Nissan Teana 2.3
2007 г.
2.3 л. бензин
173 л.с.
АКПП
передний привод
Геленджик
Написать отзыв

Отзыв Nissan Teana 2.3 (2007 г.)

26 мая 2010 → пробег 64000 км

Часть 2. Ещё про Таню.

Итак, прошло уже некоторое время, за которое было вот чего: съездил я в Челябинск по большому кругу в отпуск: Москва-Воронеж-Ростов-Волгоград-Саратов-Пугачев-Самара-Уфа-Челябинск и обратно по М5 через Пензу-Рязань, итого 5500 км. Вывод вот какой (это не мой, где-то плагиат, но, как говорится, проверено на себе) — Таня предназначена для езды ТОЛЬКО по хорошим и очень хорошим дорогам с небольшой загрузкой (2-3 человека) и пустым багажником (в нем и так 65 литров горючки при заправке до полного).

Про загрузку сразу: склонность Тани к вертикальной раскачке усиливается при перегрузке задницы, даже лишние 20-40 кг в багажнике приводит к более частому шарканию брюхом на нижнем пике амплитуды, возникшей на плавных неровностях покрытия, поэтому лишние вещи по возможности должны переезжать в салон (конструктивная особенность, направленная на максимум комфорта пассажиров), может быть замена амортизаторов на более жесткие поможет этого избежать, но тогда Таня уже перестанет быть Таней.

Кощунственное и бездуховное состояние дорог в Саратовской и Самарской области, а также разные по протяженности участки в Татарстане, Челябинской области привело к перемещению по ним со скоростью до 10-20 км/ч, местами тащился со скоростью пешехода с включенной аварийкой, а местами и вовсе пылил по обочине. Хотя, если быть откровенным, «стандартный» клиренс и в 15 см там и так бы никого не спас, уверенно чувствовал бы себя с 20-ю и более см под днищем, а это только кроссоверы и сильно внедорожники. Так что никакие переделки, проставки, переустановки более высокой резины и мечты о хорошем и светлом не позволят Вам со спокойной душой и не умываясь слезами от жалости за автомобиль перемещаться по просторам нашей великой страны. Добрые слова можно сказать о защите ДВС (думал после елозанья на ней), её придется менять — не шутка! — периодически выхватывал очередной наплыв на бывшем асфальте величиной с арбуз — удары были такие, что сердце замирало, думал, что сейчас двигло выпрыгнет из отсека. Но запас прочности в Теане (частности в подвеске), видимо ввиду того, что она просто большая машина — впечатляющий.

По возвращению в Москву поехал в сервис срочно проверяться + чтобы провести регламентное ТО по пробегу (63500 км). Вот итог:

— Свечи (550 руб/свеча) + прокладка коллектора (1200) + работы = около 7000 руб.

— Промывка радиаторов со снятием основного 2500 руб (между радиаторами за вроде бы и небольшой пробег — ковер из пуха, масла и прочих дорожных гадостей — как я не вскипел до этого остается загадкой, при этом при внешнем осмотре степень загаженности абсолютно не определяется), + замена антифриза + воздушный фильтр (1200 руб) + внутрисалонный фильтр (1100 руб).

— Замена масла ДВС и масляного фильтра с работой = 2500 руб.

— Замена масла в коробке + фильтр = около 4000 руб.

— Замена втулок стабилизаторов (переднего и заднего) = около 5000 руб.

Все вместе обошлось около 25000 руб.

На выходе имеем небольшой люфт (стук) в рулевой рейке, но поскольку он не криминальный и замечен давно (хотя может быть это и тяга), жижа ГУРа не течет — ничего делать не стал. Да и у официалов делать (менять) ее, когда придет время, не буду — слишком кусается (писал выше, есть места, где переборка с гарантией в Москве обойдется порядка 8000 руб).

Еще одна особенность в технической части, с которой столкнулся автор. С течением времени ослабевают ступичные гайки, наружный шрус видимо совсем немного, но выходит из ступицы, чего оказывается достаточно для возникновения достаточно ощутимого треска при переводе с паркинга на драйв и включении задней передачи (на этот счет было рекомендательное письмо от Ниссан, но только по поводу Х-трэйлов) — необходимо шрус обратно в ступицу жестко посадить (одного вывешивания машины на домкрате и насколько возможно затяжка на даче не помогает — пробовал), необходим подъемник, молоток, мощный рычаг в виде хорошего ключа с длинной ручкой. Неумехи и незнайки сервисмены, а в том числе и официалы, в большинстве своем не в курсе проблемы и рекомендуют менять наружные ШРУСы (гранаты), сами того не зная они разводят клиента, а ввиду тех же действий, которые проводятся при их банальной замене, которые описаны выше, звук, ессесно, исчезает. Проверено на себе, и стоило это 260 рублей и 1,5 месяца, пока наконец-то не вычислил и излечил проблему, на замену шрусов не повелся.

Пока что всё. Посмотрим, что будет дальше.

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
48
Нравится!
Мне нравится!
24769
Комментарии 13
На Nissan Teana, Opel Astra 19 августа 2010 в 19:06

Добрые слова можно сказать о защите ДВС (думал после елозанья на ней), её придется менять — не шутка! — периодически выхватывал очередной наплыв на бывшем асфальте величиной с арбуз — удары были такие, что сердце замирало, думал, что сейчас двигло выпрыгнет из отсека.

Не давно испытывал тоже самое,особенно в Саратовской области приходилось частенько останавливаться после этих" арбузов" и смотреть достала ли защита до поддона..частично вообще приходилось ехать по встречной полосе так как резко появлялись такие наплывы из асфальта что думал приеду без передних колес.

