Написать отзыв

Отзыв Nissan Terrano 3.0 (1995 г.)

6 февраля 2014 → пробег 255700 км

Настоящий "ПРОХОДИМЕЦ" ! )

Всем привет! Хочется поделиться первыми впечатлениями об этом «Террористе»! Отзыв не обширный, так как и срок владения им не велИк.

Искал я его несколько месяцев, изначально механику хотел и только 3х литровый бензин! Но не найдя живых вариков с МКПП, решился на АКПП. На диагностике ходовой и двигла приговорили гидромуфту, рулевую трапецию, амортизаторы, два ступичных подшипника и гранату слева спереди. Соответственно пыльники некоторые. На небольшие очаги коррозии рамы и коцыки по кузову целенаправленно закрыл глаза. Салон конечно надо перетягивать, перетянем. Ещё врёт стрелка уровня топлива. Ну как я вычитал у террановодов, это скорее всего износ потенциометра указателя уровня топлива в бензобаке. И мёртво лежит стрелка температуры двигла, что меня больше напрягает. По приезду домой, сразу же сдал старый акб и купил новый, 75-ка «Reactor». Поменял воздушный фильтр, свечи, масло.

Уже успел испытать его по трассе и некоторым сугробам, на ускорение и на торможение. Гребёт как мул. Размеренно и уверенно! По городу даже могу мелькать и маневрировать среди потока автомобилей, как это меня приятно порадовало! С нашими-то узкими дорогами.

Всё равно появилось немного уважения со стороны других автолюбителей, хоть и не ЛК 100 или 200 к примеру.

Переключаю передачи кстати по своему, не жду автоматического переключения, а на нужных количествах оборотах скидываю немного газ и заново выжимаю, тем самым к примеру не на 3 тысячах переключение а на 2,5. расход меньше немного.

Резина почти лысая. Протектор миллима 4, до следующей зимы аккуратно доезжу, а там возьму новую.

Кондёр надо сделать весной.

Слабая зелёная подсветка панели и режимов селектора передач. Заменю поярче белым светом позже.

Люблю пользоваться услугой кик-даун, рвёт так что кажется колёса повыпрыгивают, звук мотора радует и приятен на слух, бывает стоиш на нейтрале или на «парковке» и оборотами играешь до красной зоны. Мощь…

Багажник вместительный, калитки нет, снял бывший хозяин и слава Богу, меньше скрипов и хлопот. Спереди тоже он снял кенгур и продал, как выяснилось его сфотали на скоростемер, а номер из под него не видно, вот его и попросили предпринять меры, снять кенгур, хотя я бы просто номер перекинул скорее всего. Но не стал ему ничего говорить.

В принципе он так сказать по кузову «лысый», поэтому плюс один, сам одену на него что захочу по вкусу, без мыслей типа «снять старое».

Белый и чёрный цвета для террано самые подходящие!

Совет автора покупателям Nissan Terrano 3.0 1995 г

Смотри раму, раздатку, кпп и двигло. Лучше варика за доступные деньги не ищи, единственная альтернатива это Паджеро 2. (Моё мнение).

Еще советы
Достоинства:
  • Гребёт как мул. Размеренно и уверенно!
  • По городу со светофора легко, быстро ускоряться и маневрировать среди потока автомобилей, как это меня приятно порадовало! 
Недостатки:
  • Коррозия
  • Возраст
  • Слабая зелёная подсветка панели и режимов селектора передач
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
11149
Комментарии 100
был 26 минут назад
На Kia Sorento 7 февраля 2014 в 09:36

Люблю пользоваться услугой кик-даун, рвёт так что кажется колёса повыпрыгивают, звук мотора радует и приятен на слух, бывает стоиш на нейтрале или на «парковке» и оборотами играешь до красной зоны. Мощь…

Автор, а Вы классом авто часом не ошиблись? Террано вроде как внедорожник, а не спорткар, или я чего то не понимаю...

+2
suvfan
был 2 часа назад
На Renault Fluence 7 февраля 2014 в 13:58

+ Кроме того, зачем так нагружать - до красной зоны-старую лошадь? Она и так на ладан дышит, а ей ещё в бока шпоры и пинка в зад. Пожалейте животное.

