Nissan Teana 2.5
2008 г.
2.5 л. бензин
182 л.с.
АКПП
передний привод
Белгород
Написать отзыв

Отзыв Nissan Teana 2.5 (2008 г.)

28 февраля 2013 → пробег 169876 км

Опыт эксплуатации за 4 года.

28 февраля 2013 

Прошло четыре с половиной года с момента покупки Теаны и пробег на сегодняшний день составляет 169876км. До этого был большой опыт общения с автомобилями как отечественными, так и зарубежными, отечественные перечислять не буду, а вот зарубежные перечислю по маркам и пробегу. Фиат Дукато 180 т.км., Мицубиси Мантеро 120 т.км., Мицубиси Галант 286 т.км., Мицубиси Паджеро Спорт 264 т.км., Мазда 3 1,6л. 186 т.км., Мазда 3 2,0л. 87 т.км., Ауди 6 20 т.км., БМВ 530 15т.км, Ниссан Теана 2,5 Премиум 169876 т.км. и последний автомобиль, который приобрёл в 2012г. 01 октября — Ниссан Теана 2,5 Премиум, пока проехал 7 т.км. Все эти автомобили были в собственности, подавляющее большинство были куплены новыми. 

 Выражу свою точку зрения, зная, что она не всем понравится, но тому кто сейчас стоит перед выбором автомобиля она чем-то поможет. Что портит общую картину. Во-первых, не удобно включать подогрев и вентиляцию передних сидений, оооочень не удобно, особенно на ходу, второе — это кочерга под капотом, для машины такого класса неприемлемо по определению, а в остальном всё очень даже классно. 

 Рассказать хочется много, но как-то мысли в слова не складываются, не писатель. Начну с того, что пришлось заменить за период эксплуатации. Тормоза: колодки передние 3 комплекта, задние 2 комплекта, передние тормозные диски — один раз проточка, один замена, задние родные. Втулки стабилизатора по кругу два раза. Задние амортизаторы на 105 т.км., сам виноват, часто перегружал багажник (не грузовик). Рулевая рейка — 130 т.км. замена, спасибо официалам три ТО подряд, а это 45 т.км., просил проверить и устранить посторонний звук в передней подвеске, решалось всё заменой пластиковой втулки, не судьба. Нижние рычаги передней подвески — 150 т.км., можно было ещё потянуть с заменой, но перед поездкой в Стамбул решил не рисковать. Лобовое стекло одно, поставил Китайское, не хуже родного. Требуют полировки передние фары, езда по загородным дорогам круглый год здоровья не прибавляет. ТО проходил все у официалов, так мне было удобней. Совсем забыл, была мелкая авария в Москве, мальчики на Мерседесах торопились и зацепили передний бампер и крыло. Ремонт у официалов с заменой и покраской. Хочу сказать, что это ерунда по сравнению с другими автомобилями, особенно немецкими. Кстати, ТО 15 т.км. примерно 6500-00р., ТО-30 т.км. в районе 20000-00р., я считаю, что не дорого.

 Написано о Теане много хорошего, я искренне к этому присоединяюсь, лучше наверное не смогу написать. Управлять этим автомобилем большое удовольствие в любых условиях.

 Почему решил взять новую машину. Не знаю, наверное, загорелось в одном месте. Рассматривал Инфинити G25, но жена не захотела, переднюю дверь открыла, увидела, что нет оттоманки, и потеряла весь интерес к этой машине, да если честно и я не настаивал, мы очень часто ездим на большие расстояния и комфорт не лишняя опция. Потому купили опять Теану и не жалеем, новая правда не такая мягкая как первая, но лучше стала навигация, свет отличный, он и на старой был хороший, удобней стало пользоваться бортовым компьютером, всё на русском языке. Убрали деревянные вставки на руле и заднюю солнцезащитную шторку, зачем непонятно. Мягче и приятней стало пользоваться стояночным тормозом. Вот в общем и все отличия.

5 марта 2013 

05.03.2013г. Сегодня приезжали покупатели, всё просмотрели, говорят понравилось всё. К чему я это пишу. Попросили загнать на диагностику к официалам. Вердикт — всё в идеале, нужно заменить втулки стабилизатора (цена 200-00 р., по моему). Это для тех, кто сомневается в долговечности и выносливости Теаны. 

