Teana 2.3
2007 г.
2.3 л. бензин
173 л.с.
АКПП
передний привод
Геленджик
Написать отзыв

Отзыв Nissan Teana 2.3 (2007 г.)

26 мая 2010 → пробег 54000 км

Про Таню.

26.05.2010

Итак.

Ой, как давно я ее хотел!!! Купить в смысле. Хотя давайте по порядку.

Езжу я, значит, на опеле Астре, которая рождена в 2007 году, и не жужжу. Вроде бы все нормуль, только я с дальнего Востока и это первая моя немецкая машинка, которая после японцев ммм… все вроде бы здорово, эргономично, качественно и подогнано везде, но все же обязательно, строго и даже как-то супер обязательно, что ли). А тут вдруг в хатенку переезжаю возле работы — 3,5 км по прямой, а кушерями аж 4 км (это про перспективный расход, но об ентом ниже), да и уже этот строгий немецкий дизайн уже уничтожает совсем (это первое) и что-то комфорта начинает не хватать, акустического в первую очередь (это второе), С-класс — что ж вы хотите — стекла только если закупорить начисто, так вроде и нормуль; да понадежнее устойчивости хочется на трассе, чтобы не сдувало фурами на М4-Дон, например (это третье), и вообще хочется чего-то принципиально другого — того, чего вообще не может быть (почти как про федота стрельца).

Но тут возникла загвоздка — было уже все. Ну прям совсем — классы машин и типы кузовов и двиглы (экаруса не было, признаюсь). Думал-думал, денежный ресурс — до 700000 тыков, что же взять? Решил-таки: не универсал (был), не хэч (прям только что был), не СУВ — на новый денег жаба душит, да и в семье водится Тушкан, чего их плодить — эти чемоданы для перевозки дров, а А-класс даже из прикола не хочется, поди его потом куда-нибудь день. Да! Новую уже давно не хочу: толку-то? Через год-два надоест, а потери финансовые Афигенные, вот стукнет лет 50 — возьму и балалайку с прицелом на внуков и скраб нажитый непосильным трудом. Еще чего волновало многострадальный мозг — угоняемость и страховка.

Итак, поменьше угоняемость; страховка чтоб не запредельная; налог? (да и ладно, думаю, это пусть как получится); надежность (в смысле точно не уазик, а так они все одного поля ягоды — делают с прицелом лет на 5-7 эксплуатации сейчас, а потом как повезет); седан с-класс и выше; чтоб комфортный (акустический комфорт, устойчивость, мощность чтобы не по обочине ездить, обгоняемым комбайнами); не новый, года 2-3, желательно на гарантии, чтобы если чего (т-т-т); японец-кореец (не немец — был, напомню, да и денег на ауди А-кватро не хватит), фиников, напомню, могу потратить до 700000 тыковских.

Складываем, прибавляем, отнимаем, звоним (по страховым), изучаем тест-драйвы, форумы, автосайты по ценникам по сравнению с новыми машинками получаем (не удивляйтесь):

  • Теана
  • Камрюха
  • Хундай НФ
  • Пассат

Поскольку отзыв о Теане и тем про перечисленные выше авто — пруд пруди, собственно, то для себя пришел к выводу, что она — самое оно. Комплектация люксари (с кожей) + люк (неожиданно, не искал специально), год 2007, страховка 50 тыков в год (все включено), гарантия еще чуть есть, угоняемость небольшая, на вторичке через год при безаварийной езде те же деньги верну (600000 рублев), УРА!

Внешность. Энто, ребята, на любителя: кому-то ж нравятся блондинки, а кому — кого приведут. Стоит себе на стоянке, чуть «размазанная» — это в целом; невыразительная чересчур, но в принципе имеется достаточно добродушная самобытная морда и немного перегруженная запоминающаяся задница (бизнес-класс — ничего удивительного + впечатлительно прикольные задние фонари в «шашечках»); сама машина в общем не сильно подчеркнутая, без резких граней и обязательств, но и не «борзая», без повышенного намека на спортивность и строгость, да и не гордая она в целом; а вообще производит впечатление вроде как сурьезное. Про прочие авто читайте в других отзывах (не у меня).

По пунктам.

Лакокраска: даже при мимолетном взгляде ясно, что слабовато — камрюха даже внешне выглядит надежнее по окраске.

Про капот и багажник + хромированные детальки: а что это на 3-х летней машине за около 40000 долларив надо крышку перекрашивать багажника и капот — это для дрессировки личного состава, чтобы не расслаблялся и чувствовал себя сильно водилой?) Тут мне непонятно, о чем там у себя японцы думают.