+1
garisp
На Nissan Terrano 7 февраля 2014 в 22:25

Поверьте, ей ничего плохого не будет. Если давать пряника, а не только кнута.

0
suvfan
7 февраля 2014 в 15:51

Всё автор правильно сделал, ведь "появилось немного уважения со стороны других автолюбителей" .

0
правдолюбецъ
На Nissan Terrano 7 февраля 2014 в 22:25

Ну по сравнению с владением ауди 80 б3, да, уважения больше. Мы ведь сейчас о машинах, а не о людях.

0
правдолюбецъ
был 6 часов назад
8 февраля 2014 в 22:55

А это самое главное в жизни! Для таких, как он...

0
koe69
На Nissan Terrano 8 февраля 2014 в 23:17

Что ты имеешь ввиду?

0
audi_best
был 6 часов назад
8 февраля 2014 в 23:33

мелькать и маневрировать среди потока автомобилей

появилось немного уважения со стороны других автолюбителей

рвёт так что кажется колёса повыпрыгивают

хотя

резина почти лысая, кондёр надо сделать

+2
suvfan
На Nissan Terrano 7 февраля 2014 в 22:23

Поверь, если тебя радует твоя машина, хоть даже копейка, то это уже не ошибка. )

0
был 23 часа назад
На УАЗ 3309 7 февраля 2014 в 10:15

Так же можно добавить, что 148л.с. даже нового двигла для этого явно маловато. Ну и далее: перетяжка кругленькая сумма. Кондей скорее всего он не сделает. Или заплатит штук 30-40. Резина нормальная на такую машину - от 20т.р. Ну и если сломается старая АКПП не выдежав постоянных "кик-даунов" то пиши пропало. Тачка, изначально цена которой не более 150т.р., встанет "по взрослому".

0
cvg
был 4 дня назад
На Nissan Terrano изменен 7 февраля 2014 в 20:07

На Террано запчасти копеешные, кондей, если компрессор целый, починить копейки. Резину 235/75 15 себе брал Данлопы- 16 тыр, и это грязевая, можно взять попроще, ещё дешевле. Граната на него стоит порядка 3-4 тыр ))) На жигули дороже, масляный насос 3 тыр и т.д. Ну вот и представь эту взрослую починку ...)

Кстати, АКПП на них суперживучая. А если сдохнет, контрактную Японскую можно заказать, в районе 25 тыр выйдет, плюс доставка.

0
zabora
был 26 минут назад
На Hyundai Tucson 7 февраля 2014 в 21:12

Не сказал бы, что коробасы у них супер. Нередки проблемы, причем и у механики, и автомата. Но вроде как ремонтируются несложно и не дорого. А вот движки - действительно, супер!

+1
sma
был 4 дня назад
На Nissan Terrano 7 февраля 2014 в 21:43

Не слышал, чесслово. В моём окружении 4 владельца Терран, первых-вторых, у всех пробег как до Луны по нескольку раз, основные болячки кузов (пороги) рама в районе задних арок и собсно всё. У меня двиг застучал..Кстати, сегодня разобрал, всё целое, поршневая, шатунные, все вкладыши живые, кольца тоже, пальцы...ума не приложу что стучало...Вкладыши коренные-шатунные нулевые по кругу, кольца хорошие, цилиндры без износа (пробег 220 по спидометру, сколько на самом деле история умалчивает) даже хонинговие сохранилось и просматривается вполне живым. Чего там стучало, ума не приложу...Есть небольшой задир на 3м, но он раковиной, не могло стучать. Завтра поеду к профессорам голову ломать...Про остальное не слышал, чтоб ломучее было...

+1
zabora
был 26 минут назад
На Hyundai Tucson 7 февраля 2014 в 21:51

У меня некоторое время назад был интерес по первым Террано, в результате изучения вопроса у меня такое мнение сложилось.

+1
sma
был 4 дня назад
На Nissan Terrano 7 февраля 2014 в 21:57

Понятно. Плотно общаюсь лично, проблемы все по мелочи, про коробки молчат. Не слышал.

+1
zabora
был 6 часов назад
8 февраля 2014 в 23:15

А ты собери и послушай ещё раз. Если только будет опять стучать, ещё раз разберёшь и посмотришь, что же это могло быть.

