Всем автолюбителям доброго времени суток!
Прошло уже почти полгода со времени приобретения мною замечательного автомобиля под названием Ниссан Теана. С момента покупки и по сегодняшний день «Танюха» доставляет мне только положительные эмоции, и хотя первый щенячий восторг уже позади, все равно при каждой поездке машина продолжает меня радовать. Конечно у нее есть некоторые моменты, которые немного не то что бы напрягают, но как бы вносят свою ложку дегтя в огромную бочку меда. Начну, наверное, как раз с этих моментов, чтобы не возникло ощущение, что розовые очки мешают мне адекватно оценивать реальность.
По недостаткам:
— низкий клиренс, я бы даже сказал — ОЧЕНЬ НИЗКИЙ клиренс. По зиме брюхом я корябал снег так, что аж зубы скрипели))) Конечно это большой недостаток наших дорог и служб, которые должны их вовремя чистить, но мы все понимаем, что улучшение в этом вопросе наступит не скоро, поэтому либо пересаживаться в кроссовер, либо ползти на брюхе по всем этим снежным дворам. С приходом теплой погоды ситуация изменилась в лучшую сторону, но возникла другая проблема: скорость на загородных трассах увеличилась, а так как во многих местах присутствуют волны на дороге, то иногда чиркаю днищем. Но это проблема решаема — надо просто ездить наверное помедленней.
— невнятный ближний свет. Головная оптика устроена таким образом, что габаритные лампочки светят на обочину, а ближний свет настолько ближний, что освещает только небольшой участок перед капотом. Может проблема решится регулировкой фар — не знаю, проблемой озадачился недавно и еще не успел доехать до спецов. Если регулировкой проблему не решить — значит поставлю ксенон.
Вот, пожалуй, и все недостатки, которые можно принимать в расчет. Есть, конечно, и разные мелочи, которые другому владельцу покажутся проблемами, но мне они либо не мешают, либо я нашел решение как их обойти. Ну, например, меня поначалу раздражало, что нет МП3 плеера и музыку приходилось слушать только с СD дисков. Сначала я хотел заморочиться установкой специального устройства для чтения флешки, но потом передумал — купил обычный ФМ трансмиттер (по-моему, он так называется), воткнул туда флешку и забыл о данной проблеме. Качество звучания конечно не высший класс, но меня вполне устраивает — а это главное. Также
Теперь о плюсах:
Автомобиль очень комфортный! Находиться в нем очень приятно, как за рулем, так и на любом месте в салоне. В багажнике ездить не пробовал, но наверное и там удобно))) Кстати, внутри багажника есть тросик, с помощью которого можно его открыть изнутри, так что если тебя по ошибке поместили вместо салона в багажник — можно самостоятельно выбраться наружу))) Подвеска довольно мягкая и практически на любой скорости автомобиль ведет себя предсказуемо. На майские праздники я совершил поездку к Черному морю и вот за время дороги смог испытать авто в разных ситуациях. Высокая скорость не чувствуется вообще — на отдельных участках я разгонял его до 190 км/ч (ненадолго, просто проверить), и вот жена, сидящая рядом, была уверена, что мы едем 120-140 км/ч, пока не посмотрела на спидометр. Дороги очень достойные на всем протяжении пути были (за исключением Рязанской области), поэтому скорость можно было держать нормальную. Обгон фур — просто на раз! На серпантине Танюха тоже не дала слабину и вкручивалась в повороты без всякого намека на занос. Расход бензина за всю дорогу был в районе десяти литров на сотню. И это при том, что кондей работал практически без остановки и скорость была высокой. Я считаю, что это немного для такого авто.
В общем, что хочу сказать — колеса крутятся, музыка играет, воздух холодный дует))) А если серьезно, то отъездил я уже больше 15000 км (общий пробег чуть больше 75000 км) и не менял ничего, кроме масла и задних колодок. Раз в две недели заезжаю в сервис (просто рядом с работой у моего знакомого своя мастерская) — все в отличном состоянии! Автомобиль продолжает меня радовать, надеюсь и дальше продолжит…
Спасибо всем, кто дочитал до конца, описАл я конечно не все — задавайте вопросы, с удовольствием отвечу! Всем удачи на дорогах и побольше позитива в жизни!
