Nissan Wingroad 1.5
2003 г.
1.5 л. бензин
106 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Nissan Wingroad 1.5 (2003 г.)

8 октября 2010 → пробег 116000 км

Мой трудяга Винни.

Доброго времени суток

В период выбора авто, однозначно была необходимость приобретения именно универсала. А дело было в Новосибирске, поэтому — только правый руль. В рассмотрении были: Филдер, Импреза, Винг и Фамилия

— Субарик с Маздой отпали в силу разных отзывов (большей частью плохих) о комплектующих, ходовке и двигах. В общем, отпали они и все!

— Филдер — долго я присматривался к нему. В обвесах смотрится — супер (особенно в черном цвете). Надежность тойоты опять же в +. Мягче машинка ходит на наших дорогах. Но соотношение цена-качество явно завышены. И к тому же моя задница не особо привередлива (была) к мягкости хода.

— Оставался Винг, но Филдер все же со счетов не снимался. Пока… Пока я не увидел их воочию, стоящих рядом. Обвешанный Винг и тоже в обвесах Филд. ВСЕ! Филд в аут)))

Далее буду не часто применять сравнения. В основном мои ощущения — ведь мы этого прежде всего хотим от машины — ощущений и, желательно, положительных.

Внешний вид.

Вся форма Винга говорит о его спортивном характере. Массивный капот не уродует, а, скорее, гармонирует с торпедоидальной внешностью. Скосы задних боковых стекол только добавляют ощущение устремленности вперед.

Фары, бампер, противотуманки. Явно прослеживается законченность форм и мыслей (в головах япошек).

Моя жена, которая(сами понимаете) в машинах понимает столько же, сколько я в приправах, как то сказала: «Машинка супер. Все в ней в гармонии. Правильная, что ли (про форму)»)))

Салон.

Наворотов у меня немного. Стеклоподъемники, музыка, ну… зеркала сворачиваются (что в условиях мегаполиса ой как полезно), центральный замок, задние спинки разделяются.

Приборная панель читается на ура в любых погодных условиях (если только солнце не бьет прям в спидометр). У жены лансер. Я там вообще не могу долго смотреть на красный цвет циферблата. Утомляет. В Винге же подсветка приятная и не раздражающая. Иногда появляются всякого рода звуки в панели, но со временем исчезают в никуда! Передним пассажирам понятно — места хватает. Задним немного тесновато, особенно если впереди сидят дяденьки неимоверно грандиозных размеров и отодвигают кресло до упора назад. Но у меня там ездят только дети. Им выше крыши. К тому же задние спинки немного откидываются назад.

Пластик, понятное дело, машина бюджетная, царапается, долго нагревается печкой и иногда поскрипывает. Есть какая то муть для таких поверхностей. Руки не доходят почистить, полирнуть, замазать.

Шумно в салоне становится после 90км/ч. Но у меня бриджики стоят — жесткие они. А двигатель я люблю слышать. Так что не особо напрягает. Сиденья с боковыми поддержками — очень помогают и добавляют ощущения слияния с машиной в один организм.

Вместимость.

После многочисленных вояжей дом-дача, магазин-дом, переездов, а также поездок Новосибирск-Москва, Москва-Анапа-Москва, резюме такое. Опять же вспомню слова жены (куда же без моего «эксперта»): «Как хорошо, что у тебя универсал. Миллион раз выручал и еще миллион раз выручит» (это когда мы в икеа купили кухонный стол ааааффффигительных размеров. А он, взял да и влез в Винг. Слава Богу, в кухню тоже влез)))) При перегоне из Новосиба вдвоем с напарником ночевали в машине. Не ахти как удобно, но поместились и выспались. Когда на море собирались на две недели, начали укладывать шмотки. Через какое-то время вещи кончились, а место в Винге — нет. Пришлось покупать резиночки, чтоб укрепить барахло.

Обзорность.

