Nissan Teana 2.5i 4WD
2010 г.
2.5 л. бензин
167 л.с.
АКПП
полный привод
Брянск
Написать отзыв

Отзыв Nissan Teana 2.5i 4WD (2010 г.)

1 февраля 2011 → пробег 200 км

Вот такой Татьянин день.

1 февраля 2011

В Татьянин день стал владельцем Nissan Teana, по-русски Таня.

После трех дней владения.

Я купил Таню, пользую 3 день. При всех огромных плюсах — двигатель, полный привод, великолепные сидения, салон намного лучше, чем в Латике, шумоизоляция, подвеска, убивает полно противоположная эргономика управления: с какого бодуна концерн не использует подрулевые джойстики во ВСЕХ машинах, я третий день не могу управлять магнитолой, руль же ведь крутится и кнопки вместе с ним, убавить или добавить громкость — большим пальцем, функции Mute нет (я так понял) в природе, бегающие показатели расхода топлива — цифры покажи, нафига в солидной машине китаезная анимация, управление светом — полез заклеивать датчик, орет как резанная, всегда по любому поводу, полное отсутствие ящичков и емкостей (в ящик на двери еле засунул салфетки для фар и тряпочку для рук), считаю преступлением, что в багажник не влезает полный комплект резины (смех, конечно, но наличие баллона в салоне….), спинка не складывается, можно конечно сказать не грузовик, но елки зеленые, я в первый день снес панель с навигации (висит в багажнике). Ей что, нельзя было другого места найти? Блокировка задних дверей РЫЧАЖКОМ, я валялсо, в мегане кнопкой блокировал стекла и задние двери, двое детей всё-таки, на место приехали, нажал, сами вылезли. Отсутствие датчика дождя, импульсных стеклоподьемников, кнопки подогрева хрен пойми где…

Короче, затея понятна: или внешний лоск и движок с великолепным вариатором, но с мозголомательной эргономикой, или внешность раздутого логана, слабый двигатель, но великолепный комфорт управления и удобства эксплуатации. Может, конечно, попозже привыкну, но сегодня на парковке сорвался, наорал на Таньку, когда она верещала из-за света.

Через день.

Стало отпускать, благодаря форуму MyTeana в первую очередь, кнопку Mute заменило выключение аудиосистемы, в принципе нормально, я левша, проблемы нет, нашел где цифирьками средний расход посмотреть, на дисплее перед рулем, чувствительность датчика света на максимум, уже полдня не надо тыркать рычаг, накатал письмо в Ниссан по этому поводу, ждем-с, за ребенком всё равно выходить, сама пока не может вылезти, пачкается. «А жизнь-то налаживается». Все минусы видел, знал на что иду.

Короче, смотрел Fluence на варике, даже внес предоплату, но перед НГ на работе мини-карибский кризис, залетели на приличную сумму, НГ премия пошла лесом, отказался. Может и хорошо, понимал, что иду на компромисс, покупая Меган в новой обертке (с существенной минусовкой в удобстве) за шальные для него деньги, и внешность спорная, Меган до сих пор красавчик, приятно посмотреть, законченный образ. Приглашали на презентацию Latitude, внешность тоже дай дорогу, и внутри, я не понял почему, но не лоск, одним словом — хорошо, просто. Ну и шпага ручника и двухлитровый мотор на варике для такой коровы. Хотя, если честно, не ездил, как «Пастернака не читал, но осуждаю». А 2,5 литра и АКП стоит просто много. Окончательно сломала меня решетка радиатора а-ля Логан. Душа «ни асилила». Ездил смотреть Huinday Sonata — красава внешне, уже собрался оформлять, манагер предложил покататься по двору — это была его ошибка: я, когда выбирали машину жене (в итоге Клюшка б/у от аккуратной девчонки), ездил на Гетце, что-то вспомнилась так акустическим наличием мотора в салоне… Мда, ложка дегтя оказалась очень большой. Убежал. Долго бегал, пока наткнулся на баннер Ниссана о машинах 2010 года. Быстренько прошвырнулся по финансам, прикинул кредит (типа льготный), попытался выжать из салона по мне комплектацию, но на полном приводе, не вышло, забрал из наличия. Премимум 2,5 на полном приводе. Минусы перечислил выше, плюсы тоже. Пока все.