Если нужен относительно недорогой автомобиль бизнес-класса и нравится внешне — это ваш вариант.
Достоинства:
Недостатки:
не знаю как насчет привычки , а я на всех своих машинах ездил на дальние расстояния - на этой реально ничего не болело , в отличии от остальных ...
Однажды обратил мимолетно свое внимание на теану, сходил в салон, посидел в трех разных комплектациях. Уровень комфорта высокий, особенно на заднем диване, чувствуешь себя обладателем газет и пароходов, а вот на водительском почему то почувствовал себя наемным водителем. В минимальной комплектации не понравилось отсутствие электро регулировок сиденья водителя, и вообще показалось, что данная комплектация сделана просто для того чтоб была, поскольку реально такую машину в минималке покупать не хочется. Почему то в одной из машин пластиковые детали ходили ходуном, спросил, говорят все в порядке, но как может быть в порядке не пойму. И еще мне рассказывали что кузова к этим машинам везут морем и из-за влажности они начинают ржаветь, а когда их собирают уже у нас, делают плохую подготовку к покраске, за счет чего появляются рыжики (это рассказал человек который очень интересовался данной моделью и собирался ее покупать). На клиренс тоже обратил внимание, но не придал этому особого значения. И как оказалось она не ликвидна на вторичном рынке, ведь рано или поздно ее захочется сменить. Супруга отнеслась к этой машине достаточно холодно. Дилеры звонили, предлагали тест драйв, но уже было не интересно. В общем это все явилось причиной отказа от дальнейшего рассмотрения этого варианта
Почему то в одной из машин пластиковые детали ходили ходуном, спросил,Может быть наша сборка на этой машине???
говорят все в порядке, но как может быть в порядке не пойму.
И как оказалось она не ликвидна на вторичном рынке, ведь рано или поздно ее захочется сменить.Я свою относительно быстро продал, но мог продать ещё быстрее. Сейчас люди покупают новые в кредит маленькие автомобильчики.)))
Помню в 72-м я (8 лет) сестра (1,5г) папа и мама ездили в отпуск к морю в Крым на ЗАЗ 968 (45л.с.) "ЗАПОРОЖЕЦ" от Саранска до Севастополя ехали три световых дня, две ночи спали в автомобиле, все помещались, и были довольны однако. Никто не жаловался на неудобства, да неудобств и не было, все были рады. Сейчас езжу на последнем Мерине AMG, 1400 км прохожу за световой день (не из Саранска, живу в другом городе) и не доволен.
http://legavto.ru/article/read/TUV_2013.html
Вот рейтинг надежности TUV,это уважаемая, неподкупная компания, которая составляет объективные рейтинги на основе поломок авто, если посмотреть 7-ми летние авто, то у Тойоты там 2,3.4,5 места, а ниссан самый высокий это Х-трейл на 56-м.....ну блин..даже не знаю, для меня это показатель
у Ниссана низкие места могут быть из-за того , что в германии мало их. например в рейтинге представлены Ноут , Кашкай , Хитрила и Микра ... А остальные представители Ниссана не надежные настолько , что даже в сотню не попали ?
Я считаю данный рейтинг субъективным и не отражающим полную картину по этим двум маркам . Мало того - ни к Камри , ни к Теане он вообще отношения ни какого не имеет . А то что в этом рейтинге какие-то модели Тойоты стоят выше каких-то моделей Ниссана - это вообще не показатель . Если отталкиваться от этого рейтинга Порше - самый надежный производитель ?
Кстати посмотрел еще раз этот рейтинг , че то он вообще какой-то неправильный . Двухлетний Туксон у них в сотню не входит , пропустив вперед почти все внедорожники , включая БМВ , Фольцы , Ауди и т.д.
Вот сам лично владел двухлетним Тушканом , отъездил более 100000 км. , и вообще ничего не менял в машине - вряд ли все остальные внедорожники и паркетники , стоящие в этом списке выше него могут похвастать такой надежностью