Не побоюсь этого слова — я вижу все. Мертвая зона почти отсутствует. Мне как-то разбили переднее боковое стекло. Я проем заклеил скотчем и слева ничего не видел. Чуть повернул салонное зеркало влево. И опаньки. Все, что надо, как на ладони. Если поставить панорамку, наверно вообще кайф будет. Боковые зеркала — необходимый и достаточный размер. Видно всех без дополнительных заглядываний. В лансере, кстати, обзорность на порядок ниже.

Ходовая-Управляемость.

Ну, что тут сказать. Поперечная устойчивость — выше всяких похвал. Из колеи выходит ровно и плавно. На поворотах ведет себя прогнозируемо. При заезде на эстакаду (возле дома) при повороте 180 градусов пробовал держать скорость 50. Дальше страшно — ограждения, блин, но чувствуется, что можно больше. Крен умеренный, я даже с сиденья не сползаю вбок. Руль легкий. На лансере слишком тяжелый. А здесь как-то норма. И возвращается назад с удовольствием и почти в 0 градусов.

Ходовка… ходовка… а что ходовка? Машинка сама ехала с Владика, потом сама в столицу. Взял я ее в Новосибе. На одометре было 33 или 35 тысяч. Сейчас 116 тысяч. Э-э-э-э… как бы это сказать. Ничего я в ней не менял! Ни резинок, ни тяг, ни прочей лабудени… тьфу… тьфу… тьфу. Несколько раз влетал в такие ямы на бешеной скорости, что трудно себе представить, как Винг это выдержал. В общем-то езжу аккуратно, но дороги… дороги-то у нас какие! Начинаешь напрягаться в управлении где-то ближе к 140. А до этого — послушная и предсказуемая в управлении машина…

Ну-таки, теперь главное.

Двигатель.

Ниссан — производитель двигателей для самолетов, просто не мог (и такое бывает) выпустить поганый движок.1500 кубиков со 106 лошадками под капотом может показаться маловато, особенно владельцу бэхи или мерина. Спортивная, даже где-то агрессивная внешность, имеет не менее спортивную и агрессивную внутренность (для своего класса, конечно). Педаль газа очень чувствительная. Чуть что, сразу кикдаун и рывок вперед. Разгонял до 150. Дальше боязно. И так почти заявленный максимум. В двиге опять же ничего не менял, кроме масла и фильтров (опять же тьфу… тьфу… тьфу…). Цепной механизм, однако… вещь! Да и КХХ нет. Как я писал, чуть что — сразу какдаун. Из-за этого вырастает расход топлива. Со светофора не рву, но многие узнают марку машины по надписи на багажнике. Слышал, двушка рвет всех, включая бехи, мерсы, ауди и прочую крутизну. По-моему, скорость в 100 км/ч при оборотах в 2500 — самый комфортный режим для него и расход видимо считали исходя именно из такой скорости. А 60км/ч вообще — 1500 оборотов. Расход становится настолько смехотворным, что начинаешь сомневаться в наличии четырех цилиндров. Было бы у меня два литра, я думаю в кикдаун так часто не срывался бы и расход был бы примерно тот же. Хотя, вечные пробки… В итоге. Лето город/пробки + кондюк — 10 литров, зима + пробки — 12 литров.

Винг у меня работает. 300 кг. в багажнике для него привычное дело. Гоняет почти также. Только расход, естественно, возрастает чуть не до 15-20 литров. Ну, если гонять груженым, как на пустом. А так, тянет за милую душу.

Еще про звук движка. Сынуля у меня любитель Need for Speed. Балдеет от звука мотора. Говорит, как у гоночной)))

ABS.

Пару раз реально спасала (разок на мокром асфальте). Хорошо бьет в ногу. И это хорошо. Главное при срабатывании ABS не отпускать тормоз до ее выключения, так максимальная эффективность достигается. В Винге отлично чувствуешь моменты начала и конца работы ABSки, даже в кирзачах.

Коробка.