0
koe69
был 4 дня назад
На Nissan Terrano 8 февраля 2014 в 23:21

У меня стоит двигатель, это донор. В говнах всякое случается, двиг перекинуть 1 день не торопясь, и в движках я разбираюсь. Уже нашёл причину сам, профессора оказались не слишком башковитые, всё делаю сам. Сарказм кривой и не смешной, быдлятинкой попахивает.

0
zabora
был 26 минут назад
На Hyundai Tucson 9 февраля 2014 в 01:07

Что стучало?

0
sma
был 4 дня назад
На Nissan Terrano 9 февраля 2014 в 10:04

Болты на распредвалах вытянуло, неплотно прилегал, надо шпилить. Естественно давление пропало и гидрики не наполнялись как положено, вот тебе и стук....Вкладыши коренные уже красные, тоже уже под замену, шатунные в норме, и насос масляный еле живой. А так вполне всё хорошо, соответствует годам, даже удивился, цилиндры практически без износа. Живой экземпляр.

Цены порадовали, аж прослезился..Вкладыши по кругу оригинал-1.5тыр, кольца что то около 1тыр, набор прокладок 1.7 тыр, сальники-резинки ещё тышша, поршни нормальные, но стоят 650 рэ за штуку))) мож и их заменю.Насос масляный 3 тыр.. И это всё оригинал ! Распредвалы и рокера менял 2 года назад, новые(15 тыр) 2 года назад менял, повытягивал сам болты....там момент затяжки 2 кг всего(((( Не прочитал, перетянул.

+1
zabora
был 26 минут назад
На Hyundai Tucson 9 февраля 2014 в 18:14

Бедолага! Чё-то не везет тебе с мотором :))

0
sma
был 4 дня назад
На Nissan Terrano 10 февраля 2014 в 21:47

Ему не повезло со мной ))))

+1
zabora
был 6 часов назад
9 февраля 2014 в 09:00

Да не, нормально всё. Я, вот например, в детстве тоже любил собирать разные поделки из конструктора. Соберу, разберу и вновь соберу. Потом я вырос, и собирать и разбирать больше ничего не хочу. А ещё я знаю пару человек, которые до сих пор любят собирать и разбирать. Это у них хобби. Я их редко вижу за рулём, всё больше в яме в гараже. Ну тут, видать, каждому своё, все люди разные.

0
koe69
был 4 дня назад
На Nissan Terrano 9 февраля 2014 в 10:21

У меня 2 машины, Терран это атракцион хорошего настроения, и сделав всё сам, не хуже чем типа мастера, я буду уверен что он не сдохнет в говнах. Или заварить дырку в кузове с меня попросили 18 тыр..Купил сварку за 11 и сделал сам, во первых, у меня сейчас есть сварка, во вторых научился с ней работать, в третьих не завишу от сервиса и их заморочек. Интересно посмотреть на жипера, который делает не сам свой пепелац, и убив машину где нибудь в какашках он вызывает эвакуатор в лес)) Вот это смешно, а не то что тут же залез сам и всё починил.

Если ты рассуждаешь про пузотёрки или жыпы не видевшие грязи, то можно надуть щёки и смотреть на это свысока не поняв всей сути. Это то же самое что рассуждать, нафик мне на рыбалку ехать, рыба в магазине продаётся, зачем охотиться, на рынок схожу.

Так что ты вырос, не спорю, но всётаки не дорос до понимания сути. Не жипер-проходите мимо.

+4
zabora
На Citroen C8, Renault Symbol 10 февраля 2014 в 21:58

Хорошо ты его умыл.)))

0
саныч39
был 4 дня назад
На Nissan Terrano 10 февраля 2014 в 22:00

Да как то и цели такой не было, просто объясни свою точку зрения)

+2
zabora
был 4 дня назад
На Nissan Terrano 10 февраля 2014 в 23:23

....объясниЛ....

0
саныч39
был 6 часов назад
11 февраля 2014 в 23:26

Типа, заткнули меня? Да думайте что хотите! И собирайте ваши движки хоть по пять раз в день, раз вам это так нравится! А я лучше беззаботно буду, как вы пишете, лежать на диване.