А еще тормоза, аааа, где они? После Мегана узкоглазые их просто украли!!! Стремно так, когда эта туша разгоняется очень резво, особенно с низов, а потом нужно оттормозиться, в холодный пот бросает, как этот дреноут вальяжно приближается к чужой корме, без особого фанатизма еле сбрасывая скорость.

P.S. Меган в своем классе — ЛУЧШИЙ. Когда я в него в салоне сел, душа зашлась, сейчас спокойней, избалованный им теперь:-)

6 января 2012

Вот и все. После ремонта заднего бампера за 120 тысяч (страховая оплатила) через три недели получил Калдину в правый бок. Несмотря на полную ремонтопригодность (две двери, боковые подушки и шторки, стойка внизу, ездит без проблем) стоимость ремонта, обсчитанная дилером, была такова, что страховая решила списать в тотал. Так и осталась невылеченной проблема зависания датчика уровня топлива (несмотря на платную его чистку, мол, топливо хреновое льете), в итоге на трассе встал. Жаль, но погрузил ее на автовоз без особых душевных мук. Запчасти на российскую сборку стоят ПОТРЯСАЮЩИХ денег. Имейте в виду. Стоимость ТО — у меринов дешевле раза в два. Машина не для семьи, для перевозки корпоративных тел на заднем сиденье. Взял двухлитровый Латитьюд в полном фарше плюс нави плюс пакет люкс. На 170 тыров дешевле, и, если честно, удобнее и роднее. Едет также.

Совет автора покупателям Nissan Teana 2.5i 4WD 2010 г

1 февраля 2011

Пока да, чем нет. За эти деньги отличный вариант.

6 января 2012

Если вы немного эгоист, вам важен престиж и комфорт за не очень большие деньги, берите, просто ей со мной не повезло. Вроде бы с навигацией и датчиком дождя в новых комплектациях разобрались, КАСКО ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Еще советы
Достоинства:
  • Шумоизоляция
  • Мощь
  • Комфорт
  • Внешность
  • Проходимость
Недостатки:
  • Вялые тормоза
  • Неудобная и непродуманная эргономика салона
  • Отсутствие реально важных опций (или привычных ранее)
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
36880
Комментарии 29
На Yamaha YBR 125, Nissan Teana 2 февраля 2011 в 17:05

Поздравляю с покупкой. На счёт тормозов категорически не согласен, тормоза у Теаны мощнейшие, останавливается как вкопанная. Лёгкое прикосновение к педали и мгновенно клюёт носом. Правильно сделали, что не взяли Сонату (кстати, что лично вам в ней не понравилось?). Рассматривали ли Суперб?

0
был 36 минут назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 2 февраля 2011 в 17:25

У меня единственный вопрос - а перед покупкой не судьба была в машине посидеть в автосалоне?

0
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat изменен 2 февраля 2011 в 17:50

хоть бы написали как вам полный привод, а то, извините, сопли одни . Без обид. Дополняйте в комментариях - интересно же про полный привод у теаны почитать . И как клиренс - реально большой или нехватает (его же вроде увеличили) ? как подвеска на наших направлениях ?

0
На Renault Megane, Chevrolet Epica 2 февраля 2011 в 17:50

Мне лично Теана очень нравится,но  там действительно присутствуют ляпы которых не ожидаешь от такого авто.Почему нет датчика дождя,неудобное управление на руле,а меня лично убила наповал палка держащая капот!!!А после Мегана мне и самому на основной массе авто кажутся никакими!Это дело привычки,просто на рено они прямо "мертвые"за что я уже поплатился год назад,вьехали "в зад"

 

0
sergius79
2 ноября 2011 в 16:45

Привет! Какая палка держателя капота? У меня Теана апрель 2008 года, комплектация Премиум, так капот без палки открывается, все отлично работает. датчика дождя нет - это промах, а так всё класс за эти деньги.

