Nissan Tiida 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Челябинск
Написать отзыв

Отзыв Nissan Tiida 1.6 (2007 г.)

6 ноября 2009 → пробег 29000 км

Я купил Nissan Tiida.

Для такой цены качество соответствует. Поломок нет. Если бы поставили перед выбором — Альмера или Тиида — опять выбрал бы Тииду. Так авто хорошее. Одетым с ростом 180 садишься свободно. На видон скажу так — она мне понравилась, а так на вкус и цвет товарищей нет.

Некоторые говорят, что движок ревет, а авто слабо разгоняет — так милые мои, это не отечественное авто — надо разгоняться до 4000об.м. и ездить так, и не бояться как младенцы, а то мальчики перепугались из-за шума двигателя. Двигатели высокооборотистые, это не приора.

Плюсы.

  • Хороший салон (не отличный, а хороший).
  • Багажник — 5 мешков картошки.
  • Сзади сидеть нога на ногу.
  • Авто не шумное.
  • Руль очень легкий, с гидроусилителем.
  • Способность движка развивать обороты даже с 1000об.м. и разгоняться.

Минусы.

  • Ей не хватает колес на 16.
  • Да и движок, я думаю, все-таки надо минимум 1.8, а так 2.0 — самое то.
  • На скорости уже после 160км/ч заметил, что рысканье начинается, но такие скорости я допускаю теперь только на обгонах, т.к. штрафы нынче подросли.

Авто хорошее за такую цену. Но если ты шумахер, то тебе надо иметь 2 лимона денег. А если просто по-среднему ездить — нормальное авто в своем классе. Даже я бы не стал переплачивать за Короллу.

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
12462
Комментарии 24
На Honda Civic 6 ноября 2009 в 21:53
Дорогая и на мой вкус "страшненькая" машинка, багажник большой правда и цена не маленькая, кстати сопоставимая с ценой Короллы.
0
6 ноября 2009 в 22:05
Дизайн кузова на любителя... зато качество сборки и комплектующих на высоком уравне...
0
был неделю назад
На ВАЗ Калина 7 ноября 2009 в 00:01
при наличии мозгов, шумахером можно побыть и не за два лимона)
странно зачем себе внушать, что для езды по городу достаточно и 110 л.с.
просто для езды тада хватит и 80лс.
машину-то покупаем чтоб быстрее ездить, иначе можно и на автобусе.
-3
niseko
был 19 часов назад
На Hyundai Tucson 7 ноября 2009 в 00:32
"...машину-то покупаем чтоб быстрее ездить..." Вы покупаете, чтобы быстро ездить. У других людей могут быть другие цели, не допускаете?
+2
sma
был неделю назад
На ВАЗ Калина изменен 7 ноября 2009 в 08:32
у вас 4 моих предложения в голове не уместились. А я их не случайно писал)

протированное вами идет в контексте, прочитайте все и постарайтесь понять, а уж потом комментируйте.

зы. уж конкретно по вашему посту - а для чего ж еще покупают машину??? перемещаться быстрее - это главная причина! или одна из главных большинства людей. с чем вы тут спорить собрались, с чем не согласны?? из-за любви к спору)

подумал, решил на примере, а то вдруг не поймете. даже человек который берет какой-нить ваз 2107, берет его и потому что, на нем быстрее, чем на автобусе.
-2
niseko
был 19 часов назад
На Hyundai Tucson 7 ноября 2009 в 10:42
Извините, был не в курсе, что у Вас такая манера излагать свои мысли - тезисами... Обычно, если подразумевается в контексте - пишут сплошным текстом, поэтому я и взял на себя смелость рассматривать Ваши тезисы по отдельности. (Или, может, у Вас у самого свои собственные предложения только по одному в голове умещаются? Шутка! Это я в ответ на "у вас 4 моих предложения в голове не уместились" :)) ) Теперь по сути: не будьте столь категоричны - задачи, возлагаемые владельцами на свои машины, могут значительно отличаться от Ваших, не судите всех по себе. Уверяю Вас, найдется немало людей, кому 110 л.с. более чем достаточно для города, а "просто для езды ... хватит и 80лс.".
P.S. :)) Не знаю, как про Шумахера в контексте воспринимать... Как тезис - все понятно, в контексте - не очень... :))
0
sma
был неделю назад
На ВАЗ Калина 7 ноября 2009 в 12:25
спасибо за то что нашли в моем посту "тезисы") труд не пропал даром.

"Авто хорошее за такую цену. Но если ты шумахер, то тебе надо иметь 2 лимона денег". - на мой взгляд любому человеку желательно иметь машину побыстре и я мало знаю людей, которыя равнодушно относятся с скоростным данным авто. слово "шумахер" мне здесь ухо режет, потому как быстро поездить все хотят. а если ты себе этого позволить не можешь по каким-то причинам, то не надо на других пенять ("шумахер" в отзыве звучит уничижительно скорей).