0
koe69
был 4 дня назад
На Nissan Terrano 17 февраля 2014 в 23:12

Простатит и остеохандроз зарабатывать )))

+1
zabora
был 6 часов назад
19 февраля 2014 в 06:53

Напротив. Данные болезни - удел валяющихся не на диване дома, а под машинами в холодное время.

0
koe69
был 4 дня назад
На Nissan Terrano 19 февраля 2014 в 10:32

)) Ну ну.

+1
zabora
На Nissan Terrano 10 февраля 2014 в 23:21

Вчера скачал мануал по первому террано. 280 страниц А4 со всеми схемами и путями решения проблем любой сложности. Конкретно детальное описание, вплоть до винтиков и изгибов с каёмочками на деталях.

Шикарно!

0
audi_best
был 4 дня назад
На Nissan Terrano 10 февраля 2014 в 23:24

Машинка то простая, кто не сталкивался, думают что Жигули простые ))))

0
zabora
На Nissan Terrano 10 февраля 2014 в 23:27

У меня так - глаза боятся, а руки делают.

0
cvg
На Nissan Terrano 7 февраля 2014 в 22:29

Поверь, в моих руках, тачка никогда не встанет "по взрослому." Перетяжка это не вложение, а так моя прихоть. А общих вложений с покрышками я уже посчитал, 1700 у.е. И всё. Так что всё норм. Тачка шепчет.

0
был 22 часа назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 7 февраля 2014 в 12:38

если на нем V6 то звук будет и вправду приятным. Но к красной зоне я бы стрелку не гонял, все же сальникам не один год.

0
геныч 25
На Nissan Terrano 7 февраля 2014 в 22:31

Да я так, изредка. не по трассе же пру до красной отметки, а стоя наслаждаюсь. Подкину стрелку до 6 тыщ и отпущу. Всё супер.

0
был 5 часов назад
7 февраля 2014 в 13:06
Да вообще на нем гонять не надо, мое лично мнение. Для другого эта машина предназначена. Довести его до достойного состояния, чтобы в любой момент можно было сесть и отмахать несколько сотен км, в любую погоду и по любой дороге... Но денег стоить будет не мало.
+1
kgj
был 2 часа назад
На Renault Fluence изменен 7 февраля 2014 в 14:03

+ Ой, .. немало!... Если сложить стоимость авто и стоимость Довести его до достойного состояния, то можно и новый Дастер взять. Хотя конечно понятие "достойного состояния" у всех разное

0
garisp
был 5 часов назад
изменен 7 февраля 2014 в 14:08
Просто новый Дастер надо оплатить сразу)) А если за год-два разбить сумму, то вроде уже и потянуть можно без особой нагрузки бюджета. А вообще Террано - хорошая машина, правда у нас живых уже и нет практически...
+1
kgj
был 2 часа назад
На Renault Fluence 7 февраля 2014 в 14:25

Машина хорошая, слов нет. Это ведь та же Фронтера. Только дорого она и после восстановления стоить не станет. По году старая. Это я уже знаю на собственном опыте - тут только для самого себя. А Дастер можно и в кредит взять на несколько лет. Есть сейчас программы без %. Кстати, на его базе новую Террано сделали.

0
garisp
был 5 часов назад
7 февраля 2014 в 14:27
Нет, это не Фронтера. Та - это Исузу Родео. А Террано - то отдельная песня.
+1
kgj
был 2 часа назад
На Renault Fluence 7 февраля 2014 в 14:32

Спорить не стану - я внедорожниками особо не интересовался. В 90-х много их было, все говорили, что Террано - это Фронтера, вот и запомнилось.

0
garisp
был 5 часов назад
7 февраля 2014 в 14:35
Это я точно помню... Кстати, Монтерей = Трупер.
0
kgj
был 2 часа назад
На Renault Fluence 7 февраля 2014 в 14:39

Я одно время просто торчал от дизайна Исузу. Так нравились!... Это машины конца 90-х. Настолько "внедорожно-железно" выглядели. На работе было два, тёмно-болотно-зелёных. Стоишь рядом с ним на тройке и чувствуешь себя карликом.

+1
garisp
был 5 часов назад
7 февраля 2014 в 14:43
Ага, был у них такой цвет, довольно распространенный.
+1
garisp
был 3 часа назад
На Arctic Cat T, Suzuki Jimny 8 февраля 2014 в 08:37

Близнец Террано был Форд Маверик.