Теперь, уважаемый читатель, заглянем внутрь. Тут, конечно, много чернил исписано про этот самый салон, впечатления от автора — совдеповская добротная дача а-ля 80-е от политической элиты среднего звена: добротно, качественно, обивочно, мягко, но вот мои впечатления про комфорт:

— Больше греется сидушка на обогреве, спинка практически нет (придираюсь?).

— Спинка заднего дивана не раскладывается (можно, конечно, и снять ее, но вот с имеющимся стандартным лючком, как бы предназначенным для перевозки лыж, товарищам японцам разъясняю: лыжи я вожу сильно редко, особенно с клиренсом 11 см, представляете — я на ней в горы и с лыжами?), хотя с другой стороны на бизнес-классе нефиг дрова возить — купи себе пикап или универсал) — придираюся, но хотелось бы, мы ж в России живем, дача там и все такое.

— Шумоизоляция арок никакая (совсем не соответствует классу) — хотелось бы лучше, но ездить можно — и все равно это почему так?

— Бачок омывателя мелкий, датчика уровня жидкости нет (закончился неожиданно — воды с собой не оказалось, вожу теперь канистру почти омывайки, а она…. а иногда открытая уже раз, протекает в багажник, еще в пакет ее запихиваю на всякий случай).

— Ручка пресловутая закрытия багажника отсутствует (пару раз сильно выпачкался, а салфеток не оказалось — кончилися). Есть зато изнутри открывашка, но нет у меня специально обученного человека тама возить, чтобы открывал и, если что, закрывал.

— Нет авто режима стеклоподъемников для остальных граждан (люксари) + доводчика стекол на выключенном зажигании (пару раз ругался, пришлось бежать, ключ обратно ворочать на вкл (а вроде бизнес-класс).

— АУХ и МП3 тоже где? Вон, в астре несчастной, которая новая на 400000 тысяч дешевле новой теаны — есть? (не беда — можно и допом поставить АУХ, а можно и ФМ трансмиттер всобачить, только в Москве иногда сбивается трансмутер, да и свободных волн всего 2).

— Был бы чуть повыше (вот бы еще росточку — а так имеем 172 см) — руль бы перекрывал верхнюю часть щитка приборов, повезло (но ведь повезло же).

— Зеркало со стороны водителя без специально обученной осматривательной мертвой зоны (это почему — экономия?).

— Вот бы как в камри еще один вещевой уголок (карман для мелочей под центральным тоннелем) — ну нет, так нет.

Некоторые пункты смущают, а иногда (по факту сталкивания с ними) раздражают!!!

Мотор 2,3: чего тут сказать — много написано про него — надежный, оборотистый, цепь в нем есть. Для машины массой 1500 пустой и около 1700 с моей стандартной загрузкой с учетом килоньютонов, динамометров — динамичный, резвый вполне, но это если на расход не смотреть и на давилку не давить (расход 12 литров у меня, ибо езжу без пробок на работу и дачу, а если в стандартном ритме по Москве — литров 15 будет, а в глухой пробке и 18 было. Тихий еще он — акустический комфорт от его дребезжания приемлем, тут + надо поставить шумоизоляции моторного отсека. Масло мы не кушаем при пробеге 50000 тысяч нискока. Хотя про мотор без коробки оценивать низзя — она тут 4-х ступка от предыдущего поколения ниссанов, поэтому экономичность и не на высоте при этом движке (а то вроде и все 24 клапана в нем), вариатор бы, но! Она-то как раз более надежная, чем упомянутый вариатор (в тех центре, где я обслуживаюсь, их больше на ремонте, чем автоматов), кик-даун работает неуверенно, надо сильно давить на педальку, чтобы он проснулся (вот на Висте старой был овер-драйв — я бы кнопку предпочел бы на ручке автомата!).

Может я чего-то и забыл, но итог следующий: смотришь на нее со стороны, перед тем как сесть, прям любуешься, а она тоже тебе радуется, и везет же, везет себе с учетом вышеуказанных требований к ней!!!

P.S. А жена почти совсем выгнала из-за руля.

26.05.2010

Этакое небольшое продолжение к первой части. Как первая, так и вторая больше адресована к людям, собирающимся ее покупать.