Четыре заявленные скорости. Раз. Два. Три. Четыре. Все, 100 км/ч. Обороты 2600-2700. Чуть проходит время. Опа, небольшой толчок… обороты 2500-2600. Это когда гидротрансформатор отключается, что ли…

Дальше. Демпферная пружина либо уже умерла, либо мал-мал живет. Резкие переключения на холодную — это, по-моему, болезнь всех ниссанов.  Переключение в кикдаун немного тормозное. Педаль надавишь, долго переключается. Есть заметное торможение машины от смены передачи. А уж если двойной кикдаун… Много быстрее срабатывание и… «за шоферку держись, баран». Пару раз, когда привыкал, чуть не вляпался в истории. Очень резко рвет, руль надо крепче держать. Может и занести.

Проедешь 5-10км, вообще можно потерять счет передачам. Привычка у меня. Не только движок слушать, но и передачи отслеживать. Это уже на автомате с автоматом))))

В общем, претензий к коробке, как, впрочем, и ко всему остальному, у меня очень мало. И то они появляются от плохого настроения и пропадают с ним же.

И в заключении.

Хорошая, неприхотливая в обслуживании и содержании машина. Снаружи — не скажешь, что бюджетного класса. Смотрится гораздо дороже своей стоимости.

И красотка, конечно.

И в Москве нас мало.

Этот отзыв писался в 2008 году, после года эксплуатации.

Во второй части напишу о поломках и общей стоимости эксплуатации за 3 года и 80 тыс. пробега

Совет автора покупателям Nissan Wingroad 1.5 2003 г

Нужен рабочий авто для своего дела? Или для строительства дачи? Вингроад — самое то!

Достоинства:
  • Внешний вид
  • Цена/качество
  • Надежность
  • Неприхотливость
  • Вместимость
  • Неугоняемость
Недостатки:
  • Шумоизоляция
  • Жесткая подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
24491
Комментарии 8
На Opel Astra, Dacia Logan 8 октября 2010 в 17:00

Жаль фото нет. Даже не представляю о каком авто речь идет!

0
На Peugeot 308 8 октября 2010 в 17:13

+1!

Хреново разбираюсь в праворучных автомобилях, фотку бы....

"Ниссан — производитель двигателей для самолетов, просто не мог (и такое бывает) выпустить поганый движок" - а такие у него есть - поговоривают оным является 1.8 у альмеры N16 и у примеры p12 2,0 л, если не ошибаюсь.

"Этот отзыв писался в 2008 году, после года эксплуатации" - оригинально {#smile}

 

0
На Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Lancer изменен 8 октября 2010 в 18:06

отзыв писал для другого сайта. сюда скопировал с небольшими правками. т.к. мало отзывов про этот авто.

0
был 29 минут назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 8 октября 2010 в 19:42

в 2006г там же выбирали между виноградом и филдером для жены друга   в итоге уехали в питер на мазде-премаси-наиболее дешевый вариант по рынку в то время-катается уже 5 год  очень довольна-менять не хочет

0
На Daewoo Matiz, Kia Ceed 8 октября 2010 в 21:55

У моего знакомого такая же, за два года он поменял в ней одну переднюю стойку.

0
ssv
На Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Lancer 8 октября 2010 в 22:32

у меня тоже надо менять обе стойки, типа уже полу мертвые. правда, мне об этом сказали еще в январе 2009. с тех пор они "умирают"))))

0
был 6 дней назад
На Kia Ceed, Kia Ceed 11 октября 2010 в 19:30

Дизайн фирмы "Ниссан" не блещет.

0
tirpiz1942
На Toyota Hiace 20 октября 2010 в 01:53

Хорошо знаю Вингроуд, мы её зовём ласково"Виноград" сначало ездил сам, потом подарил дочке.Отличный автомобиль для бизнеса!Проездил на нём целый год и два уже ездит дочь, отзывы о машине только положительные.Единственная серьёзная поломка,  это вышел из строя бортовой компютер, на сервисе сказали, что попала вода, как остаётся загадкой до сих пор?

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Nissan Wingroad (2005–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™