0
север-юг
был 5 часов назад
8 февраля 2014 в 10:34
То уже Террано 2 (в смысле Маверик).
0
kgj
был 4 дня назад
На Nissan Terrano 8 февраля 2014 в 10:39

А Террано 1 тот же Патфайндер.

0
zabora
был 5 часов назад
8 февраля 2014 в 11:06
100%!
0
zabora
был 3 часа назад
На Arctic Cat T, Suzuki Jimny 8 февраля 2014 в 12:38

Согласен, но все равно хорошая машинка!

0
garisp
был 4 дня назад
На Nissan Terrano 7 февраля 2014 в 20:13

Да что ты прицепился с этим Дастером. Дастер говно для дедушек или для тех кто хочет много, а денех нет. Это ведро с приводами стоит под пол ляма, а на полном так сказать ))))))) приводе под 700. Терран это рама, полный привод, неразрезной мост, передние торсионы и задние наипростейшие пружины без всяких маятников-шмаятников. Старый, да, страшненький...на любителя, годы всё таки. Дастер посасывает в грязи на 100% Автор если бы хотел это ведро, так бы и написал...мол хотел Дастер, да денех не хватило, правильно? Советчики мля....

+3
zabora
был 2 часа назад
На Renault Fluence 7 февраля 2014 в 20:44

Вы, не могу сказать, уважаемый, просто хам. К Вам я не "цеплялся" . Каждый высквзывает тут СВОЁ мнение. Нравится двадцатилетняя лохматка - лохмать на здоровье. "А зачем же табуретки ломать?"

+1
garisp
был 4 дня назад
На Nissan Terrano 7 февраля 2014 в 20:50

Да вы вообще не в курсе что к чему, и лезете с этими Дустерами....Терран это Терран, и ни какого отношения к Родео-Фронтера не имеет. На базе Дустера Террано не сделают, потому что это РАЗНЫЕ машины, если только обзовут так же, не более. Терран это проходимец, Дустер-ведро напомаженое. Чё сравнивать тёплое с мягким?

+2
zabora
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara изменен 8 февраля 2014 в 06:02
Комментарий удален автором.
zabora
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara 8 февраля 2014 в 06:04

ты чего так разошелся? набери в гугле "дастер террано" сразу увидишь террано на базе любимого дустера

0
opos
был 4 дня назад
На Nissan Terrano 8 февраля 2014 в 09:25

Если сказать сто раз сладко-сладко-сладко .....от этого во рту слаще не станет.

0
zabora
На Nissan Terrano 7 февраля 2014 в 23:18

Забора в точку отметил.

0
garisp
На Nissan Terrano 7 февраля 2014 в 23:14

Если в мой террано вложить ту стоимость "довести до достойного состояния" которую вы имеете ввиду. То я дастер перееду и не замечу.

0
kgj
На Nissan Terrano 7 февраля 2014 в 22:33

больше 60 не выжимаю по городу. По трассе до 120 держу..

0
был 22 часа назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 7 февраля 2014 в 14:21

а я считаю что любая доводка автомобиля до ума это кропотливый труд, куча времени средств. Если автор может позволить себе перекраску автомобиля, переборку двигателя, замену элементов ходовой, поставить хорошую резину, сделать нормальным салон то дай ему бог. Но я бы на такое не отважился. Во первых экономически это не целесообразно -найти покупателя на хорошо поездивший автомобиль с каждым годом все сложнее. Всем подавай 3-5 летки за пол цены. Во вторых те затраты что описал выше это как минимум 100 тысяч сверху стоимости авто. При том что половину придется делать своими руками. Поэтому судьба этой машины- поездить еще лет 7-10 в таком состоянии ,ну или чуть лучшем /худшем и тихо умереть стоя во дворе после поломки например акпп или двигателя. Может и грустно но так "уходит" половина всех автомобилей. Остальные бьют в дтп.