0
На Renault Latitude изменен 2 февраля 2011 в 18:24

Суперб рассматривал, но только по телевизору:-) У нас его живьем вообще не увидишь, и все-таки необходимо наличие ОД в городе. У нас шкодовского нет. Соната - акустическим дискомфортом. В машине сидел, все косяки видел, выбор осознан. Но если они есть, почему бы их не перечислить? Соплей немного, про привод - нормально, толковая вещь, но просто пока еще в полной мере не использовал, а по снежной каше по двору - отлично, клиренс хороший, подвеска на полном приводе "покозлее" немного, подрагивает зад на наших чудесных брянских дорогах, но все в сравнении познается, очень комфортная подвеска, я не драйвер, мне задницу возить, она это делает легко, но если надо, отменно реагирует на педальку.

0
valtar22
На Honda Accord 6 апреля 2011 в 21:45

А хонду аккорд не рассматривали? Выбрали теану что бы потом привыкать... При чем косяков в ней много, привыкать долго прийдется. Когда машину берут на тест драйв, то проверяют в том числе, долго ли привыкать к неудобствам надо. Все перечисленное вами правда. За откровенность 5 поставил.

Я тестил и теану и сонату. Да, в теане потише, но что в сонате аккустический дискомфорт - не правда. Прокатитесь на bmw пятой серии, и вам покажется что у теаны вообще нет шумоизоляции. Но соната, на мой взгляд, лучше как автомобиль. ИМХО. Про аккорд не пишу, подумают что реклама.

0
kritik
На Renault Latitude 7 апреля 2011 в 11:04

На сегодняшний день ощущения особо не изменились, главное, в плохую сторону:-) Все ровно, расход упал до 12,8. Цвет очень маркий, даже после мойки нет ощущения чистой тачки. Динамика подросла еще. На БМВ не хватило{#smile} И во дворе я ее не оставлю. По поводу Сонаты, считаю сделал правильный выбор. Вчера звонит одноклассник, и говорит, у тебя же Логан был, как оно, я типа себе присматриваю, я немного разозлился, если человек не видел разницы между Логаном и Меганом, то что тогда говорить о Сонате и Солярисе. И он не первый. По исполнению Грандеур был ближе к Таньке, Соната все-таки немного некомильфо, ИМХО.

0
valtar22
На Honda Accord 8 апреля 2011 в 11:07

Главное что бы машина ездила и не ломалась. Остальное не столь важно. Идеального нет ничего. По поводу цвета, я вообще не знаю немарких цветов. В Питере дороги ужасно грязные. Светлые автомобили с октября по май выглядят "засранцами", мойка помогает на пару часов езды по городу. А темные авто летом сразу покрываются толстым слоем мерзкой дорожной пыли и очень она на них видна.

Удачи!

0
2 февраля 2011 в 18:18
Комментарий удален модератором.
На Ford Focus, Nissan X-Trail 2 февраля 2011 в 20:37

Двигатель 2,5 л 4 ц., вариатор фирмы Jatco и трансмиссия с электроуправляемой муфтой от кроссовера Nissan X-Trail. Так же в этой Теане увеличен дорожный просвет. Все это + для российских условий, а то у меня знакомый на Теане (не полный привод) во дворы не заезжает, идет пешком.

Стоила около 1100 т?

А Теана с 3,5 л ракета. :)

0
На Renault Latitude 2 февраля 2011 в 21:49

Ну около этого, 1197 с цветом. Очень доволен машиной, мелочи решаемы и привыкаю потихоньку.