Так вот, про рулевое. По мне это одно из слабых мест на ниссанах (+ воспоминания об альке N16, что у меня была) — при пробеге в 40-50 тыков начинает появляться глуховатый подстук спереди на «стиральной доске» прям один в один. Поскольку я уже наученный, то сразу зырю на тяги — так оно и есть — небольшой люфт в левой имеет место быть. Кстати, всякие так рассуждения на форумах от сильно грамотных граждан, которые сразу диагнозы ставят, не видя и не слыша (по-написанному) меня иногда радуют, но редко все же попадаются и вправду соображающие граждане (это я к тому, что изучаю проблему насколько возможно в разных ресурсах, прежде чем приступить к ее устранению, а то развод у сервисменов иногда жесткий). Так вот, в моем представлении сначала смотрим тяги, потом (это алгоритм мой) опорные и стойки, потом заглянем на подушки двигла, потом рычаги с резинками ихними. Несомненный плюс, что на теане есть тяги в продаже — на Альке, к примеру, только вместе с рейкой. Иногда дело непосредственно в потрохах рейки (лечится переборкой или затяжкой самостоятельно или у друга — новая кусается). Резюме про этот важный узел — ремонтопригоден, смотреть в первую очередь при подстукивании спереди.

Про клиренс кто только что не писал: юзайте поиск на форумах — там очень много интересного написано про варианты развития события в плане его увеличения, кто-то даже пневмоподвеску всобачивает (чтобы, наверное, ее потом никто не купил после вмешательства в этот немаловажный «узел» и потратить около 80-100 тыков), в общем, кто в лес, кто по дрова. Рецепт от меня — купите трактор БЕЛАРУС — и вообще никогда не заморачивайтесь про клиренс. А если серьезно: катался со стандартными настройками ходовой (без проставок, без других пружин около 2 месяцев и все же размышлял, что еще бы чуть-чуть — на даче нет асфальта у дома). А потом купил резину 215/65 R16 (ставьте смело, не цепляет), получил +7 мм от дорожного полотна и больше не вспоминаю (полицейских возле дома не боюсь, я теперь Дункан Макклаут). Пару раз чтобы не лезть на бордюр оставлял не у входа в супермаркет, а за углом — ничего, не умер, дошел до магаза.

Про коробку писал уже, добавлю про родословный рывочек ниссановский при переключении с 1-й на 2-ю. После робота на астре даже не обращаю внимание. Вот что еще — зимнего режим нетути, есть L-ка, но это не совсем то.

Расходники! Расходники радуют своей доступностью и вездевстречаемостью. Масляный фильтр — 300 рубчиков, стекло не оригинал боковое с установкой — 2000 рублев, ремень генератора — 800 рэ; разборок (в Москве — куча, если что достанете, что надо + форум — там много чего продают).

Ничего не забыл?

Совет автора покупателям Nissan Teana 2.3 2007 г

Берем! Тока не с велюром для леворуких и не с мотором 2,0 — вам её ещё продавать — таких много, никто не берет, в первую очередь разбирают 2,3, а люксари в почете, правда премиум в еще большем.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
22111
Комментарии 19
был 12 часов назад
На Audi Q7 26 мая 2010 в 14:08

хороший авто. вспоминаю о нем с теплотой...

как реально ощущения от управляемости, особенно на трассе?... неужели все нравится...?

0
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat изменен 26 мая 2010 в 15:04

Хороший отзыв ! Спасибо автору !  Кстати, АУХ и МР3 и УСБи и с Блютуз сейчас в приоры со штатными майфунами идут :) за 350 тыс всего  

0
дапохнаник
26 мая 2010 в 15:15

Ну все бежим за приорой теперь,кстати в новой теане в минимальной комплектации есть mp3.

0
был 8 часов назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 26 мая 2010 в 15:55

как реально ощущения от управляемости, особенно на трассе?... неужели все нравится...?

Отвечаю (просто вчера руки устали и пальцы дрожали - все сразу не опишешь, это под настроение надо). С моей манерой езды (не больше 120-130) по Москве и ровным и прямым трассам на дачу (в ЧР им. Кадырова не надо теперь) - более чем устраивает - утюжок такой или трамвайчик - встал на дорогу как на рельсы и прет себе - не рыскает, руль можно не трогать - держит прямую траекторию, при попадалове в яму или в колею сердце не екает от внезапного схода с этой самой траектории (может бывали у кого такие впечатления, я хорошо помню, когда на Альке N16 и той же Астре рассекал (резина Кумха 215/65 - очень важный мумент!!!, прошу обратить внимание - читайте соответсвующие тест-драйвы). Опережаю вопрос про заносимость задницы и вообще обсуждаемому склонности машины к заносам - я уже свое отгонял - в такие ситуации не встревал - скорость сбрасываю заранее, хотя по ощущениям был пару раз на грани - но это только ощущения (сердце опять-таки не екало сильно). 

0
26 мая 2010 в 17:35

Отзыв хороший.А машина.... В следующий раз - меньше думай.)))

0
На Toyota Camry 26 мая 2010 в 18:40

отличный отзыв. теана в новом кузове нравится больше, чем которая была у автора. ниссановцы молодцы - хорошую машину сделали.