0
геныч 25
был 5 часов назад
7 февраля 2014 в 14:25
Согласен на все сто. Я проходил это на себе с е34. Просто очень хотелось именно эту модель. А так как я в машинах не разбирался, взял ведро. Из ведра я то машину сделал, и почти три года на ней отъездил. Но естественно денег и близко не отбил, и идеалом там и не пахло. Но я абсолютно за это не расстраиваюсь, так как меня та история научила кой чему разбираться в машинах, и вроде как теперь знаний мне найти хорошую, в том числе и где искать, хватает.
0
геныч 25
был 2 часа назад
На Renault Fluence 7 февраля 2014 в 14:30

В сто тысяч не уложится никак, даже если много делать самому. Тысяч 10-12$ - это может быть. Реальный пробег у неё, думаю, раза в три больше. На ней места живого не должно быть. Там только по кузову.... Да и остальное тоже.

0
garisp
был 22 часа назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT изменен 7 февраля 2014 в 14:57

ну мы же незнаем возможностей автора. может у него есть гараж с подъемником)) Я вот что скажу- у моего товарища есть бмв 750. Та что в бумере снималась. Так вот он у нее движок сам перебирал в обычном гараже. Почти 4 месяца ушло. Денег на запчасти ушло около 120 т.р. В эту же стоиомсть вошли сканер ошибок, разные приспособы-съемники,динамометрический ключ и чего то там еще....Вообщем когда он приехал к официалам для проверки двигателя по тех. параметрам они были в шоке когда узнали что движок как новый и его перебрал обычный с виду невзрачный паренек. Для полноты картины надо сказать что наши официалы никогда не выполняли такую работу ибо это ОЧЕНЬ ДОРОГО! дороже самого автомобиля. Парня этого кстати пригласили к ним работать да только он отказался....Так что если наш автор задумает нечто подобное то...пожалуй ты прав, со ста тысяч тут все только начнется))

+1
геныч 25
был 2 часа назад
На Renault Fluence 7 февраля 2014 в 15:39

Это редкий случай. В большинстве своём люди не только навыков - гаража не имеют. Я с 1999 по 2000 восстанавливал БМВ-320 (есть отзыв). Цены были другие, многое можно было в Питере найти почти новое на разборках и т.д. Очень много делал сам. Обошлось в 3000 дол. Сейчас я бы не взялся за такую работу. А тот паренёк, умница. Он не стал бы убивать "красной зоной" и без того у же убитый двигатель.

0
геныч 25
На Nissan Terrano 7 февраля 2014 в 22:34

Движка работает идеально. Мелочь по ходовой.

0
был 2 месяца назад
На Ssang Yong Actyon, Kia Cerato 7 февраля 2014 в 16:16

Автору бооольшой респект за оптимизм в выборе авто:аккуратно катайся мил человек до пробега в 300 тыс.км и продавай,старушка АКП не выдюжит более,ремонт "стоящий"будет,с разборки старьё ещё хуже подберут Вам "деловые люди"с Дром.ру,вроде ВаЗ & Рено/Ниссан хотят возобновить Террано....надежда на качество Вашего ''мула'' по цене ВаЗ 21 1990 г.в минимальна,а вдруг?

0
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 7 февраля 2014 в 18:23

Переключаю передачи кстати по своему, не жду автоматического переключения, а на нужных количествах оборотах скидываю немного газ и заново выжимаю, тем самым к примеру не на 3 тысячах переключение а на 2,5.

не совсем понял алгоритм

+1
zimmermann
был 4 дня назад
На Nissan Terrano 7 февраля 2014 в 20:01

Есть такая фишка, газ сбрасываешь на передачу выше переключает на трассе. На Джетте у меня так, если держать газ, она может до отсечки крутить, стоить сбросить, может и на пару вверх кинуть.

0
zabora
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 7 февраля 2014 в 20:05

у меня нет такой фишки............... переключится тогда когда надо.........само

+1
zimmermann
был 4 дня назад
На Nissan Terrano 7 февраля 2014 в 20:15

Если я буду постоянно топтать, могу доехать до Москвы на 4-5 передаче, 6ю так и не включит.

0
zimmermann
был 26 минут назад
На Hyundai Tucson 7 февраля 2014 в 21:22

у меня нет такой фишки

удивил... У меня как у автора - если обороты близки к моменту переключения (скажем, должно переключаться на 2500, а едешь на 2400) - при скидывании газа переключается на повышенную. Неужели у тебя - нет?