0
valtar22
был неделю назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 3 февраля 2011 в 12:49

Может, имело смысл писать отзыв не на третий день, а хотя бы неделю спустя после покупки?

А то текст - прямо крик души, а потом выясняется, что машиной вроде как "очень доволен".

0
На Mazda 6 3 февраля 2011 в 11:43

Хорошая машина.И выглядит как солидный седан и полный привод тут.У Камри таких комплектаций даже в Америке нет.

0
был неделю назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 3 февраля 2011 в 12:55

Сразу назревает несколько вопросов:

В Брянске дороги - серпантин, руль во время движения все время повернут? В противном случае я не могу понять, чем неудобно управление магнитолой на руле.

Вы часто возите с собой полный комплект колес? Может, имело смысл присмотреть джип или пикап?

Лично для меня этот отзыв был интересен тем, что речь идет о полноприводной версии. О таких здесь еще не писали. Жаль, что Вы как раз этот момент обошли полным молчанием...

0
На Renault Latitude изменен 3 февраля 2011 в 14:18

Про управление магнитолой - можно и газетой вместо туалетной бумаги пользоваться, просто мне есть с чем сравнивать, наличие подрулового джостика намного удобнее. Вы никогда не ездили с ребенком 8 лет в машине, когда по радио врубают рекламу про "Суперсредство для великолепной эрекции и удовлетворения сексуального голода  вашей сексуальной партнерши", неплохо все-таки в такой момент по быстрому эту ерунду выключить или перевести, при совершении поворота здесь вы этого не сделаете (у меня пару раз так случалось).. Мне кажется логичным поехать на переобувку, положив все колеса в багажник и в нем же вернуть их обратно в гараж, только про хранение на шиносервисе не надо, имею свой гараж. Что плохого в желании не засовывать грязные колеса в великолепный салон? Что вам написать про полный привод? Вопросы есть, задавайте. Он есть и он работает, я его не ощущаю. Машина просто едет везде. Забирал из салона на летней резине, заезжал во двор, загальмовал, две кнопки нажал - полный привод и отключение VDC, и вперед. Просвет хороший. Расход пока 13,8 л. Говорят упадет. Двигатель другой, очень тяговитый с низов, начинает ощущаться акустически где-то после 3,5 тысяч, звук не противный, но и не "благородный". Буду стараться "вести" отчет и далее, но в принципе за неделю все понятно, высасывать из пальца? Мне показалось, инересен процесс выбора, конкуренты и т.п., первые впечатления.

Интересно, когда читают отзыв, ждут только розовых соплей и щеняченго визга?  Мне не 20 лет, машина не первая, если я ее купил, то понятно, что также и отзывы читал и тесты, указал на недостатки, че плохого? Достоинства вы в рекламных буклетах почитаете, машина хорошая, я ДОВОЛЕН, черт побери:-)

0
valtar22
На Honda Accord 6 апреля 2011 в 21:53

Все правильно написано. А еще капот открывать не пробовали? Сам не проверял, но писали люди что у теаны его надо рукой держать а затем на подпорку опирать! Капот то открывать почаще будете чем колеса в салоне возить.

0
kritik
На Renault Latitude 7 апреля 2011 в 11:08

Капот да, пестня. Но мы люди не гордые. Тяжелый, зараза. Зимой поднимал его каждые два-три дня, омывайку пьет просто, литрами, как лошадь после скачки (заклеил датчик света, всегда фары горят).  Но все прощаю, за щетки огромное спасибо Ниссану, и фары пореже протираю все-таки.

0
valtar22
был 6 месяцев назад
На Mazda 6 6 декабря 2011 в 20:10

Полностью согласен с автором, бывает нужно резко убавить громкость (например звонок по телефону) и кнопка "mute" часто используется.

Про колеса в багажнике, тоже подтверждаю, не дело грязь всякую в чистом салоне возить и класть на кресла (пусть даже и в чехлах), когда они влезают все в багажник - это очень приятно))

Наличие полного привода и характеризуется тем, что его не замечаешь (независимо от того, что под колесами), а когда едешь на моноприводе, то это сразу чувствуешь.