Совет автора покупателям Nissan Teana 2.5 2008 г

Покупайте, если понравилась, не пожалеете, машина очень надежная и комфортная в любых условиях. Я думаю, что не зря купил вторую после пробега почти 170 000км. 

Еще советы
Достоинства:
  • Комфортный и надёжный для передвижения на любые расстояния
  • Современный внешний вид
  • Достойная управляемость и тормоза
Недостатки:
  • Неудобное включение подогрева и вентиляции пер. сидений
  • Фиксация упором при поднятии капота
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
15724
Комментарии 59
На BMW X3, BMW 1-серия 1 марта 2013 в 11:25

Опять Теану!  Или автор консерватор, или фанат

0
myriad21
На Nissan Teana 1 марта 2013 в 17:46
Нет не фанат, просто если честно пока альтернативы не вижу в этом классе.
+1
был неделю назад
На Mercedes ML 1 марта 2013 в 11:39
Непонятно зачем появилась кочерга под капотом , вот на первой Теане ее нет например. Да и кнопки подогрева сидений в удобном месте...
0
был день назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 1 марта 2013 в 13:44
На 406 пыжике то же газовые упоры стояли, а на 407- уже кочерга.Жадность.
0
оськар
На Volkswagen Passat, Ford Focus 1 марта 2013 в 16:26

Кочерга мне показалась практичнее. После того как сдох газовый упор. 

0
romka460
был день назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 1 марта 2013 в 16:48
Так и велосипед надёжней авто. На последней ехать удобнее.
0
romka460
На Yamaha YBR 125, Nissan Teana 1 марта 2013 в 22:54
Теане весьма бы не помешали газовые упоры, капот очень тяжёлый, по сравнению с Mazda6 примерно в 2 раза тяжелее.
0
kedr
На Volkswagen Passat, Ford Focus 2 марта 2013 в 02:10
Расскажу свой случай. VW Passat. Впервые после покупки открываю капот - вах, восторгу нет предела. Чуть поддел, она сам открылся. Потом сверху чуть прижал рукой, придержал - закрылся. Красота.С первыми морозами потек амортизатор. Процесс стал таким: поднимаешь капот высоко рукой (тяжелый зараза, но это мелочь), а он вверху не держится. Опускаешь его чуть (чтоб не защелкнулся и не надо снова ручку дергать из салона) идешь в багажник за подпоркой. А багажник не открывается при открытом капоте (система такая). Материшься. Идешь закрывать капот, потом в багажник за подпоркой, открываешь капот из салона, поднимаешь, подпираешь и вуаля. И так месяц до ТО (ну не терять же полдня из-за такой фигни).После чего открывая капот своего фокуса и подпирая его кочергой сам себе улыбаюсь :)
+2
kedr
был 10 часов назад
2 марта 2013 в 14:14
Кочерга зоть и дёщево. но очень надёжно, тем более часто пользоваться ей не приходится.
0
valery g
был 8 часов назад
На Renault Fluence 5 марта 2013 в 22:46
Однозначно согласен. Простота - залог надёжности. С этими газовыми упорами рано или позно попадаешь.
0
garisp
был час назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 марта 2013 в 14:59
Ну и что теперь, на телеге с лошадью ездить? К тому же не так уж дорого эти газовые упоры стоят. Тысяч на 80-100 км пробега их хватает.
+3
ewgenius
был 4 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 9 марта 2013 в 16:37

Плюсую Жень.......

+1
ewgenius
На Yamaha YBR 125, Nissan Teana 9 марта 2013 в 16:38
У меня на пыжике 406 за 10 лет всё в норме.
+1
kedr
был 4 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 9 марта 2013 в 16:42

И я не слыхал об их ломучести...