0
sma
На Nissan Terrano 7 февраля 2014 в 22:55

Вот-вот, получается как бы экономия оборотов. Зачем ехать 60 на 2500, если можно сбросить и ехать 60 на 1800.

0
audi_best
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 7 февраля 2014 в 23:07

у меня это коробка сама делает

+1
sma
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 7 февраля 2014 в 22:55

у меня оно не " должно" переключаться.................. она может переключиться на ту или иную передачу и при 1500 и при 2500 ( в разных условиях).................. Каким образом я буду ловить момент когда она должна переключиться?

+1
zimmermann
На Nissan Terrano 7 февраля 2014 в 22:58

ну ты например ускоряйся и смотри на каких оборотах переключается передача. После можешь перед переключением автоматики сам слегка сбросить на пару секунд газ и заново выжать. Должна машинка на ранних оборотах переключить передачу.

0
audi_best
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 7 февраля 2014 в 23:06

объясняю еще раз: коробка адаптивная, она может переключиться со 2 на 3ю например, сейчас на 1500, при следующем разгоне при 1800, при 2100, при 2400, при 2700 и т.д. и т.п.......................

КАким образом я буду за этим следить?

После можешь перед переключением автоматики сам слегка сбросить на пару секунд газ и заново выжать. Должна машинка на ранних оборотах переключить передачу.

А нахрена эта канитель вообще нужна? Что это дает собственно?

+1
zimmermann
На Nissan Terrano 7 февраля 2014 в 23:27

Насколько мне известно, примерно ниже расход топлива и дольше проработает кпп. Хрен его знает.

0
zimmermann
был 26 минут назад
На Hyundai Tucson 8 февраля 2014 в 12:49

У меня тоже адаптивная. Нижний предел переключения (в самом спокойном режиме) - 2000 об/мин (если не путаю). В других, более интенсивных режимах не знаю - как-то не до созерцания тахометра на "интенсивных" режимах :)) Так вот, если ехать где-нить на 1700-1900 и отпустить газ - КПП перейдет на повышенную.

0
sma
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 8 февраля 2014 в 13:01

у меня будет тормозить двигателем........................ кроме того, коробка с третьей, например, на секунду включает четветрую, потом сразу пятую и обороты хош- не хош упадут сами при разгоне.............поэтому мне эта свистопляска с отпускание педали, ловлей какого то момента переключения абсолютно ни к чему

зы. вот на предыдущей машине с акпп такого не было

+1
zimmermann
был 26 минут назад
На Hyundai Tucson 8 февраля 2014 в 13:05

обороты хош- не хош упадут сами при разгоне

речь не про разгон, а про равномерное движение с постоянной скоростью

з.ы. У тебя есть индикация, какая именно передача в данный момент включена? У меня показывает только в ручном режиме, если режим "авто" - на индикаторе будет "D"...

0
sma
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 8 февраля 2014 в 13:24

какая разница разгон или постоянная скорость? алгоритм тот же..............

индикации на автомате нет, но я , собственно, и так вижу и чувствую какая передача включена и переход с одной на другую........не по рывкам естественно, а по тахометру

+1
zimmermann
был 26 минут назад
На Hyundai Tucson изменен 8 февраля 2014 в 13:46

алгоритм тот же

У тебя есть же, наверно, какой-то нижний предел, начиная с которого КПП переключается в самом спокойном режиме? на 1200 же она у тебя не включет повышенную?

з.ы. а вообще-то ИМХО не совсем корректно сравнивать автомат БМВ 2000-х годов (точнее, ZF, но суть от этого не меняется), которая традиционно находится в этом вопросе на острие прогресса, и древний автомат собственной ниссановской разработки начала 90-х и едва-ли не еще более древнюю КПП корейцев (не помню, у кого они её покупают)

0
sma
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 8 февраля 2014 в 13:49

1500 минимальный порог...............

+1
zimmermann
был 26 минут назад
На Hyundai Tucson 8 февраля 2014 в 13:55

А если "долго" ехать на 1450? Перключит? Интересуюсь чисто из технического интереса, ибо понятно, что с шумкой БМВ разница между 1450 и 1200 (или со скольки там передача "начинается?) - почти ниочем. А вот на корейце без шумки или на древнем Ниссане (не знаю, как там с шумкой, думаю - примерно как у меня) разница между 1950 и 1200 заметна более чем...