0
был 23 часа назад
4 февраля 2011 в 21:15

Жесть. 5 баллов за оригинальность)

0
На Volkswagen Golf, Nissan X-Trail 6 февраля 2011 в 21:43

Будь мужиком!Возьми тест-драйв бл...ть!{#tongue}

Вы блин даже себе не представляете,как неудобен подрулевой переключатель музыки,как не сажусь в ФФ2 приятеля,так и плююсь до конца поездки.Вопрос привычки?

0
djoker
был 2 недели назад
На Toyota Camry 29 января 2012 в 17:33

То ФФ2, а то Меган II.

Мне тоже ФФ-ный не понравился.

0
На Mazda 6 14 февраля 2011 в 20:18

мне больше стиль понравился отзыва,чем сам отзыв)

0
На Kia Ceed 6 марта 2011 в 13:52

Сразу и не догадаешься понравилось авто или нет.Как рулится на гололеде? Или корова?

0
На Renault Latitude 6 марта 2011 в 17:12

Подвеска немного расстроила. Вроде бы и отрабатывает, но постоянно мелко дрожит по нашим дорогам. Ощущение недостатка колесной базы для такой коровы, и я так понял плата за полный привод и увеличенный клиренс, убрали задние стабилизаторы, поставили более жесткие амортизаторы. Машина не для драйва. Понятия "рулится" нет. Жоповозка. Но по прямой злобно так рычит и ускоряется нормально. Шумоизоляция супер, только в арках когда по лужам проезжаешь, как будто бумажные они. Обнаружил прикол, если включил заднюю, то кнопки на руле не работают. Типа, не отвлекайся. Габариты конечно, пока еще не совсем чувствую, тиранулся на парковке (два чирка на заднем бампере, не заметные), камера не всегда помогает, парктроник бы еще.

0
21 сентября 2011 в 21:59

Здравствуйте, люд честной. Я чего-то не осилил-это отзыв Мегану или Теане?  Скажу про обе машиы. Теану купил месяц назад-полный привод.Комплектация Премиум-полный фарш.  Машина вышка. Меган-гавно, ведро, причем французкое. Ездил на нем три года с лихом-ждал конца гарантии и кредита-чтобы толкнуть. В итоге не вытерпел-купил Теану. Меган продаю-стоит под окнами-смотрю на него по утрам-рвотный комок к горлу. Езжу на Теане-это принципиально разные машины-это разный уровень и класс-как может их сравнивать  человек который реально пересел с мегана на теану-т.е. на машину бизнесс класса????? Сомневаюсь.   Их нельзя сравнивать-это просто некорректно. То что французы не умеют делать машины, докажу на 10-ти страницах. Это  просто убожество. И с тормозами, и с подвеской одноразовой, и с печкой у которой при -30 задние окна х"й оттаивают, и с вечно закидывающей в поворотах зимой жопой-т.к мотор у мегана слишком вперед смещён, с дебильной АБС и т.д и т.п. и т.д.......... Это из  личного опыта.  А опыт у меня богатый.

Тормоза у Теаны класс-настройка АБС  на 5+.

Машина весит на полном приводе 1670 кг пустая- а в любой поворот как по рельсам. Рулится на 5+

Подвеска немного жестковата? Может быть. Это полный привод-увеличили клиренс-немного отняли комфорта. Новсе равно очень хорошо получилось. насчет жесткости-покатайтесь на БМВ.

Блокировка задних дверей-слева у водителя кнопочка там есть такая. Блокируйте на здоровье.