+1
olegg116
был час назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 марта 2013 в 19:11
Я про минимум написал, а так конечно более служат.
+1
ewgenius
был 8 часов назад
На Renault Fluence изменен 11 марта 2013 в 10:34
Зачем же утрировать? Просто я не вижу никакого неудобства в костыле, который не сломается никогда. А упоры сломаются именно тогда, когда они нужны и начинается беготня - найти палку-подпорку, купить упоры, заменить и т.д. Я именно с этим однажды столкнулся.Чем так неудобен костыль? Не случайно на некоторых более поздних моделях упоры заменили на обыкновенную подпорку. А вот в багажнике - да, они удобнее, поскольку экономят пространство багажного отделения.
0
оськар
На Mazda CX-7 4 марта 2013 в 19:41
Вот тоже самое хотел написать. На 406м - газовый упор, на 407м - кочерга, даже на СХ-7 - кочерга. Деградация?? Зато у 407го на багажнике упоры - они как для меня там ваще ни к чему!!!
0
был 14 часов назад
На Audi Q7 1 марта 2013 в 16:18
если клиренса хватает - отличное авто!  как качество окраски (особенно задняя дверь)?? не ржавела машинка??
и неужели не тянет пересесть на кроссовер??!! :)
0
alex-5205
На Nissan Teana 1 марта 2013 в 17:44
По краске проблем нет даже на сколах, поэтому читая о том что Теаны цветут удивляюсь.
0
дея31
На Yamaha YBR 125, Nissan Teana 1 марта 2013 в 22:57
А у вас теана какой сборки? У российских пошла дополнительная обработка кузова, у меня морду по гарантии перекрашивали, потом наклеил плёнку.
0
kedr
На Nissan Teana 7 марта 2013 в 13:03

Япония.

0
дея31
На Honda CBR, Chrysler Grand Voyager 21 марта 2013 в 22:31

у товарища была теана, брал новую, через три месяца капот зацвел на сколах. САМ видел. было года два назад

0
был неделю назад
На Mercedes GL, BRP Outlander 1 марта 2013 в 16:26
Учитывая сколько автор всего отремонтировал, 5-ка за надежность это как то не объективно, мягковыражаясь. Даже с учетом солидного пробега. Видимо сильно влюблен!
0
angler
На Honda Civic, Infiniti QX56 1 марта 2013 в 16:53
Что он там ремонтировал? Колодки и диски износ естесственный, а ходовая и рейка это тоже нормально с таким то пробегом. Автор по трассам гоняет часто, вот ходовая и убивается. И на любом авто будет убиваться таким же темпом.
0
rtod
был неделю назад
На Mercedes GL, BRP Outlander 1 марта 2013 в 16:59

Я на CR-V ни хрена не менял, а пробег уже 180

0
angler
На Nissan Teana 1 марта 2013 в 17:37
Наверное не сталкивались с БМВ, у меня у сына 5 и у племянника 5, бедные ребята.
0
был 21 час назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 1 марта 2013 в 17:30

Ну вот, снова про жен )) Порой возникает ощущение, что я один супругу не спрашиваю "ой, а нравится ли тебе синенькая", а сообщаю что решил машину поменять, теперь будет такая. 

G25 значительно интересней имхо, хотя по совокупности потребительских качеств Теана очень хороша, не отнять.

0
skinner
На Nissan Teana 1 марта 2013 в 17:40
Когда у жены большие проблемы со здоровьем и спросишь, если конечно уважаешь. 
+3
дея31
был 21 час назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 1 марта 2013 в 17:44
+1
0
На Citroen C5 2 марта 2013 в 14:19

Автор, почему для трассы ситроен с5 не смотрели?

0
kalyanl13
На Nissan Teana 3 марта 2013 в 14:30

Честно, как то никогда не рассматривал Французов, правда на Фиате у меня стоял двигатель от Пежо проблем не было.

0
был 8 часов назад
На Kia Optima изменен 4 марта 2013 в 10:19
Что такое оттоманка?
0
nekit-007
был 14 часов назад
4 марта 2013 в 10:29
такой же вопрос хотелось задать, когда читал отзыв)
0
На Nissan Teana 4 марта 2013 в 11:06

Оттоманка это поддержка для ног пассажира. В Теане стоит на переднем сиденье, но не во всех комплектациях, регулировка электро. Очень удобная штука, особенно в дальних поездках.

0
дея31
был 14 часов назад
На Audi Q7 4 марта 2013 в 17:26
для небольших ног... :))
0
alex-5205
На Nissan Teana 5 марта 2013 в 18:28

В БМВ для небольших, а здесь для нормальных.