0
sma
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 8 февраля 2014 в 13:59

А если "долго" ехать на 1450? Перключит?

обороты ниже 1500 не упадут, коробка будет подкытать передачу пониженную чтобы держать их....................... если речь идет о "снизу вверх", то пока эти 1500 не наберет - повешенная не включится............если я буду пробовать отпускать газ на 1450 ( чтобы заставить ее переключить на повышенную), то будет просто торможение двигателем

+1
zimmermann
был 26 минут назад
На Hyundai Tucson 8 февраля 2014 в 14:20

Понятно. У меня при переключении по программе "вверх" нижний предел - 2000, если обороты где-то близко - "газом" можно включить повышенную "принудительно". Но при каком минимуме этот номер проходит - х.з., ибо момент переключения "вниз" никак не отследить - ни по тахометру, ни по индикатору КПП.

+1
zimmermann
был 26 минут назад
На Hyundai Tucson 8 февраля 2014 в 13:50

индикации на автомате нет

При разгоне я тоже могу посчитать передачи. А вот при торможении двигателем - тахометр сразу падает на х.х. и какая там в данный момент включена передача, а какая будет через 3 секунды - х.з.

0
sma
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 8 февраля 2014 в 13:55

у меня не падает на холостой ход.................. стрелка тахометра плавно опускается со стрелкой спидометра...............

+1
zimmermann
был 26 минут назад
На Hyundai Tucson 8 февраля 2014 в 13:58

Прикольно. У меня - нет, сразу на 900. Мотором практически не тормозит (скорее всего даже не "практически", а вообще не тормозит).

+1
sma
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 8 февраля 2014 в 14:00

тему такую федоров создавал недавно ( про торможение двигателем)............там обсуждали это

+1
zimmermann
был 26 минут назад
На Hyundai Tucson 8 февраля 2014 в 14:14

Эту тему сначала читал, но там муть была - потом бросил. Что там выяснили (в двух словах) по нашему вопросу?

+1
zimmermann
был 26 минут назад
На Hyundai Tucson 8 февраля 2014 в 15:38

Прочитал ту тему. У меня как у Федодорова, один-в-один: в автомате не тормозит, в ручном - тормозит. Удивлён, что Годзил пишет про свой Тушкан (правда, у него переднеприводный), что у него в любом режиме тормозит...

+1
sma
был 4 дня назад
На Nissan Terrano 8 февраля 2014 в 15:44

У меня джета не тормозит.

+1
zimmermann
был 26 минут назад
На Hyundai Tucson 8 февраля 2014 в 12:58

А нахрена эта канитель вообще нужна? Что это дает собственно?

Я пользуюсь, когда долго приходится "пилить" на оборотах, близких к переключению, обычно такое случается в плотном трафике.

0
На Nissan Terrano 7 февраля 2014 в 23:02

Вот если обсуждать какая у меня хреновая и отжившая своё время тачка у Зиммермана выражение сейчас как раз в тему мужики. ))))

"лучший автомобиль - мой автомобиль ! "

( Генри Форд )

+3
audi_best
был 26 минут назад
На Hyundai Tucson 8 февраля 2014 в 12:55

В точку!

з.ы. У меня был прикольный случай (давно) - ехали втроем с приятелями на моей машине. У ребят - у одного Опель, у другого Форд. И начали они (между собой) "пальцы гнуть" по поводу своих машин - чуть до драки не дошло :)) Я их спор разрешил: сказал, что в данный момент мой древний Москвич гораздо лучше их обеих машин вместе взятых, ибо он нас везет, а их машины - нет (обе их машины в ремонте были). Поржали, согласились... :))

+2
sma
На Nissan Terrano 8 февраля 2014 в 23:31

Вовремя нашёлся. Хорошо когда под боком кто-то умеет разрядить обстановку. Респект.

0
был 41 минуту назад
На Audi A6, Porsche Cayman 27 мая 2014 в 02:09

когда то в 90-е был весьма популярным. легендарное авто )

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
storm
изменен 29 мая 2014 в 21:06
Комментарий удален модератором.
изменен 29 мая 2014 в 21:06
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™