0
astra51
был неделю назад
На Opel Omega 5 ноября 2010 в 12:49

  Подтверждаю. Друг на Лацетти оторвал защиту (((( . Рассказывал после удара первая мысль была : все! Хана поддону. Потом долго искал СТО - без защиты ехать по этой дороге, говорит,  что по минному полю без сапера.

0
был 8 часов назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 19 августа 2010 в 19:39

Хотел написать сразу, добавлю сейчас. Защита в Тане лежит на нижней поверхности лонжеронов и до поддона картера расстояние около 3-4 см, это я вычислил по приезду в Челябинск - кинулся искать яму, поскольку официал Регина там только один и очередь расписана на 3 дня: после уже не было так страшно, поскольку риск остаться без масла при подобной ситуации на Теане минимален, единственное, чего опасался впоследствии - нарушения работы разных датчиков (влетите на 14-й или проч. на кочку - чек инжект загорается сразу) - тоже не случилось. А про запас прочности поверил еще по пути в Челябу - на предмет отвалится или оторвется. но все равно было стремноВАТО.

0
был 12 часов назад
На Skoda Octavia изменен 19 августа 2010 в 20:38

"Замена втулок стабилизаторов (переднего и заднего) = около 5000 руб."

На этом месте я съехал под стол, я просто в шоке, тут в соседнем отзыве человек на паджеро за 2000р проточил 4 тормозных диска, отбалансировал колеса и заменил колодки (это без стоимости колодок естественно), ОФИЦИАЛЫ С УМА УЖЕ СОШЛИ, за  копеечные детали (на экзисте посмотрел - в пределах 250р штука) и не весть какую работу 5 тыщ, ПИНДЕЦ.

Я проходил практику ( в этом году)  в официальном салоне митсубиси (пермском), так вот, на второй или третий день мне "доверили" замену задних втулок стабилизатора, даже у меня,  ни разу до этого не менявшего эти втулки ушло на это минут 10.

0
mers007
был 8 часов назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 19 августа 2010 в 22:13

Пусть я и загнул немного, но суть остается той же. Порядка 1000-1200 за комплект, что спереду, что сзаду - то что (кстати не официалы - у них дороже) граждане, несомненно ОХРЕНЕЛИ, Да, запчасти копеечные, понимаю; да, сам поменяю, несомненно без проблем, но настолько был задолбавшийся с дороги, аж сил не было, поэтому подумал: Да фиг с вами, меняйте. Блажь, одним словом. 

0
патолог
был 12 часов назад
На Skoda Octavia 20 августа 2010 в 10:36

Нет автор, поймите, я не осуждаю вас, за то что вы сами не меняете детали, я осуждаю ТОЛЬКО работников сервиса, ну не должны такие работы стоить ТАКИХ денег

0
На Nissan Teana, Opel Omega 19 августа 2010 в 21:51

Автор, а как оцените тормоза, они Вас полностью устраивают? Интересует активное торможение со скорости 80-100 км\ч.

0
был 8 часов назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 19 августа 2010 в 22:41

Тормоза?! Ну на вкус и цвет все фломастеры разные. Я еще ни разу не испытал их слабость и неэффективность, т.е останавливался всегда в той точке, которую наметил. В сравнении, например, с Таней на Тушкане - они хуже и менее информативные, а на Астре и Альмере (из последних) они гораздо цепче теановских.

Но! Если бы я сейчас сказал, что тормоза у Теаны самые замечательные - покривил бы душой из разряда: моя машина самая лучшая - это все-таки не так.

Еще при первой поездке мне показалось,  что радиус тормозных дисков меньше, чем положено - вот бы еще побольше (это по ощущениям). А вот соклубники с более агрессивным стилем вождения (видимо) более прицельно работали над этим, решение есть, а стоимость вопроса порядка 30 тыров (замена дисков, суппортов, колодок, шлангов) при этом тормозной путь уменьшается от 4-х до 8-ми метров, если верить написанному.

 

0
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 20 августа 2010 в 12:18
Кощунственное и бездуховное состояние дорог..... - очень понравилось. Отзыв хороший, автору удачи и вдохновения на новый отзыв

 

 

 

P.S.:  Кощунственное и бездуховное {#biggrin}

0
был 5 дней назад
На Mazda CX-5 20 августа 2010 в 20:17

Я как дальний родственник (Ниссан Нота), наивно думал, что у Теаны с ее комфортной подвеской и большими колесами на трассе все гуд. Машина то большая вроде. Ан нет, оказывается... Я тоже регулярно ездил в сторону моря из Башкирии по Самарской, Саратовской и Волгоградской области. Насмотрелся на асфальтовые грибы и отметины на них. Меня бог миловал - я их или успевал объезжать или пропускал меж колес с замиранием сердца.

0
rust17
На Acura RDX 21 августа 2010 в 13:48

У нотика база колесная меньше и нет такого. Да и вообще, по ниссану только у тиан замечено такое.

0
На Nissan Teana 21 августа 2010 в 03:55

Если не секрет - у кого проводили ТО? Обслуживался в Кунцево более 3-х лет, все прекрасно, но дорого (ТО-45 - 10 200 руб, правда дополнительно фильтр воздушный поменяли). Приближается ТО-60, а в Кунцево ехать уже не хочется. Что-нибудь качественно и не дорого{#grin}

0
фых
На Ford S-MAX изменен 21 августа 2010 в 10:58
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Nissan Teana (2003–2007)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™