0
был 8 часов назад
На Renault Fluence 5 марта 2013 в 22:43

Отзыв показался сумбурным и больше свёлся к перечислению машин автора. Честно говоря, о самой машине так и не услышал. Скажите, а Вам действительно кажется, что простая смена масла за 200$  и ТО-3 за 700$ , это дёшево? Что такого делают на ТО-3? За такие деньги на иной машине можно всю подвеску перетряхнуть - ведь Тиана, это не премиум - простой рядовой авто. Я недавно менял масло и фильтра. Масло - хорошая синтетика, фильтра оригинальные, корейские, хёндаевские. С работой уложился в 75$.

0
garisp
На Yamaha YBR 125, Nissan Teana 6 марта 2013 в 02:17
А в чём вы видите грань между премиум и не премиум? Слишком низкая цена вас смущает? А если б теана стоила 2 ляма, тогда бы стала премиум? Или всё что выходит с лейблом Nissan в принципе не может быть премиумом? Если так, то VW Phaeton это тоже не премиум.
0
garisp
На Nissan Teana 7 марта 2013 в 13:48
Для кого дорого для кого дёшево судить трудно, у каждого своя мера. К сведению на сегодня у официалов ТО 15000 стоит 4557-00. По поводу ТО 30000, главный расход это замена свечей, потому что очень трудоёмкая разборка, двигатель V образный.  Описывать как мягко и приятно на ней ездить не хочется,  потому что об этом достаточно много написано другими владельцами. Могу привести небольшой пример из практики. Поездка из г. Старый Оскол Белгородской обл. в г. Варна Болгария. Выезд 05.08. 2012г. в 5.00 с учётом четырёх границ, ночёвки в отели г. Болград Украина  прибытие 16.20  06.08.2012г, расстояние 1785км, расход 9,6л. Если кто не знает в Украине дороги не дай бог, а основной маршрут был по ним. И в принципе не очень  устал, а мне 55 лет не много, но не 30.    
0
5 марта 2013 в 23:00
Комментарий удален модератором.
был 8 часов назад
На Renault Fluence 7 марта 2013 в 10:49
Есть японские премиум-бренды фирм Тайота, Нисан, Хонда. Это Лексус, Инфинити, Акура. Есть бренды - европейские - которые всем известны, как премиум. На что Вы обиделись, я не понимаю. Не хотите же Вы сказать, что Хонда Аккорд, это премиум автомобиль? Будьте реалистом. Я ведь не сказал, что Тиана - плохой авто.
0
garisp
На Yamaha YBR 125, Nissan Teana 8 марта 2013 в 04:19
Я не на кого не обижался, просто хотел сказать что понятие премиум у всех разное. Стереотипы правят бал, кто-то отталкивается от цены, кто-то от шильдика, кто-то от размеров. Премиальный бренд (BMW или Lexus) имеют многочисленную гамму моделей. Можно ли например бмв 1-й серии или лексус is считать премиум-автомобилями?, сказать сложно, но очевидно одно, что теана или киа опирус в разы более комфортные автомобили, а лично для меня понятие премиум, это в первую очередь комфорт. Теане не тягаться с премиальной немецкой тройкой по всем показателям, но по сравнению с ними у теаны есть свои козыри, и самый главный это цена + v-образная шестёрка в базе вместе с вариатором, очень комфортная подвеска (у японской сборки), роскошнейшие сиденья с вентиляцией и подогревом обоих рядов. А что можно купить более комфортное и мощное чем теана 3.5 V6 грубо говоря за полтора ляма? - ответ ничего. А почему многие не хотят воспринимать теану как премиум? - слишком дёшево для премиума, шильдик Nissan, несмотря на ковролин в задних арках, шумка всё-таки уступает многим более дорогим одноклассникам, отделочные материалы салона могли бы быть ещё лучше, неоцинкованный кузов. Но если посмотреть ещё раз на цену :)....
