Всем доброго времени суток.
Решил все же черкнуть пару строк о своем японском пони. Не так давно прошел ТО1. Стоимость 6200 с материалами ОД. Включили скидку, поэтому заплати по факту чуть больше 5 т.р. Все в норме, из рекомендаций замена воздушного и салонного фильтра, кои я я уже выполнил. Но не все так гладко в королевстве. Я уже себя начинаю сравнивать с нашим форумчаниным с тигой. Ну реально иногда есть желание продать этот кусок…. железа. Посудите сами, работы предшествовавшие ТО1. Посещение ОД в хронологическом порядке:
1. Не работает подсветка приборов (причина — криво установлена сигналка). Сделали быстро у ОД.
2. Оказывается не работает и подсветка кнопок. (причина — криво установлена сигналка). Сделали быстро у ОД.
3. Что ты будешь делать. Еще и не работает кнопка сброса дневного пробега. (причина —криво установлена сигналка). Сделали быстро у ОД.
4. АКБ начал чудить. ОД ничего толком не говорит. Типа просто надо зарядить.
Машина простояла весь день на дефектовке. Проверил сам (заняло 2 минуты.). На нагрузке опускается до 8 ми. Почти 100% крякнула банка, а то и 2. Проверил заряд, разрад – все в норме. Звоню объясняю, говорят – приезжайте, будем смотреть. Ну и тут машина перестала заводиться. Плюнул, зашел в магазин купил новый АКБ. Этот увез им. Пускай думают, что с ним делать. Уже прошел месяц, пока тишина.
Вообщем машина потихоньку «рассыпается». На сколько хватит у меня моральных сил терпеть это все, не знаю.
Теперь о газе. Прошел первое ТО. Стоимость 300 рублей. Вроде не дорого. Хотя могло быть и дешевле, в стране кризис, как ни как. В остальном ничем себя она не выдает. Машина ездит да ездит. Гонял на дальняк. В принципе заправок газовых оказывается везде как грязи. Нигде проблем не испытывал. До поездки заправил полный бак бензина, но он так и не понадобился ни разу. Т.к. проехал уже много тыс. км. на газу могу подвести промежуточные итоги экономии по моей машине. На данный момент за все время использования газа, включая зиму с прогревами на бензине, у меня получилось стоимость 1 км. пути 1,5 рубля. На бензине выходило примерно 3,9-4,2 рубля. Судите сами стоит он того или нет.
Ну и про ходовые качества газа. Сколько копий было сломано на эту тему. Скажу за себя. Мне хватает всегда. Даже когда я ускоряюсь по трассе со 140 км.ч. Но машина просто сама в нужный момент переключает на бензин, потом обратно. Я этого не замечаю. Но разница все же есть. В городе в вялом движении на газу машина едет по другому. Не хуже, а просто по другому. Но кому то может и не понравится, я это допускаю.
Что еще сказать. В целом машина конечно устраивает почти по всем показателям. Иногда с нашими дорогами, охота что то по выше. Но я прекрасно понимаю, что у таких машин есть масса своих недостатков. Думаю, еще долго буду катать эту японскую пони, а может все же скакуна?
Достоинства:
Недостатки:
—
НЕ НАДО чтобы они что-то дополнительное ставили, не подпускайте, если любите свою машину!!!!
Я и не допускал, что я самоубийца :). У меня вообще к сигналке с двухсторонней связью четкая неприязнь уже много лет. Ну тут она стояла уже по умолчанию. А делать снятие ее - это опять их допускать в недра авто, короче не рискнул.
Да в этом что то есть, ну как показывает практика все таки на халтурили... Но к самой машине претензий нет?
Нифигасе 5 тыс за ТО1!!! У меня в Рольфе вежливо попросили за ТО1 13.500, а в Автомире с моей персональной дисконтной картой ввшло 10.200. Корейцы жгут!!!
если ты про межсервисный, то было 240 моточасов или 15000 км (реально было зимой 7-8 тыс км, летом 11-12 тыс км)...сейчас сделали примерно 350 моточасов...
Это кстати к отзыву шторма)))) что масло надо менять каждые 250 часов)))
Так что думаю, с учетом отпуска, ты с до 15 смело доеду))))
Ну для Тахи хоть какая логика есть! Полный привод, дорогой машин... А меня за что наказали??))) И так 5 лет))
ну мне кажется по сути...объем работ, объем жидкостей, примерно одинаков...что на Тахе что на Хундае)))
Тем не менее. Сейчас масло не дешевое(да и все "расходники")+насколько я понимаю нормо-час в зависимости от марки(премиальности) дифференцируется.
У тебя гарантия больше :). Вот и надо за нее платить. Если серьезно, то мне то же выставили за спортейдж какую то не обоснованную цифру. На вопрос,, за что? Сказали: так надо :).
Володь скажи, что они там на 17 т.р. делают на ТО1? Ну не понятно, что машина куда дороже моей, но все же, просто интересно перечень работ?