+2
На Nissan Teana, Opel Omega 26 мая 2010 в 20:42

Давайте будем откровенны, 2.3 по городу жрет не менее 18 литров, это при самой тихой "дедушкиной" езде.

Машина вцелом хорошая, но вот тормоза категорически не устраивают. А как Вам автор?

0
alexj
На Yamaha YBR 125, Nissan Teana 26 мая 2010 в 21:00

ну у Вас и расход{#wondering}.

0
kedr
На Nissan Teana, Opel Omega 26 мая 2010 в 22:53

К сожалению, не только у меня, а у всех обладателей данного авто. Все жалуются.

0
На Ford Focus 26 мая 2010 в 21:08

извините, а кто такой Тушкан? часто вижу здесь такое выражение

0
02rus
изменен 26 мая 2010 в 21:15

Hyundai Tucson

0
toretto1
На Ford Focus изменен 26 мая 2010 в 21:17

{#biggrin} понятно спасибо

0
На Mercedes E-class 26 мая 2010 в 21:20

Хороший отзыв!но написан "очень тяжелым языком"!Что касается дизайна то на мой взгляд теана в следующем поколении на голову выше!в остальном с автором согласен и по автомату и по окраске...но с закрытием окон без ключа-этого нет почти ни в одной современной машине-все ради безопасности от разрядки и КЗ!

0
был 8 часов назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 26 мая 2010 в 21:21

Давайте будем откровенны, отчего же ж и не быть ими!!!

Я написал: "расход 12 литров у меня, ибо езжу без пробок на работу и дачу, а если в стандартном ритме по Москве — литров 15 будет, а в глухой пробке и 18 было" - чего тут неоткровенного?

Расшифровываю конкретно с учетом езды по Москве и расстояний пути: Щелчок - первомайская (3,5 км) внепробочное время - 7 утра туда и назад часов в 17 и еще один-два раза в неделю на дачи (мкад+киевское шоссе до нарофоминска - 100 км в одну сторону и мкад+М4 ДОН - 60 км в одну сторону и все это поздно вечером = проезжаю 420-540 км в неделю) это как раз полный бак. Расход смешанный с учетом вот таких маршрутов (см выше) 11,5-12,9 л/100 км, средний за 2 тыщи км 12,0, встал и не шевелится (опять-таки особенности перемещения читай выше). По пробкам на дачу стараюсь не ездить (один раз 1-го мая стал насмерть - 3 км за 50 мин - расход 19 л) - схватился за сердце, было сильно больно, 95-й мля экто, хотя бачили очи, что выбирали, поэтому не жужжу). Итого - около 450-500 км/бак.

Получается, что у меня -то по сути пробег больше трассовый, а города - чуть.

Жил бы на старом месте - 40 км до работы (см начало отзыва), было бы литров 15-16 и то рано утром если на работу ехать - не купил бы.

p.s. тут кажется никто и не говорил, что она бензик сама вырабатывает.

0
был месяц назад
На Audi Allroad 27 мая 2010 в 00:13

Может это и провокация, но на месте автора я бы выбрал Пассат. Хотя Теана и неплохая машина.

0
был 11 часов назад
31 мая 2010 в 12:44

Насчет использования единицы измерения тык для цены не понял, этож сокращение для пробега - тысяч км, для рублей - это тыр - тысяч рублей. Это я для тех кто не знает, а то ведь задали вопрос - кто такой Тушкан

0
На Renault Megane 15 декабря 2010 в 17:24

Спасибо автору за отзыв! Сам рассматриваю такой авто как вариант для покупки, тока вот клиренс немного пугает...

0
sergx
был 8 часов назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 15 декабря 2010 в 20:52

Если лежит душа - бери и не боись, резину повыше и все будет нормально. Да! Премиумы сейчас стали активнее гонять - из всех угнанных 1-х Тань (в Москве) большинство именно они, да и по стоимости они разгоняются почти до Камрюх того же года нормальной комплектации, часто даже дороже, а на предмет ликвидности при перепродаже не круче Люксари.

Если исходить из практических соображений (повыше, ликвидность, лакокраска), то я бы сейчас взял бы Камри. 

Зы: За 600 совершенно реально взять 1-ю теану 2007 года 2,3 мотор с одним хозяином и пробегом до 50 тыков без косяков, Люксари. Типа отправная точка, если что, а то как посмотришь на авто ру - там не бог весть чего хотят многие.

0
патолог
На Nissan Teana, Opel Omega 31 декабря 2010 в 16:43

Именно! Я как раз взял 2007 года, 2,3 с пробегом 20 000 - за 600)))

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Nissan Teana (2003–2007)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™