0
kedr
был 8 часов назад
На Renault Fluence 8 марта 2013 в 23:58
Ну, что ж, Вы похоже сами ответил на свой вопрос "
слишком дёшево для премиума, шильдик Nissan, несмотря на ковролин в задних арках, шумка всё-таки уступает многим более дорогим одноклассникам, отделочные материалы салона могли бы быть ещё лучше, неоцинкованный кузов...." Но дело даже не в этом. Просто у Ниссана есть свой премиум бренд - это Инфинити. Премимиум тем и отличается от рядовых авто, что в них присутствует множество различных мелочей, опций и удобств, а главное - качество отделки и максимальный комфорт в своём классе. Именно в своём - нельзя сравнивать небольшую БМВ-1 с Теаной, которая выше классом. Сравнивайте её с БМВ-5. Вот Вам достойный однокласник. А копейку БМВ можно сравнить с Гольфом, верно? Думаю не нужно быть пророком, что бы понять, кто выиграет. И ведь никто не станет утверждать при этом, что всё дело только в шильдике. Не только, нет. Отсюда и цена. Не станете же Вы утверждать, что Опель Инсигния не может предложить достойный комфорт, безопасность и надёжность? Прекрасный автомобиль. Но кому прийдёт в голову причислить его к премиум-классу? Это просто отличная машина, не более того. Я даже не знаю, что Вам ещё сказать. Неужели, это так важно, причисляют ли Вашу машину к классу премиум или нет? Мне лично, по барабану. Мне нравится машина на которой я езжу, она удовлетворяет мои запросы, она не дорого стоит в обслуживании и она надёжна. Какое мне дело до того, что кто то от небольшого ума, но огромного снобизма наморщит при этом нос. Да плевать! Езжу и радуюсь. .. Осознавая при этом разницу между Хендаем и БМВ. Вот и всё. По моему тут не стоит даже заморачиваться.
+1
garisp
На Yamaha YBR 125, Nissan Teana 9 марта 2013 в 02:52
Соглашусь, главное чтобы авто приносил удовольствие и радовал.
0
garisp
На Nissan Teana изменен 21 марта 2013 в 19:13
Давайте о однокласниках. БМВ-5, вы на ней сзади сидели? Теана значительно просторней и удобней. У меня у сына и у племянника пятёрки. У одного пробег 180000, у другого где то так же, не скажу что погрешушки но на сегодня у меня в Теане тише. Да БМВ управляется, да сиденья в 14 направлениях регулируются, но сколько геморроя доставляют они в эксплуатации. То прокладки,то шланги, то радиатор, то рулевая, то компьютер пишет вечные неисправности а масло в двигатели литрами и кстати в Ауди-6 то же масло. Теперь о клиренсе, даже японская Теана субективно выше БМВ.  Вот вам и премиум, в моём понятии премиум это когда машина тебе служит верой и правдой, но никак наоборот. Сравните комплектации и цену на эти машины.
0
garisp
был час назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 27 марта 2013 в 18:53

