Nissan Tiida 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
112 л.с.
АКПП
передний привод
Сургут
5 января 2013 → пробег 34000 км

Часть 3. Спустя 4 года.

05 января 2013

По истечении 4-х лет эксплуатации хочется сказать «спасибо» машинке. Всё, что должно было сломаться, уже сломалось и отремонтировалось по гарантии. Сейчас просто ездишь… Есть, правда, пару косячков. А именно: стук рулевой колонки при поворотах (фирменная болячка) и облезлый лак хромированной ручки багажника (тоже родной косяк). Первое — надо прислушиваться, на безопасность не влияет, второе — пофиг. Лакокрасочное хрупкое. Щербинки, царапинки, сколы… Но это всё издержки эксплуатации. Главное — движок, ходовая, АКП, электрика — всё о.к.

Ранее писал о слабой вентиляции салона — запотевание окон, обмерзание заднего стекла, когда —30 и пассажиры. Проблема в закупоренных дефлекторах «выхлопа», что в районе заднего бампера. Они закрыты обшивкой салона. Решил так. Поездил месяцочек с оттопыренной обшивкой багажника, дабы обеспечить доступ воздуха к дефлекторам. Обледенение заднего стекла прекратилось полностью, боковые задние стёкла потеют, но оттаивают по ходу движения. Надо летом врезать в обшивку решётки вентиляционные, покрупнее.

За это время поездил на других авто. «Наша» отличается! Отличная звукоизоляция, управляемость, ходовые качества. Отдельно хочется похвалить аккумулятор. Машина 2008 г.в., а он пашет! Причём зимы наши минус 20-30 — норма. Может, гидроник спасает. «Пою» только 95-м, на одной заправке. Свечи меняли — как новые. На ТО-4 менять не буду. Что ещё… Расход не изменился: 11 летом, 12-13 зимой. Жидкости не доливаю. В общем, даже не интересно…) У Ниссана неплохая моделька получилась! Стоит своих денег.

17 мая 2013

После 4-х лет эксплуатации выявилисьследующие плюсы: аккумулятор после доливки электролита проработал 4 зиму без нареканий; ходовая, движок, трансмиссия в порядке; жидкости в норме. Минусы: на лкп в районе накладки багажника появилась звёздочка ржавчины; сошёл лак с хромированой накладки багажника (повторно); засорилась прокладка лобового стекла (шелчки при движении по неровностям); перегорела лампа птф; расход по городу 11-12 л. В целом, всё не так уж и плохо кроме ЛКП. То, что кузов зацвёл-это боольшой косяк производителя.

Достоинства:

  • Отличная звукоизоляция
  • Ёмкий аккумулятор
  • Ходовая — для наших дорог
  • Надёжный, комфортный (tekna), для города то, что надо

Недостатки:

  • Вентиляцию салона надо доработать
  • Рулевой вал поменять по гарантии. Щас, говорят, они получше
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
14183
Комментарии11 Добавить комментарий
6 января 2013 в 01:22

Смущают в этой машине только две вещи: внешность (субъективно) и отсутствие регулировки руля по вылету. А так, был бы идеальным автомобилем в С-классе.

+1
был 8 часов назад
НаOpel Antaraизменен 6 января 2013 в 03:07

Добротная рабочая лошадка на каждый день,а в хече она выглядит еще и органично .

0
НаMercedes SLK 6 января 2013 в 04:15

Похоже запотевание также является косяком климат-контроля, на "авто" он скорость внетилятора постепенно опускает до 2, я проверял и теперь "помогаю" автоматике, вручную устанавливая скорость вращения на 3. Через пару минут всё в норме, плюс задние пассажиры довольны, потому что не мёрзнут. Рекомендую.

0
НаToyota Corollaизменен 6 января 2013 в 04:33

за такой пробег и не должно ничего случаться на японцах. Спустя 100 000км можно делать какие-то выводы по надежности машинки. В общем мне она тоже нравится, кроме расхода топлива и внешности. В свое время (2008г) поэтому ее и не взял. Если кому эти минусы не являются таковыми, то машина супер за свои деньги!

0
был 46 минут назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 6 января 2013 в 11:02

"Всё, что должно было сломаться, уже сломалось и отремонтировалось по гарантии." - а что ломалось, если не секрет? Что-то вообще должно ломаться на новой машине? Не важно по гарантии или нет починено... Есть владельцы, которые вынужденно сходят с гарантии, и что тогда? На новые авто запчасти ой как не дёшевы...

кофеман"Спустя 100 000км можно делать какие-то выводы по надежности машинки." - да нет, если ломается новый авто, то это сразу говорит о надёжности, а не через 100 тысяч.

0
был 2 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 января 2013 в 14:42

у нас такая вторая. тоже 1.6акпп. 2008 год ничего не запотевает. но по сравнению с поло она едет и рулится много хуже. мне не нравится. просто комфортная валкая поповозка.

-1
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlanderизменен 6 января 2013 в 17:05

За 20000 км и Жигули не ломались! Завидую пробегу автора, моя супруга ездит на Тииде до метро утром, и вечером от метро, так за 5 лет 60000 км накатала. А болезни у Тиид две, по моему, это сайлентблоки, которые дилер меняет только в сборе с узлом и рулевой вал с карданчиками, которые стучат с самого начала.

0
НаOpel Vectraизменен 6 января 2013 в 18:10

отзыв ни о чем. скупо написано. 20000км всего лишь прошел.

а по теме. у меня знакомый продает такой праворукий хэтч за 280р вроде тоже 2008 год. как считаете дорого?

0
8 января 2013 в 01:20

если честно, для такого пробега такое кол-во поломок/косячков многовато для 5 баллов надежности, во всяк.случае по сравнении с тем, напр., на чем езжу я (опель) неменого больший срок и намного больший пробег

0
НаVolkswagen Passat, Ford Focus 8 января 2013 в 11:52

У меня арабка 2007, 72 пробег. Также стучит карданчик руля. 2 раза менял опорный подшипник правый + стойки стабилизатора на микровские.

Харизмы в ней 0, но как практичная городская машинка - разве есть лучше? :)

0
был неделю назад
НаKia Cerato 8 января 2013 в 18:43

Многовато поломок(мало ездит)=20000 вообще не пробег, как япошкам не надоело выпускать этот вариант такси!

0
Добавить комментарий
2011 г. 425 000 руб. подробнее
2010 г. 405 000 руб. подробнее
2011 г. 380 000 руб. подробнее
2010 г. 440 000 руб. подробнее
2011 г. 440 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Nissan Tiida (2007–2011)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™