а то что помимо скорости, еще масса других критериев - согласен. тока это одна из основных.
-2
niseko
был 19 часов назад
На Hyundai Tucson изменен 7 ноября 2009 в 13:51
Ну что же, мне понятна Ваша точка зрения, хотя я и далеко не во всем с Вами согласен.
P.S. Был приятно удивлен Вашей корректностью в общении. Честно говоря, под впечатлением от первого коммента ожидал, что все кончится фразами типа "Сам дурак" и меренья х...ми. Держите "+".
0
sma
был неделю назад
На ВАЗ Калина 7 ноября 2009 в 14:58
не скрою и так хотелось написать) зависит от настроения)

тема-то спора пустяковая, просто, во-первых, порой интересно и в споре поупражняться с обоюдными подколками "в рамках правил" (в жизни пригодится). А во-вторых, все-таки донести до собеседника то,что я имею ввиду. Словами-то пользуемся одинаковыми, а смысл видим в них разный. Отсюда и все темы для споров на мой взгляд.

зы. блин, меня извиняйте, я и плюсом ответить не могу. рейтинг маленький. отзыв про свою машину лень писать)
-2
niseko
был 19 часов назад
На Hyundai Tucson 7 ноября 2009 в 19:29
О.к.!
0
niseko
На Nissan Tiida 7 ноября 2009 в 16:48
Просто я ездил на Мерсе с объемом 2.5-разница я вам скажу
0
niseko
На ВАЗ 2112 изменен 7 ноября 2009 в 02:03
Не только чтоб быстрее ездить,но еще и комфортнее. На своем,пусть и Вазике всегда приятнее,чем в задроченном Пазике.
-1
был 5 месяцев назад
На Suzuki Grand Vitara, Toyota Carina E 7 ноября 2009 в 00:38
Согласен с автором. Вполне приличныи авто.Помогал знакомому купить машину летом 2008. Сколько хлама перерыли. Знакомыи оказался еще тем шифровщиком. Помоги говорит купить чтонибудь на 8т дол. Поехали в Киев на авторынок .Там у меня чуть мозг не закипел- что не машина то сюрприз. Как мы не влипли. А товарищ планку все поднимает и поднимает. Смотрим уже королы по 23т. Говорю Сергеи у тебя что есть эти деньги? Оказалось есть даже больше. Тогда говорю поехали домои. Ух и злои был на Сережу. Привез дома в салон к серым дилерам. Взяли Тииду за 22т. А сеичас у них такая 16. Кризис. А засколко брали вы?
0
На ВАЗ 2112 изменен 7 ноября 2009 в 02:14

Да,Тиида весьма вменяемый автомобильчик. Доводилось ездить в максимальной комплектации и ,признаться честно, качество кожи там весьма достойное для машины такого класса. Единственное что непонятно, так это почему не во всех комплектациях предусмотрена кнопка выключения подсветки приборного щитка со спидометром. Заводя двигатель она загорается, но габариты при этом выключены. Впервые такую странность вижу, даже на наших такого не замечал.

-1
cayman86
был 3 месяца назад
На Toyota Prius, Nissan Cube 7 ноября 2009 в 14:51
На Астре также загорается - не напрягает.
+1
был месяц назад
На Peugeot Boxer 7 ноября 2009 в 10:13
Маловато будет.Очень короткий и неинформативный отзыв.
0
был 12 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 7 ноября 2009 в 12:27
отзыв действительно весьма скудный. кстати дизайн на любителя, но хетч мне даже нравится, хотя и выглядит как минивен. салон вместительный. и почему у вас колеса на R15? у меня коллега купил - шестнадцатые колеса в базе, литье.
0
topguns
На Nissan Tiida 7 ноября 2009 в 16:53
У меня комплектация-база. Калеса подскажи на 16, а резина какая 55 или 60
0
На Mitsubishi Outlander XL 7 ноября 2009 в 14:41
А был ли отзыв?
+1
volodia
был 4 месяца назад
На Mercedes S-class 7 ноября 2009 в 15:53
А вот это правильный вопрос... :)
0
volodia
На Nissan Tiida 7 ноября 2009 в 16:55
когда я на ней проеду 150т.км. без проблем тогда будет крутой отзыв, а пока авто новое делали его для америкосов, а я им не верю
0
upirhu
На ВАЗ 2112 8 ноября 2009 в 02:35
Вообще-то делали его для всех. Праворульные Тииды-японки иногда встречаются. В США эта машина представлена под именем Nissan Versa со своими тех.настройками (мягкая подвеска,щиток в милях и фаренгейтах итп.), хотя и выпускаются на одном заводе в Мексике. Америкосы любят круизные машины, поэтому с учетом этого (для их рынка в первую очередь) и создаются более крупные авто - внедорожники внушительных размеров (типа GL и QX56), длинные седаны и комфортабельные минивэны. Да и выпускается большинство этих машин там же, и стоят они там намного дешевле, чем в Европе и тем более в России.
-1
На Kia Spectra 7 ноября 2009 в 21:34
На мой взгляд сам отзыв не информативен. Авто лично по мне страшненькое и дорогое, хетч. немного симпатичнее седана, но за такие деньги можно взять что то поприличнее туже Джетту например... Стоила бы она 500К, а так Логан по цене нормальной тачки ИМХО.
-1
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 9 ноября 2009 в 11:05
"Двигатели высокооборотистые, это не приора." - вообще-то считается, что весь пер.привод ваза, это высокооборотистые движки,их нужно крутить и им это абсолютно безвредно.
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Nissan Tiida (2007–2011)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™