не знаю...я пока еще не делал, ну там, замена масла+ фильтров, у меня масло идет какое то космическое 0W20, потом обслуживание тормозов, шприцовка подвески, балансировка колес....в общем сделаю узнаю
Ну с таким перечнем конечно можно и 17 т.р. сделать. я вот балансирую колеса и так 2 раза в год, зачем мне это на ТО? Так можно и мойку бардачка и протирку лобового приписать, ну типа то же на безопасность влияет. Ну а в целом у тебя и должно оно конечно дороже быть, полный привод, масло больше, машина дороже.....
От этого хуже не будет. Но все же как то много, с избытком. Считается нормой от 10 до 20 т.км. в зависимости от эксплуатации.
Я балансирую по требованию))) вчера разогнал новую до 190, до 160 не бьет, а после бьет слегка))
пофиг..я на таких скоростях ездил...скажем так...разок разогнаться можно...но по сути все равно комфортная скорость это 140
ну да...в среднем раза 4 в год...по одному разу при переобувке....и по одному разу между ними...по требованию, это значит, когда машине требуется, т.е. когда бить начинает....у меня колеса большие, чувствительные, езжу я на скоростях 130-140...поэтому очень шепетильный к этому пункту
Ну в принципе тогда понятно я наверное делал бы только по требованию, при пере обувке наверное забил бы, а может и нет...ХЗ. У нас делаю один раз когда меняю резину а это как правило раз в 3 года или около 90к км.
Я переобуваюсь не дисками, а резину перекидываю на один комплект дисков, поэтому балансировку делают при каждой переобувке....А так все равно балансировки хватает ты с на 10 км
У нас асфальт мало абразивный, так что у нас хватает на много больше. А почему не купишь диски? Вроде когда на дисках удобней нет?
Мне нет, плюс у меня на дисках стоят датчики давления, если диски менять то это гимор, либо с покупкой новых датчиков и их пропиской, либо гимор с их отключением
Да в таком случае действительно только перебортовывать, а если перебортовывать до балансировка в любом случае "уходит"
Ну так у меня друг за альмеру 12 т.р. за ТО1 отдал. Тут как подойти к ОД. Им дай волю так они.....Да и корейцы подороже в обслуге будут видимо.
Это на какие машины низкие у них? Если портейдж новый за двушку перевалил. i40 сопоставим с одноклассниками, где то даже дороже. Если только солярис в комплектации "мне даже кондер не нужен" дешевый. А так ничего дешевого..................
Как говаривали - Борис, ты не прав!!)) 150-200 тыров зазор есть в настоящее время в сопоставимых комплектациях. Здесь даже спорить нет смысла!
Перефразирую другую известную личность:" Пример в студию!" Хотя сейчас рынок авто похож на большой базар, по принципу "как договоришься" Но все же интересно.
Посмотри на сайте ЗР, там сравнили самые популярные кроссы. Да и среди популярных седанов посмотри Оптиму и Мондео к примеру.
Ну вот я не поленился - Оптима GT 1.720.000, Мондео Титаниум 2.0t 1.915.000. При том, что у форда не будет ни панорамной крыши, ни вентиляции сидений, ни кругового обзора, ни ассистента парковки, ни переменной жесткости.
В общем, что здесь говорить)))
Теана будеь стоить 1585 и там все это будет. А за 1735 уже 3.5 литровый двс. А если про Форд, то тот же куга дешевле наверное спортажа будет. Все относительно. Да и Форд делает ой какие скидки на мондео, в отличие от корейцев, от которых больше 40 тыс. Хрен чего добьешься.
Ну Теана -это уже история))) А так у тебя только догадки. Ты попросил пример в студию, я тебе пример привел.
Ну как история. То что у нас свежую не устаревшую модель перестали делать, от этого она историей не стала. Купить ее еще легко можно.
У нас максимальная комплектация Оптимы это 163 атмо 2.0, и стоит на 2000% дешевле Пыжа 508sw с 165 1.6 THP. Но по качеству отделки салона ИМХО Оптима и на километр не приближается к 508. Может у вас по другому ХЗ, а Мондео не поставляется вообще, только Куга с 182 сильным 1.5 EcoBoost в комплектации Титаниум стоит столькоже сколько и Оптима в максималке.
Понимаешь, не только ты один сидел в Пежо 508, нет там ничего супер-пупер такого этакого... прям можно подумать S-Klasse)) Обычный салон, вполне себе неплохой. А если глянуть на российские ценники и 508 и 308, то можно проходить, не поворячивая головы((( В Мск Ролс Ройсов больше чем 308))))
Конечно он не S-Class но ИМХО получше Оптимы будет. Я уже не говорю о том что Оптима комплектуется старым Атмо 2.0 который жрет топливо как прорва.
Мне не очень понравилось в 508-й, что в тех, которые у нас продавались салон был весь серый(((
Да, двигатель 2.0 Оптимы не модифицировали как на Ай40, но зато есть 2.0t. Если уж брать, то его, даже думать не надо!
Есть еще 2.4, вроде тоже не модифицированный..???
В любом случае ценники решают все в теперешней реалии.