"А копейку БМВ можно сравнить с Гольфом, верно? Думаю не нужно быть пророком, что бы понять, кто выиграет" - в ТопГире уже сравнивали:))) 

http://www.topgear-russia.ru/series-7-6.html

0
был 2 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 8 марта 2013 в 10:17
из всех одноклассников мне теана нравится более остальных. особенно наличием полного привода. пусть и с некоторой потерей динамики и экономичности, но для наших широт весьма практично. 
0
topguns
был 8 часов назад
На Renault Fluence 21 марта 2013 в 20:35
Ни пространство на задних сидениях (кстати, у БМВ, это концепция - машина, как хороший английский костюм, который не должен ни жать, ни болтаться, а просто хорошо сидеть), ни клиренс, ни даже надёжность, (которая по большому счёту на достаточной высоте, просто большее колличество отказов обусловлено высокой сложностью конструкции) не являются определяющими премиум класс. Качество материалов, управляемость, степень удовольствия от вождения и комфорт - вот основополагающие признаки премиум класса. Что до жора масла на БМВ и Ауди, то жрут турбодвигатели на высоких оборотах (в основном) , а так же моторы у которых эта особенность заложена конструктивно. Например Порш Кайен тоже любит маслице премиум-класса. Ну что? Катайтесь на 2000 об. а не на 5000 и масло не будет жрать. Неужели это расход для владельца подобной машины? У меня Нексия между заменами вообще не доливалась. И клиренс у неё выше чем у БМВ и надёжность на высоте... Что же её, к премиум классу причислять?
+1
garisp
На Nissan Teana изменен 27 марта 2013 в 18:55
Дело не в премиуме и расходах, хотя что это за показатель такой? Дело всё в том кто на ком ездит и кто кому в зад  заглядывает. При современных технологиях доливать по 2 а то и 3 литра масла на 10 000км, извените это не авто а кирогаз какойто. 
0
дея31
был 8 часов назад
На Renault Fluence 27 марта 2013 в 20:55
Все турбированные двигатели жрут - турбина жрёт! Это конструктивно заложено. Чем выше обороты - тем больше потребление масла. Катайтесь на простых атмосферниках - они не жрут. Хотя в руководстве по ремонту и эксплуатации БМВ Е-30 по двигателю М-20 сказано, что "допустимым является расход масла до 500г на 1000км.", а машина создавалась в восьмидесятых и турбины на ней нет. У меня между заменами (10ккм)  уходило грамм 700-900. Это при пробеге 380ткм без кап.ремонта. Но я езжу по большей части спокойно и по городу. А турбины жрут и много. Все притензиик к КБ.
0
дея31
был час назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 27 марта 2013 в 21:00
А Вы бы поинтересовались, сколько жрут масла спортивные болиды... при современных технологиях.
0
На Honda CBR, Chrysler Grand Voyager 21 марта 2013 в 22:37
что-что, а управляемость у теаны я бы в плюс не занес. что максима была корова, что теана. несмотря на то, что жесткая, при попытке руления извивается как змея. мотор хороший, динамика отличная, интересный салон, но управляемость - караул.
0
7ilver
На BMW X5 27 марта 2013 в 13:55
Бред написал, дружок.
0
future-present
был неделю назад
На Mercedes ML 27 марта 2013 в 17:40
Вообще не согласен . Никакая она не жесткая , и рулится вполне прилично. Если на скользкой дороге давить на тормоз и рулить в разные стороны , то конечно будет извиваться , а если грамотно все делать , то никаких сюрпризов не будет точно
0
olsen
На Nissan Teana 27 марта 2013 в 18:45
Японка 2008 года коечно мягкая и на поворотах кренится ощутимо, а вот 2012года жёсче и в поворот входит как влитая, практически без кренов. Пишу со знанием дела на старой прошёл 170 000 км, а на новой уже 10 000 км так что сравнить могу. В новой посадка выше, кожа на мой взгляд хуже тем что грубее, а досужие разговоры о том что мягкая кожа и трётся и неприятна на ощупь, нелепость. Мне просто интерестно как эти сиденья эксплуатируют. Что касается зимней эксплуатации то могу сказать следующее, езжу на Мишлен X -сайз без шипов и никаких проблем в управляемости или ещё в чём то.  
0
future-present
На Honda CBR, Chrysler Grand Voyager изменен 27 марта 2013 в 23:39
Комментарий удален автором.
future-present
На Honda CBR, Chrysler Grand Voyager 27 марта 2013 в 23:40
Конкретнее?
0
7ilver
На Nissan Teana 27 марта 2013 в 18:47
Абсолютно не прав. Управляемость вполне нормальная. Сравнивать есть с чем.
0
дея31
На Honda CBR, Chrysler Grand Voyager 27 марта 2013 в 23:57
Сравнивал с Ситроеном С5, С6, Пежо 407, 607, Мондео 3 - это из того, на чем я достаточно долго ездил и подходящих примерно по массо-габаритным параметрам и цене. Семь лет назад у меня были две Максимы в парке на полном фарше, отличались только коробками- на одной была механика, на другой автомат, так вот обе машины были достаточно жесткими, скорее создавалось впечатление, что на машинах амортизаторы не согласованы спружинами, слишком мягкие, из-за чего на ровной дороге машина плавно раскачивается как яхта, а стоит появиться небольшим выбоинам, неровностям, как тут же начиналась неприятная вибрация ( машины были новые). Когда на презентации Теаны в 2006 г. я спросил у рег. менеджера Ниссан " скажи честно, какая здесь платформа" он ответил, что та же Максима и чудес ждать не стоит. После этого я три года назад брал Теану на неделю потестить с двигателем 2.5, передний привод, после чего и привел вышеизложенные комментарии. Ездил зимой, резина была нешипованная. 
0
Добавить комментарий
Все объявления Nissan Teana (2008–2014)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™