Комфорт на высочайшем уровне, дизайн просто роскошен-сиденья удобные, обзор отличный, машина просто плывет. Кому-то не нравится шумка-а я наоборот кайфую, когда на скорости 130 км\ч под капотом ненавязчиво урчат 170 лошадок. Проходимость-это вообще отдельная тема. У этой машины-база от X-трейла, со всеми вытекающими отсюда плюсами-это седан-вездеход, с полным принудительным приводом, блокировкой и пониженной!!!  Да она по пересеченке прет как танк, я офигел просто-по пляжу, по песку глубокому, как по асфальту без напряга вообще!!!  я в шоке.

Спинка задняя не раскладывается-это безопасность.Там переборка стальная стоИт, которая кузов жестче делает. У меня была 525-я БМВ б\у, там тоже спинка не откидывается-там тоже перегородка. Просто на  таких машинах не возят штакетник на дачу. вот и все.

про парктроник реально улыбнуло. надо еще дуги безопасности назад.

я не знаю как она будет дальше в эксплуатации. Но  сейчас я просто тащусь. А, шиномонтаж забыл..... в нормальной шинке-колеса моют и сухой тряпочкой протирают. Колесо в чехол(есть такие чехлы специальные в магазине)-3 в багажник, один в салон. Хотя попробую все 4 затолкать в багажник зимой-отпишусь если выйдет.

0
severniy
был 6 месяцев назад
На Mazda 6 изменен 6 декабря 2011 в 20:16

Точно сказано, это же авто бизнес-класса, а у таких авто не раскладывается заднее сидение. Это и есть признак роскоши. Все сделано в угоду безопасности и комфорта, а не чтобы не дачи ездить.

0
11 июня 2012 в 19:53

Трындец а не отзыв.

Сам пересел с Мегана. Как можно их сравнивать? Всё что написано про эргономику почти гонево! (кроме только подогревов вентиляии- они действительно расположены неудобно) В Мегане точно также нужно дергать рычажок чтобы дверь задняя не открывалась изнутри. Кнопка закрытия и блокировок окон закрывала дверь, но открыть её можно было изнутри у мегана.

Подрулевые джойстики? Я в Мегане плювался от них. Куча кнопок, которых ты не видешь. Ужас. Нет такого счастья не надо. Мут кнопка? А выключить магнитолу одним нажатием религия не позволяет? Какая китаезная анимаия? Вы на чем ездиете? Графики? Так тыкните пальчиком и включите циферки. Чего у вас там свет орет? Он орет только если Вы включили его принудительно и при выключении машины и выходе из нее забыли его выключить. Так, а что Вы хотите? Не завестись утром? Включите авто режим и радуйтесь. Другое дело, что нет функии дневного света. Это да, проблема. 

Не хватает ящичков? Это после мегана. Куча ящиков ненужных и тут и там.  Но в Теане достаточно ящиков. Столько сколько в мегане больше нет нигде. 

"считаю преступлением, что в багажник не влезает полный комплект резины" Под стол сполз. Может я Вам открою секрет, но Вы купили седан!))))

То что Вы снесли навигаию это не машина виновата, а простите руки. Навигаия висит в самом верху, этож как нужно было забивать багажник и чем чтоб её снести? Там ещё и усилок и колонки. Вы и их снесли?

" Отсутствие датчика дождя, импульсных стеклоподьемников, кнопки подогрева хрен пойми где…" Вот в этом пожалуй соглашусь. 

Внешность Логана? мда...

Все что написано, туфта. Простите, но туфта. Движок слабый? Трындец просто! После 115 сильного мегана Вам 163 лошади мало?  У меня 182 и машина просто летает! Я лексус 400Н товарища со светофора сделал до 100 км/ч потом он обогнал. Но Ваша чуток слабее. И это мало? Вы Простите, но Вы либо не владеете этой машиной, либо просто не готовы к ней.

У нее действительно минусов куча, но Вы их не назвали.  Впрочем как и плюсы, которые Вы упоминули вскользь невзначай.

0
был 2 недели назад
На Volkswagen Polo, BMW 5-серия изменен 8 августа 2013 в 14:39
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий
Все объявления Nissan Teana (2008–2014)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™