Если честно за цветовую гамму не знаю, а Оптима у нас идет только в 2х вариантах или 136 сильный дизель 1.7, или 2.0 атмо о котором говорили выше. Согласен что ценники решают все. а поскольку и нас еще есть прейскурант на каждую модификацию подержанного авто, то потеря денег 100% и именно поэтому я и не собираюсь покупать новый автомобиль, только Б/У.
Цены то за оптиму приводились за 2016гв.
Так зачем спорить что теану не ушла с рынка. Сейчас распродажа прошлогодних остатков.
А выбор всегда за покупателем. В том числе купить этого года или прошлого, новую или бу.
Тогда че и сравнивать ценники! Надо "по честноку" сравнивать! По сусекам можно и 2014 че-нить наскрести по разным маркам. Может где и Ровер 75 завалялся десятилетний)))
Про ровер улыбнуло, я бы взял за цену 10 летней давности в рублях :). Ни хай, что 10 лет, зато новый. Все, все я вас понял! Был не прав. Прям накинулись сразу :). Оптима, только оптима.
Да уж, но мне попадались только довольно юзанном состоянии. Думаю от новых восприятие было бы куда позитивней :).
Мне сейчас трудно сравнивать, т.к. давно рынок не мониторил, дабы не входить в искушение :). Но прошлой осенью у корейцев были не самые лучшие предложения по авто. К тому же за много лет покупок новых машин, выработалась четкая тенденция - у ОД корейцев хрен что сторгуешь. Есть скидка 40 т.р. официальная и двавй досвидания. Поэтому - это не только догадки. С другой стороны согласен, бумага есть бумага.
Все возможно, во первых машин Д,Е класса стало очень мало, второе новая модель, ну и наше лояльное отношение к корейцам. Так между делом, даже после спортажа в принципе хорошо отношусь к оптиме.
Так теану у нас делали. Я так понимаю распродадут остатки и не будет по таким ценам. А оптима будет.
Ну и камри останется, которая дороже.
Я бы сказал уже ушла. С прошлого года уже не изгтоавливают в Спб, а ввозить никто не будет.
Что спорить в апреле продали оптим в 7 раз больше чем в 2015 году что то порядка 800 штук конечно до продаж Камри пока не дотягивает ( ту продают стабильно каждый месяц порядка 2,5-3,0 тысячи штук ) , рейстайл ей пошел на пользу . Суперб продали 190 Пассатов 150 автомобилей .
Это да! К слову вчера начали на Автоторе собирать новую Элантру, Генезис и Санта Фе Премиум.
Но все равно я что то еще с опаской отношусь к Корейскому автопрому , сейчас вот я стою перед выбором Мазда 6 или Пассат они к тому же и выше на 1 см клиренс 16,5 против 15,5 у Оптимы . Да конечно еще цена играет большую роль , Мазду механику Актив отдают за 1220 , Пассат копмлект СЕЛЕКТ механику за 1400 . А Оптима в нужной комплектации стоит порядка 1600 что для меня дороговато . За 1600 я лучше возьму Камри Злеганс + 2,5 литра пусть и похуже комплектация .
Я Каско ни когда не делаю , городок у нас небольшой угоняют очень редко , машина стоит постоянно в гараже . Максимум 10-20 минут на улице .
От города сильно зависит. В Питере то на Ниссан одно из самых дорогих среди японцев и корейцев
Про газ забыл еще чиркануть, может кому полезно будет. На теане все же придется регулировать клапана. Я пришел к такому заключению. Делать это надо раз в 60 т.км. Т.к. регулировка там не шайбами, то и цена не из дешевых. На данный момент 10-15 т.р. В зависимости от количества работ. Вот еще один минусик к ГБО. Думаю это надо учитывать. Просто у нас сейчас просто очереди на установку ГБО даже у ОД. Но есть и вот такие подводные камушки, надо это учитывать.
проблемы, как я понял, по большому счету с кривоустановленной сигналкой и акб... к машине не совсем относится.
для чего газ? ааа экономия жы))) только вот и минусы есть,а главный это именно "едет на газу по другому".
не так много тиана жрет то ,чтоб газ ставить, неужто так дорого на бензине ездить.
Ну так и думал, что мои слова про едет не так по своему воспримете. Скажу так - пуляет она не хуже, т.к. после 3500 едет на бензе. До 3500 едет не медленней, но более эластично что ли, как бы без рывков. Не надо ничего додумывать. Ну а насчет экономии..... Да бензин не напрягал. НО я уже описал причины установки газа в других отзывах. Если откатится назад, поставил бы я себе газ? Думаю что, да. И причины были те же самые. Дело для меня не столько в экономии, сколько..... Хотя почему не в экономии, простой расчет 35000 км. год. 35000*2,5=87500 в год рубликов. Минус 900 рублей за обслугу. 86600 в год, а это на минуту 3 средние месячные зарплаты в нашем городе. Как много это или нет?
Я так глобально не задумываюсь.
И на газу ездить не хочу что то. Пока есть деньги на бензин ездим так . Не станет денег,и машина станет обремениельна?я задумаюсь о смене машины.Заправка еще...времени мало итак..
Просто не хочется иметь газ в машине. Нет проблем,кому что.
Зачем был установлен газ?пробеги как я понял небольшие.